Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

oliviadra78

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международные экспозиции в крупнейших выставочных комплексах мира всегда имеют высокий общественный резонанс и дают социально-экономический эффект в развитии всей инфраструктуры выставочных городов, приводят к расширению торговли, сферы услуг, увеличению числа рабочих мест, привлечению дополнительных инвестиций в выставочную сферу.
Данное положение обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Каждая выставка и ярмарка – важная и емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, принимающей в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения международных выставочно-ярмарочных мероприятий и специфики их организации.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
1.1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ИНФРАСТРУКТУРА ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРУКТУРЫ, КООРДИНИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
2.1. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

1.1 Международные выставки и ярмарки: сущность и классификация

Международная выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Выставки могут проводиться в различных географических точках мира, в различное время и иметь различную продолжительность работы.
Международная ярмарка - это международная экономическая выставка образцов, международный рынок товаров и услуг, организуемый в установленные сроки в течение определенного периода времени и в одном и том же месте. Целью их проведения является заключение торговых сделок не только в национальных, но и в международных масштабах.
Основное отличие ярмарки от обычного рынка заключается в том, что в ее рамках запрещена продажа товара с выносом, т.е.
...

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК

2.1. Этапы подготовки выставки и оценка ее экономической эффективности на примере туристической фирмы

Туризм - это крупнейший сектор современной экономики. Международный туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. Туризм использует примерно 7% мирового капитала.
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном мире прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь у потребителей, чтобы избежать этого, организации могут участвовать в выставках или ярмарках, которые являются целенаправленной и очень эффективной рекламой. Грамотно подготовленная, ярко и профессионально проведенная, она не вызовет неприязни даже у тех потребителей, которые обладают иммунитетом к любому виду рекламы, потому что хорошая выставка - это всегда праздник, и зачастую один день работы на выставке равен году работы в офисе.
Сегодня уже никто не сомневается в том, что участие в выставках дает возможность ознакомиться с тенденциями развития какой-либо, достижениями смежных отраслей экономики, успешными проектами международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинками мировых науки и техники.
В развитом мире выставочно – ярмарочные мероприятия рассматривают как платформу предпринимательской деятельности.
...

1. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. – 2007. − № 10. − С. 19 − 25.
2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / Бердышев С.Н. − М.: Дашков и К, 2009. − 136 с.
3. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. − 2011. − № 4. − С. 56 − 63.
4. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: учебник / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; − М.: Маркетинг, 2007. − 142 с.
5. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. − 2009. − № 8. − С. 30 − 36.
6. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. − 2010. − № 7. − С. 41 − 49.
7. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я.Г. // М.: Аспект пресс. − 2009. − №4. − С. 12 − 16.
8. Лаврин К.Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К.Е. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 5. − С. 39 − 43.
9. Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга./ Л. Ф. Назаренко – М: Филинъ, 2011. – 165 с.
10. Перог О. С. Подготовка к работе ярмарки / Перог О.С. // К.: Продажи. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.
11. Прохорчук Е.Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара / Прохорчук Е.Ю. // К.: Практический маркетинг. – 2010. − № 7. − С. 42 − 48.
12. Сидоров В.П. Организация международной коммерческой деятельности: учебное пособие / Сидоров В.П. − М.: Финансы, 2008. − 162 с.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Л.Е. Стровский. - М.: Юнити, 2005. - 288 с.
14. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с.
15. Ульяненко Н.Д. Ярмарка как инструмент маркетинга / Ульяненко Н.Д. // М.: Маркетинг. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международные экспозиции в крупнейших выставочных комплексах мира всегда имеют высокий общественный резонанс и дают социально-экономический эффект в развитии всей инфраструктуры выставочных городов, приводят к расширению торговли, сферы услуг, увеличению числа рабочих мест, привлечению дополнительных инвестиций в выставочную сферу.
Данное положение обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Каждая выставка и ярмарка – важная и емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, принимающей в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения международных выставочно-ярмарочных мероприятий и специфики их организации.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
1.1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ИНФРАСТРУКТУРА ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРУКТУРЫ, КООРДИНИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
2.1. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

1.1 Международные выставки и ярмарки: сущность и классификация

Международная выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Выставки могут проводиться в различных географических точках мира, в различное время и иметь различную продолжительность работы.
Международная ярмарка - это международная экономическая выставка образцов, международный рынок товаров и услуг, организуемый в установленные сроки в течение определенного периода времени и в одном и том же месте. Целью их проведения является заключение торговых сделок не только в национальных, но и в международных масштабах.
Основное отличие ярмарки от обычного рынка заключается в том, что в ее рамках запрещена продажа товара с выносом, т.е.
...

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК

2.1. Этапы подготовки выставки и оценка ее экономической эффективности на примере туристической фирмы

Туризм - это крупнейший сектор современной экономики. Международный туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. Туризм использует примерно 7% мирового капитала.
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном мире прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь у потребителей, чтобы избежать этого, организации могут участвовать в выставках или ярмарках, которые являются целенаправленной и очень эффективной рекламой. Грамотно подготовленная, ярко и профессионально проведенная, она не вызовет неприязни даже у тех потребителей, которые обладают иммунитетом к любому виду рекламы, потому что хорошая выставка - это всегда праздник, и зачастую один день работы на выставке равен году работы в офисе.
Сегодня уже никто не сомневается в том, что участие в выставках дает возможность ознакомиться с тенденциями развития какой-либо, достижениями смежных отраслей экономики, успешными проектами международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинками мировых науки и техники.
В развитом мире выставочно – ярмарочные мероприятия рассматривают как платформу предпринимательской деятельности.
...

1. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. – 2007. − № 10. − С. 19 − 25.
2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / Бердышев С.Н. − М.: Дашков и К, 2009. − 136 с.
3. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. − 2011. − № 4. − С. 56 − 63.
4. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: учебник / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; − М.: Маркетинг, 2007. − 142 с.
5. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. − 2009. − № 8. − С. 30 − 36.
6. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. − 2010. − № 7. − С. 41 − 49.
7. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я.Г. // М.: Аспект пресс. − 2009. − №4. − С. 12 − 16.
8. Лаврин К.Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К.Е. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 5. − С. 39 − 43.
9. Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга./ Л. Ф. Назаренко – М: Филинъ, 2011. – 165 с.
10. Перог О. С. Подготовка к работе ярмарки / Перог О.С. // К.: Продажи. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.
11. Прохорчук Е.Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара / Прохорчук Е.Ю. // К.: Практический маркетинг. – 2010. − № 7. − С. 42 − 48.
12. Сидоров В.П. Организация международной коммерческой деятельности: учебное пособие / Сидоров В.П. − М.: Финансы, 2008. − 162 с.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Л.Е. Стровский. - М.: Юнити, 2005. - 288 с.
14. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с.
15. Ульяненко Н.Д. Ярмарка как инструмент маркетинга / Ульяненко Н.Д. // М.: Маркетинг. − 2009. − № 5. − С. 15 − 21.

Купить эту работу

Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
oliviadra78
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе oliviadra78 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе oliviadra78 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе oliviadra78 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе oliviadra78 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация международных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Современные финансовые методы обеспечения эффективности внешнеторговой деятельности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Совершенствование регионального управления и ВЭД региона на примере Ростовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономические отношения России и Белорусии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽