6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные тенденции развития международного туризма.
Введение
1. Современное состояние международного туризма
1.1. Сущность международного туризма
1.2. Состояние и оценка состояния международного туризма в России
2. Современный международный туризм как составляющая внешнеэкономической деятельности
2.1. Туристический рынок в системе международных экономических отношений
2.2. Характеристика международного рынка туристических услуг
2.3. Анализ тенденции развития туризма в Хабаровском крае
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года»
2.Декларация «Использование туризма для достижения Целей развития тысячелетия», принятая в сентябре 2005 года в Нью-Йорке
3.Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс. - 2004. – с. 223.
4.Антипина Е.Б., Терещенко А.А. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма // Туризм: право и экономика. - 2004. № 3. - С. 5 - 8.
5.Белявский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Белявского. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Вавилова Е.В. Основы международного туризма Учебное пособие. -М., Гардарики. - 2005. - 160 с.
7.Воропаев Д.С. Международный туризм. -М.: Инфра-М, - 2006. – с. 102.
8.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. -М., ЮНИТИ-ДАНА. - 2006. – с. 88.
9.Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. СПб.:Питер, 2001. - С. 4 - 5.
10.Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые акты Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Международные документы. Конвенции. -М., ФиС. -2005. – с. 140.
11.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пёр. с польск. -М., Финансы и статистика. -2003.- с. 78.
12.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Маркетинг, 2001. - С. 190.
13.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. -М., Мастерство. -2002.- с. 64.
14.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003. - С. 9 - 10.
15.Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент 3-е изд.. -СПб., Питер. - 2005. – С. 104.
16.Писаревский Е.Л., Губенко Н.Н. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы // Туризм: право и экономика. 2003. - № 1. - С. 4.
17.Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет (Серия «Экономика современной России»). -М., Новый век. -2004. – с. 80.
18.Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. Учебное пособие. -М., Академия. -2004.- с. 130.
19.Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг в гражданском праве России: Дис... канд. юрид. наук. - М.: Норма-М, 2001. - С. 11.
20.Туризм в цифрах. 2005: Стат.сб. – М.: Статистика России, 2005; Российский союз туриндустрии. – М: Статистика России, 2006. С. 6-7.
21.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Гардарики, 2007. – 360 с.
22.www.world-tourism.org - Всемирная туристская организация
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные тенденции развития международного туризма.
Введение
1. Современное состояние международного туризма
1.1. Сущность международного туризма
1.2. Состояние и оценка состояния международного туризма в России
2. Современный международный туризм как составляющая внешнеэкономической деятельности
2.1. Туристический рынок в системе международных экономических отношений
2.2. Характеристика международного рынка туристических услуг
2.3. Анализ тенденции развития туризма в Хабаровском крае
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года»
2.Декларация «Использование туризма для достижения Целей развития тысячелетия», принятая в сентябре 2005 года в Нью-Йорке
3.Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс. - 2004. – с. 223.
4.Антипина Е.Б., Терещенко А.А. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма // Туризм: право и экономика. - 2004. № 3. - С. 5 - 8.
5.Белявский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Белявского. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Вавилова Е.В. Основы международного туризма Учебное пособие. -М., Гардарики. - 2005. - 160 с.
7.Воропаев Д.С. Международный туризм. -М.: Инфра-М, - 2006. – с. 102.
8.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. -М., ЮНИТИ-ДАНА. - 2006. – с. 88.
9.Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. СПб.:Питер, 2001. - С. 4 - 5.
10.Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые акты Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Международные документы. Конвенции. -М., ФиС. -2005. – с. 140.
11.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пёр. с польск. -М., Финансы и статистика. -2003.- с. 78.
12.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Маркетинг, 2001. - С. 190.
13.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. -М., Мастерство. -2002.- с. 64.
14.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003. - С. 9 - 10.
15.Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент 3-е изд.. -СПб., Питер. - 2005. – С. 104.
16.Писаревский Е.Л., Губенко Н.Н. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы // Туризм: право и экономика. 2003. - № 1. - С. 4.
17.Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет (Серия «Экономика современной России»). -М., Новый век. -2004. – с. 80.
18.Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. Учебное пособие. -М., Академия. -2004.- с. 130.
19.Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг в гражданском праве России: Дис... канд. юрид. наук. - М.: Норма-М, 2001. - С. 11.
20.Туризм в цифрах. 2005: Стат.сб. – М.: Статистика России, 2005; Российский союз туриндустрии. – М: Статистика России, 2006. С. 6-7.
21.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Гардарики, 2007. – 360 с.
22.www.world-tourism.org - Всемирная туристская организация
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую