6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной курсовой работы: «Исследования в области международной торговли. Организация и документальное оформление внешнеторговой сделки (на примере экспорта кондитерских изделий в Китай».
Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку кондитерские изделия являются ключевой категорией продукции для розничных торговцев, оптовиков и коммерческих предприятий общественного питания по всему миру. Как импульсный продукт для потребителей, покупательские тенденции кондитерских изделий меняются регулярно и часто. Тем не менее, в среднем мировой спрос на кондитерские изделия растет, и крупные бренды извлекают выгоду из их глобальной привлекательности для доставки продукции на развивающиеся рынки, поддерживаемые ростом доходов потребителей на душу населения.
Цель данной курсовой работы: проанализировать перечень необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать особенности регулирования международной торговли кондитерскими товарами, в том числе импорта кондитерских изделий в Китай;
- рассмотреть конъюнктуру рынка кондитерских изделий, в том числе особенности рынка кондитерских изделий в Китае, выявить основные потребительские предпочтения на рынке кондитерских изделий в Китае;
- рассмотреть основные этапы заключения сделки на поставку кондитерских изделий, перечень необходимых для экспорта документов.
Объект исследования: кондитерские изделия, экспортируемые в Китай.
Для написания курсовой использовалась учебная литература, нормативно-правовые акты, законодательные акты Китая, регулирующие импорт, ответ торгово-промышленной палаты относительно необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай.
Азиатско-Тихоокеанский рынок кондитерских изделий, по прогнозам, вырастет в среднем на 6,2% в течение прогнозируемого периода (2019-2024).
Шоколад является самой популярной категорией, доминирующей на рынке, благодаря его возросшему потреблению, во всем мире с Азиатско-Тихоокеанским регионом, являющимся перспективным рынком, благодаря растущему предпочтению клиентов к экзотическим кондитерским изделиям, продаваемым и производимым в странах.
Шоколадные компании, такие как Mondelēz International и Ferrero, запустили Lickables и Kinder соответственно. Эти продукты имеют игрушки в их предложении шоколада, таким образом привлекая этап малышей в их ряде предложений шоколада, с рационализаторством в упаковывать.
Продажи кондитерских изделий в Китае растут в основном за счет роста покупательной способности китайцев, а также увеличения использования кондитерских изделий в качестве закуски среди потребителей. Многие инновационные шоколадные продукты были запущены в Китае, что делает его самым популярным кондитерским рынком, за которым следуют Индия и Япония. Кондитерские изделия вместо того, чтобы использоваться в качестве подарков, также используются в качестве готовых закусок между приемами пищи. Китайские потребители предпочитают небольшие упаковки кондитерских изделий для меньшего потребления сахара. Шоколадные конфеты используются как стресс-Бастер для потребителей.
Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26
Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26
[1] http://fta.mofcom.gov.cn/
[2] Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов
[3]http://fish.gov.ru/territorialnye-upravleniya/sakhalino-kurilskoe/12622-dogovorennosti-s-knr-osobenn...
[4] http://russian-bridge.ru/taobao/1193-rossijskoe-predstavlenie-o-rynke-kitaya.html
[5] http://chinawindow.ru/china/legal-services-in-china/trade-marks-in-china/
[6] Мадридское Соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г.
[7] Протокол к Мадридскому Соглашению о международной регистрации знаков от 28 июня 1989 г.
[8] http://files.foodmate.com/2013/files_1654.html
[9]http://www.pei-food.biz/single-post/2016/10/12/Соответствует-ли-качество-Вашей-продукции-требованиям...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной курсовой работы: «Исследования в области международной торговли. Организация и документальное оформление внешнеторговой сделки (на примере экспорта кондитерских изделий в Китай».
Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку кондитерские изделия являются ключевой категорией продукции для розничных торговцев, оптовиков и коммерческих предприятий общественного питания по всему миру. Как импульсный продукт для потребителей, покупательские тенденции кондитерских изделий меняются регулярно и часто. Тем не менее, в среднем мировой спрос на кондитерские изделия растет, и крупные бренды извлекают выгоду из их глобальной привлекательности для доставки продукции на развивающиеся рынки, поддерживаемые ростом доходов потребителей на душу населения.
Цель данной курсовой работы: проанализировать перечень необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать особенности регулирования международной торговли кондитерскими товарами, в том числе импорта кондитерских изделий в Китай;
- рассмотреть конъюнктуру рынка кондитерских изделий, в том числе особенности рынка кондитерских изделий в Китае, выявить основные потребительские предпочтения на рынке кондитерских изделий в Китае;
- рассмотреть основные этапы заключения сделки на поставку кондитерских изделий, перечень необходимых для экспорта документов.
Объект исследования: кондитерские изделия, экспортируемые в Китай.
Для написания курсовой использовалась учебная литература, нормативно-правовые акты, законодательные акты Китая, регулирующие импорт, ответ торгово-промышленной палаты относительно необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай.
Азиатско-Тихоокеанский рынок кондитерских изделий, по прогнозам, вырастет в среднем на 6,2% в течение прогнозируемого периода (2019-2024).
Шоколад является самой популярной категорией, доминирующей на рынке, благодаря его возросшему потреблению, во всем мире с Азиатско-Тихоокеанским регионом, являющимся перспективным рынком, благодаря растущему предпочтению клиентов к экзотическим кондитерским изделиям, продаваемым и производимым в странах.
Шоколадные компании, такие как Mondelēz International и Ferrero, запустили Lickables и Kinder соответственно. Эти продукты имеют игрушки в их предложении шоколада, таким образом привлекая этап малышей в их ряде предложений шоколада, с рационализаторством в упаковывать.
Продажи кондитерских изделий в Китае растут в основном за счет роста покупательной способности китайцев, а также увеличения использования кондитерских изделий в качестве закуски среди потребителей. Многие инновационные шоколадные продукты были запущены в Китае, что делает его самым популярным кондитерским рынком, за которым следуют Индия и Япония. Кондитерские изделия вместо того, чтобы использоваться в качестве подарков, также используются в качестве готовых закусок между приемами пищи. Китайские потребители предпочитают небольшие упаковки кондитерских изделий для меньшего потребления сахара. Шоколадные конфеты используются как стресс-Бастер для потребителей.
Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26
Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26
[1] http://fta.mofcom.gov.cn/
[2] Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов
[3]http://fish.gov.ru/territorialnye-upravleniya/sakhalino-kurilskoe/12622-dogovorennosti-s-knr-osobenn...
[4] http://russian-bridge.ru/taobao/1193-rossijskoe-predstavlenie-o-rynke-kitaya.html
[5] http://chinawindow.ru/china/legal-services-in-china/trade-marks-in-china/
[6] Мадридское Соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г.
[7] Протокол к Мадридскому Соглашению о международной регистрации знаков от 28 июня 1989 г.
[8] http://files.foodmate.com/2013/files_1654.html
[9]http://www.pei-food.biz/single-post/2016/10/12/Соответствует-ли-качество-Вашей-продукции-требованиям...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
345 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145165 Курсовых работ — поможем найти подходящую