6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Особенности международного маркетинга
1.2. Стратегии международного маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЮНИТОЙС-С»
2.1. Анализ состояния маркетинга в компании «Юнитойс-С»
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Юнитойс-С»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ КОМПАНИИ «ЮНИТОЙС-С» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
3.1. Содержание стратегии проникновения на рынок
3.2. Разработка мероприятий, способствующих проникновению компании «Юнитойс-С» на международный рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты.
2.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 224 с.
4.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд. – СПБ: Питер, 2007. – 887 с.
6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
7.Международный маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
8.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
9.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
10.Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №4. - С. 78-91.
11.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2007. – 320 с.
12.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
13.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2008. – 80 с.
14.Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Управление компанией, 2009. - № 10. – С. 17-20.
15.Международный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
16.http://www.unitoys.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Особенности международного маркетинга
1.2. Стратегии международного маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЮНИТОЙС-С»
2.1. Анализ состояния маркетинга в компании «Юнитойс-С»
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Юнитойс-С»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ КОМПАНИИ «ЮНИТОЙС-С» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
3.1. Содержание стратегии проникновения на рынок
3.2. Разработка мероприятий, способствующих проникновению компании «Юнитойс-С» на международный рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты.
2.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 224 с.
4.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд. – СПБ: Питер, 2007. – 887 с.
6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
7.Международный маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
8.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
9.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
10.Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №4. - С. 78-91.
11.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2007. – 320 с.
12.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
13.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2008. – 80 с.
14.Простова Н. Вывод нового продукта на рынок // Управление компанией, 2009. - № 10. – С. 17-20.
15.Международный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
16.http://www.unitoys.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую