Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.
«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.
Военные реформы Петра Первого.
Реформа вооружённых сил.
Ядром военной реформы Петра 1 стали два гвардейских (бывших “потешных”) полка: Преображенский и Семеновский. Эти полки, укомплектованные в основном молодыми дворянами, стали одновременно школой офицерских кадров для новой армии. Первоначально была сделана ставка на приглашение на русскую службу иностранных офицеров. Однако поведение иностранцев в сражении под Нарвой в 1700 г заставило отказаться от этой практики. Офицерские должности стали замещаться преимущественно русскими дворянами. Помимо подготовки офицерских кадров из солдат и сержантов гвардейских полков, кадры готовились также в бомбардирской школе (1698 г.), артиллерийских школах (1701 и 1712 гг.), навигацких (1698 г.) классах и инженерных школах (1709 г.) и Морской академии (1715 г.). Рядовой состав первоначально комплектовался из числа “охотников” (добровольцев) и даточных людей (крепостных, которых отбирали у помещиков). К 1705 г.
...
Военная реформа Александра 2
Общая суть реформы.
При восхождении на престол Александр 2 столкнулся с необходимостью проведения военных преобразований в России, которые были раскрыты в ходе Крымской войны. Подробно разработанный план военной реформы Милютин представил царю уже 15.01.1862 г., спустя два месяца после своего назначения. Перед военным министром стояли две взаимоисключающие, казалось задачи: сократить военные расходы и в то же время усилить боевую мощь армии.
Он полагал, что сможет достичь этих целей путем преобразования военной администрации и сокращения сроков службы. Громоздкий аппарат управления был дорогостоящим и малоэффективным. А чрезмерная продолжительность службы приводила к тому, что армия имела незначительные призывные резервы, и приходилось поддерживать крупный постоянный контингент. С сокращением срока службы можно было бы иметь в запасе больше подготовленных людей и в мирное время содержать меньшую армию.
...
Заключение.
Таким образом, анализ реформ Петра 1 и Александра 2, а также периода между правлениями этих русских реформаторов даёт понять, что реформы в армии необходимы. Военные реформы Петра I
создали русскую (национальную) регулярной армию и флот, основанных на рекрутской системе комплектования, упразднили ранее существовавшие разнородные воинские формирования и ввели однотипную организацию вооружения в пехоте, коннице и артиллерии. Они явились основой единой системы воинского обучения и воспитания, регламентированных уставами. При Петре1 открылись военные школы для подготовки офицерских кадров и регламентирования службы офицеров. По организации, вооружению, боевой подготовке реформы Петра I выдвинули русскую армию на одно из первых мест в Европе.
Военные реформы 1860-70, преобразование в вооруженных силах России под руководством военного министра Д.А. Милютина, составная часть буржуазных реформ в России 60-70 годов 19-го века.
...
«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.
«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.
Военные реформы Петра Первого.
Реформа вооружённых сил.
Ядром военной реформы Петра 1 стали два гвардейских (бывших “потешных”) полка: Преображенский и Семеновский. Эти полки, укомплектованные в основном молодыми дворянами, стали одновременно школой офицерских кадров для новой армии. Первоначально была сделана ставка на приглашение на русскую службу иностранных офицеров. Однако поведение иностранцев в сражении под Нарвой в 1700 г заставило отказаться от этой практики. Офицерские должности стали замещаться преимущественно русскими дворянами. Помимо подготовки офицерских кадров из солдат и сержантов гвардейских полков, кадры готовились также в бомбардирской школе (1698 г.), артиллерийских школах (1701 и 1712 гг.), навигацких (1698 г.) классах и инженерных школах (1709 г.) и Морской академии (1715 г.). Рядовой состав первоначально комплектовался из числа “охотников” (добровольцев) и даточных людей (крепостных, которых отбирали у помещиков). К 1705 г.
...
Военная реформа Александра 2
Общая суть реформы.
При восхождении на престол Александр 2 столкнулся с необходимостью проведения военных преобразований в России, которые были раскрыты в ходе Крымской войны. Подробно разработанный план военной реформы Милютин представил царю уже 15.01.1862 г., спустя два месяца после своего назначения. Перед военным министром стояли две взаимоисключающие, казалось задачи: сократить военные расходы и в то же время усилить боевую мощь армии.
Он полагал, что сможет достичь этих целей путем преобразования военной администрации и сокращения сроков службы. Громоздкий аппарат управления был дорогостоящим и малоэффективным. А чрезмерная продолжительность службы приводила к тому, что армия имела незначительные призывные резервы, и приходилось поддерживать крупный постоянный контингент. С сокращением срока службы можно было бы иметь в запасе больше подготовленных людей и в мирное время содержать меньшую армию.
...
Заключение.
Таким образом, анализ реформ Петра 1 и Александра 2, а также периода между правлениями этих русских реформаторов даёт понять, что реформы в армии необходимы. Военные реформы Петра I
создали русскую (национальную) регулярной армию и флот, основанных на рекрутской системе комплектования, упразднили ранее существовавшие разнородные воинские формирования и ввели однотипную организацию вооружения в пехоте, коннице и артиллерии. Они явились основой единой системы воинского обучения и воспитания, регламентированных уставами. При Петре1 открылись военные школы для подготовки офицерских кадров и регламентирования службы офицеров. По организации, вооружению, боевой подготовке реформы Петра I выдвинули русскую армию на одно из первых мест в Европе.
Военные реформы 1860-70, преобразование в вооруженных силах России под руководством военного министра Д.А. Милютина, составная часть буржуазных реформ в России 60-70 годов 19-го века.
...
«История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» . Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую