Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Достижение значимых положительных результатов в борьбе с преступностью возможно лишь при четкой, осуществляемой в соответствии с законом, координации действий правоохранительных органов. Эти органы названы в утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. N° 567 Положении о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью - с последующими изменениями другими Указами Президента РФ, последним из которых был Указ от 31.12.2019 № 640. Такими органами являются: органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, войск национальной гвардии Российской Федерации, органы уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органы принудительного исполнения Российской Федерации, таможенные органы Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации и некоторые другие. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры.
Цель данной работы – рассмотреть административно-правовой статус военного прокурора.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть органы военной прокуратуры в единой системе прокуратуры России.
2 Изучить участие военного прокурора в гражданском судопроизводстве.
3 Проанализировать проблему наличия оснований для участия военного прокурора в гражданском и административном процессе.
4 Рассмотреть подготовку военным прокурором исков по гражданским и административным делам.
Объект исследования - административно-правовой статус военного прокурора.
Предмет исследования - особенности административно-правового статуса военного прокурора.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие административно-правового статуса военного прокурора
1.1. Органы военной прокуратуры в единой системе прокуратуры России
1.2. Участие военного прокурора в гражданском судопроизводстве
2. Особенности административно-правового статуса военного прокурора
2.1. Проблема наличия оснований для участия военного прокурора в гражданском и административном процессе
2.2. Подготовка военным прокурором исков по гражданским и административным делам
Заключение
Список использованных источников и литературы
Достижение значимых положительных результатов в борьбе с преступностью возможно лишь при четкой, осуществляемой в соответствии с законом, координации действий правоохранительных органов. Эти органы названы в утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. N° 567 Положении о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью - с последующими изменениями другими Указами Президента РФ, последним из которых был Указ от 31.12.2019 № 640. Такими органами являются: органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, войск национальной гвардии Российской Федерации, органы уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органы принудительного исполнения Российской Федерации, таможенные органы Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации и некоторые другие. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры.
Цель данной работы – рассмотреть административно-правовой статус военного прокурора.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть органы военной прокуратуры в единой системе прокуратуры России.
2 Изучить участие военного прокурора в гражданском судопроизводстве.
1 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 8.12.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - №46, ст. 4532.
2 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 21-ФЗ (ред. от 8.12.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2015. - №10, ст. 1391.
3 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2021) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/c2790a20687c487d99051eaaff3d560e07a100d0/(дата обращения: 19.02.2022).
4 Агапов П. В. Экстремизм. Стратегия противодействия и прокурорский надзор. Монография. — М.: Проспект, 2019. 432 с.
5 Акчурин А. В., Легостаев С. В. Прокурорский надзор в схемах. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2020. 96 с.
6 Бобров В. К. Прокурорский надзор. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 212 с.
7 Воробьев Т.Н. Теоретические и практические проблемы участия прокурора в гражданском судопроизводстве: автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2019.
8 Винокуров А. Ю., Винокуров Ю. Е. Прокурорский надзор. Практикум. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 182 с.
9 Винокуров А. Ю., Винокуров Ю. Е. Прокурорский надзор. Учебник. — М.: Юрайт, 2020. 380 с.
10 Винокуров А. Ю., Винокуров Ю. Е. Прокурорский надзор. Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019. 380 с.
11 Дытченко Г. В. Развитие прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности. (Бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура). — М.: 2020.
12 Зюбанов Ю.А. Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» (постатейный). М.: Проспект, 2018. 400 с.
13 Кириллова Н.П. Прокурорский надзор. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2019. 330 с.
14 Паламарчук А. В., Бут Н. Д. Прокурорский надзор за исполнением законов в деятельности правоохранительных органов вне уголовно-правовой сферы. — М.: Проспект, 2015. 560 с.
15 Прокурорский надзор. Учебник для вузов. В 2-х томах. Том 2. Особенная и специальная части под ред. Капинус О. С. — М.: Юрайт, 2019. 420 с.
16 Прокурорский надзор. Учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / Под ред. Смирнов А. Ф., Усачев А. А. — М.: Юрайт, 2019. 454 с.
17 Савельева А. В., Коваль Н. В., Карпов Н. Н. Прокурорский надзор за исполнением законов. Участие прокурора в гражданском и арбитражном процессе. Курс лекций. Часть 1. — М.: Проспект, 2019. 184 с.
18 Социальные права человека в России: прокурорский надзор и судебная защита. Сборник статей по материалам круглого стола / под ред. Отческой Т. И. — М.: Проспект, 2020. 232 с.
19 Филиппова Наталья Васильевна, Пашкова Екатерина Петровна, Самарцева Анастасия Евгеньевна Деятельность органов военной прокуратуры как важный фактор обеспечения прав и свобод военнослужащих // Вопросы науки и образования. 2018. №27 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-organov-voennoy-prokuratury-kak-vazhnyy-faktor-obespecheniya-prav-i-svobod-voennosluzhaschih (дата обращения: 19.02.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Достижение значимых положительных результатов в борьбе с преступностью возможно лишь при четкой, осуществляемой в соответствии с законом, координации действий правоохранительных органов. Эти органы названы в утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. N° 567 Положении о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью - с последующими изменениями другими Указами Президента РФ, последним из которых был Указ от 31.12.2019 № 640. Такими органами являются: органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, войск национальной гвардии Российской Федерации, органы уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органы принудительного исполнения Российской Федерации, таможенные органы Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации и некоторые другие. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры.
Цель данной работы – рассмотреть административно-правовой статус военного прокурора.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть органы военной прокуратуры в единой системе прокуратуры России.
2 Изучить участие военного прокурора в гражданском судопроизводстве.
3 Проанализировать проблему наличия оснований для участия военного прокурора в гражданском и административном процессе.
4 Рассмотреть подготовку военным прокурором исков по гражданским и административным делам.
Объект исследования - административно-правовой статус военного прокурора.
Предмет исследования - особенности административно-правового статуса военного прокурора.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие административно-правового статуса военного прокурора
1.1. Органы военной прокуратуры в единой системе прокуратуры России
1.2. Участие военного прокурора в гражданском судопроизводстве
2. Особенности административно-правового статуса военного прокурора
2.1. Проблема наличия оснований для участия военного прокурора в гражданском и административном процессе
2.2. Подготовка военным прокурором исков по гражданским и административным делам
Заключение
Список использованных источников и литературы
Достижение значимых положительных результатов в борьбе с преступностью возможно лишь при четкой, осуществляемой в соответствии с законом, координации действий правоохранительных органов. Эти органы названы в утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. N° 567 Положении о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью - с последующими изменениями другими Указами Президента РФ, последним из которых был Указ от 31.12.2019 № 640. Такими органами являются: органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, войск национальной гвардии Российской Федерации, органы уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органы принудительного исполнения Российской Федерации, таможенные органы Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации и некоторые другие. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры.
Цель данной работы – рассмотреть административно-правовой статус военного прокурора.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть органы военной прокуратуры в единой системе прокуратуры России.
2 Изучить участие военного прокурора в гражданском судопроизводстве.
1 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 8.12.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - №46, ст. 4532.
2 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 21-ФЗ (ред. от 8.12.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2015. - №10, ст. 1391.
3 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2021) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/c2790a20687c487d99051eaaff3d560e07a100d0/(дата обращения: 19.02.2022).
4 Агапов П. В. Экстремизм. Стратегия противодействия и прокурорский надзор. Монография. — М.: Проспект, 2019. 432 с.
5 Акчурин А. В., Легостаев С. В. Прокурорский надзор в схемах. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2020. 96 с.
6 Бобров В. К. Прокурорский надзор. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 212 с.
7 Воробьев Т.Н. Теоретические и практические проблемы участия прокурора в гражданском судопроизводстве: автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2019.
8 Винокуров А. Ю., Винокуров Ю. Е. Прокурорский надзор. Практикум. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 182 с.
9 Винокуров А. Ю., Винокуров Ю. Е. Прокурорский надзор. Учебник. — М.: Юрайт, 2020. 380 с.
10 Винокуров А. Ю., Винокуров Ю. Е. Прокурорский надзор. Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019. 380 с.
11 Дытченко Г. В. Развитие прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности. (Бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура). — М.: 2020.
12 Зюбанов Ю.А. Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» (постатейный). М.: Проспект, 2018. 400 с.
13 Кириллова Н.П. Прокурорский надзор. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2019. 330 с.
14 Паламарчук А. В., Бут Н. Д. Прокурорский надзор за исполнением законов в деятельности правоохранительных органов вне уголовно-правовой сферы. — М.: Проспект, 2015. 560 с.
15 Прокурорский надзор. Учебник для вузов. В 2-х томах. Том 2. Особенная и специальная части под ред. Капинус О. С. — М.: Юрайт, 2019. 420 с.
16 Прокурорский надзор. Учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / Под ред. Смирнов А. Ф., Усачев А. А. — М.: Юрайт, 2019. 454 с.
17 Савельева А. В., Коваль Н. В., Карпов Н. Н. Прокурорский надзор за исполнением законов. Участие прокурора в гражданском и арбитражном процессе. Курс лекций. Часть 1. — М.: Проспект, 2019. 184 с.
18 Социальные права человека в России: прокурорский надзор и судебная защита. Сборник статей по материалам круглого стола / под ред. Отческой Т. И. — М.: Проспект, 2020. 232 с.
19 Филиппова Наталья Васильевна, Пашкова Екатерина Петровна, Самарцева Анастасия Евгеньевна Деятельность органов военной прокуратуры как важный фактор обеспечения прав и свобод военнослужащих // Вопросы науки и образования. 2018. №27 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-organov-voennoy-prokuratury-kak-vazhnyy-faktor-obespecheniya-prav-i-svobod-voennosluzhaschih (дата обращения: 19.02.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую