Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации является составной частью строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации. Оно служит одним из слагаемых общей системы обучения, воспитания и морально-психологической подготовки военнослужащих. Исходя из этого, основной целью воспитания личного состава является определение роли и места воспитания в процессе воинской деятельности в мирное и военное время, исходных методологических принципов для разработки воспитательной системы в Вооруженных Силах Российской Федерации на этапе их строительства и реформирования.
Необходимость комплексного подхода в воспитательной работе обусловливается тем, что ныне существующая система воспитания не в полной мере обеспечивает качественное решение стоящих перед ними воспитательных задач. Поэтому для успешного проведения воспитательной работы в подразделении необходимо:
1) систематическое изучение морально-психологического состояния;
2) своевременное принятие соответствующего решения по комплексному воздействию на субъект воспитания и постановка задач по его реализации;
3) осуществление мониторинга социально-экономического положения военнослужащих и их морально-психологического состояния;
4) оказание помощи субъектам воспитания всех уровней со стороны соответствующих командиров (начальников), вышестоящих органов воспитательной работы;
5) организация и осуществление непрерывного морально- психологического и информационного обеспечения мероприятий;
6) совершенствование состава и структуры, форм и методов работы органов военного управления, сил и средств морально-психологического и информационного обеспечения в ходе выполнения боевых задач,
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 5
1.1 Воспитание военнослужащих 5
1.2 Цель комплексного подхода 14
1.3 Особенности комплексного подхода в воспитании военнослужащих 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПИТАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 20
2.1 Воспитательная работа с различными категориями военнослужащих 20
2.2 Критерии и показатели, которыми руководствуются в организации комплексного подхода в воспитательной деятельности офицеров – воспитателей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
1.1 Воспитание военнослужащих
Говоря об следует говорить, прежде всего, о педагогической инноватике, которая, в отличие от педагогики, является молодой наукой (говорить о ней в России начали лишь в конце 80-х гг. ХХ века), находящейся сегодня в стадии становления, эмпирического поиска и разработки собственной методологии.
Согласно определению, данному В.Н. Казаковой, педагогическая инноватика представляет собой учение о создании педагогических новшеств, их оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике
В соответствии с этим определением методология педагогической инноватики включает в себя знания и деятельности, которые относятся к основаниям и структуре учения о создании, освоении и применении педагогических новшеств.
Педагогическая инноватика сегодня рассматривается в качестве действенного и перспективного средства анализа, обоснования и проектирования процессов модернизации отечественного образования на всех его ступенях.
Понятие инноваций в образовании соотносится с понятиями «новшество» и «нововведение». Под педагогическим новшеством понимается метод, идея, технология, средство или система. Под нововведением понимается процесс внедрения и освоения этого новшества. Посредством конструирования нововведений можно управлять развитием образовательных систем, как на уровне отдельного образовательного учреждения, так и на уровне населенного пункта, региона или страны в целом. Понятие «инновация» выступает в данном случае синонимом понятия «нововведение» [5, с.74].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абасов З. Инновации в образовании. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Асланиди К.Б. Опыт разработки экологического образования. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
3. Асланиди К.Б. Развитие представлений о содержании, формах и методах экологического образования в России. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
4. Асланиди К.Б. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
5. Ахметшина Л.Р. Педагогические условия повышения качества экологической образованности. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
6. Ашиков В.И. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
7. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей. // Ребенок в детском саду. - 2015. - №5. - С. 80.
8. Бекетова О.А. Инновация в образовании: понятие и сущность. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
9. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
10. Буц В.Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
12. Виноградова И.Ф. Дети, взрослые и мир вокруг нас. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
13. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. - С. 56.
14. Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №2. - С. 88.
15. Герасимова Е.О. В гармонии с природой. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
16. Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
17. Горбатенко О.Ф Система экологического воспитания в ДОУ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
18. Грачев К.Ю. Особенности применения целостного подхода в повышении качества подготовки учителя инновационной школы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
19. Серебрякова Г.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Геотар-Медиа, 2015. – 362 с.
20. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 519 с.
21. Супрунова Л.Л. Педагогические технологии в инновационном образовании. - СПб.: Феникс, 2014.- 312 с.
22. Федорова Т.А. Воспитание у детей дошкольного возраста культуры взаимодействия с природой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 571 с.
23. Филиппенко Ф.Ф. Экологические проекты в детском саду. - СПб.: Феникс, 2014.- 406 с.
24. Шарипов Р.Х. Концепция инновационного образования. – М.: Высшая школа, 2013. – 424 с.
25. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 431 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации является составной частью строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации. Оно служит одним из слагаемых общей системы обучения, воспитания и морально-психологической подготовки военнослужащих. Исходя из этого, основной целью воспитания личного состава является определение роли и места воспитания в процессе воинской деятельности в мирное и военное время, исходных методологических принципов для разработки воспитательной системы в Вооруженных Силах Российской Федерации на этапе их строительства и реформирования.
Необходимость комплексного подхода в воспитательной работе обусловливается тем, что ныне существующая система воспитания не в полной мере обеспечивает качественное решение стоящих перед ними воспитательных задач. Поэтому для успешного проведения воспитательной работы в подразделении необходимо:
1) систематическое изучение морально-психологического состояния;
2) своевременное принятие соответствующего решения по комплексному воздействию на субъект воспитания и постановка задач по его реализации;
3) осуществление мониторинга социально-экономического положения военнослужащих и их морально-психологического состояния;
4) оказание помощи субъектам воспитания всех уровней со стороны соответствующих командиров (начальников), вышестоящих органов воспитательной работы;
5) организация и осуществление непрерывного морально- психологического и информационного обеспечения мероприятий;
6) совершенствование состава и структуры, форм и методов работы органов военного управления, сил и средств морально-психологического и информационного обеспечения в ходе выполнения боевых задач,
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 5
1.1 Воспитание военнослужащих 5
1.2 Цель комплексного подхода 14
1.3 Особенности комплексного подхода в воспитании военнослужащих 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПИТАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 20
2.1 Воспитательная работа с различными категориями военнослужащих 20
2.2 Критерии и показатели, которыми руководствуются в организации комплексного подхода в воспитательной деятельности офицеров – воспитателей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
1.1 Воспитание военнослужащих
Говоря об следует говорить, прежде всего, о педагогической инноватике, которая, в отличие от педагогики, является молодой наукой (говорить о ней в России начали лишь в конце 80-х гг. ХХ века), находящейся сегодня в стадии становления, эмпирического поиска и разработки собственной методологии.
Согласно определению, данному В.Н. Казаковой, педагогическая инноватика представляет собой учение о создании педагогических новшеств, их оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике
В соответствии с этим определением методология педагогической инноватики включает в себя знания и деятельности, которые относятся к основаниям и структуре учения о создании, освоении и применении педагогических новшеств.
Педагогическая инноватика сегодня рассматривается в качестве действенного и перспективного средства анализа, обоснования и проектирования процессов модернизации отечественного образования на всех его ступенях.
Понятие инноваций в образовании соотносится с понятиями «новшество» и «нововведение». Под педагогическим новшеством понимается метод, идея, технология, средство или система. Под нововведением понимается процесс внедрения и освоения этого новшества. Посредством конструирования нововведений можно управлять развитием образовательных систем, как на уровне отдельного образовательного учреждения, так и на уровне населенного пункта, региона или страны в целом. Понятие «инновация» выступает в данном случае синонимом понятия «нововведение» [5, с.74].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абасов З. Инновации в образовании. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Асланиди К.Б. Опыт разработки экологического образования. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
3. Асланиди К.Б. Развитие представлений о содержании, формах и методах экологического образования в России. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
4. Асланиди К.Б. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
5. Ахметшина Л.Р. Педагогические условия повышения качества экологической образованности. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
6. Ашиков В.И. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
7. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей. // Ребенок в детском саду. - 2015. - №5. - С. 80.
8. Бекетова О.А. Инновация в образовании: понятие и сущность. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
9. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
10. Буц В.Г. Инновации в многоуровневой системе образовательных учреждений. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
12. Виноградова И.Ф. Дети, взрослые и мир вокруг нас. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
13. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. - С. 56.
14. Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №2. - С. 88.
15. Герасимова Е.О. В гармонии с природой. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
16. Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
17. Горбатенко О.Ф Система экологического воспитания в ДОУ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
18. Грачев К.Ю. Особенности применения целостного подхода в повышении качества подготовки учителя инновационной школы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
19. Серебрякова Г.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Геотар-Медиа, 2015. – 362 с.
20. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 519 с.
21. Супрунова Л.Л. Педагогические технологии в инновационном образовании. - СПб.: Феникс, 2014.- 312 с.
22. Федорова Т.А. Воспитание у детей дошкольного возраста культуры взаимодействия с природой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 571 с.
23. Филиппенко Ф.Ф. Экологические проекты в детском саду. - СПб.: Феникс, 2014.- 406 с.
24. Шарипов Р.Х. Концепция инновационного образования. – М.: Высшая школа, 2013. – 424 с.
25. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 431 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую