6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Состояние и характер тенденции развития потребительского рынка, представляют интерес для всех участников рыночной экономики: потребителей, частных фирм, государственных и муниципальных органов власти. Государственные и муниципальные органы власти заинтересованы в изучении состояния и тенденций развития потребительского рынка для планирования социально-экономического развития.
Таким образом, актуальность исследования, заключается в том, что возникают потребности в совершенствовании методов исследования потребительского рынка, соответствующих современным условиям внешней и внутренней среды деятельности субъектов рынка и учитывающих территориальные особенности его формирования и развития.
Исследования состояния и развития потребительского рынка в современных условиях, позволяет выявить не только его основные тенденции, но и удовлетворенность населения предложением товаров и услуг на потребительском рынке.
Целью курсовой работы по теме являются:
- Проанализировать теоретические основы формирования регионального потребительского рынка, а также раскрыть его методологические аспекты;
- Определить значение регионального потребительского рынка в Чеченской Республике;
- Дать сущность формирования регионального потребительского рынка;
- Определить понятие регионального потребительского рынка.
Задачи должны быть представлены в виде:
- Описать развитие потребительского рынка в Чеченской Республике;
- Проанализировать сложившиеся практики управления региональным потребительским рынком в Чеченской Республике;
- Раскрыть пути совершенствования управления потребительским рынком в Чеченской Республике.
Объектом исследования формирования и развития регионального потребительского рынка, является Чеченская Республика.
Предметом исследования, являются: методы, принципы и инструменты государственного регулирования потребительского рынка.
Особое внимание при подготовке было уделено материалам отражающим опыт функционирования и государственного регулирования потребительского рынка Чеченской Республики.
Методы исследования. В ходе разработки темы были использованы логические и структурно-функциональные методы, метод экономического анализа и синтеза.
В ходе работы использовались законодательные и нормативные документы Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, публикации в периодических печатных изданиях и научно-практических конференциях.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные рекомендации по исследованию стратегии могут быть использованы в работе коммерческих и маркетинговых служб, как производственных предприятий, так и предприятий оптовой и розничной торговли.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 5
1.1 Понятие, особенности и структура потребительского рынка 5
1.2 Модель покупателя на потребительском рынке 14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЧР 23
2.1 Особенности формирования регионального потребительского рынка 23
2.2 Оценка рисков социально-экономической безопасности региона с учетом развития потребительского рынка 26
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 31
3.1 Анализ сложившейся практики управления регионального потребительского рынка в ЧР 31
3.2 Пути совершенствования регионального потребительского рынка в ЧР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Структура работы. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка используемых источников. Оригинальность работы 67 процентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и правовые акты
1. Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров (утв. ФАС России). – Режим доступа: https://legalacts.ru/kodeks/kodeks-dobrosovestnykhpraktik-vzaimootnoshenii-mezhdu-torgovymi-setjami-i-postavshchikami/(дата обращения 16.04.2021). – Текст: электронный.
2. О безопасности: Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015). – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения 21.04.2021). – Текст: электронный
3. О концепции социально-экономического развития РФ на период до 2027 года: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2018) (дата обращения 05.05.2021 г.). – Режим доступа: http://base.consultant.ru – Текст: электронный.
4. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения 20.05.2021). – Текст: электронный.
5. Программа развития конкуренции в Российской Федерации: утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 691-р. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/mi№c/activity/sections/ competition/doc091228_1644 (дата обращения 16.05.2021). – Текст: электронный.
Монографии, диссертации, статьи, материалы конференций
6. Абалкин, Л. И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение / Л. И. Абалкин. – Текст: непосредственный // Вопросы экономики. – 2016. – № 1. – С. 62-67.
7. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – Москва: Экономика, 2017. – 572 c. – Текст: непосредственный.
8. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. – Москва: СанктПетербург: Питер, 2016. – 272 c. – Текст: непосредственный.
9. Афонцев, С. А. Дискуссионные проблемы концепции национальной экономической безопасности / С. А. Афонцев. – Текст: непосредственный // Россия XXI. – 2017. – № 2. – С. 116-119.
10. Бельских, М. В. Институциональные основы обеспечения экономической безопасности России / М. В. Бельских. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 3. – С. 21-25.
11. Брошкова, С. Р. Формирование и развитие понятийнотерминологической системы «регион» в контексте экономикоэкологического социально-экономической безопасности / С. Р. Брошкова. – Текст: электронный. – Режим доступа: http://www.ecologylife.ru/odesskiregion/formirovanie-i-razvitie-ponyatiyno-terminologicheskoy-sistemyi- %C2%ABregion%C2%BB-v-kontekste-ekonomiko-ekologicheski-ustoychivogorazvitiya.html (дата обращения 21.05.2021).
12. Вечканов, Г. В. Экономическая безопасность / Г. В. Вечканов. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 384 с. – Текст: непосредственный.
13. Гирина, А. Н. Формирование методического подхода к определению приоритетов развития региональной экономики / А. Н. Гирина. – Текст: непосредственный // Проблемы социально-экономической безопасности социально-экономических систем / под ред. академика РАН А. И. Татаркина, д. э. н., проф. В. В. Криворотова. – Екатеринбург, 2017. – С.156-171.
14. Горская, Ю. А. Эволюция форматов розничной торговли / Ю. А. Горская. – Текст: непосредственный // Вестник РЕТЭУ. Сер. 1. – 2017. – № 5. – С. 157-165.
15. Данильченко, В. А. Факторы развития регионального потребительского рынка / В. А. Данильченко. – Текст: непосредственный // Региональная экономика; теория и практика. – 2017. – № 16. – С. 39-44.
16. Долганова, Я. А. Механизм совершенствования социальноэкономической безопасности регионов Приволжского федерального округа / Я. А. Долганова. – Текст: непосредственный // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 4. – С. 96-110.
17. Карзаева, Н. Н. Информационное обеспечение оценки региональной кадровой безопасности / Н. Н. Карзаева, Л. В. Давыдова. – Текст: непосредственный // Проблемы анализа риска. – 2019. – Т. 16, № 3. – С. 42-51
18. Котельникова, З. В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах (региональный аспект) / З. В. Котельникова. – Текст: непосредственный // Мир России. – 2018. – № 3. – С. 151-172.
19. Махонина, Н. В. Экономическая безопасность / Н. В. Махонин. – Москва: Инфра-М, 2017. – 68 с. – Текст: непосредственный.
20. Николаева, И. П. Экономическая теория: учебник / И. П. Николаева. – 2-е изд. – Москва: Дашков и Ко , 2017. – 318 с. – Текст: непосредственный
21. Перфилов, В. А. Сущность и типы безопасности развития региональных социально-экономических систем / В. А. Перфилов. – Текст: непосредственный // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 2 (42). – С. 142-156.
22. Порохин, А. В. Современные научные подходы к определению сущности экономической безопасности / А. В. Порохин, Н. А. Урбан. – Текст: электронный // Фундаментальные исследования. – 2017 – № 11-3. – С. 600-604. – Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/ view?id=39468 (дата обращения 07.06.2019).
23. Радаев, В. В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле / В. В. Радаев. – Москва: Изд-во ГУ ВШЭ, 2017. – 220 с. – Текст: непосредственный
Интернет-источники
24. https://economy-chr.ru/
25. https://www.spark-interfax.ru/chechenskaya-respublika-grozny/uch-departament-torgovli-i-potrebitelskogo-rynka-ministerstva-ekonomicheskogo-razvitiya-i-torgovli-chechenskoi-respubliki-inn-20-6906d9b16d43226ae0531b9aa8c04bb6
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Состояние и характер тенденции развития потребительского рынка, представляют интерес для всех участников рыночной экономики: потребителей, частных фирм, государственных и муниципальных органов власти. Государственные и муниципальные органы власти заинтересованы в изучении состояния и тенденций развития потребительского рынка для планирования социально-экономического развития.
Таким образом, актуальность исследования, заключается в том, что возникают потребности в совершенствовании методов исследования потребительского рынка, соответствующих современным условиям внешней и внутренней среды деятельности субъектов рынка и учитывающих территориальные особенности его формирования и развития.
Исследования состояния и развития потребительского рынка в современных условиях, позволяет выявить не только его основные тенденции, но и удовлетворенность населения предложением товаров и услуг на потребительском рынке.
Целью курсовой работы по теме являются:
- Проанализировать теоретические основы формирования регионального потребительского рынка, а также раскрыть его методологические аспекты;
- Определить значение регионального потребительского рынка в Чеченской Республике;
- Дать сущность формирования регионального потребительского рынка;
- Определить понятие регионального потребительского рынка.
Задачи должны быть представлены в виде:
- Описать развитие потребительского рынка в Чеченской Республике;
- Проанализировать сложившиеся практики управления региональным потребительским рынком в Чеченской Республике;
- Раскрыть пути совершенствования управления потребительским рынком в Чеченской Республике.
Объектом исследования формирования и развития регионального потребительского рынка, является Чеченская Республика.
Предметом исследования, являются: методы, принципы и инструменты государственного регулирования потребительского рынка.
Особое внимание при подготовке было уделено материалам отражающим опыт функционирования и государственного регулирования потребительского рынка Чеченской Республики.
Методы исследования. В ходе разработки темы были использованы логические и структурно-функциональные методы, метод экономического анализа и синтеза.
В ходе работы использовались законодательные и нормативные документы Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, публикации в периодических печатных изданиях и научно-практических конференциях.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные рекомендации по исследованию стратегии могут быть использованы в работе коммерческих и маркетинговых служб, как производственных предприятий, так и предприятий оптовой и розничной торговли.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 5
1.1 Понятие, особенности и структура потребительского рынка 5
1.2 Модель покупателя на потребительском рынке 14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЧР 23
2.1 Особенности формирования регионального потребительского рынка 23
2.2 Оценка рисков социально-экономической безопасности региона с учетом развития потребительского рынка 26
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 31
3.1 Анализ сложившейся практики управления регионального потребительского рынка в ЧР 31
3.2 Пути совершенствования регионального потребительского рынка в ЧР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Структура работы. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка используемых источников. Оригинальность работы 67 процентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и правовые акты
1. Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров (утв. ФАС России). – Режим доступа: https://legalacts.ru/kodeks/kodeks-dobrosovestnykhpraktik-vzaimootnoshenii-mezhdu-torgovymi-setjami-i-postavshchikami/(дата обращения 16.04.2021). – Текст: электронный.
2. О безопасности: Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015). – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения 21.04.2021). – Текст: электронный
3. О концепции социально-экономического развития РФ на период до 2027 года: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2018) (дата обращения 05.05.2021 г.). – Режим доступа: http://base.consultant.ru – Текст: электронный.
4. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения 20.05.2021). – Текст: электронный.
5. Программа развития конкуренции в Российской Федерации: утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 691-р. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/mi№c/activity/sections/ competition/doc091228_1644 (дата обращения 16.05.2021). – Текст: электронный.
Монографии, диссертации, статьи, материалы конференций
6. Абалкин, Л. И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение / Л. И. Абалкин. – Текст: непосредственный // Вопросы экономики. – 2016. – № 1. – С. 62-67.
7. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – Москва: Экономика, 2017. – 572 c. – Текст: непосредственный.
8. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. – Москва: СанктПетербург: Питер, 2016. – 272 c. – Текст: непосредственный.
9. Афонцев, С. А. Дискуссионные проблемы концепции национальной экономической безопасности / С. А. Афонцев. – Текст: непосредственный // Россия XXI. – 2017. – № 2. – С. 116-119.
10. Бельских, М. В. Институциональные основы обеспечения экономической безопасности России / М. В. Бельских. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 3. – С. 21-25.
11. Брошкова, С. Р. Формирование и развитие понятийнотерминологической системы «регион» в контексте экономикоэкологического социально-экономической безопасности / С. Р. Брошкова. – Текст: электронный. – Режим доступа: http://www.ecologylife.ru/odesskiregion/formirovanie-i-razvitie-ponyatiyno-terminologicheskoy-sistemyi- %C2%ABregion%C2%BB-v-kontekste-ekonomiko-ekologicheski-ustoychivogorazvitiya.html (дата обращения 21.05.2021).
12. Вечканов, Г. В. Экономическая безопасность / Г. В. Вечканов. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 384 с. – Текст: непосредственный.
13. Гирина, А. Н. Формирование методического подхода к определению приоритетов развития региональной экономики / А. Н. Гирина. – Текст: непосредственный // Проблемы социально-экономической безопасности социально-экономических систем / под ред. академика РАН А. И. Татаркина, д. э. н., проф. В. В. Криворотова. – Екатеринбург, 2017. – С.156-171.
14. Горская, Ю. А. Эволюция форматов розничной торговли / Ю. А. Горская. – Текст: непосредственный // Вестник РЕТЭУ. Сер. 1. – 2017. – № 5. – С. 157-165.
15. Данильченко, В. А. Факторы развития регионального потребительского рынка / В. А. Данильченко. – Текст: непосредственный // Региональная экономика; теория и практика. – 2017. – № 16. – С. 39-44.
16. Долганова, Я. А. Механизм совершенствования социальноэкономической безопасности регионов Приволжского федерального округа / Я. А. Долганова. – Текст: непосредственный // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 4. – С. 96-110.
17. Карзаева, Н. Н. Информационное обеспечение оценки региональной кадровой безопасности / Н. Н. Карзаева, Л. В. Давыдова. – Текст: непосредственный // Проблемы анализа риска. – 2019. – Т. 16, № 3. – С. 42-51
18. Котельникова, З. В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах (региональный аспект) / З. В. Котельникова. – Текст: непосредственный // Мир России. – 2018. – № 3. – С. 151-172.
19. Махонина, Н. В. Экономическая безопасность / Н. В. Махонин. – Москва: Инфра-М, 2017. – 68 с. – Текст: непосредственный.
20. Николаева, И. П. Экономическая теория: учебник / И. П. Николаева. – 2-е изд. – Москва: Дашков и Ко , 2017. – 318 с. – Текст: непосредственный
21. Перфилов, В. А. Сущность и типы безопасности развития региональных социально-экономических систем / В. А. Перфилов. – Текст: непосредственный // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 2 (42). – С. 142-156.
22. Порохин, А. В. Современные научные подходы к определению сущности экономической безопасности / А. В. Порохин, Н. А. Урбан. – Текст: электронный // Фундаментальные исследования. – 2017 – № 11-3. – С. 600-604. – Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/ view?id=39468 (дата обращения 07.06.2019).
23. Радаев, В. В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле / В. В. Радаев. – Москва: Изд-во ГУ ВШЭ, 2017. – 220 с. – Текст: непосредственный
Интернет-источники
24. https://economy-chr.ru/
25. https://www.spark-interfax.ru/chechenskaya-respublika-grozny/uch-departament-torgovli-i-potrebitelskogo-rynka-ministerstva-ekonomicheskogo-razvitiya-i-torgovli-chechenskoi-respubliki-inn-20-6906d9b16d43226ae0531b9aa8c04bb6
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую