6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место и роль России на рынке международных туристических услуг
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы развития международного туризма
1.1 Особенности трактовок понятия туризм и форм его организации на национальном и международном уровне
1.2 Роль международного туризма в мировой торговле услугами
2 Анализ тенденций развития международного и внутреннего туризма в России
2.1 Современное состояние и тенденции развития туристического рынка России
2.2 Система государственного регулирования и поддержки развития туризма в России
2.3 Экспорт туристических услуг и перспективы его развития
3 Проблемы и перспективы развития международного туризма в России
3.1 Перспективы развития экспорта туристических услуг
3.2 Перспективы развития импорта туристических услуг
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
"Список используемой литературы
1.Закон РФ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" от 24-11-1996 № 132-ФЗ с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.
2.Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
3.Алексеев А.П. Туризм в России: проблемы становления и развития // Туристические фирмы , - 2007. - № 31.
4.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М: Невский фонд, - 2002. - 320с.
5.Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007.
6.Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь, - 2001. - № 14.
7.Здоров А.Б. Экономика туризма, М: Финансы и статистика , 2004.
8.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Учебное пособие. – М., 2002.
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учеб/пособие для вузов, - М.: Финансы и статитстика, 2007.
10.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004.
11.Окишев П. А. Основы туризмоведения. Томск, 2005.
12.Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М.Сергеева и др.; Под общей ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.-632 с.
13.Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2008.
14.Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2003.
15.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003.
16.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2002.
17.Туризм и гостиничное хозяйство.//Под ред. Л. В. Шматько. Ростов-на-Дону, 2004.
18.Экономика и организация туризма: международный туризм.//Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. М., 2005.
19.Экономика туризма: Учеб. пособие / З.М.Горбылева. – Мн.:БГЭУ, 2004.- 478с.
20.Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место и роль России на рынке международных туристических услуг
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы развития международного туризма
1.1 Особенности трактовок понятия туризм и форм его организации на национальном и международном уровне
1.2 Роль международного туризма в мировой торговле услугами
2 Анализ тенденций развития международного и внутреннего туризма в России
2.1 Современное состояние и тенденции развития туристического рынка России
2.2 Система государственного регулирования и поддержки развития туризма в России
2.3 Экспорт туристических услуг и перспективы его развития
3 Проблемы и перспективы развития международного туризма в России
3.1 Перспективы развития экспорта туристических услуг
3.2 Перспективы развития импорта туристических услуг
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
"Список используемой литературы
1.Закон РФ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" от 24-11-1996 № 132-ФЗ с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.
2.Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
3.Алексеев А.П. Туризм в России: проблемы становления и развития // Туристические фирмы , - 2007. - № 31.
4.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М: Невский фонд, - 2002. - 320с.
5.Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007.
6.Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь, - 2001. - № 14.
7.Здоров А.Б. Экономика туризма, М: Финансы и статистика , 2004.
8.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Учебное пособие. – М., 2002.
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учеб/пособие для вузов, - М.: Финансы и статитстика, 2007.
10.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004.
11.Окишев П. А. Основы туризмоведения. Томск, 2005.
12.Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М.Сергеева и др.; Под общей ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.-632 с.
13.Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2008.
14.Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2003.
15.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003.
16.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2002.
17.Туризм и гостиничное хозяйство.//Под ред. Л. В. Шматько. Ростов-на-Дону, 2004.
18.Экономика и организация туризма: международный туризм.//Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. М., 2005.
19.Экономика туризма: Учеб. пособие / З.М.Горбылева. – Мн.:БГЭУ, 2004.- 478с.
20.Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую