6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования одного из важнейших направлений деятельности российских предприятий на современном этапе – внешнеэкономическая деятельность. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой закрытый механизм. На протяжении многих лет власти проводили политику автаркии, тормозившую экономический и технический прогресс. При такой политике отечественным предприятиям не нужно было выходить на внешние рынки, а развитие внешнеэкономической деятельности их не интересовало. После падения «железного занавеса» предприятия получили возможность использовать преимущества внешнеэкономических связей, а также включиться в глобальный процесс интеграции и производственной кооперации. Отечественные предприятия стали показыватьактивность во внешнеэкономической деятельности.
В связи с этим возникла объективная необходимость изучения внешнеэкономической деятельности. Ведь для ее наиболее эффективного осуществления очень важно иметь достаточные теоретические и практические знания в этой области, которых, к сожалению, нет у многих руководителей на российских предприятиях. Внешнеэкономическую деятельность стали активно изучать лишь в конце 80-х – начале 90-х годов, когда плановая экономика изжила себя и рухнул железный занавес. До этого времени она не представляла интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны и не нуждались в выходе на зарубежные рынки. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Поэтому тема данного исследования представляется весьма актуальной и требующей изучения.
Степень разработанности темы: Данная тема уже анализировалась разными авторами в различных публикациях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете.
Содержание
Введение 3
1 Торговые предприятия как субъекты внешнеэкономической деятельности 6
2 Службы внешнеэкономической деятельности на торговом предприятии 19
3 Этапы процесса внешнеэкономической деятельности на торговом предприятии 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
1 Торговые предприятия как субъекты внешнеэкономической деятельности
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) – это такие взаимоотношения в сфере внешней деятельности экономических агентов, которые взаимодействуют с фирмами и компаниями за рубежом. Связи, которые появляются при заключении различных сделок, связанных с международной торговлей, или разного рода внешнеэкономического сотрудничества – это база внешнеэкономической деятельности.
Внешнеэкономической деятельностью является комплекс организационно-экономических, производственно-хозяйственных, а так же коммерческих функций фирм и предприятий. Помимо того внешнеэкономическая деятельность представляет собой реализацию ВЭС, то есть внешнеэкономических связей, включая его основные формы.
Предприятие-участник ВЭД – это такое юридическое лицо, которое обладает обособленным имуществом, а так же имеет право приобретать имущественные, личные неимущественные права от своего имени и нести правовую ответственность, кроме того может быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде. Являясь участником ВЭД, предприятие обязано иметь четко сформулированные и поставленные задачи и цели деятельности, которые не должны вступать в противоречие с тем, что определено в уставе или прочих правоустанавливающих документах предприятия.
Так же субъектами ВЭД могут являться общественные организации и объединения, которые могут вступать в международные неправительственные объединения, поддерживать прямые международные контакты и заключать соответствующие соглашения.
Государство имеет право регулировать главные подходы, при существующей автономности участников внешнеэкономической деятельности. В одном из Федеральных законов «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности» прописаны основы
Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 506с.
2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2018. – 144 c.
3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2018. – 368 c.
5. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20184. –544 с.
6. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2018. – 208с.
7. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с.
8. Деятельность коммерческих банков / Под редакцией А.В. Калтырина. – Москва: Гостехиздат, 2018. – 400 c.
9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Л.В. Донцова. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с.
10. Друцкая, М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31с.
11. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2018. – 256 c.
12. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
13. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2019. – 353с.
14. Ковалева, А.М., Лапуста М.Г. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2018.- 358с.
15. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2018. –506 c.
16. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2018. – 473с.
17. Маркарьян, Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 548с.
18. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. –560с.
19. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2018. – 136 c.
20. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 288 c.
21. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2018. – 500 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования одного из важнейших направлений деятельности российских предприятий на современном этапе – внешнеэкономическая деятельность. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой закрытый механизм. На протяжении многих лет власти проводили политику автаркии, тормозившую экономический и технический прогресс. При такой политике отечественным предприятиям не нужно было выходить на внешние рынки, а развитие внешнеэкономической деятельности их не интересовало. После падения «железного занавеса» предприятия получили возможность использовать преимущества внешнеэкономических связей, а также включиться в глобальный процесс интеграции и производственной кооперации. Отечественные предприятия стали показыватьактивность во внешнеэкономической деятельности.
В связи с этим возникла объективная необходимость изучения внешнеэкономической деятельности. Ведь для ее наиболее эффективного осуществления очень важно иметь достаточные теоретические и практические знания в этой области, которых, к сожалению, нет у многих руководителей на российских предприятиях. Внешнеэкономическую деятельность стали активно изучать лишь в конце 80-х – начале 90-х годов, когда плановая экономика изжила себя и рухнул железный занавес. До этого времени она не представляла интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны и не нуждались в выходе на зарубежные рынки. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Поэтому тема данного исследования представляется весьма актуальной и требующей изучения.
Степень разработанности темы: Данная тема уже анализировалась разными авторами в различных публикациях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете.
Содержание
Введение 3
1 Торговые предприятия как субъекты внешнеэкономической деятельности 6
2 Службы внешнеэкономической деятельности на торговом предприятии 19
3 Этапы процесса внешнеэкономической деятельности на торговом предприятии 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
1 Торговые предприятия как субъекты внешнеэкономической деятельности
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) – это такие взаимоотношения в сфере внешней деятельности экономических агентов, которые взаимодействуют с фирмами и компаниями за рубежом. Связи, которые появляются при заключении различных сделок, связанных с международной торговлей, или разного рода внешнеэкономического сотрудничества – это база внешнеэкономической деятельности.
Внешнеэкономической деятельностью является комплекс организационно-экономических, производственно-хозяйственных, а так же коммерческих функций фирм и предприятий. Помимо того внешнеэкономическая деятельность представляет собой реализацию ВЭС, то есть внешнеэкономических связей, включая его основные формы.
Предприятие-участник ВЭД – это такое юридическое лицо, которое обладает обособленным имуществом, а так же имеет право приобретать имущественные, личные неимущественные права от своего имени и нести правовую ответственность, кроме того может быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде. Являясь участником ВЭД, предприятие обязано иметь четко сформулированные и поставленные задачи и цели деятельности, которые не должны вступать в противоречие с тем, что определено в уставе или прочих правоустанавливающих документах предприятия.
Так же субъектами ВЭД могут являться общественные организации и объединения, которые могут вступать в международные неправительственные объединения, поддерживать прямые международные контакты и заключать соответствующие соглашения.
Государство имеет право регулировать главные подходы, при существующей автономности участников внешнеэкономической деятельности. В одном из Федеральных законов «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности» прописаны основы
Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 506с.
2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2018. – 144 c.
3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2018. – 368 c.
5. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20184. –544 с.
6. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2018. – 208с.
7. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с.
8. Деятельность коммерческих банков / Под редакцией А.В. Калтырина. – Москва: Гостехиздат, 2018. – 400 c.
9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Л.В. Донцова. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с.
10. Друцкая, М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31с.
11. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2018. – 256 c.
12. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
13. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2019. – 353с.
14. Ковалева, А.М., Лапуста М.Г. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2018.- 358с.
15. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2018. –506 c.
16. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2018. – 473с.
17. Маркарьян, Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 548с.
18. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. –560с.
19. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2018. – 136 c.
20. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 288 c.
21. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2018. – 500 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую