Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ресурсное обеспечение играет одну из важнейших ролей почти в любой сфере. Без определенных ресурсов не построить правильной образовательной системы, без образования не получится воспитать квалифицированных кадров, как на месте управления, так и на месте квалифицированной рабочей силы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ресурсное обеспечение в МЧС России не совсем соответствует реальным требованиям в текущий момент времени.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Ресурсный потенциал и его использование в системе Государственной противопожарной службы МЧС России 5
1.1. Потенциал ресурсного обеспечения службы МЧС России 5
1.2. Средства достижения своевременного мониторинга и прогнозирования 9
Глава 2. Разработка и анализ эффективности ресурсного обеспечении государственных региональных программ в области снижения риска чрезвычайных ситуаций и улучшения эффективности ресурсного обеспечения в системе МЧС России 14
2.1. Разработка и применение федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд в целях эффективного ресурсного обеспечения в системе МЧС России 14
2.2. Эффективность ресурсного обеспечения государственных региональных программ в области снижения риска чрезвычайных ситуаций 20
Заключение 32
Список литературы 34
Финансовая система нуждается в реформации, так как средства выделяются не всегда логично. В частях где больше всего нуждаются в обеспечении, не редко приходится «скрести по сусекам» в надежде что в ближайшее время они получат необходимую поддержку, и смогут в полной мере обеспечить ресурсами подразделения.
Объектом изучения выступает дисциплина Ресурсное обеспечение в МЧС России.
Предметом изучения является методы исследования дисциплины, предмет изучения и анализ существующей системы ресурсного обеспечения в МЧС России.
Список литературы
а) нормативно-правовые акты:
1) О пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 21 дек. 1994 г. № 69 (в ред. от 12 марта 2014 г.) // Рос. газ. 1995. 5 янв. № 3.
2) Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868.
3) Об утверждении Положения о системе каталогизации продукции для государственных нужд МЧС России: приказ МЧС России от 18.07.2005 г. № 546.
4) О внесении изменений в приказ МЧС России от 18.07.2005 г. № 546: приказ МЧС России от 04.05.2009 г. № 273.
5) ЕК 001-2014. Единый кодификатор предметов снабжения для федеральных государственных нужд: приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.11.2014 г. № 7-ек.
6) ГОСТ Р 15.301-2016. Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство.
б) основная литература:
1) Афанасьев М.П., Шаш Н.Н. Инструментарий оценки эффективности государственных программ // Вопросы государственного и муниципального управления. М.: НИУ ВШЭ. 2013. № 3. С. 48–69.
2) Беленчук А.А. Эффективность расходов бюджета: подходы и сравнения // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2010. № 3. С. 31–44.
3) Беляев А.Н., Кузнецова Е.С., Смирнова М.В., Цыганков Д.Б. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт: Препринт WP8/2005/01/ М.: ГУ-ВШЭ, 2005.
4) Беляев А., Цыганов Д. Оценивая эффективность реформы: новые технологии оптимизации государственной и отраслевой политики // Вестник актуальных прогнозов «Россия. Третье тысячелетие». 2004. № 1.
5) Бреусова А.Г. Оценка эффективности государственных программ // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2015. № 2. С. 129.
6) Владимиров В. А., Черных Г.С. Анализ опасностей и угроз природного характера на современном этапе // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. 2013. Т. 3. № 1. С. 24-38.
7) Денисов И.П., Рукин С.Н. Оценка эффективности и результативности целевых программ при переходе к «программному бюджету» // Фундаментальные исследования. 2013. № 8. С. 400.
8) Загайнова Г.А. Оценка эффективности реализации государственных программ // Актуальные проблемы экономики современной России. Марийский государственный университет, 2016. № 3. С. 266–271.
9) Матвеев А.В. Схема выработки управленческих решений на основе структурно-функционального синтеза системы обеспечения безопасности потенциально опасных объектов // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2013. № 1. С. 60-68.
10) Матвеев А.В., Матвеев В.В. Концептуальные основы обеспечения национальной безопасности России // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2014. № 1 (5). С. 3-20.
11) Стиглиц Дж. Экономика государственного сектора. М.: Инфра-М, 1997.
12) Технический регламент о требованиях пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 22 июля 2008 г. № 123 (в ред. от 13 июля 2014 г.) // Парламент. газ. 2008. 31 июля. № 47-49.
в) дополнительная литература:
1) Матвеев А.В. Системное моделирование управления риском возникновения чрезвычайных ситуаций: дис. ... канд. техн. наук. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2007.
2) Пожары и пожарная безопасность в 2013 году: стат. сб. / под общ. ред. В .И. Климкина. М.: ВНИИПО, 2014. 137 с.
г) интернет-ресурсы:
1) О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федер. закон Рос. Федерации от 5 апр. 2013 г. № 44-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 22 марта 2013 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 27 марта 2013 г. (в ред. Федер. закона от 31.07.2020 № 249-ФЗ). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2) О государственном оборонном заказе: Федер. закон Рос. Федерации от 29 дек. 2012 г. № 275-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 19 дек. 2012 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 дек. 2012 г. (в ред. Федер. закона от 31.07.2020 № 283-ФЗ). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ресурсное обеспечение играет одну из важнейших ролей почти в любой сфере. Без определенных ресурсов не построить правильной образовательной системы, без образования не получится воспитать квалифицированных кадров, как на месте управления, так и на месте квалифицированной рабочей силы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ресурсное обеспечение в МЧС России не совсем соответствует реальным требованиям в текущий момент времени.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Ресурсный потенциал и его использование в системе Государственной противопожарной службы МЧС России 5
1.1. Потенциал ресурсного обеспечения службы МЧС России 5
1.2. Средства достижения своевременного мониторинга и прогнозирования 9
Глава 2. Разработка и анализ эффективности ресурсного обеспечении государственных региональных программ в области снижения риска чрезвычайных ситуаций и улучшения эффективности ресурсного обеспечения в системе МЧС России 14
2.1. Разработка и применение федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд в целях эффективного ресурсного обеспечения в системе МЧС России 14
2.2. Эффективность ресурсного обеспечения государственных региональных программ в области снижения риска чрезвычайных ситуаций 20
Заключение 32
Список литературы 34
Финансовая система нуждается в реформации, так как средства выделяются не всегда логично. В частях где больше всего нуждаются в обеспечении, не редко приходится «скрести по сусекам» в надежде что в ближайшее время они получат необходимую поддержку, и смогут в полной мере обеспечить ресурсами подразделения.
Объектом изучения выступает дисциплина Ресурсное обеспечение в МЧС России.
Предметом изучения является методы исследования дисциплины, предмет изучения и анализ существующей системы ресурсного обеспечения в МЧС России.
Список литературы
а) нормативно-правовые акты:
1) О пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 21 дек. 1994 г. № 69 (в ред. от 12 марта 2014 г.) // Рос. газ. 1995. 5 янв. № 3.
2) Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868.
3) Об утверждении Положения о системе каталогизации продукции для государственных нужд МЧС России: приказ МЧС России от 18.07.2005 г. № 546.
4) О внесении изменений в приказ МЧС России от 18.07.2005 г. № 546: приказ МЧС России от 04.05.2009 г. № 273.
5) ЕК 001-2014. Единый кодификатор предметов снабжения для федеральных государственных нужд: приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.11.2014 г. № 7-ек.
6) ГОСТ Р 15.301-2016. Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство.
б) основная литература:
1) Афанасьев М.П., Шаш Н.Н. Инструментарий оценки эффективности государственных программ // Вопросы государственного и муниципального управления. М.: НИУ ВШЭ. 2013. № 3. С. 48–69.
2) Беленчук А.А. Эффективность расходов бюджета: подходы и сравнения // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2010. № 3. С. 31–44.
3) Беляев А.Н., Кузнецова Е.С., Смирнова М.В., Цыганков Д.Б. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт: Препринт WP8/2005/01/ М.: ГУ-ВШЭ, 2005.
4) Беляев А., Цыганов Д. Оценивая эффективность реформы: новые технологии оптимизации государственной и отраслевой политики // Вестник актуальных прогнозов «Россия. Третье тысячелетие». 2004. № 1.
5) Бреусова А.Г. Оценка эффективности государственных программ // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2015. № 2. С. 129.
6) Владимиров В. А., Черных Г.С. Анализ опасностей и угроз природного характера на современном этапе // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. 2013. Т. 3. № 1. С. 24-38.
7) Денисов И.П., Рукин С.Н. Оценка эффективности и результативности целевых программ при переходе к «программному бюджету» // Фундаментальные исследования. 2013. № 8. С. 400.
8) Загайнова Г.А. Оценка эффективности реализации государственных программ // Актуальные проблемы экономики современной России. Марийский государственный университет, 2016. № 3. С. 266–271.
9) Матвеев А.В. Схема выработки управленческих решений на основе структурно-функционального синтеза системы обеспечения безопасности потенциально опасных объектов // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2013. № 1. С. 60-68.
10) Матвеев А.В., Матвеев В.В. Концептуальные основы обеспечения национальной безопасности России // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2014. № 1 (5). С. 3-20.
11) Стиглиц Дж. Экономика государственного сектора. М.: Инфра-М, 1997.
12) Технический регламент о требованиях пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 22 июля 2008 г. № 123 (в ред. от 13 июля 2014 г.) // Парламент. газ. 2008. 31 июля. № 47-49.
в) дополнительная литература:
1) Матвеев А.В. Системное моделирование управления риском возникновения чрезвычайных ситуаций: дис. ... канд. техн. наук. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2007.
2) Пожары и пожарная безопасность в 2013 году: стат. сб. / под общ. ред. В .И. Климкина. М.: ВНИИПО, 2014. 137 с.
г) интернет-ресурсы:
1) О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федер. закон Рос. Федерации от 5 апр. 2013 г. № 44-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 22 марта 2013 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 27 марта 2013 г. (в ред. Федер. закона от 31.07.2020 № 249-ФЗ). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2) О государственном оборонном заказе: Федер. закон Рос. Федерации от 29 дек. 2012 г. № 275-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 19 дек. 2012 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 дек. 2012 г. (в ред. Федер. закона от 31.07.2020 № 283-ФЗ). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую