6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Международный туризм играет важную роль в современной жизни, как с экономической, так и социальной точек зрения.
С одной стороны, он является значимым источником доходов для стран, которые принимают туристов, и может способствовать развитию инфраструктуры, созданию новых рабочих мест и повышению уровня жизни местных жителей.
С другой стороны, туризм позволяет людям познавать разные культуры и традиции, расширять свой кругозор и повышать свою культурную грамотность. Кроме того, международный туризм способствует развитию индустрии гостеприимства и обслуживания, что является важным аспектом экономики многих стран.
Актуальность научных исследований особенностей организации и осуществления операций в сфере международного туризма связана с рядом факторов.
С каждым годом число туристов, путешествующих между различными странами, увеличивается. Это создает потребность в более эффективной организации и управлении туристической индустрией. Современный турист требователен к качеству услуг, которые он получает. Исследования в области организации и осуществления операций в сфере международного туризма могут помочь выявить пути улучшения качества туристических услуг.
Технологический прогресс также влияет на многие аспекты туризма, от поиска и бронирования туров до использования современных технологий в рекламе и продвижении туристических услуг. Исследования помогают понять, как эти новые технологии могут быть использованы в международном туризме более эффективно.
Теоретическая основа исследования представлена учебными пособиями, монографиями, материалами периодической печати, электронными ресурсами. Вопросы особенностей организации и осуществления операций по международному туризму изучались ранее А.Ю. Александровой, Л.Г. Березовой, Н.Л. Безруковой, Н.Ю. Веселовой и другими учёными. В их работах сформированы теоретические основы темы. Также отдельные аспекты темы рассматривались другими учёными в их публикациях, это В.И. Шарикова, Е.Б. Шаминой, Л.Б. Нюрембергер и др.
Цель работы – разработка программы мероприятий по совершенствованию организации и осуществления операций по международному туризму.
Задачи работы:
– исследовать понятие международного туризма и его сущность;
– рассмотреть методологию организации и осуществления операций по международному туризму;
– изучить особенности организации и осуществления операций по международному туризму на современном этапе;
– определить организационно-экономическую характеристику предприятия;
– проанализировать организацию и осуществление операций по международному туризму;
– оценить организацию и осуществление операций по международному туризму;
– предложить программу мероприятий по совершенствованию организации и осуществления операций по международному туризму;
– оценить экономическую и социальную эффективности предлагаемой программы мероприятий.
Объект исследования – особенности организации и осуществления операций по международному туризму.
Предмет исследования – теоретические, методические основы операций по международному туризму.
Методы исследования, примененные в процессе работы обусловлены поставленной целью и задачами. Потребовалось применение общенаучных методов анализа, синтеза, индукции, дедукции, обобщения, систематизации, которые были необходимы для выделения общего и частного в определениях учёных, формировании авторского видения вопроса. Также применялся системно-структурный и экономико-статистический методы в ходе анализа применения методов организации и осуществления операций по международному туризму.
Теоретическая значимость полученных результатов выражена возможностью их применения в ходе дальнейшей научно-исследовательской работы по теме курсовой работы.
Структура работы состоит из введения, 3 разделов, состоящих из 8 подразделов, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы 45 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ…………………………………………
6
1.1. Понятие международного туризма и его сущность…………..……….. 6
1.2. Методология организации и осуществления операций по международному туризму……………………………………..…………….
9
1.3. Особенности организации и осуществления операций по международному туризму на современном этапе..…………………………
13
Выводы по главе 1……………………………………………………………. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР» …………………………………………………….
17
2.1. Организационно-экономическая характеристика….………………….. 17
2.2. Анализ организации и осуществления операций по международному туризму……………………………………………….………………………..
22
2.3. Оценка организации и осуществления операций по международному туризму ………………………………………………………………………..
27
Выводы по главе 2……………………………………………………………. 30
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР»……………………………………………………………………………
32
3.1.Программа мероприятий по совершенствованию организации и осуществления операций по международному туризму ……………………
32
3.2.Оценка экономической и социальной эффективности предлагаемой программы………………………………...……………………………………
35
Выводы по главе 3……………………………………………………………. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 46
Курсовая по дисциплине "Внешнеэкономическая деятельность".
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 94,48% (проверен 13.07.2023)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм /
А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2014. – 470 c.
2. Березовая, Л.Г. История туризма и гостеприимства : учебник /
Л. Г. Березовая. – 1-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
3. Безрукова, Н.Л. Организация туристической деятельности: круизный рынок / Н.Л. Безрукова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 416 с.
4. Бухгалтерский баланс ООО «Компания Тез Тур» за 2020-2022 гг. – Текст : электронный // Веб-ресурс проверки контрагентов Rusprofile.ru – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/498461
5. Веселова, Н.Ю. Организация туристской деятельности : Учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. – Москва : Дашков и К; Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 255 с.
6. Дурович, А.П, Организация туризма: учеб. пособие [Текст] /
А.П. Дурович. – Мн.: Новое знание, 2015; – 277 с.
7. Исмаилова, А.З. Организация туристской деятельности : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм / А. З. Исмаилова. – Рига : LAP LAMBERT Acfdemic Publishing, 2019. – 84 с.
8. Исмаилов И.И. Особенности внешнеэкономической деятельности российских юридических лиц в условиях незаконных санкционных ограничений / И.И. Исмаилов // Universum: экономика и юриспруденция. – 2023. – №3 (102). – С.112-115.
9. Козар, Н.К. Организация туристской деятельности / Н.К. Козар, А. Н. Козар. – Москва : Компания КноРус, 2019. – 140 с.
10. Козар, Н.К. Безопасность в туризме / Н. К. Козар, А. Н. Козар. – Казань : Общество с ограниченной ответственностью «Печать-Сервис-XXI век», 2016. – 129 с.
11. Кантемиров, В.В. Тенденции развития туризма в период мировой пандемии 2020-2021 гг. / В.В. Кантемиров // Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2021. – № 2 – С.109-112.
12. Мирзоян, С.В. Современное состояние индустрии туризма в России / С.В. Мирзоян, А.С. Маркарян // Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. – С. 268-273.
13. Магомедова, Т.В. Стратегические инновации в туризме /
Т.В. Магомедова, А.Т. Сахаватов, С.Х. Муталимова // Механизм реализации стратегии социально-экономического развития государства: сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21–22 сентября 2022 года / Под редакцией А.М. Эсетовой. – Махачкала: Информационно-Полиграфический Центр ДГТУ, 2022. – С. 165-169.
14. Нюренбергер, Л.Б. Инновации как фактор развития туристской индустрии / Л.Б. Нюренбергер, Н.Е. Петренко // Двадцать шестые апрельские экономические чтения: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Омск: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Омский филиал, 2020. – С. 229-232.
15. Официальный сайт ООО «Компания Тез Тур» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tez-company.ru/
16. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред.
Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
17. Организация туристской деятельности на региональном рынке / А.В. Курнявкин, О.В. Леушина, Н.А. Лучина [и др.] ; Новосибирский государственный университет экономики и управления. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 146 с.
18. Петров С.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий / С.В. Петров // Компетентность. 2019. – №9-10. – С.31-35
19. Рассохина, Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: Учебник и практикум / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
20. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. – М.: Дашков и К, 2015. – 204 c.
21. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата / С.С. Скобкин. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2017. – 445 с.
22. Шариков, В.И. Современные тенденции организации туристской деятельности в России / В.И. Шариков // Вестник РМАТ. – 2019. – №3. – С.109-112
23. Управление развитием туризма и организация туристской деятельности на территории Нижегородской области / Е. М. Шамина,
А.П. Биндюкова, Т.Е. Лебедева, С.В. Булганина // Московский экономический журнал. – 2019. – № 13. – С. 60-62.
24. Характеристика ООО «Компания Тез Тур» по версии аналитического ресурса «Чекко: проверка контрагентов» (актуальная версия по состоянию на 10.04.2023 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://checko.ru/company/kompaniya-tez-tur-1027739288994
25. Шестемиров, А.А. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России / А.А. Шестемиров, О.В. Шинкарева, А.А. Кондратенко // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2022. – № 1. – С. 132-138.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Международный туризм играет важную роль в современной жизни, как с экономической, так и социальной точек зрения.
С одной стороны, он является значимым источником доходов для стран, которые принимают туристов, и может способствовать развитию инфраструктуры, созданию новых рабочих мест и повышению уровня жизни местных жителей.
С другой стороны, туризм позволяет людям познавать разные культуры и традиции, расширять свой кругозор и повышать свою культурную грамотность. Кроме того, международный туризм способствует развитию индустрии гостеприимства и обслуживания, что является важным аспектом экономики многих стран.
Актуальность научных исследований особенностей организации и осуществления операций в сфере международного туризма связана с рядом факторов.
С каждым годом число туристов, путешествующих между различными странами, увеличивается. Это создает потребность в более эффективной организации и управлении туристической индустрией. Современный турист требователен к качеству услуг, которые он получает. Исследования в области организации и осуществления операций в сфере международного туризма могут помочь выявить пути улучшения качества туристических услуг.
Технологический прогресс также влияет на многие аспекты туризма, от поиска и бронирования туров до использования современных технологий в рекламе и продвижении туристических услуг. Исследования помогают понять, как эти новые технологии могут быть использованы в международном туризме более эффективно.
Теоретическая основа исследования представлена учебными пособиями, монографиями, материалами периодической печати, электронными ресурсами. Вопросы особенностей организации и осуществления операций по международному туризму изучались ранее А.Ю. Александровой, Л.Г. Березовой, Н.Л. Безруковой, Н.Ю. Веселовой и другими учёными. В их работах сформированы теоретические основы темы. Также отдельные аспекты темы рассматривались другими учёными в их публикациях, это В.И. Шарикова, Е.Б. Шаминой, Л.Б. Нюрембергер и др.
Цель работы – разработка программы мероприятий по совершенствованию организации и осуществления операций по международному туризму.
Задачи работы:
– исследовать понятие международного туризма и его сущность;
– рассмотреть методологию организации и осуществления операций по международному туризму;
– изучить особенности организации и осуществления операций по международному туризму на современном этапе;
– определить организационно-экономическую характеристику предприятия;
– проанализировать организацию и осуществление операций по международному туризму;
– оценить организацию и осуществление операций по международному туризму;
– предложить программу мероприятий по совершенствованию организации и осуществления операций по международному туризму;
– оценить экономическую и социальную эффективности предлагаемой программы мероприятий.
Объект исследования – особенности организации и осуществления операций по международному туризму.
Предмет исследования – теоретические, методические основы операций по международному туризму.
Методы исследования, примененные в процессе работы обусловлены поставленной целью и задачами. Потребовалось применение общенаучных методов анализа, синтеза, индукции, дедукции, обобщения, систематизации, которые были необходимы для выделения общего и частного в определениях учёных, формировании авторского видения вопроса. Также применялся системно-структурный и экономико-статистический методы в ходе анализа применения методов организации и осуществления операций по международному туризму.
Теоретическая значимость полученных результатов выражена возможностью их применения в ходе дальнейшей научно-исследовательской работы по теме курсовой работы.
Структура работы состоит из введения, 3 разделов, состоящих из 8 подразделов, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы 45 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ…………………………………………
6
1.1. Понятие международного туризма и его сущность…………..……….. 6
1.2. Методология организации и осуществления операций по международному туризму……………………………………..…………….
9
1.3. Особенности организации и осуществления операций по международному туризму на современном этапе..…………………………
13
Выводы по главе 1……………………………………………………………. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР» …………………………………………………….
17
2.1. Организационно-экономическая характеристика….………………….. 17
2.2. Анализ организации и осуществления операций по международному туризму……………………………………………….………………………..
22
2.3. Оценка организации и осуществления операций по международному туризму ………………………………………………………………………..
27
Выводы по главе 2……………………………………………………………. 30
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТУРИЗМУ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР»……………………………………………………………………………
32
3.1.Программа мероприятий по совершенствованию организации и осуществления операций по международному туризму ……………………
32
3.2.Оценка экономической и социальной эффективности предлагаемой программы………………………………...……………………………………
35
Выводы по главе 3……………………………………………………………. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 46
Курсовая по дисциплине "Внешнеэкономическая деятельность".
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 94,48% (проверен 13.07.2023)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм /
А.Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2014. – 470 c.
2. Березовая, Л.Г. История туризма и гостеприимства : учебник /
Л. Г. Березовая. – 1-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
3. Безрукова, Н.Л. Организация туристической деятельности: круизный рынок / Н.Л. Безрукова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 416 с.
4. Бухгалтерский баланс ООО «Компания Тез Тур» за 2020-2022 гг. – Текст : электронный // Веб-ресурс проверки контрагентов Rusprofile.ru – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/498461
5. Веселова, Н.Ю. Организация туристской деятельности : Учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. – Москва : Дашков и К; Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 255 с.
6. Дурович, А.П, Организация туризма: учеб. пособие [Текст] /
А.П. Дурович. – Мн.: Новое знание, 2015; – 277 с.
7. Исмаилова, А.З. Организация туристской деятельности : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм / А. З. Исмаилова. – Рига : LAP LAMBERT Acfdemic Publishing, 2019. – 84 с.
8. Исмаилов И.И. Особенности внешнеэкономической деятельности российских юридических лиц в условиях незаконных санкционных ограничений / И.И. Исмаилов // Universum: экономика и юриспруденция. – 2023. – №3 (102). – С.112-115.
9. Козар, Н.К. Организация туристской деятельности / Н.К. Козар, А. Н. Козар. – Москва : Компания КноРус, 2019. – 140 с.
10. Козар, Н.К. Безопасность в туризме / Н. К. Козар, А. Н. Козар. – Казань : Общество с ограниченной ответственностью «Печать-Сервис-XXI век», 2016. – 129 с.
11. Кантемиров, В.В. Тенденции развития туризма в период мировой пандемии 2020-2021 гг. / В.В. Кантемиров // Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2021. – № 2 – С.109-112.
12. Мирзоян, С.В. Современное состояние индустрии туризма в России / С.В. Мирзоян, А.С. Маркарян // Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. – С. 268-273.
13. Магомедова, Т.В. Стратегические инновации в туризме /
Т.В. Магомедова, А.Т. Сахаватов, С.Х. Муталимова // Механизм реализации стратегии социально-экономического развития государства: сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21–22 сентября 2022 года / Под редакцией А.М. Эсетовой. – Махачкала: Информационно-Полиграфический Центр ДГТУ, 2022. – С. 165-169.
14. Нюренбергер, Л.Б. Инновации как фактор развития туристской индустрии / Л.Б. Нюренбергер, Н.Е. Петренко // Двадцать шестые апрельские экономические чтения: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Омск: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Омский филиал, 2020. – С. 229-232.
15. Официальный сайт ООО «Компания Тез Тур» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tez-company.ru/
16. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред.
Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
17. Организация туристской деятельности на региональном рынке / А.В. Курнявкин, О.В. Леушина, Н.А. Лучина [и др.] ; Новосибирский государственный университет экономики и управления. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 146 с.
18. Петров С.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий / С.В. Петров // Компетентность. 2019. – №9-10. – С.31-35
19. Рассохина, Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: Учебник и практикум / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
20. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. – М.: Дашков и К, 2015. – 204 c.
21. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата / С.С. Скобкин. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2017. – 445 с.
22. Шариков, В.И. Современные тенденции организации туристской деятельности в России / В.И. Шариков // Вестник РМАТ. – 2019. – №3. – С.109-112
23. Управление развитием туризма и организация туристской деятельности на территории Нижегородской области / Е. М. Шамина,
А.П. Биндюкова, Т.Е. Лебедева, С.В. Булганина // Московский экономический журнал. – 2019. – № 13. – С. 60-62.
24. Характеристика ООО «Компания Тез Тур» по версии аналитического ресурса «Чекко: проверка контрагентов» (актуальная версия по состоянию на 10.04.2023 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://checko.ru/company/kompaniya-tez-tur-1027739288994
25. Шестемиров, А.А. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России / А.А. Шестемиров, О.В. Шинкарева, А.А. Кондратенко // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2022. – № 1. – С. 132-138.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую