6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объемы перемещения грузов через границы во всем мире с каждым годом возрастают, а вместе с этим возникает много проблем. Одной из ключевых является проблема определения страны происхождения товара, перемещаемого через границу.
Природа правил определения страны происхождения и особенности их при-менения имеют серьёзные последствия с точки зрения формирования товарных по-токов, а также работы таможенных органов. Эти правила устроены таким образом, чтобы служить ограничением для развития торговли, поэтому они используются, как инструмент торговой политики. Определение «гражданства» импортируемых товаров необходимо для применения основных мер торговой политики, таких как тарифное регулирование, количественные ограничения, антидемпинговые и ком-пенсационные пошлины, и охранных мер, а также требований в отношении марки-ровки товаров, подтверждающей их происхождение, правил, касающихся государ-ственных закупок, равно как и для статистического учёта. Но при этом предоставление тарифных преференций по этому поводу должно сопровождаться строгим контролем, а также оговорками о защитных мерах, чтобы избежать возможности нанесения слишком значительного ущерба стране, со стороны конкурирующих стран третьего мира, поставляющих дешевые товары, из-за крайне низкого в этих странах уровня заработной платы. Развитие тарифных преференций, как части таможенно-тарифного регулирования на современном этапе необходимо и, следовательно, данный механизм должен работать в Российской Федерации, в частности для насыщения рынка, с одной стороны и с другой оказание экономической помощи странам, которым предоставляются тарифные преференции. Этим обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы.
Роль преференциальных правил определения страны происхождения состоит в том, чтобы открывать доступ на рынок страны-импортёра товарам, действительно происходящим из государств-бенефициаров схемы преферен-циальной торговли. Это делает преференциальные правила определения страны происхождения неотъемлемой частью соглашений о взаимном предоставлении преференций, таких как двусторонние и региональные соглашения о создании зон свободной торговли, а также систем преференций, предоставляемых в одностороннем порядке промышленно развитыми государствами в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран.
В соответствии с названием темы курсовой работы и вышеизложенным обос-нованием ее актуальности, целью работы является исследовать особенности определения страны происхождения товаров.
Введение …3
Глава 1 Особенности определения страны происхождения товаров в России
1.1. Основные понятия и термины………………………...5
1.2. Принципы определения страны происхождения…………………8
1.3. Документы, подтверждающие страну происхождения…………14
Глава 2 Сравнительный анализ
2.1. Особенности определения страны происхождения товаров в Евросоюзе..................................................................................25
2.2. Особенности определения страны происхождения товаров, ввозимых из стран СНГ ………………………………………………29
Заключение…………………………………………….31
Список использованных источников…………………………...33
Приложение ..35
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и таможенная стоимость» на тему «Особенности определения страны происхождения товаров». Защищена на отлично.
1. Таможенный кодекс таможенного союза. – М.,: Проспект, 2010. – 176 с.
2. Решение Комиссии таможенного союза № 130 от 27.11.2009. О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
3. Таможенный Кодекс Европейского Сообщества (Регламент Совета № 450\2008).
4. Приказ ГТК РФ от 31.12. 2003 г. № 1587 «О некоторых вопросах определения страны происхождения товаров из государств-участников соглашения о создании зоны свободной торговли» (в ред. Приказов ФТС РФ от 15.11.2006 N 1173, от 28.12.2006 N 1378, от 11.01.2010 N 6).
5. Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I "О таможенном тарифе" //Ведомости СНД и ВС РФ, 10.06.1993, N 23, ст. 821.
6. Соглашение стран СНГ от 20.11.2009. О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств.
7. Решение Совета глав правительств СНГ от 20.11.2009. О правилах определения страны происхождения товаров.
8. Приказ МВЭС России № 482 от 15 сентября 1997 года «Об утверждении "Инструкции для уполномоченных МВЭС России по оформлению сертификатов происхождения товаров формы "А" на товары, подпадающие под действие тариф-ных преференций, предоставляемых Российской Федерации иностранными государствами или их экономическими объединениями"»
9. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право: Учеб-ник Издательство: МАГИСТР-ПРЕСС, 2008
10. Балковая В.Г. Российское таможенное право и таможенное законодательство в XVII веке // Ленинградский юридический журнал. Научно-теоретический и информационно-практический межрегиональный журнал. - С.-Пб., 2006, № 2. - С. 163-168
11. Международное таможенное право. Учебник / Сандровский К.К.. - 2-е изд., испр. - Киев: Знання, 2001. - 461 c.
12. Новиков А.Б. Таможенное регулирование и таможенное дело: метаморфозы понятийного аппарата // Ученые записки Санкт-Петербургского им. В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2006. - С.-Пб.: РИО СПб филиала РТА, 2006, № 2 (26). - С. 5-16
13. Трошкина Т.Н. Предоставление тарифных преференций по таможенному праву: научно-практический комментарий статьи 36 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе". - Ежегодник "Публично-правовые исследования", 2006. Том 1.
14. Система дистанционного обучения MOODLE [Электронный ресурс]:
http://moodle.spbrca.ru/course/view.php?id=222
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объемы перемещения грузов через границы во всем мире с каждым годом возрастают, а вместе с этим возникает много проблем. Одной из ключевых является проблема определения страны происхождения товара, перемещаемого через границу.
Природа правил определения страны происхождения и особенности их при-менения имеют серьёзные последствия с точки зрения формирования товарных по-токов, а также работы таможенных органов. Эти правила устроены таким образом, чтобы служить ограничением для развития торговли, поэтому они используются, как инструмент торговой политики. Определение «гражданства» импортируемых товаров необходимо для применения основных мер торговой политики, таких как тарифное регулирование, количественные ограничения, антидемпинговые и ком-пенсационные пошлины, и охранных мер, а также требований в отношении марки-ровки товаров, подтверждающей их происхождение, правил, касающихся государ-ственных закупок, равно как и для статистического учёта. Но при этом предоставление тарифных преференций по этому поводу должно сопровождаться строгим контролем, а также оговорками о защитных мерах, чтобы избежать возможности нанесения слишком значительного ущерба стране, со стороны конкурирующих стран третьего мира, поставляющих дешевые товары, из-за крайне низкого в этих странах уровня заработной платы. Развитие тарифных преференций, как части таможенно-тарифного регулирования на современном этапе необходимо и, следовательно, данный механизм должен работать в Российской Федерации, в частности для насыщения рынка, с одной стороны и с другой оказание экономической помощи странам, которым предоставляются тарифные преференции. Этим обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы.
Роль преференциальных правил определения страны происхождения состоит в том, чтобы открывать доступ на рынок страны-импортёра товарам, действительно происходящим из государств-бенефициаров схемы преферен-циальной торговли. Это делает преференциальные правила определения страны происхождения неотъемлемой частью соглашений о взаимном предоставлении преференций, таких как двусторонние и региональные соглашения о создании зон свободной торговли, а также систем преференций, предоставляемых в одностороннем порядке промышленно развитыми государствами в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран.
В соответствии с названием темы курсовой работы и вышеизложенным обос-нованием ее актуальности, целью работы является исследовать особенности определения страны происхождения товаров.
Введение …3
Глава 1 Особенности определения страны происхождения товаров в России
1.1. Основные понятия и термины………………………...5
1.2. Принципы определения страны происхождения…………………8
1.3. Документы, подтверждающие страну происхождения…………14
Глава 2 Сравнительный анализ
2.1. Особенности определения страны происхождения товаров в Евросоюзе..................................................................................25
2.2. Особенности определения страны происхождения товаров, ввозимых из стран СНГ ………………………………………………29
Заключение…………………………………………….31
Список использованных источников…………………………...33
Приложение ..35
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и таможенная стоимость» на тему «Особенности определения страны происхождения товаров». Защищена на отлично.
1. Таможенный кодекс таможенного союза. – М.,: Проспект, 2010. – 176 с.
2. Решение Комиссии таможенного союза № 130 от 27.11.2009. О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
3. Таможенный Кодекс Европейского Сообщества (Регламент Совета № 450\2008).
4. Приказ ГТК РФ от 31.12. 2003 г. № 1587 «О некоторых вопросах определения страны происхождения товаров из государств-участников соглашения о создании зоны свободной торговли» (в ред. Приказов ФТС РФ от 15.11.2006 N 1173, от 28.12.2006 N 1378, от 11.01.2010 N 6).
5. Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I "О таможенном тарифе" //Ведомости СНД и ВС РФ, 10.06.1993, N 23, ст. 821.
6. Соглашение стран СНГ от 20.11.2009. О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств.
7. Решение Совета глав правительств СНГ от 20.11.2009. О правилах определения страны происхождения товаров.
8. Приказ МВЭС России № 482 от 15 сентября 1997 года «Об утверждении "Инструкции для уполномоченных МВЭС России по оформлению сертификатов происхождения товаров формы "А" на товары, подпадающие под действие тариф-ных преференций, предоставляемых Российской Федерации иностранными государствами или их экономическими объединениями"»
9. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право: Учеб-ник Издательство: МАГИСТР-ПРЕСС, 2008
10. Балковая В.Г. Российское таможенное право и таможенное законодательство в XVII веке // Ленинградский юридический журнал. Научно-теоретический и информационно-практический межрегиональный журнал. - С.-Пб., 2006, № 2. - С. 163-168
11. Международное таможенное право. Учебник / Сандровский К.К.. - 2-е изд., испр. - Киев: Знання, 2001. - 461 c.
12. Новиков А.Б. Таможенное регулирование и таможенное дело: метаморфозы понятийного аппарата // Ученые записки Санкт-Петербургского им. В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2006. - С.-Пб.: РИО СПб филиала РТА, 2006, № 2 (26). - С. 5-16
13. Трошкина Т.Н. Предоставление тарифных преференций по таможенному праву: научно-практический комментарий статьи 36 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе". - Ежегодник "Публично-правовые исследования", 2006. Том 1.
14. Система дистанционного обучения MOODLE [Электронный ресурс]:
http://moodle.spbrca.ru/course/view.php?id=222
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую