Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Войска национальной гвардии Российской Федерации в современных условиях осуществляют сложную и специфическую служебно-боевую деятельность. Они выполняют многочисленные задачи по предотвращению и отражению внутренних угроз государства, поддержание режима чрезвычайного положения, противоправной деятельностью экстремистских национально-этнических, религиозных, сепаратистских и террористических движений, противостоят организованной преступности, терроризму, контрабандной и иной противозаконной деятельности.
Выполнение выше перечисленных задач требует от офицеров подразделений войск национальной гвардии не только глубоких и разносторонних знаний, навыков и умений, но и личностных качеств, нестандартного мышления, которые бы способствовали выполнению ими специфических, особенных задач в условиях повседневной жизнедеятельности и при осуществлении служебно-боевой деятельности [2].
Актуальность вопросов, затрагиваемых в работе обусловлена сложностью и неоднозначностью указанных проблем в военной дидактике. Деление методов обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации на традиционные, активные и интерактивные активизировало интерес к этим проблемам. Об этом свидетельствует рост количества посвященных этому вопросу исследований и публикаций.
Для образовательных организаций национальной гвардии Российской Федерации ее актуальность обусловлена также тем, что, несмотря на преемственность в организации обучения, в ней появляются новые элементы в связи с изменением задач, возложенных на национальную гвардию по сравнению с внутренними войсками. Данные задачи усложняют деятельность как подразделений, так и офицерских кадров по их управлению.
Цель данной работы – рассмотреть методы обучения военнослужащих и их практическое применение в процессе боевой подготовки Войск Национальной Гвардии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие «методы обучения».
2 Рассмотреть повышение эффективности методов обучения.
3 Проанализировать применение активных методов обучения.
4 Исследовать использование метода служебно-боевых ситуаций.
Объект исследования - понятие и классификации методов обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации.
Предмет исследования - практическое применение методов обучения в системе образовательной деятельности военных институтов Войск Национальной Гвардии .
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие и классификации методов обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации
1.1. Понятие «методы обучения»
1.2. Повышение эффективности методов обучения
2. Практическое применение методов обучения в системе образовательной деятельности военных институтов Войск Национальной Гвардии
2.1. Применение активных методов обучения
2.2. Использование метода служебно-боевых ситуаций
Заключение
Библиографический список
Войска национальной гвардии Российской Федерации в современных условиях осуществляют сложную и специфическую служебно-боевую деятельность. Они выполняют многочисленные задачи по предотвращению и отражению внутренних угроз государства, поддержание режима чрезвычайного положения, противоправной деятельностью экстремистских национально-этнических, религиозных, сепаратистских и террористических движений, противостоят организованной преступности, терроризму, контрабандной и иной противозаконной деятельности.
1. Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации: официальный текст: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 30.12.2008) // СЗ РФ. – 2009. – № 4. – Ст.445.
2 О войсках национальной гвардии Российской Федерации: ФЗ от 3 июля 2016 г. №-226-ФЗ // СЗ РФ. – 2016. – № 27. – Ст. 4159.
3 Федеральный закон об образовании от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 07.06.2013 N 120-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ от 03.02.2014 N 11-ФЗ.
4 Приказ МВД от 14 января 2013 года № 22 «Об утверждении Положения об организации деятельности военного образовательного учреждения высшего профессионального образования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации».
2. Научная и учебная литература.
5 Военная педагогика. Учебное пособие / Под общей редакцией И.А. Алехина. - М.: ВУ, 2007. - 413 с.
6 Васильев Д.И. Козлов В.А. Методика формирования навыков ведения боя при выполнении боевых задач у курсантов факультета разведывательного по средствам применения тактического симулятора. Научная статья. Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: Ялта РИО ГПА, 2017. Вып. 54 - Ч. 5. - 380 с.
7 Дзюбенко О.Л., Коженков А.О. Применение виртуальных симуляторов в обучении курсантов военного ВУЗа // Психология, социология и педагогика. 2012. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2012/07/942.
8 Козлов В.А. Формирование у курсантов вузов внутренних войск Российской Федерации нравственного отношения к сослуживцам: дис. ... канд. пед. наук. М., 2013.
9 Козлов В.А., Лопатько С.В., Титов А.В. Особенности методики обучения подразделений специального назначения. Учебное пособие. Новосибирск: НВИ ВВ имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России.), 2014. - 120 с.
10 Козлов В.А. Применение активных методов обучения в системе образовательной деятельности по учебным дисциплинам военно-профессионального цикла военных институтов Войск Национальной Гвардии // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-3. С. 130-134.
11 Коломийченко Л.В., Сигиденко С.Ю. Организация опытно-эксперементальной работы по формированию готовности курсантов военных вузов к педагогической деятельности // Перспективы науки. 2020. № 3 (126). С. 172-176.
12 Маргарьян А.Ю., Сережникова Р.К. Роль ситуативного моделирования в формировании методической готовности курсантов к организации самообразования военнослужащих // Глобальный научный потенциал. 2019. № 3 (96). С. 83-87.
13 Пензин А.А., Левин Е.М. Применение интерактивных методов обучения в военных образовательных организациях высшего образования Войск Национальной Гвардии Российской Федерации // Академический вестник войск национальной гвардии Российской Федерации. 2018. № 4. С. 29-32.
14 Путкалюк В.В. Активные методы обучения в процессе повышения квалификации военнослужащих Войск Национальной Гвардии Российской Федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 1 (7). С. 105-108.
15 Сметанкина Л.В., Марихин С.В., Шабанов Л.В. О методике преподавания психологии в военной образовательной организации высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2018. № 3 (4). С. 43-47.
16 Шарухин А.П., Шарухина Т.Г. Новые подходы к классификации методов обучения военнослужащих Войск Национальной Гвардии Российской Федерации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. № 4 (72). С. 211-216.
17 Шраменко А.Ф. Командир и формирование его личности: Учеб. -методич. Пособие. - М.: Финансисты и статистика, 2005. - 272 с.
18 Цыбулько А.А. Формирование готовности к командной деятельности курсантов военных институтов // Сибирский педагогический журнал. 2020. № 5. С. 90-97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Войска национальной гвардии Российской Федерации в современных условиях осуществляют сложную и специфическую служебно-боевую деятельность. Они выполняют многочисленные задачи по предотвращению и отражению внутренних угроз государства, поддержание режима чрезвычайного положения, противоправной деятельностью экстремистских национально-этнических, религиозных, сепаратистских и террористических движений, противостоят организованной преступности, терроризму, контрабандной и иной противозаконной деятельности.
Выполнение выше перечисленных задач требует от офицеров подразделений войск национальной гвардии не только глубоких и разносторонних знаний, навыков и умений, но и личностных качеств, нестандартного мышления, которые бы способствовали выполнению ими специфических, особенных задач в условиях повседневной жизнедеятельности и при осуществлении служебно-боевой деятельности [2].
Актуальность вопросов, затрагиваемых в работе обусловлена сложностью и неоднозначностью указанных проблем в военной дидактике. Деление методов обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации на традиционные, активные и интерактивные активизировало интерес к этим проблемам. Об этом свидетельствует рост количества посвященных этому вопросу исследований и публикаций.
Для образовательных организаций национальной гвардии Российской Федерации ее актуальность обусловлена также тем, что, несмотря на преемственность в организации обучения, в ней появляются новые элементы в связи с изменением задач, возложенных на национальную гвардию по сравнению с внутренними войсками. Данные задачи усложняют деятельность как подразделений, так и офицерских кадров по их управлению.
Цель данной работы – рассмотреть методы обучения военнослужащих и их практическое применение в процессе боевой подготовки Войск Национальной Гвардии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие «методы обучения».
2 Рассмотреть повышение эффективности методов обучения.
3 Проанализировать применение активных методов обучения.
4 Исследовать использование метода служебно-боевых ситуаций.
Объект исследования - понятие и классификации методов обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации.
Предмет исследования - практическое применение методов обучения в системе образовательной деятельности военных институтов Войск Национальной Гвардии .
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Понятие и классификации методов обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации
1.1. Понятие «методы обучения»
1.2. Повышение эффективности методов обучения
2. Практическое применение методов обучения в системе образовательной деятельности военных институтов Войск Национальной Гвардии
2.1. Применение активных методов обучения
2.2. Использование метода служебно-боевых ситуаций
Заключение
Библиографический список
Войска национальной гвардии Российской Федерации в современных условиях осуществляют сложную и специфическую служебно-боевую деятельность. Они выполняют многочисленные задачи по предотвращению и отражению внутренних угроз государства, поддержание режима чрезвычайного положения, противоправной деятельностью экстремистских национально-этнических, религиозных, сепаратистских и террористических движений, противостоят организованной преступности, терроризму, контрабандной и иной противозаконной деятельности.
1. Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации: официальный текст: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 30.12.2008) // СЗ РФ. – 2009. – № 4. – Ст.445.
2 О войсках национальной гвардии Российской Федерации: ФЗ от 3 июля 2016 г. №-226-ФЗ // СЗ РФ. – 2016. – № 27. – Ст. 4159.
3 Федеральный закон об образовании от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 07.06.2013 N 120-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ от 03.02.2014 N 11-ФЗ.
4 Приказ МВД от 14 января 2013 года № 22 «Об утверждении Положения об организации деятельности военного образовательного учреждения высшего профессионального образования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации».
2. Научная и учебная литература.
5 Военная педагогика. Учебное пособие / Под общей редакцией И.А. Алехина. - М.: ВУ, 2007. - 413 с.
6 Васильев Д.И. Козлов В.А. Методика формирования навыков ведения боя при выполнении боевых задач у курсантов факультета разведывательного по средствам применения тактического симулятора. Научная статья. Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: Ялта РИО ГПА, 2017. Вып. 54 - Ч. 5. - 380 с.
7 Дзюбенко О.Л., Коженков А.О. Применение виртуальных симуляторов в обучении курсантов военного ВУЗа // Психология, социология и педагогика. 2012. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2012/07/942.
8 Козлов В.А. Формирование у курсантов вузов внутренних войск Российской Федерации нравственного отношения к сослуживцам: дис. ... канд. пед. наук. М., 2013.
9 Козлов В.А., Лопатько С.В., Титов А.В. Особенности методики обучения подразделений специального назначения. Учебное пособие. Новосибирск: НВИ ВВ имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России.), 2014. - 120 с.
10 Козлов В.А. Применение активных методов обучения в системе образовательной деятельности по учебным дисциплинам военно-профессионального цикла военных институтов Войск Национальной Гвардии // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-3. С. 130-134.
11 Коломийченко Л.В., Сигиденко С.Ю. Организация опытно-эксперементальной работы по формированию готовности курсантов военных вузов к педагогической деятельности // Перспективы науки. 2020. № 3 (126). С. 172-176.
12 Маргарьян А.Ю., Сережникова Р.К. Роль ситуативного моделирования в формировании методической готовности курсантов к организации самообразования военнослужащих // Глобальный научный потенциал. 2019. № 3 (96). С. 83-87.
13 Пензин А.А., Левин Е.М. Применение интерактивных методов обучения в военных образовательных организациях высшего образования Войск Национальной Гвардии Российской Федерации // Академический вестник войск национальной гвардии Российской Федерации. 2018. № 4. С. 29-32.
14 Путкалюк В.В. Активные методы обучения в процессе повышения квалификации военнослужащих Войск Национальной Гвардии Российской Федерации // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2021. № 1 (7). С. 105-108.
15 Сметанкина Л.В., Марихин С.В., Шабанов Л.В. О методике преподавания психологии в военной образовательной организации высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2018. № 3 (4). С. 43-47.
16 Шарухин А.П., Шарухина Т.Г. Новые подходы к классификации методов обучения военнослужащих Войск Национальной Гвардии Российской Федерации // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. № 4 (72). С. 211-216.
17 Шраменко А.Ф. Командир и формирование его личности: Учеб. -методич. Пособие. - М.: Финансисты и статистика, 2005. - 272 с.
18 Цыбулько А.А. Формирование готовности к командной деятельности курсантов военных институтов // Сибирский педагогический журнал. 2020. № 5. С. 90-97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую