Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специалист материально-технического обеспечения

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специалист материально-технического обеспечения – это человек, который обеспечивает непрерывную, бесперебойную работу в части, подразделении. Встает вопрос о том, какими профессиональными качествами должен обладать данный военнослужащий или сотрудник для эффективного осуществления собственной работы. Иными словами, важное значение в деятельности подобного военнослужащего (сотрудника) имеют профессиональные компетенции, сформированные у него как параметры, позволяющие ему качественно, на высоком уровне выполнять свою работу, при этом выдерживая определенные стандарты.
Подобных компетенций достаточно много. Для формирования их на должном уровне, следует соблюдать условия осуществления образования специалистов данной профессии.
Развитие профессиональной компетенции подобных специалистов достаточно важно, так как они работают в наиболее значимой для государства сфере – области обороны.
Актуальность данной проблемы заключается в том, каким образом выстроить педагогическую среду, какие условия создать для успешной подготовки специалистов данного направления деятельности.
Формирование профессиональных компетенций специалиста материально-технического обеспечения на высоком уровне позволят поддерживать в будущем у него высокий уровень интереса к своей профессиональной деятельности, а также позволяет запустить процесс постоянного самосовершенствования в профессиональной деятельности.
Требования к профессиональным компетенциям подобного специалиста заложены в Федеральном государственном образовательном стандарте и предполагают неукоснительного соблюдения.

Понятие «профессиональные компетенции»

Профессиональная компетенция — возможность работника осуществлять эффективные действия на базе эмпирического опыта, умения и знаний при достижении профессиональных целей.
В трактовке понятия «профессиональных компетенций» можно обозначить два главных вектора:
1. Умение военнослужащего (сотрудника) действовать в соответствии со стандартами.
2. Свойства личности, дающие ей возможность эффективно решать задачи своей профессиональной деятельности.
Имеется несколько взглядов на описание компетенций. Первый условно обозначается как «функциональный», так как он базируется на описании задач и предполагаемого итога, а второй – «личностным», так как делает акцент на параметрах личности, делающие деятельность их обладателя эффективной.
В трудах английских специалистов можно обнаружить большое количество близких определений профессиональной компетенции:
- адекватная или достаточная квалификация, способности;
- адекватные или достаточные физические или умственные свойства;
- способность быть квалифицированным;
- способность выполнять что-либо качественно или в соответствии со стандартом, сформированная в практической деятельности или в итоге обучения;
- умение быть квалифицированным и способным реализовывать конкретную функцию, включающее знания, способности, поведение.
Американские исследователи в области психологии труда поддерживают «личностный» подход. Они обычно в рамки понятия профессиональной компетенции включают либо характеристики личности, либо знания, умения, способности, и применяют аббревиатуру KSAO:
- знания (knowledge);
- умения (skills);
- способности (abilities);
- иные характеристики (other).
Следует отметить, что использование подобной элементарной формулы в понимании ключевых компетенций вызывает некоторые сложности в определении и исследовании двух ее компонентов: знания и умения (KS) намного проще описать, чем способности и иные характеристики (АО), в том числе из–за абстрактности последних. Также в разные периоды у разных исследователей буква «А» имела различные значения (например, attitudes — отношение), а «О» совсем не использовалось (применялось для описания физического состояния, поведения и т. п.). Каждая профессиональная компетенция может быть охарактеризована посредством некоторых критериев. Они представляют собой стандарты поведения человека[9].
Таким образом, если «личностный» подход отвечает на вопрос «как?» (с помощью каких собственных средств и какие сотрудники могут осуществлять деятельность качественно), то «функциональный» отвечает на вопрос «что?» (на каком уровне и насколько качественно сотрудник должен реализовывать свою профессиональную деятельность). «Функциональный» подход не включает того, на основе чего будут решаться профессиональные задачи: опыта или знаний, способностей или повышенной мотивации сотрудника — главное, чтобы работа реализовывалась на соответствующем уровне.

Профессиональная компетенция — возможность работника осуществлять эффективные действия на базе эмпирического опыта, умения и знаний при достижении профессиональных целей.
Для успешного и эффективного формирования профессиональных компетенций специалиста материально-технического обеспечения, следует создать для его подготовки продуманные педагогические условия. В структуру данных условий включен и учебный план, и содержание учебных предметов, специфика прохождения практики (учебной, производственной, военно-профессиональной), а также войсковой стажировки. Следует обдуманно подходить к выбору педагогических кадров, осуществляющих подготовку подобных специалистов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2013г. «Об утверждении Концепции управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации»// Официальный сайт Министерства Обороны РФ /stat.doc.mil.ru
2. Выступление Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации Президента Российской Федерации на расширенном заседании Коллегии Министерства обороны Российской Федерации 18 марта 2011 года. // Независимое военноеобозрение от 25.03.2011 г., http:// nvo.ng.ru/realty/2011-03-25.
3. Реформа даёт нужные результаты. Доклад начальника Генеральногоштаба ВС РФ на военно-научной конференции в Академии военныхнаук // Независимое военное обозрение от 02.17.2012 г.,http;//nvo.ng.ru/ rearty/2012-02-17/l_reform. html.
4. Общевоинские уставы ВС РФ. М., Издательство: Эксмо, 2012
5. Ионов А. Российская армия в истории Отечества. М., 2006
6. Максимов С. Г. Русские воинские традиции. М., Издательство: Вече.2010.
7. Максимов С. Г. История Вооруженных Сил - М., Издательство: Вече.2004.
8. Терешина М. История русской армии. М. Издательство: Эксмо,2011г.
9. Лурье Л.И., Андруник А.П., Гитман Е.К., Днепров С.А., Киевский А.В., Коломийченко Л.В., Коптелов Д.В., Маркелов В.В., Новожилов В.Ю., Плотникова Е.Г., Рогожникова Р.А., Сидоренков С.В., Цариев Е.А., Шемякинский В.М. Военная педагогика и психология для подготовки адъюнктов и повышения квалификации работников высших военных образовательных учреждений: учебное пособие /ПВИ ВВ МВД России. – Пермь: 2016.
10. Белин Н.А., Плотникова Е.Г., Цариев Е.А. Содержание профессиональной компетентности и ключевые компетенции успешной деятельности преподавателя военного ВУЗа // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 1.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26129

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специалист материально-технического обеспечения – это человек, который обеспечивает непрерывную, бесперебойную работу в части, подразделении. Встает вопрос о том, какими профессиональными качествами должен обладать данный военнослужащий или сотрудник для эффективного осуществления собственной работы. Иными словами, важное значение в деятельности подобного военнослужащего (сотрудника) имеют профессиональные компетенции, сформированные у него как параметры, позволяющие ему качественно, на высоком уровне выполнять свою работу, при этом выдерживая определенные стандарты.
Подобных компетенций достаточно много. Для формирования их на должном уровне, следует соблюдать условия осуществления образования специалистов данной профессии.
Развитие профессиональной компетенции подобных специалистов достаточно важно, так как они работают в наиболее значимой для государства сфере – области обороны.
Актуальность данной проблемы заключается в том, каким образом выстроить педагогическую среду, какие условия создать для успешной подготовки специалистов данного направления деятельности.
Формирование профессиональных компетенций специалиста материально-технического обеспечения на высоком уровне позволят поддерживать в будущем у него высокий уровень интереса к своей профессиональной деятельности, а также позволяет запустить процесс постоянного самосовершенствования в профессиональной деятельности.
Требования к профессиональным компетенциям подобного специалиста заложены в Федеральном государственном образовательном стандарте и предполагают неукоснительного соблюдения.

Понятие «профессиональные компетенции»

Профессиональная компетенция — возможность работника осуществлять эффективные действия на базе эмпирического опыта, умения и знаний при достижении профессиональных целей.
В трактовке понятия «профессиональных компетенций» можно обозначить два главных вектора:
1. Умение военнослужащего (сотрудника) действовать в соответствии со стандартами.
2. Свойства личности, дающие ей возможность эффективно решать задачи своей профессиональной деятельности.
Имеется несколько взглядов на описание компетенций. Первый условно обозначается как «функциональный», так как он базируется на описании задач и предполагаемого итога, а второй – «личностным», так как делает акцент на параметрах личности, делающие деятельность их обладателя эффективной.
В трудах английских специалистов можно обнаружить большое количество близких определений профессиональной компетенции:
- адекватная или достаточная квалификация, способности;
- адекватные или достаточные физические или умственные свойства;
- способность быть квалифицированным;
- способность выполнять что-либо качественно или в соответствии со стандартом, сформированная в практической деятельности или в итоге обучения;
- умение быть квалифицированным и способным реализовывать конкретную функцию, включающее знания, способности, поведение.
Американские исследователи в области психологии труда поддерживают «личностный» подход. Они обычно в рамки понятия профессиональной компетенции включают либо характеристики личности, либо знания, умения, способности, и применяют аббревиатуру KSAO:
- знания (knowledge);
- умения (skills);
- способности (abilities);
- иные характеристики (other).
Следует отметить, что использование подобной элементарной формулы в понимании ключевых компетенций вызывает некоторые сложности в определении и исследовании двух ее компонентов: знания и умения (KS) намного проще описать, чем способности и иные характеристики (АО), в том числе из–за абстрактности последних. Также в разные периоды у разных исследователей буква «А» имела различные значения (например, attitudes — отношение), а «О» совсем не использовалось (применялось для описания физического состояния, поведения и т. п.). Каждая профессиональная компетенция может быть охарактеризована посредством некоторых критериев. Они представляют собой стандарты поведения человека[9].
Таким образом, если «личностный» подход отвечает на вопрос «как?» (с помощью каких собственных средств и какие сотрудники могут осуществлять деятельность качественно), то «функциональный» отвечает на вопрос «что?» (на каком уровне и насколько качественно сотрудник должен реализовывать свою профессиональную деятельность). «Функциональный» подход не включает того, на основе чего будут решаться профессиональные задачи: опыта или знаний, способностей или повышенной мотивации сотрудника — главное, чтобы работа реализовывалась на соответствующем уровне.

Профессиональная компетенция — возможность работника осуществлять эффективные действия на базе эмпирического опыта, умения и знаний при достижении профессиональных целей.
Для успешного и эффективного формирования профессиональных компетенций специалиста материально-технического обеспечения, следует создать для его подготовки продуманные педагогические условия. В структуру данных условий включен и учебный план, и содержание учебных предметов, специфика прохождения практики (учебной, производственной, военно-профессиональной), а также войсковой стажировки. Следует обдуманно подходить к выбору педагогических кадров, осуществляющих подготовку подобных специалистов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2013г. «Об утверждении Концепции управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации»// Официальный сайт Министерства Обороны РФ /stat.doc.mil.ru
2. Выступление Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации Президента Российской Федерации на расширенном заседании Коллегии Министерства обороны Российской Федерации 18 марта 2011 года. // Независимое военноеобозрение от 25.03.2011 г., http:// nvo.ng.ru/realty/2011-03-25.
3. Реформа даёт нужные результаты. Доклад начальника Генеральногоштаба ВС РФ на военно-научной конференции в Академии военныхнаук // Независимое военное обозрение от 02.17.2012 г.,http;//nvo.ng.ru/ rearty/2012-02-17/l_reform. html.
4. Общевоинские уставы ВС РФ. М., Издательство: Эксмо, 2012
5. Ионов А. Российская армия в истории Отечества. М., 2006
6. Максимов С. Г. Русские воинские традиции. М., Издательство: Вече.2010.
7. Максимов С. Г. История Вооруженных Сил - М., Издательство: Вече.2004.
8. Терешина М. История русской армии. М. Издательство: Эксмо,2011г.
9. Лурье Л.И., Андруник А.П., Гитман Е.К., Днепров С.А., Киевский А.В., Коломийченко Л.В., Коптелов Д.В., Маркелов В.В., Новожилов В.Ю., Плотникова Е.Г., Рогожникова Р.А., Сидоренков С.В., Цариев Е.А., Шемякинский В.М. Военная педагогика и психология для подготовки адъюнктов и повышения квалификации работников высших военных образовательных учреждений: учебное пособие /ПВИ ВВ МВД России. – Пермь: 2016.
10. Белин Н.А., Плотникова Е.Г., Цариев Е.А. Содержание профессиональной компетентности и ключевые компетенции успешной деятельности преподавателя военного ВУЗа // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 1.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26129

Купить эту работу

Специалист материально-технического обеспечения

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Сущность и структура процесса обучения военнослужащих войск национальной гвардии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Альтернативная гражданская служба в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ ТСО, достоинства и недостатки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Безопасность жизнедеятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Блокнот старшего офицера батареи наземной артиллерии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Gurman12345 об авторе ViktorPetrovich 2019-07-10
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tatra8152s79 об авторе ViktorPetrovich 2018-02-17
Курсовая работа

молодец

Общая оценка 5
Отзыв Никита Масленников об авторе ViktorPetrovich 2018-01-23
Курсовая работа

Курсовой проект достаточно непростой, и автор справился с задачей на отлично. Работа выполнена согласно методическим рекомендациям, ранее оговоренного срока. Огромная благодарность автору.

Общая оценка 5
Отзыв user660746 об авторе ViktorPetrovich 2019-05-15
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично и в срок!!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СРАВНЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ И АНАЛОГИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ДРУГИХ ГОСУДАСТВАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Геополитическое положение Калининградской области, пути международного сообщения и характеристика пунктов пропуска через Государственную границу Росси

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Виды отпусков и порядок их предоставления сотрудникам пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Современные технологии изготовления высокоэффективных взрывчатых веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности документирования прохождения военной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Организация всестороннего обеспечения пограничной деятельности на участке отделения (погз)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность командира роты по подготовке и использованию ротной учебно-материальной базы на занятиях по огневой подготовке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Управление огнём МСР в горах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Влияние международных договоров на деятельность пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Военнослужащие как субъекты административного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Пути социально педагогическая профилактики отрицательного лидерства в подразделениях Вооружённых силах РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽