Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Сущность и значение государственных военных расходов
Расходы на оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технического оснащения армии и флота; экономических возможностей страны.
Предусмотренные бюджетом группы расходов на оборону включают в основном прямые военные расходы, проходящие через Министерство обороны. В их состав входят расходы на содержание армии и флота, расходы на закупку вооружений и военной техники, расходы на капитальное строительство, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, расходы на выплату пенсий и пособий военнослужащим и прочие затраты. Часть средств направляется на покрытие доли Российской Федерации в общих военных расходах государств- членов СНГ. В состав военных входят также расходы Министерства по атомной энергии, по выполнению заказов Министерства обороны и расходов на оборону, примыкают расходы на реализацию международных договоров по ликвидации, сокращению, ограничению воо-ружения и др.
Все эти расходы отражаются в специальной смете Министерства обо-роны Р.Ф., которая затем включается в состав республиканского бюджета. Особенность планирования расходов- в первую очередь определяется общий объем расходов в целом по Министерству обороны, а затем уже составляются сметы военных округов и воинских частей. Такой порядок связан с тем, что большая часть военных расходов финансируется Министерством централизованно (оплата вооружений, военной техники, горючего, продовольствия и т.п.) [5, с. 65].
Важной характерной чертой военных расходов является их тесная связь с политикой, причем очень трудно найти первопричину. Внешне военным расходам предшествуют идеологические либо политические разногласия между странами, но на самом деле в основе военных расходов мирного времени гораздо больше экономических причин – стабильный рынок сбыта при монопольно высоких ценах на закупку продукции представляет собой идеально привлекательную сферу деятельности для государства. Именно поэтому сторонники сохранения этого важнейшего комплекса экономики прилагают все усилия и влияют через определенные каналы на формирование и объем данного вида расходов бюджета государства. К тому же, до определенного времени Российская Федерация занимала одну из ведущих позиций на мировом рынке вооружений, что приносило ей немалые доходы. Потребности военного рынка и потенциальные огромного числа людей, связанных с обеспечением армии, представляют важнейшую часть рынка. Потеря этого рынка сбыта может разрушить экономику любой страны.
Россия не стала исключением. Во многом из-за этой причины в обо-зримом будущем ни одна из ведущих стран мира не пойдет на разрушение своей военной промышленности [15, с. 89].
1.1 Сущность и значение государственных военных расходов
Расходы на оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технического оснащения армии и флота; экономических возможностей страны.
Предусмотренные бюджетом группы расходов на оборону включают в основном прямые военные расходы, проходящие через Министерство обороны. В их состав входят расходы на содержание армии и флота, расходы на закупку вооружений и военной техники, расходы на капитальное строительство, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, расходы на выплату пенсий и пособий военнослужащим и прочие затраты. Часть средств направляется на покрытие доли Российской Федерации в общих военных расходах государств- членов СНГ.
...
1.2 Целевые ориентиры государственного финансирования национальной обороны в условиях военной реформы
Нынешняя военная реформа происходит на очень непростом фоне. О необходимости военной реформы говорят, наверное, все политические силы в стране, однако все понимают ее по-разному.
Экономическая сторона вопроса у критиков сводится к двум основным направлениям: «распилу», то есть нецелевому использованию средств, который носит системный характер, и обвинениям в непроизводительном расходовании средств. В последнем случае армию обвиняют в том, что она требует слишком много вложений, которые можно было бы потратить «на что-то более дельное» (от помощи пенсионерам до поддержки образования). Далее следуют советы «по одежке протягивать ножки» и совершенно серьезные требования согласовывать шаги военного строительства с экономическими возможностями страны.
Последнее особенно странно, поскольку задачи Вооруженных Сил – в принципе категория не экономическая. Скорее наоборот.
...
3. Механизмы повышения эффективности военных расходов
Предмет – правовая сущность военных расходов.
Объект – государственные военные расходы.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты осуществления военных расходов
1.1 Сущность и значение государственных военных расходов
Расходы на оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технического оснащения армии и флота; экономических возможностей страны.
Предусмотренные бюджетом группы расходов на оборону включают в основном прямые военные расходы, проходящие через Министерство обороны.
...
Заключение
Официальные представители Минобороны пока предпочитают реагировать на отставку Кудрина молчанием. Однако отставные генералы высказались сразу. Бывший начальник советского Генштаба, а ныне председатель Общероссийской организации ветеранов Вооруженных сил генерал армии Михаил Моисеев тут же заявил, что "отставка Алексея Кудрина положительным образом скажется на вопросах, связанных с укреплением обороноспособности страны и выполнением госпрограммы вооружений на период до 2020 года". Мол, и ветераны, и действующие военнослужащие только рады, что Кудрин ушёл. Он полагает, что при выделении бюджетных средств на национальную оборону Кудрин безо веских оснований занижал эти расходы: "Он даже до последнего момента не утверждал тарифную сетку воинских окладов и воинских званий, которая составляет основу в новой системе денежного довольствия военнослужащих, которая должна быть введена с 1 января 2012 года".
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 (с уче-том последующих изменений и дополнений)
3. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Феде-ральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах»
4. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Феде-ральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2011-2013 годах»
5. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 “О бюджетной политике в 2012 – 2014 годах” Послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации
6. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 N 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года»
7. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учеб. для вузов [Текст]/ А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 688 с
8. Бюджетная система России: учеб. [Текст]/ Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 212 с.
9. Бурханова И. В. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций [Текст]/И. В. Бурханова. – М.: Эксмо, 2011. – 160 с
10. Владимирова, М.П. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие [Текст]/ М.П. Владимирова, А.И. Коз¬лов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 288 с.
11. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие [Текст]/ Под ред. О. И. Лаврушина.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 563 с.
12. Жарковская, Е.П. Финансы: учеб. пособие [Текст]/Е.П. Жарков-ская, И.О. Арендс.-М.: Омега-Л, 2011. – 400 с.
13. Леонтьев, В.E. Финансы, деньги, кредит и банки: учеб. пособие [Текст] /В.Е. Леонтьев, Н.П. Радковская. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2011. – 384 с.
14. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие [Текст] / И.Н. Мысляева.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 264 с.
15. Разживина Д.О. Некоторые вопросы совершенствования бюд-жетного процесса /Д.О. Разживина, А.А. Бовин// Сибирская финансовая школа. – 2011. – № 2. – С. 8-12
16. Свиридов, О.Ю. Финансы: учеб. пособие [Текст] /О.Ю. Свири-дов. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Сущность и значение государственных военных расходов
Расходы на оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технического оснащения армии и флота; экономических возможностей страны.
Предусмотренные бюджетом группы расходов на оборону включают в основном прямые военные расходы, проходящие через Министерство обороны. В их состав входят расходы на содержание армии и флота, расходы на закупку вооружений и военной техники, расходы на капитальное строительство, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, расходы на выплату пенсий и пособий военнослужащим и прочие затраты. Часть средств направляется на покрытие доли Российской Федерации в общих военных расходах государств- членов СНГ. В состав военных входят также расходы Министерства по атомной энергии, по выполнению заказов Министерства обороны и расходов на оборону, примыкают расходы на реализацию международных договоров по ликвидации, сокращению, ограничению воо-ружения и др.
Все эти расходы отражаются в специальной смете Министерства обо-роны Р.Ф., которая затем включается в состав республиканского бюджета. Особенность планирования расходов- в первую очередь определяется общий объем расходов в целом по Министерству обороны, а затем уже составляются сметы военных округов и воинских частей. Такой порядок связан с тем, что большая часть военных расходов финансируется Министерством централизованно (оплата вооружений, военной техники, горючего, продовольствия и т.п.) [5, с. 65].
Важной характерной чертой военных расходов является их тесная связь с политикой, причем очень трудно найти первопричину. Внешне военным расходам предшествуют идеологические либо политические разногласия между странами, но на самом деле в основе военных расходов мирного времени гораздо больше экономических причин – стабильный рынок сбыта при монопольно высоких ценах на закупку продукции представляет собой идеально привлекательную сферу деятельности для государства. Именно поэтому сторонники сохранения этого важнейшего комплекса экономики прилагают все усилия и влияют через определенные каналы на формирование и объем данного вида расходов бюджета государства. К тому же, до определенного времени Российская Федерация занимала одну из ведущих позиций на мировом рынке вооружений, что приносило ей немалые доходы. Потребности военного рынка и потенциальные огромного числа людей, связанных с обеспечением армии, представляют важнейшую часть рынка. Потеря этого рынка сбыта может разрушить экономику любой страны.
Россия не стала исключением. Во многом из-за этой причины в обо-зримом будущем ни одна из ведущих стран мира не пойдет на разрушение своей военной промышленности [15, с. 89].
1.1 Сущность и значение государственных военных расходов
Расходы на оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технического оснащения армии и флота; экономических возможностей страны.
Предусмотренные бюджетом группы расходов на оборону включают в основном прямые военные расходы, проходящие через Министерство обороны. В их состав входят расходы на содержание армии и флота, расходы на закупку вооружений и военной техники, расходы на капитальное строительство, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, расходы на выплату пенсий и пособий военнослужащим и прочие затраты. Часть средств направляется на покрытие доли Российской Федерации в общих военных расходах государств- членов СНГ.
...
1.2 Целевые ориентиры государственного финансирования национальной обороны в условиях военной реформы
Нынешняя военная реформа происходит на очень непростом фоне. О необходимости военной реформы говорят, наверное, все политические силы в стране, однако все понимают ее по-разному.
Экономическая сторона вопроса у критиков сводится к двум основным направлениям: «распилу», то есть нецелевому использованию средств, который носит системный характер, и обвинениям в непроизводительном расходовании средств. В последнем случае армию обвиняют в том, что она требует слишком много вложений, которые можно было бы потратить «на что-то более дельное» (от помощи пенсионерам до поддержки образования). Далее следуют советы «по одежке протягивать ножки» и совершенно серьезные требования согласовывать шаги военного строительства с экономическими возможностями страны.
Последнее особенно странно, поскольку задачи Вооруженных Сил – в принципе категория не экономическая. Скорее наоборот.
...
3. Механизмы повышения эффективности военных расходов
Предмет – правовая сущность военных расходов.
Объект – государственные военные расходы.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты осуществления военных расходов
1.1 Сущность и значение государственных военных расходов
Расходы на оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технического оснащения армии и флота; экономических возможностей страны.
Предусмотренные бюджетом группы расходов на оборону включают в основном прямые военные расходы, проходящие через Министерство обороны.
...
Заключение
Официальные представители Минобороны пока предпочитают реагировать на отставку Кудрина молчанием. Однако отставные генералы высказались сразу. Бывший начальник советского Генштаба, а ныне председатель Общероссийской организации ветеранов Вооруженных сил генерал армии Михаил Моисеев тут же заявил, что "отставка Алексея Кудрина положительным образом скажется на вопросах, связанных с укреплением обороноспособности страны и выполнением госпрограммы вооружений на период до 2020 года". Мол, и ветераны, и действующие военнослужащие только рады, что Кудрин ушёл. Он полагает, что при выделении бюджетных средств на национальную оборону Кудрин безо веских оснований занижал эти расходы: "Он даже до последнего момента не утверждал тарифную сетку воинских окладов и воинских званий, которая составляет основу в новой системе денежного довольствия военнослужащих, которая должна быть введена с 1 января 2012 года".
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 (с уче-том последующих изменений и дополнений)
3. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Феде-ральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах»
4. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Феде-ральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2011-2013 годах»
5. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 “О бюджетной политике в 2012 – 2014 годах” Послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации
6. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 N 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года»
7. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учеб. для вузов [Текст]/ А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 688 с
8. Бюджетная система России: учеб. [Текст]/ Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 212 с.
9. Бурханова И. В. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций [Текст]/И. В. Бурханова. – М.: Эксмо, 2011. – 160 с
10. Владимирова, М.П. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие [Текст]/ М.П. Владимирова, А.И. Коз¬лов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 288 с.
11. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие [Текст]/ Под ред. О. И. Лаврушина.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 563 с.
12. Жарковская, Е.П. Финансы: учеб. пособие [Текст]/Е.П. Жарков-ская, И.О. Арендс.-М.: Омега-Л, 2011. – 400 с.
13. Леонтьев, В.E. Финансы, деньги, кредит и банки: учеб. пособие [Текст] /В.Е. Леонтьев, Н.П. Радковская. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2011. – 384 с.
14. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие [Текст] / И.Н. Мысляева.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 264 с.
15. Разживина Д.О. Некоторые вопросы совершенствования бюд-жетного процесса /Д.О. Разживина, А.А. Бовин// Сибирская финансовая школа. – 2011. – № 2. – С. 8-12
16. Свиридов, О.Ю. Финансы: учеб. пособие [Текст] /О.Ю. Свири-дов. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую