Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и практика комплексного подхода к воспитанию военнослужащего части

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитание личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации является составной частью строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации. Оно служит одним из слагаемых общей системы обучения, воспитания и морально-психологической подготовки военнослужащих. Исходя из этого, основной целью воспитания личного состава является определение роли и места воспитания в процессе воинской деятельности в мирное и военное время, исходных методологических принципов для разработки воспитательной системы в Вооруженных Силах Российской Федерации на этапе их строительства и реформирования.
Необходимость комплексного подхода в воспитательной работе обусловливается тем, что ныне существующая система воспитания не в полной мере обеспечивает качественное решение стоящих перед ними воспитательных задач. Поэтому для успешного проведения воспитательной работы в подразделении необходимо:
1) систематическое изучение морально-психологического состояния;
2) своевременное принятие соответствующего решения по комплексному воздействию на субъект воспитания и постановка задач по его реализации;
3) осуществление мониторинга социально-экономического положения военнослужащих и их морально-психологического состояния;
4) оказание помощи субъектам воспитания всех уровней со стороны соответствующих командиров (начальников), вышестоящих органов воспитательной работы;
5) организация и осуществление непрерывного морально- психологического и информационного обеспечения мероприятий;
6) совершенствование состава и структуры, форм и методов работы органов военного управления, сил и средств морально-психологического и информационного обеспечения в ходе выполнения боевых задач,

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 5
1.1 Воспитание военнослужащих 5
1.2 Цель комплексного подхода 14
1.3 Особенности комплексного подхода в воспитании военнослужащих 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПИТАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 20
2.1 Воспитательная работа с различными категориями военнослужащих 20
2.2 Критерии и показатели, которыми руководствуются в организации комплексного подхода в воспитательной деятельности офицеров – воспитателей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30

1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

1.1 Воспитание военнослужащих

Говоря об следует говорить, прежде всего, о педагогической инноватике, которая, в отличие от педагогики, является молодой наукой (говорить о ней в России начали лишь в конце 80-х гг. ХХ века), находящейся сегодня в стадии становления, эмпирического поиска и разработки собственной методологии.
Согласно определению, данному В.Н. Казаковой, педагогическая инноватика представляет собой учение о создании педагогических новшеств, их оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике
В соответствии с этим определением методология педагогической инноватики включает в себя знания и деятельности, которые относятся к основаниям и структуре учения о создании, освоении и применении педагогических новшеств.
Педагогическая инноватика сегодня рассматривается в качестве действенного и перспективного средства анализа, обоснования и проектирования процессов модернизации отечественного образования на всех его ступенях.
Понятие инноваций в образовании соотносится с понятиями «новшество» и «нововведение». Под педагогическим новшеством понимается метод, идея, технология, средство или система. Под нововведением понимается процесс внедрения и освоения этого новшества. Посредством конструирования нововведений можно управлять развитием образовательных систем, как на уровне отдельного образовательного учреждения, так и на уровне населенного пункта, региона или страны в целом. Понятие «инновация» выступает в данном случае синонимом понятия «нововведение» [5, с.74].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Абасов З. Инновации в образовании. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Асланиди К.Б. Опыт разработки экологического образования. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
3. Асланиди К.Б. Развитие представлений о содержании, формах и методах экологического образования в России. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
4. Асланиди К.Б. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
5. Ахметшина Л.Р. Педагогические условия повышения качества экологической образованности. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
6. Ашиков В.И. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
7. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей. // Ребенок в детском саду. - 2015. - №5. - С. 80.
8. Бекетова О.А. Инновация в образовании: понятие и сущность. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
9. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
10. Буц В.Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
12. Виноградова И.Ф. Дети, взрослые и мир вокруг нас. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
13. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. - С. 56.
14. Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №2. - С. 88.
15. Герасимова Е.О. В гармонии с природой. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
16. Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
17. Горбатенко О.Ф Система экологического воспитания в ДОУ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
18. Грачев К.Ю. Особенности применения целостного подхода в повышении качества подготовки учителя инновационной школы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
19. Серебрякова Г.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Геотар-Медиа, 2015. – 362 с.
20. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 519 с.
21. Супрунова Л.Л. Педагогические технологии в инновационном образовании. - СПб.: Феникс, 2014.- 312 с.
22. Федорова Т.А. Воспитание у детей дошкольного возраста культуры взаимодействия с природой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 571 с.
23. Филиппенко Ф.Ф. Экологические проекты в детском саду. - СПб.: Феникс, 2014.- 406 с.
24. Шарипов Р.Х. Концепция инновационного образования. – М.: Высшая школа, 2013. – 424 с.
25. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 431 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воспитание личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации является составной частью строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации. Оно служит одним из слагаемых общей системы обучения, воспитания и морально-психологической подготовки военнослужащих. Исходя из этого, основной целью воспитания личного состава является определение роли и места воспитания в процессе воинской деятельности в мирное и военное время, исходных методологических принципов для разработки воспитательной системы в Вооруженных Силах Российской Федерации на этапе их строительства и реформирования.
Необходимость комплексного подхода в воспитательной работе обусловливается тем, что ныне существующая система воспитания не в полной мере обеспечивает качественное решение стоящих перед ними воспитательных задач. Поэтому для успешного проведения воспитательной работы в подразделении необходимо:
1) систематическое изучение морально-психологического состояния;
2) своевременное принятие соответствующего решения по комплексному воздействию на субъект воспитания и постановка задач по его реализации;
3) осуществление мониторинга социально-экономического положения военнослужащих и их морально-психологического состояния;
4) оказание помощи субъектам воспитания всех уровней со стороны соответствующих командиров (начальников), вышестоящих органов воспитательной работы;
5) организация и осуществление непрерывного морально- психологического и информационного обеспечения мероприятий;
6) совершенствование состава и структуры, форм и методов работы органов военного управления, сил и средств морально-психологического и информационного обеспечения в ходе выполнения боевых задач,

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 5
1.1 Воспитание военнослужащих 5
1.2 Цель комплексного подхода 14
1.3 Особенности комплексного подхода в воспитании военнослужащих 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПИТАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 20
2.1 Воспитательная работа с различными категориями военнослужащих 20
2.2 Критерии и показатели, которыми руководствуются в организации комплексного подхода в воспитательной деятельности офицеров – воспитателей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30

1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

1.1 Воспитание военнослужащих

Говоря об следует говорить, прежде всего, о педагогической инноватике, которая, в отличие от педагогики, является молодой наукой (говорить о ней в России начали лишь в конце 80-х гг. ХХ века), находящейся сегодня в стадии становления, эмпирического поиска и разработки собственной методологии.
Согласно определению, данному В.Н. Казаковой, педагогическая инноватика представляет собой учение о создании педагогических новшеств, их оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике
В соответствии с этим определением методология педагогической инноватики включает в себя знания и деятельности, которые относятся к основаниям и структуре учения о создании, освоении и применении педагогических новшеств.
Педагогическая инноватика сегодня рассматривается в качестве действенного и перспективного средства анализа, обоснования и проектирования процессов модернизации отечественного образования на всех его ступенях.
Понятие инноваций в образовании соотносится с понятиями «новшество» и «нововведение». Под педагогическим новшеством понимается метод, идея, технология, средство или система. Под нововведением понимается процесс внедрения и освоения этого новшества. Посредством конструирования нововведений можно управлять развитием образовательных систем, как на уровне отдельного образовательного учреждения, так и на уровне населенного пункта, региона или страны в целом. Понятие «инновация» выступает в данном случае синонимом понятия «нововведение» [5, с.74].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Абасов З. Инновации в образовании. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Асланиди К.Б. Опыт разработки экологического образования. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
3. Асланиди К.Б. Развитие представлений о содержании, формах и методах экологического образования в России. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
4. Асланиди К.Б. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
5. Ахметшина Л.Р. Педагогические условия повышения качества экологической образованности. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
6. Ашиков В.И. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
7. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей. // Ребенок в детском саду. - 2015. - №5. - С. 80.
8. Бекетова О.А. Инновация в образовании: понятие и сущность. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
9. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
10. Буц В.Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
12. Виноградова И.Ф. Дети, взрослые и мир вокруг нас. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
13. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. - С. 56.
14. Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №2. - С. 88.
15. Герасимова Е.О. В гармонии с природой. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
16. Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
17. Горбатенко О.Ф Система экологического воспитания в ДОУ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
18. Грачев К.Ю. Особенности применения целостного подхода в повышении качества подготовки учителя инновационной школы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
19. Серебрякова Г.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Геотар-Медиа, 2015. – 362 с.
20. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 519 с.
21. Супрунова Л.Л. Педагогические технологии в инновационном образовании. - СПб.: Феникс, 2014.- 312 с.
22. Федорова Т.А. Воспитание у детей дошкольного возраста культуры взаимодействия с природой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 571 с.
23. Филиппенко Ф.Ф. Экологические проекты в детском саду. - СПб.: Феникс, 2014.- 406 с.
24. Шарипов Р.Х. Концепция инновационного образования. – М.: Высшая школа, 2013. – 424 с.
25. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 431 с.

Купить эту работу

Теория и практика комплексного подхода к воспитанию военнослужащего части

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Виды отпусков и порядок их предоставления сотрудникам пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Геополитическое положение Калининградской области, пути международного сообщения и характеристика пунктов пропуска через Государственную границу Росси

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

СРАВНЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ И АНАЛОГИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ДРУГИХ ГОСУДАСТВАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Дипломная работа

Современные технологии изготовления высокоэффективных взрывчатых веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Gurman12345 об авторе Napishuna5 2019-07-10
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tatra8152s79 об авторе Napishuna5 2018-02-17
Курсовая работа

молодец

Общая оценка 5
Отзыв Никита Масленников об авторе Napishuna5 2018-01-23
Курсовая работа

Курсовой проект достаточно непростой, и автор справился с задачей на отлично. Работа выполнена согласно методическим рекомендациям, ранее оговоренного срока. Огромная благодарность автору.

Общая оценка 5
Отзыв user660746 об авторе Napishuna5 2019-05-15
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично и в срок!!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СРАВНЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ И АНАЛОГИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ДРУГИХ ГОСУДАСТВАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Геополитическое положение Калининградской области, пути международного сообщения и характеристика пунктов пропуска через Государственную границу Росси

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Виды отпусков и порядок их предоставления сотрудникам пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Современные технологии изготовления высокоэффективных взрывчатых веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности документирования прохождения военной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Организация всестороннего обеспечения пограничной деятельности на участке отделения (погз)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность командира роты по подготовке и использованию ротной учебно-материальной базы на занятиях по огневой подготовке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Управление огнём МСР в горах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Влияние международных договоров на деятельность пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Военнослужащие как субъекты административного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Пути социально педагогическая профилактики отрицательного лидерства в подразделениях Вооружённых силах РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽