6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международные экспозиции в крупнейших выставочных комплексах мира всегда имеют высокий общественный резонанс и дают социально-экономический эффект в развитии всей инфраструктуры выставочных городов, приводят к расширению торговли, сферы услуг, увеличению числа рабочих мест, привлечению дополнительных инвестиций в выставочную сферу.
Данное положение обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Каждая выставка и ярмарка – важная и емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, принимающей в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения международных выставочно-ярмарочных мероприятий и специфики их организации.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
1.1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ИНФРАСТРУКТУРА ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРУКТУРЫ, КООРДИНИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
2.1. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
1.1 Международные выставки и ярмарки: сущность и классификация
Международная выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Выставки могут проводиться в различных географических точках мира, в различное время и иметь различную продолжительность работы.
Международная ярмарка - это международная экономическая выставка образцов, международный рынок товаров и услуг, организуемый в установленные сроки в течение определенного периода времени и в одном и том же месте. Целью их проведения является заключение торговых сделок не только в национальных, но и в международных масштабах.
Основное отличие ярмарки от обычного рынка заключается в том, что в ее рамках запрещена продажа товара с выносом, т.е.
...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
2.1. Этапы подготовки выставки и оценка ее экономической эффективности на примере туристической фирмы
Туризм - это крупнейший сектор современной экономики. Международный туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. Туризм использует примерно 7% мирового капитала.
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном мире прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь у потребителей, чтобы избежать этого, организации могут участвовать в выставках или ярмарках, которые являются целенаправленной и очень эффективной рекламой. Грамотно подготовленная, ярко и профессионально проведенная, она не вызовет неприязни даже у тех потребителей, которые обладают иммунитетом к любому виду рекламы, потому что хорошая выставка - это всегда праздник, и зачастую один день работы на выставке равен году работы в офисе.
Сегодня уже никто не сомневается в том, что участие в выставках дает возможность ознакомиться с тенденциями развития какой-либо, достижениями смежных отраслей экономики, успешными проектами международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинками мировых науки и техники.
В развитом мире выставочно – ярмарочные мероприятия рассматривают как платформу предпринимательской деятельности.
...
1. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. – 2007. − № 10. − С. 19 − 25.
2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / Бердышев С.Н. − М.: Дашков и К, 2009. − 136 с.
3. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. − 2011. − № 4. − С. 56 − 63.
4. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: учебник / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; − М.: Маркетинг, 2007. − 142 с.
5. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. − 2009. − № 8. − С. 30 − 36.
6. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. − 2010. − № 7. − С. 41 − 49.
7. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я.Г. // М.: Аспект пресс. − 2009. − №4. − С. 12 − 16.
8. Лаврин К.Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К.Е. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 5. − С. 39 − 43.
9. Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга./ Л. Ф. Назаренко – М: Филинъ, 2011. – 165 с.
10. Перог О. С. Подготовка к работе ярмарки / Перог О.С. // К.: Продажи. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.
11. Прохорчук Е.Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара / Прохорчук Е.Ю. // К.: Практический маркетинг. – 2010. − № 7. − С. 42 − 48.
12. Сидоров В.П. Организация международной коммерческой деятельности: учебное пособие / Сидоров В.П. − М.: Финансы, 2008. − 162 с.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Л.Е. Стровский. - М.: Юнити, 2005. - 288 с.
14. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с.
15. Ульяненко Н.Д. Ярмарка как инструмент маркетинга / Ульяненко Н.Д. // М.: Маркетинг. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международные экспозиции в крупнейших выставочных комплексах мира всегда имеют высокий общественный резонанс и дают социально-экономический эффект в развитии всей инфраструктуры выставочных городов, приводят к расширению торговли, сферы услуг, увеличению числа рабочих мест, привлечению дополнительных инвестиций в выставочную сферу.
Данное положение обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Каждая выставка и ярмарка – важная и емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, принимающей в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения международных выставочно-ярмарочных мероприятий и специфики их организации.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
1.1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ИНФРАСТРУКТУРА ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРУКТУРЫ, КООРДИНИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
2.1. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
1.1 Международные выставки и ярмарки: сущность и классификация
Международная выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Выставки могут проводиться в различных географических точках мира, в различное время и иметь различную продолжительность работы.
Международная ярмарка - это международная экономическая выставка образцов, международный рынок товаров и услуг, организуемый в установленные сроки в течение определенного периода времени и в одном и том же месте. Целью их проведения является заключение торговых сделок не только в национальных, но и в международных масштабах.
Основное отличие ярмарки от обычного рынка заключается в том, что в ее рамках запрещена продажа товара с выносом, т.е.
...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
2.1. Этапы подготовки выставки и оценка ее экономической эффективности на примере туристической фирмы
Туризм - это крупнейший сектор современной экономики. Международный туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. Туризм использует примерно 7% мирового капитала.
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном мире прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь у потребителей, чтобы избежать этого, организации могут участвовать в выставках или ярмарках, которые являются целенаправленной и очень эффективной рекламой. Грамотно подготовленная, ярко и профессионально проведенная, она не вызовет неприязни даже у тех потребителей, которые обладают иммунитетом к любому виду рекламы, потому что хорошая выставка - это всегда праздник, и зачастую один день работы на выставке равен году работы в офисе.
Сегодня уже никто не сомневается в том, что участие в выставках дает возможность ознакомиться с тенденциями развития какой-либо, достижениями смежных отраслей экономики, успешными проектами международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинками мировых науки и техники.
В развитом мире выставочно – ярмарочные мероприятия рассматривают как платформу предпринимательской деятельности.
...
1. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. – 2007. − № 10. − С. 19 − 25.
2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / Бердышев С.Н. − М.: Дашков и К, 2009. − 136 с.
3. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. − 2011. − № 4. − С. 56 − 63.
4. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: учебник / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; − М.: Маркетинг, 2007. − 142 с.
5. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. − 2009. − № 8. − С. 30 − 36.
6. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. − 2010. − № 7. − С. 41 − 49.
7. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я.Г. // М.: Аспект пресс. − 2009. − №4. − С. 12 − 16.
8. Лаврин К.Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К.Е. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 5. − С. 39 − 43.
9. Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга./ Л. Ф. Назаренко – М: Филинъ, 2011. – 165 с.
10. Перог О. С. Подготовка к работе ярмарки / Перог О.С. // К.: Продажи. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.
11. Прохорчук Е.Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара / Прохорчук Е.Ю. // К.: Практический маркетинг. – 2010. − № 7. − С. 42 − 48.
12. Сидоров В.П. Организация международной коммерческой деятельности: учебное пособие / Сидоров В.П. − М.: Финансы, 2008. − 162 с.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Л.Е. Стровский. - М.: Юнити, 2005. - 288 с.
14. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с.
15. Ульяненко Н.Д. Ярмарка как инструмент маркетинга / Ульяненко Н.Д. // М.: Маркетинг. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую