Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследования в области международной торговли. Организация и документальное оформление внешнеторговой сделки (на примере экспорта кондитерских изделий

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Naviki

345 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы: «Исследования в области международной торговли. Организация и документальное оформление внешнеторговой сделки (на примере экспорта кондитерских изделий в Китай».
Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку кондитерские изделия являются ключевой категорией продукции для розничных торговцев, оптовиков и коммерческих предприятий общественного питания по всему миру. Как импульсный продукт для потребителей, покупательские тенденции кондитерских изделий меняются регулярно и часто. Тем не менее, в среднем мировой спрос на кондитерские изделия растет, и крупные бренды извлекают выгоду из их глобальной привлекательности для доставки продукции на развивающиеся рынки, поддерживаемые ростом доходов потребителей на душу населения.
Цель данной курсовой работы: проанализировать перечень необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать особенности регулирования международной торговли кондитерскими товарами, в том числе импорта кондитерских изделий в Китай;
- рассмотреть конъюнктуру рынка кондитерских изделий, в том числе особенности рынка кондитерских изделий в Китае, выявить основные потребительские предпочтения на рынке кондитерских изделий в Китае;
- рассмотреть основные этапы заключения сделки на поставку кондитерских изделий, перечень необходимых для экспорта документов.
Объект исследования: кондитерские изделия, экспортируемые в Китай.
Для написания курсовой использовалась учебная литература, нормативно-правовые акты, законодательные акты Китая, регулирующие импорт, ответ торгово-промышленной палаты относительно необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай.
Азиатско-Тихоокеанский рынок кондитерских изделий, по прогнозам, вырастет в среднем на 6,2% в течение прогнозируемого периода (2019-2024).
Шоколад является самой популярной категорией, доминирующей на рынке, благодаря его возросшему потреблению, во всем мире с Азиатско-Тихоокеанским регионом, являющимся перспективным рынком, благодаря растущему предпочтению клиентов к экзотическим кондитерским изделиям, продаваемым и производимым в странах.
Шоколадные компании, такие как Mondelēz International и Ferrero, запустили Lickables и Kinder соответственно. Эти продукты имеют игрушки в их предложении шоколада, таким образом привлекая этап малышей в их ряде предложений шоколада, с рационализаторством в упаковывать.
Продажи кондитерских изделий в Китае растут в основном за счет роста покупательной способности китайцев, а также увеличения использования кондитерских изделий в качестве закуски среди потребителей. Многие инновационные шоколадные продукты были запущены в Китае, что делает его самым популярным кондитерским рынком, за которым следуют Индия и Япония. Кондитерские изделия вместо того, чтобы использоваться в качестве подарков, также используются в качестве готовых закусок между приемами пищи. Китайские потребители предпочитают небольшие упаковки кондитерских изделий для меньшего потребления сахара. Шоколадные конфеты используются как стресс-Бастер для потребителей.

Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26

Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26

[1] http://fta.mofcom.gov.cn/
[2] Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов
[3]http://fish.gov.ru/territorialnye-upravleniya/sakhalino-kurilskoe/12622-dogovorennosti-s-knr-osobenn...
[4] http://russian-bridge.ru/taobao/1193-rossijskoe-predstavlenie-o-rynke-kitaya.html
[5] http://chinawindow.ru/china/legal-services-in-china/trade-marks-in-china/
[6] Мадридское Соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г.
[7] Протокол к Мадридскому Соглашению о международной регистрации знаков от 28 июня 1989 г.
[8] http://files.foodmate.com/2013/files_1654.html
[9]http://www.pei-food.biz/single-post/2016/10/12/Соответствует-ли-качество-Вашей-продукции-требованиям...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы: «Исследования в области международной торговли. Организация и документальное оформление внешнеторговой сделки (на примере экспорта кондитерских изделий в Китай».
Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку кондитерские изделия являются ключевой категорией продукции для розничных торговцев, оптовиков и коммерческих предприятий общественного питания по всему миру. Как импульсный продукт для потребителей, покупательские тенденции кондитерских изделий меняются регулярно и часто. Тем не менее, в среднем мировой спрос на кондитерские изделия растет, и крупные бренды извлекают выгоду из их глобальной привлекательности для доставки продукции на развивающиеся рынки, поддерживаемые ростом доходов потребителей на душу населения.
Цель данной курсовой работы: проанализировать перечень необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать особенности регулирования международной торговли кондитерскими товарами, в том числе импорта кондитерских изделий в Китай;
- рассмотреть конъюнктуру рынка кондитерских изделий, в том числе особенности рынка кондитерских изделий в Китае, выявить основные потребительские предпочтения на рынке кондитерских изделий в Китае;
- рассмотреть основные этапы заключения сделки на поставку кондитерских изделий, перечень необходимых для экспорта документов.
Объект исследования: кондитерские изделия, экспортируемые в Китай.
Для написания курсовой использовалась учебная литература, нормативно-правовые акты, законодательные акты Китая, регулирующие импорт, ответ торгово-промышленной палаты относительно необходимых документов для экспорта кондитерских изделий в Китай.
Азиатско-Тихоокеанский рынок кондитерских изделий, по прогнозам, вырастет в среднем на 6,2% в течение прогнозируемого периода (2019-2024).
Шоколад является самой популярной категорией, доминирующей на рынке, благодаря его возросшему потреблению, во всем мире с Азиатско-Тихоокеанским регионом, являющимся перспективным рынком, благодаря растущему предпочтению клиентов к экзотическим кондитерским изделиям, продаваемым и производимым в странах.
Шоколадные компании, такие как Mondelēz International и Ferrero, запустили Lickables и Kinder соответственно. Эти продукты имеют игрушки в их предложении шоколада, таким образом привлекая этап малышей в их ряде предложений шоколада, с рационализаторством в упаковывать.
Продажи кондитерских изделий в Китае растут в основном за счет роста покупательной способности китайцев, а также увеличения использования кондитерских изделий в качестве закуски среди потребителей. Многие инновационные шоколадные продукты были запущены в Китае, что делает его самым популярным кондитерским рынком, за которым следуют Индия и Япония. Кондитерские изделия вместо того, чтобы использоваться в качестве подарков, также используются в качестве готовых закусок между приемами пищи. Китайские потребители предпочитают небольшие упаковки кондитерских изделий для меньшего потребления сахара. Шоколадные конфеты используются как стресс-Бастер для потребителей.

Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26

Введение...................................................................................................................3
1 ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ..........................................................................................................5
1.1 Основы организации и регулирования международной торговли кондитерскими изделиями......................................................................................5
1.2 Анализ конъюнктуры мирового рынка и параметров международной торговли кондитерскими изделиями.....................................................................8
2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПОСТАВКУ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАЖДОГО ЭТАПА.................................................................15
Заключение.............................................................................................................24
Список использованных источников...................................................................26

[1] http://fta.mofcom.gov.cn/
[2] Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов
[3]http://fish.gov.ru/territorialnye-upravleniya/sakhalino-kurilskoe/12622-dogovorennosti-s-knr-osobenn...
[4] http://russian-bridge.ru/taobao/1193-rossijskoe-predstavlenie-o-rynke-kitaya.html
[5] http://chinawindow.ru/china/legal-services-in-china/trade-marks-in-china/
[6] Мадридское Соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г.
[7] Протокол к Мадридскому Соглашению о международной регистрации знаков от 28 июня 1989 г.
[8] http://files.foodmate.com/2013/files_1654.html
[9]http://www.pei-food.biz/single-post/2016/10/12/Соответствует-ли-качество-Вашей-продукции-требованиям...

Купить эту работу

Исследования в области международной торговли. Организация и документальное оформление внешнеторговой сделки (на примере экспорта кондитерских изделий

345 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Naviki
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
345 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Naviki 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе Naviki 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе Naviki 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе Naviki 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация международных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Современные финансовые методы обеспечения эффективности внешнеторговой деятельности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Совершенствование регионального управления и ВЭД региона на примере Ростовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономические отношения России и Белорусии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽