Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Русская армия от Петра 1 до Александра 2

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user769458

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.

«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.

Военные реформы Петра Первого.
Реформа вооружённых сил.

Ядром военной реформы Петра 1 стали два гвардейских (бывших “потешных”) полка: Преображенский и Семеновский. Эти полки, укомплектованные в основном молодыми дворянами, стали одновременно школой офицерских кадров для новой армии. Первоначально была сделана ставка на приглашение на русскую службу иностранных офицеров. Однако поведение иностранцев в сражении под Нарвой в 1700 г заставило отказаться от этой практики. Офицерские должности стали замещаться преимущественно русскими дворянами. Помимо подготовки офицерских кадров из солдат и сержантов гвардейских полков, кадры готовились также в бомбардирской школе (1698 г.), артиллерийских школах (1701 и 1712 гг.), навигацких (1698 г.) классах и инженерных школах (1709 г.) и Морской академии (1715 г.). Рядовой состав первоначально комплектовался из числа “охотников” (добровольцев) и даточных людей (крепостных, которых отбирали у помещиков). К 1705 г.
...

Военная реформа Александра 2
Общая суть реформы.
При восхождении на престол Александр 2 столкнулся с необходимостью проведения военных преобразований в России, которые были раскрыты в ходе Крымской войны. Подробно разработанный план военной реформы Милютин представил царю уже 15.01.1862 г., спустя два месяца после своего назначения. Перед военным министром стояли две взаимоисключающие, казалось задачи: сократить военные расходы и в то же время усилить боевую мощь армии.
Он полагал, что сможет достичь этих целей путем преобразования военной администрации и сокращения сроков службы. Громоздкий аппарат управления был дорогостоящим и малоэффективным. А чрезмерная продолжительность службы приводила к тому, что армия имела незначительные призывные резервы, и приходилось поддерживать крупный постоянный контингент. С сокращением срока службы можно было бы иметь в запасе больше подготовленных людей и в мирное время содержать меньшую армию.
...

Заключение.
Таким образом, анализ реформ Петра 1 и Александра 2, а также периода между правлениями этих русских реформаторов даёт понять, что реформы в армии необходимы. Военные реформы Петра I
создали русскую (национальную) регулярной армию и флот, основанных на рекрутской системе комплектования, упразднили ранее существовавшие разнородные воинские формирования и ввели однотипную организацию вооружения в пехоте, коннице и артиллерии. Они явились основой единой системы воинского обучения и воспитания, регламентированных уставами. При Петре1 открылись военные школы для подготовки офицерских кадров и регламентирования службы офицеров. По организации, вооружению, боевой подготовке реформы Петра I выдвинули русскую армию на одно из первых мест в Европе.
Военные реформы 1860-70, преобразование в вооруженных силах России под руководством военного министра Д.А. Милютина, составная часть буржуазных реформ в России 60-70 годов 19-го века.
...

«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.

«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.

Военные реформы Петра Первого.
Реформа вооружённых сил.

Ядром военной реформы Петра 1 стали два гвардейских (бывших “потешных”) полка: Преображенский и Семеновский. Эти полки, укомплектованные в основном молодыми дворянами, стали одновременно школой офицерских кадров для новой армии. Первоначально была сделана ставка на приглашение на русскую службу иностранных офицеров. Однако поведение иностранцев в сражении под Нарвой в 1700 г заставило отказаться от этой практики. Офицерские должности стали замещаться преимущественно русскими дворянами. Помимо подготовки офицерских кадров из солдат и сержантов гвардейских полков, кадры готовились также в бомбардирской школе (1698 г.), артиллерийских школах (1701 и 1712 гг.), навигацких (1698 г.) классах и инженерных школах (1709 г.) и Морской академии (1715 г.). Рядовой состав первоначально комплектовался из числа “охотников” (добровольцев) и даточных людей (крепостных, которых отбирали у помещиков). К 1705 г.
...

Военная реформа Александра 2
Общая суть реформы.
При восхождении на престол Александр 2 столкнулся с необходимостью проведения военных преобразований в России, которые были раскрыты в ходе Крымской войны. Подробно разработанный план военной реформы Милютин представил царю уже 15.01.1862 г., спустя два месяца после своего назначения. Перед военным министром стояли две взаимоисключающие, казалось задачи: сократить военные расходы и в то же время усилить боевую мощь армии.
Он полагал, что сможет достичь этих целей путем преобразования военной администрации и сокращения сроков службы. Громоздкий аппарат управления был дорогостоящим и малоэффективным. А чрезмерная продолжительность службы приводила к тому, что армия имела незначительные призывные резервы, и приходилось поддерживать крупный постоянный контингент. С сокращением срока службы можно было бы иметь в запасе больше подготовленных людей и в мирное время содержать меньшую армию.
...

Заключение.
Таким образом, анализ реформ Петра 1 и Александра 2, а также периода между правлениями этих русских реформаторов даёт понять, что реформы в армии необходимы. Военные реформы Петра I
создали русскую (национальную) регулярной армию и флот, основанных на рекрутской системе комплектования, упразднили ранее существовавшие разнородные воинские формирования и ввели однотипную организацию вооружения в пехоте, коннице и артиллерии. Они явились основой единой системы воинского обучения и воспитания, регламентированных уставами. При Петре1 открылись военные школы для подготовки офицерских кадров и регламентирования службы офицеров. По организации, вооружению, боевой подготовке реформы Петра I выдвинули русскую армию на одно из первых мест в Европе.
Военные реформы 1860-70, преобразование в вооруженных силах России под руководством военного министра Д.А. Милютина, составная часть буржуазных реформ в России 60-70 годов 19-го века.
...

«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.

Купить эту работу

Русская армия от Петра 1 до Александра 2

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user769458
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Сущность и структура процесса обучения военнослужащих войск национальной гвардии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Альтернативная гражданская служба в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ ТСО, достоинства и недостатки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Безопасность жизнедеятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Блокнот старшего офицера батареи наземной артиллерии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Gurman12345 об авторе user769458 2019-07-10
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tatra8152s79 об авторе user769458 2018-02-17
Курсовая работа

молодец

Общая оценка 5
Отзыв Никита Масленников об авторе user769458 2018-01-23
Курсовая работа

Курсовой проект достаточно непростой, и автор справился с задачей на отлично. Работа выполнена согласно методическим рекомендациям, ранее оговоренного срока. Огромная благодарность автору.

Общая оценка 5
Отзыв user660746 об авторе user769458 2019-05-15
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично и в срок!!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СРАВНЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ И АНАЛОГИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ДРУГИХ ГОСУДАСТВАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Геополитическое положение Калининградской области, пути международного сообщения и характеристика пунктов пропуска через Государственную границу Росси

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Виды отпусков и порядок их предоставления сотрудникам пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Современные технологии изготовления высокоэффективных взрывчатых веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности документирования прохождения военной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Организация всестороннего обеспечения пограничной деятельности на участке отделения (погз)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность командира роты по подготовке и использованию ротной учебно-материальной базы на занятиях по огневой подготовке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Управление огнём МСР в горах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Влияние международных договоров на деятельность пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Военнослужащие как субъекты административного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Пути социально педагогическая профилактики отрицательного лидерства в подразделениях Вооружённых силах РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽