Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность товара на мировом рынке и международная конкуренция

  • 45 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ttril45

499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования конкурентоспособности продукта на мировом рынке и международной конкуренции может быть существенной для компаний, стремящихся расширить свой охват, увеличить долю рынка и повысить прибыльность.
Понимание конкурентной среды мирового рынка жизненно важно для компаний, которые хотят разрабатывать продукты, способные выделяться среди своих конкурентов.
Проводя исследования факторов, влияющих на конкурентоспособность продукта или услуги, предприятия могут получить ценную информацию о том, как улучшить свои предложения, чтобы лучше удовлетворять потребности своих целевых рынков и опережать конкурентов.
Кроме того, изучение международной конкуренции может помочь предприятиям определить возможности для роста и экспансии на новых рынках, а также потенциальные проблемы и барьеры для выхода.
Таким образом, изучение конкурентоспособности продукта на мировом рынке и международной конкуренции имеет решающее значение для того, чтобы предприятия зарекомендовали себя как успешные и устойчивые предприятия.
Теоретическая основа исследования представлена учебными пособиями, монографиями, материалами периодической печати, электронными ресурсами. Вопросы конкурентоспособности товара на мировом рынке и международной конкуренции изучались ранее А.А. Полоз, С.С. Лапина, Н.С. Федорова и другими учёными. В их работах сформированы теоретические основы темы. Также отдельные аспекты темы рассматривались другими учёными в их публикациях, это А.Н. Литвинов, А.Б. Матвеева, Д.В. Метельская и др.
Цель работы – определить конкурентоспособность товаров сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке и предложить мероприятия по её совершенствованию.
Задачи работы:
– исследовать понятие товара и его конкурентоспособности;
– рассмотреть понятие мирового рынка и международной конкуренции;
– изучить методологию оценки конкурентоспособности товара на мировом рынке;
– определить организационную характеристику предприятия;
– проанализировать продукцию сети кофеен «Шоколадница»;
– оценить конкурентоспособность товаров сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке;
– предложить программу мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке;
– оценить экономическую и социальную эффективности предлагаемой программы мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке.
Объект исследования – Конкурентоспособность товара на мировом рынке и международная конкуренция.
Предмет исследования – теоретические, методические основы конкурентоспособности товара на мировом рынке и международная конкуренция на примере ООО «Шоколадница».
Методы исследования. В процессе работы широко применялись общенаучные методы, такие как обобщение, систематизация, которые помогли найти научную литературу и систематизировать её в списке использованных источников. Анализ, синтез использовались при изучении научных подходов. Системно-структурный метод применялся при построении рисунков и таблиц, а также общей структуры работы. Экономико-статистический метод применялся при анализе показателей экономической деятельности предприятия. Программно-целевой метод использовался при формировании мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности товара на мировом рынке и международная конкуренция на примере
ООО «Шоколадница».
Теоретическая значимость полученных результатов выражена возможностью их применения в ходе дальнейшей научно-исследовательской работы по теме курсовой работы.
Структура работы состоит из введения, 3 разделов, состоящих из 8 подразделов, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы 45 страниц.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА МИРОВОМ РЫНКЕ И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ…………………………………….

6
1.1. Понятие товара и его конкурентоспособности…………………..…….. 6
1.2. Понятие мирового рынка и международной конкуренции……………. 10
1.3. Методология оценки конкурентоспособности товара на мировом рынке………………………………………………………………………….
13
Выводы по главе 1……………………………………………………………. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА» НА МИРОВОМ РЫНКЕ …………
18
2.1. Организационно-экономическая характеристика….………………….. 18
2.2. Анализ продукции сети кофеен «Шоколадница»……………………… 22
2.3. Оценка конкурентоспособности товаров сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке……………………………………………………………..
25
Выводы по главе 2……………………………………………………………. 29
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА» НА МИРОВОМ РЫНКЕ ………………………………………………………………………..

31
3.1.Программа мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке………………………………………………………………..

31
3.2.Оценка экономической и социальной эффективности предлагаемой программы мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке………………

36
Выводы по главе 3…………………………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 46

Курсовая по дисциплине "Внешнеэкономическая деятельность".
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 90,4% (проверен 13.07.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Полоз, А.А. Понятие товара в маркетинговой деятельности /
А.А. Полоз // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 145-146.
2. Лапин, С.С. Понятие товара как объекта коммерческого права /
С.С. Лапин // Chronos. – 2021. – Т. 6, № 2(52). – С. 107-110.
3. Федорова, Н.С. Тестирование нового товара: методы и задачи /
Н. С. Федорова // Аллея науки . – 2021. – № 19-5(164). – С. 69-71.
4. Афанасенко, И.Д. Торговое дело: Учебник для вузов /
И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб: Питер, 2015. – 384 с.
5. Бланк, И.А. Торговый менеджмент: Учебник / И. А. Бланк. – К.: УФИМБ,2019 г. – 84 с.
6. Брассингтон Ф., Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
7. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – Москва : Издательство Юрайт, 2015. – 456 с.
8. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / О. С. Габинская [и др.] – Москва : ИЦ «Академия», 2010. – 240 с
9. Титова, О.В. Об оценке конкурентоспособности продукции на мировом рынке / О.В. Титова, Д.Н. Грошев // Материалы международной научно-практической конференции, Воронеж, 16–17 февраля 2017 года / ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2017. – С. 135-138.
10. Официальный сайт ООО «Шоколадница» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://shoko.ru/
11. Бухгалтерский баланс ООО «Шоколадница» за 2020-2022 гг. – Текст : электронный // Веб-ресурс проверки контрагентов Rusprofile.ru – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/2802368
12. Характеристика ООО «Шоколадница» по версии аналитического ресурса «Чекко: проверка контрагентов» (актуальная версия по состоянию на 10.04.2023 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://checko.ru/company/rusagro-1107746626943
13. Карпунин, А. Ю. Оценка конкурентоспособности продукции на международном рынке / А. Ю. Карпунин, Е. В. Карпунина // Сборник трудов V Международного научно-технического форума. В 10-ти томах – Рязань: Рязанский государственный радиотехнический университет, 2022. – С. 161-164.
14. Аджиашвили, А.О. Анализ конкурентных позиций предприятия общественного питания (на примере кафе- кондитерской) / А.О. Аджиашвили, И.Ю. Лопатина // Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых в 5-ти томах, Курск, 12–13 декабря 2022 года. Том 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 28-31.
15. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 570 с.
16. Яшин, С.Н. Методологические подходы к определению рейтинга экономико-инновационного развития промышленных предприятий региона / С.Н. Яшин, С.А. Борисов // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10, № 2. – С. 819-836.
17. Медведева, О.М. Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания /
О.М. Медведева, А. С. Попова // Practical marketing (Prakticheskiy marketing). – 2016. – № 2(228). – С. 18-23.
18. Литвинов А.Н. Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG /
А.Н. Литвинов, К.А. Мишина // Экономическая безопасность. – Москва, 2021. – Т. 4. – № 1. – С. 171-184.
19. Матвеева А.Б. Технология PR-деятельности в рамках конкурентной борьбы / А.Б. Матвеева // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. – Ч. 4. – С. 170-175.
20. Метельская Д.В. Как заставляют людей покупать: реклама и имидж / Д.В. Метельская // Актуальные проблемы российского права и законодательства – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2019. – С. 77-80.
21. Попов В.Г. Рекламные войны конкурирующих брендов /
В.Г. Попов, Р. Д. Молчанов // Материалы X Международной научно-практической конференции – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2020. – С. 194-196.
22. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебн. пособ. для вузов / И. Н. Панарин. – Москва: Горячая линия – Телеком, 2006. – 352 с.
23. Нейросеть Chat GPT [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://openai.com/blog/chatgpt
24. Нейросеть Rationale [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rationale.jina.ai/billing
25. Каспарова, Д.А. Искусственный интеллект в соцсетях: чат-боты как новый инструмент достижения маркетинговых целей / Д.А. Каспарова,
К.А. Голубева, С.А. Мусатова // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции, Москва, 04-05 декабря 2017 г. / Государственный университет управления. Том Выпуск 3. – Москва: Государственный университет управления, 2017. – С. 6-12.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования конкурентоспособности продукта на мировом рынке и международной конкуренции может быть существенной для компаний, стремящихся расширить свой охват, увеличить долю рынка и повысить прибыльность.
Понимание конкурентной среды мирового рынка жизненно важно для компаний, которые хотят разрабатывать продукты, способные выделяться среди своих конкурентов.
Проводя исследования факторов, влияющих на конкурентоспособность продукта или услуги, предприятия могут получить ценную информацию о том, как улучшить свои предложения, чтобы лучше удовлетворять потребности своих целевых рынков и опережать конкурентов.
Кроме того, изучение международной конкуренции может помочь предприятиям определить возможности для роста и экспансии на новых рынках, а также потенциальные проблемы и барьеры для выхода.
Таким образом, изучение конкурентоспособности продукта на мировом рынке и международной конкуренции имеет решающее значение для того, чтобы предприятия зарекомендовали себя как успешные и устойчивые предприятия.
Теоретическая основа исследования представлена учебными пособиями, монографиями, материалами периодической печати, электронными ресурсами. Вопросы конкурентоспособности товара на мировом рынке и международной конкуренции изучались ранее А.А. Полоз, С.С. Лапина, Н.С. Федорова и другими учёными. В их работах сформированы теоретические основы темы. Также отдельные аспекты темы рассматривались другими учёными в их публикациях, это А.Н. Литвинов, А.Б. Матвеева, Д.В. Метельская и др.
Цель работы – определить конкурентоспособность товаров сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке и предложить мероприятия по её совершенствованию.
Задачи работы:
– исследовать понятие товара и его конкурентоспособности;
– рассмотреть понятие мирового рынка и международной конкуренции;
– изучить методологию оценки конкурентоспособности товара на мировом рынке;
– определить организационную характеристику предприятия;
– проанализировать продукцию сети кофеен «Шоколадница»;
– оценить конкурентоспособность товаров сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке;
– предложить программу мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке;
– оценить экономическую и социальную эффективности предлагаемой программы мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке.
Объект исследования – Конкурентоспособность товара на мировом рынке и международная конкуренция.
Предмет исследования – теоретические, методические основы конкурентоспособности товара на мировом рынке и международная конкуренция на примере ООО «Шоколадница».
Методы исследования. В процессе работы широко применялись общенаучные методы, такие как обобщение, систематизация, которые помогли найти научную литературу и систематизировать её в списке использованных источников. Анализ, синтез использовались при изучении научных подходов. Системно-структурный метод применялся при построении рисунков и таблиц, а также общей структуры работы. Экономико-статистический метод применялся при анализе показателей экономической деятельности предприятия. Программно-целевой метод использовался при формировании мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности товара на мировом рынке и международная конкуренция на примере
ООО «Шоколадница».
Теоретическая значимость полученных результатов выражена возможностью их применения в ходе дальнейшей научно-исследовательской работы по теме курсовой работы.
Структура работы состоит из введения, 3 разделов, состоящих из 8 подразделов, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы 45 страниц.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА МИРОВОМ РЫНКЕ И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ…………………………………….

6
1.1. Понятие товара и его конкурентоспособности…………………..…….. 6
1.2. Понятие мирового рынка и международной конкуренции……………. 10
1.3. Методология оценки конкурентоспособности товара на мировом рынке………………………………………………………………………….
13
Выводы по главе 1……………………………………………………………. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА» НА МИРОВОМ РЫНКЕ …………
18
2.1. Организационно-экономическая характеристика….………………….. 18
2.2. Анализ продукции сети кофеен «Шоколадница»……………………… 22
2.3. Оценка конкурентоспособности товаров сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке……………………………………………………………..
25
Выводы по главе 2……………………………………………………………. 29
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА» НА МИРОВОМ РЫНКЕ ………………………………………………………………………..

31
3.1.Программа мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке………………………………………………………………..

31
3.2.Оценка экономической и социальной эффективности предлагаемой программы мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции сети кофеен «Шоколадница» на мировом рынке………………

36
Выводы по главе 3…………………………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 46

Курсовая по дисциплине "Внешнеэкономическая деятельность".
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 90,4% (проверен 13.07.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Полоз, А.А. Понятие товара в маркетинговой деятельности /
А.А. Полоз // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 145-146.
2. Лапин, С.С. Понятие товара как объекта коммерческого права /
С.С. Лапин // Chronos. – 2021. – Т. 6, № 2(52). – С. 107-110.
3. Федорова, Н.С. Тестирование нового товара: методы и задачи /
Н. С. Федорова // Аллея науки . – 2021. – № 19-5(164). – С. 69-71.
4. Афанасенко, И.Д. Торговое дело: Учебник для вузов /
И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб: Питер, 2015. – 384 с.
5. Бланк, И.А. Торговый менеджмент: Учебник / И. А. Бланк. – К.: УФИМБ,2019 г. – 84 с.
6. Брассингтон Ф., Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
7. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – Москва : Издательство Юрайт, 2015. – 456 с.
8. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / О. С. Габинская [и др.] – Москва : ИЦ «Академия», 2010. – 240 с
9. Титова, О.В. Об оценке конкурентоспособности продукции на мировом рынке / О.В. Титова, Д.Н. Грошев // Материалы международной научно-практической конференции, Воронеж, 16–17 февраля 2017 года / ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2017. – С. 135-138.
10. Официальный сайт ООО «Шоколадница» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://shoko.ru/
11. Бухгалтерский баланс ООО «Шоколадница» за 2020-2022 гг. – Текст : электронный // Веб-ресурс проверки контрагентов Rusprofile.ru – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/2802368
12. Характеристика ООО «Шоколадница» по версии аналитического ресурса «Чекко: проверка контрагентов» (актуальная версия по состоянию на 10.04.2023 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://checko.ru/company/rusagro-1107746626943
13. Карпунин, А. Ю. Оценка конкурентоспособности продукции на международном рынке / А. Ю. Карпунин, Е. В. Карпунина // Сборник трудов V Международного научно-технического форума. В 10-ти томах – Рязань: Рязанский государственный радиотехнический университет, 2022. – С. 161-164.
14. Аджиашвили, А.О. Анализ конкурентных позиций предприятия общественного питания (на примере кафе- кондитерской) / А.О. Аджиашвили, И.Ю. Лопатина // Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых в 5-ти томах, Курск, 12–13 декабря 2022 года. Том 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 28-31.
15. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 570 с.
16. Яшин, С.Н. Методологические подходы к определению рейтинга экономико-инновационного развития промышленных предприятий региона / С.Н. Яшин, С.А. Борисов // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10, № 2. – С. 819-836.
17. Медведева, О.М. Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания /
О.М. Медведева, А. С. Попова // Practical marketing (Prakticheskiy marketing). – 2016. – № 2(228). – С. 18-23.
18. Литвинов А.Н. Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG /
А.Н. Литвинов, К.А. Мишина // Экономическая безопасность. – Москва, 2021. – Т. 4. – № 1. – С. 171-184.
19. Матвеева А.Б. Технология PR-деятельности в рамках конкурентной борьбы / А.Б. Матвеева // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. – Ч. 4. – С. 170-175.
20. Метельская Д.В. Как заставляют людей покупать: реклама и имидж / Д.В. Метельская // Актуальные проблемы российского права и законодательства – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2019. – С. 77-80.
21. Попов В.Г. Рекламные войны конкурирующих брендов /
В.Г. Попов, Р. Д. Молчанов // Материалы X Международной научно-практической конференции – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2020. – С. 194-196.
22. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебн. пособ. для вузов / И. Н. Панарин. – Москва: Горячая линия – Телеком, 2006. – 352 с.
23. Нейросеть Chat GPT [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://openai.com/blog/chatgpt
24. Нейросеть Rationale [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rationale.jina.ai/billing
25. Каспарова, Д.А. Искусственный интеллект в соцсетях: чат-боты как новый инструмент достижения маркетинговых целей / Д.А. Каспарова,
К.А. Голубева, С.А. Мусатова // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции, Москва, 04-05 декабря 2017 г. / Государственный университет управления. Том Выпуск 3. – Москва: Государственный университет управления, 2017. – С. 6-12.

Купить эту работу

Конкурентоспособность товара на мировом рынке и международная конкуренция

499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ttril45
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
499 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ttril45 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе ttril45 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе ttril45 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе ttril45 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация международных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Современные финансовые методы обеспечения эффективности внешнеторговой деятельности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Совершенствование регионального управления и ВЭД региона на примере Ростовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономические отношения России и Белорусии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Основные способы повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽