Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Ключевым условием поддержания готовности любого военизированного подразделения к выполнению поставленных перед ним задач выступает подготовка личного состава.
Данный процесс предполагает наличие и применения комплекса, мероприятий, направленных на обучение военнослужащих, развитие у них моральных качеств, а также тактических и боевых навыков, позволяющих им вести боевых действий, а также успешно выполнять иные задачи, поставленные перед личным составом определенного подразделения.
В данном контексте, одним из приоритетных и, по сути, ключевых направлений обучения военнослужащих выступает боевая подготовка, выступающая специфическим, организованным и целенаправленным процессом воспитания и обучения личного состава военизированного подразделения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ И МЕТОДЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность боевой подготовки 5
1.2. Методика проведения занятий по боевой подготовке 7
1.3. Формы обучения боевой подготовке 10
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ 13
2.1. Современные методы и средства обучения военнослужащих 13
2.2. Использование материально–технической базы в процессе боевой подготовки 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Цель исследования – характеристика и анализ методов обучения военнослужащих и их практическое применение в процессе боевой подготовки войск национальной гвардии Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать сущность боевой подготовки и методы ее проведения;
проанализировать специфику применения методов обучения военнослужащих в процессе боевой подготовки.
Объект исследования – методы и средства, применяемые в процессе боевой подготовки военнослужащих.
Предмет исследования – практическое применение методов обучения военнослужащих в процессе боевой подготовки войск национальной гвардии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабкин, Ю.А. Подготовка соединений, воинских частей внутренних войск МВД России по служебно–боевым задачам // Перспективы развития внутренних войск МВД России на 2011–2020 годы: материалы научно–практической конференции. – М., 2015. – С.4–12.
2. Буневич, В.Г. Совершенствование планирования боевой подготовки / В.Г. Буневич, Н.Л. Шаргородский // Форум молодых ученых. – 2017. – № 4 (8). – С. 145–148.
3. Военная педагогика: учебник для вузов / И.А. Алехин [и др.]; под общ. ред. И.А. Алехина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 414 с.
4. Ефремов, О.Ю. Военная педагогика: учебник для курсантов высших военно–учебных заведений. СПб.: 2016. – 638 с.
5. Козлов, В.А. Применение активных методов обучения в системе образовательной деятельности по учебным дисциплинам военно–профессионального цикла военных институтов войск национальной гвардии / В.А. Козлов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58–3. – С. 130–134
6. Лях, Д.Ю. Основы службы войск / Д.Ю. Лях, А.Ю. Дорофеев, К.В. Яцук // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 655–659.
7. Микрюков, В.Ю. Военная педагогика: учебник / В.Ю. Микрюков. – М., 2019. – 230 с.
8. Пахомова, Н.В. Повышение эффективности самостоятельной работы в обучении курсантов военных вузов. – М., 2015. – 25 с.
9. Проект курса стрельб из стрелкового оружия, гранатометов, огнеметов и боевых машин войск национальной гвардии Российской Федерации – М., 2018 г. – 54 с.
10. Сливин, Т.С. Особенности подготовки офицеров войск национальной гвардии в военном университете: история и современность / В.В. Масный, Т.С. Сливин // Мир образования – образование в мире. 2018. № 2 (70). С. 7–11.
11. Сливин, Т.С. Технологии обучения в системе высшего военного образования, возможности их применения и оценки эффективности в ходе профессионально ориентированного обучения / Т.С. Сливин, С.В. Захаренко, В.А. Сканда–ков // Мир образования – образование в мире. 2018. № 2 (70). С. 138–142.
12. Смельчаков, А.В. Формы и методы обучения курсантов в ВОО ВО по военно–профессиональным дисциплинам: сб. науч. тр. / А.В. Смельчаков // Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России: материалы VII Международной научно–практической конференции: В 2 частях. Под общ. ред. С.А. Куценко. – М., 2016. – С. 194–197.
13. Собищанский, С.А. Организация повседневной деятельности подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации: сб. науч. тр. / С.А. Собищанский // Инструменты современной научной деятельности: материалы международной научно–практической конференции: в 2 ч..– 2017. – С. 53–55.
14. Тарасов, М.М. Педагогическое обеспечение деятельности военнослужащих внутренних войск МВД России: – СПБ., 2016. – 42 с.
15. Феофилактов, И.А. Использование педагогических технологий в интересах повышения эффективности служебно–плановых форм обучения военнослужащих // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 3. – С. 7–8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Ключевым условием поддержания готовности любого военизированного подразделения к выполнению поставленных перед ним задач выступает подготовка личного состава.
Данный процесс предполагает наличие и применения комплекса, мероприятий, направленных на обучение военнослужащих, развитие у них моральных качеств, а также тактических и боевых навыков, позволяющих им вести боевых действий, а также успешно выполнять иные задачи, поставленные перед личным составом определенного подразделения.
В данном контексте, одним из приоритетных и, по сути, ключевых направлений обучения военнослужащих выступает боевая подготовка, выступающая специфическим, организованным и целенаправленным процессом воспитания и обучения личного состава военизированного подразделения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ И МЕТОДЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность боевой подготовки 5
1.2. Методика проведения занятий по боевой подготовке 7
1.3. Формы обучения боевой подготовке 10
2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ 13
2.1. Современные методы и средства обучения военнослужащих 13
2.2. Использование материально–технической базы в процессе боевой подготовки 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Цель исследования – характеристика и анализ методов обучения военнослужащих и их практическое применение в процессе боевой подготовки войск национальной гвардии Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать сущность боевой подготовки и методы ее проведения;
проанализировать специфику применения методов обучения военнослужащих в процессе боевой подготовки.
Объект исследования – методы и средства, применяемые в процессе боевой подготовки военнослужащих.
Предмет исследования – практическое применение методов обучения военнослужащих в процессе боевой подготовки войск национальной гвардии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабкин, Ю.А. Подготовка соединений, воинских частей внутренних войск МВД России по служебно–боевым задачам // Перспективы развития внутренних войск МВД России на 2011–2020 годы: материалы научно–практической конференции. – М., 2015. – С.4–12.
2. Буневич, В.Г. Совершенствование планирования боевой подготовки / В.Г. Буневич, Н.Л. Шаргородский // Форум молодых ученых. – 2017. – № 4 (8). – С. 145–148.
3. Военная педагогика: учебник для вузов / И.А. Алехин [и др.]; под общ. ред. И.А. Алехина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 414 с.
4. Ефремов, О.Ю. Военная педагогика: учебник для курсантов высших военно–учебных заведений. СПб.: 2016. – 638 с.
5. Козлов, В.А. Применение активных методов обучения в системе образовательной деятельности по учебным дисциплинам военно–профессионального цикла военных институтов войск национальной гвардии / В.А. Козлов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58–3. – С. 130–134
6. Лях, Д.Ю. Основы службы войск / Д.Ю. Лях, А.Ю. Дорофеев, К.В. Яцук // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 655–659.
7. Микрюков, В.Ю. Военная педагогика: учебник / В.Ю. Микрюков. – М., 2019. – 230 с.
8. Пахомова, Н.В. Повышение эффективности самостоятельной работы в обучении курсантов военных вузов. – М., 2015. – 25 с.
9. Проект курса стрельб из стрелкового оружия, гранатометов, огнеметов и боевых машин войск национальной гвардии Российской Федерации – М., 2018 г. – 54 с.
10. Сливин, Т.С. Особенности подготовки офицеров войск национальной гвардии в военном университете: история и современность / В.В. Масный, Т.С. Сливин // Мир образования – образование в мире. 2018. № 2 (70). С. 7–11.
11. Сливин, Т.С. Технологии обучения в системе высшего военного образования, возможности их применения и оценки эффективности в ходе профессионально ориентированного обучения / Т.С. Сливин, С.В. Захаренко, В.А. Сканда–ков // Мир образования – образование в мире. 2018. № 2 (70). С. 138–142.
12. Смельчаков, А.В. Формы и методы обучения курсантов в ВОО ВО по военно–профессиональным дисциплинам: сб. науч. тр. / А.В. Смельчаков // Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России: материалы VII Международной научно–практической конференции: В 2 частях. Под общ. ред. С.А. Куценко. – М., 2016. – С. 194–197.
13. Собищанский, С.А. Организация повседневной деятельности подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации: сб. науч. тр. / С.А. Собищанский // Инструменты современной научной деятельности: материалы международной научно–практической конференции: в 2 ч..– 2017. – С. 53–55.
14. Тарасов, М.М. Педагогическое обеспечение деятельности военнослужащих внутренних войск МВД России: – СПБ., 2016. – 42 с.
15. Феофилактов, И.А. Использование педагогических технологий в интересах повышения эффективности служебно–плановых форм обучения военнослужащих // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 3. – С. 7–8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую