Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Эффективное функционирование вооруженных сил как сложной социально-технической системы зависит от соответствующей системы управления ею и всесторонним ресурсным обеспечением.
Главным элементом указанных подсистем является человек. Но за своими потенциальными психолого-педагогическими возможностями армия способна выполнять, помимо главного своего конституционного долга по защите суверенитета и территориальной целостности государства, другие социально значимые функции, например, именно функцию общенационального воспитания. Исходя из этого, потребностью современности является рост требований к моральным, психологическим и профессиональным качествам военнослужащих и их элитной части – офицеров, к их профессиональному образованию.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Характеристика составляющих педагогической деятельности офицера 5
1.1. Понятие педагогического общения 5
1.2. Структура профессиональной компетентности современного офицера вооруженных сил РФ 7
1.3. Проблемы развития профессиональной компетентности офицера 9
2. Педагогическое мастерство офицера 13
2.1. Профессиональная культура офицера 13
2.2. Методика формирования профессионального общения офицеров 16
2.3. Основные пути совершенствования педагогического общения офицера 18
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
Цель работы заключается в изучении культуры педагогического общения офицера и пути ее совершенствования.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие педагогического общения.
2. Изучить структуру профессиональной компетентности современного офицера вооруженных сил РФ.
3. Рассмотреть проблемы развития профессиональной компетентности офицера.
4. Описать профессиональную культуру офицера.
5. Рассмотреть методику формирования профессионального общения офицеров.
6. Предложить основные пути совершенствования педагогического общения офицера.
Объект исследования: педагогическое общение.
Предмет исследования: компоненты и особенности педагогической общения офицера.
Список литературы
1. Вопросы воинского воспитания, Сборник статей, - М, 2005.
2. Гончаров И.Ф. Русская национальная школа: Концепция. – СПб., 2002
3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2006.
4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образования сегодня. – 2003 . – № 5 – С. 34- 42.
5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58-64.
6. Гончаренко С.У. Содержание общего образования и ее гуманитаризация: Непрерывное профессиональное образование: проблемы, поиски, перспективы: Монография / С.В. Гончаренко. Под ред. Зязюна И. А. – К.: НАПН, 2000.– С.81-107.
7. Паньков Д. Внедрение модульно-компетентностных подходов в учебно-воспитательный процесс / Д. Паньков / / Директор школы. – 2007 – № 1 – С. 89– 93.
8. Хоружая Л. Л. Теоретические основы формирования этической компетентности будущих учителей начальных классов : дис. ... доктора пед. наук : 13.00.04 / Хоружая Людмила Леонидовна. – К., 2004. – 408 с.
9. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие / Сост. 3. Н. Курлянд, Р. И. Хмелюк, А. В. Семенова. - К.: знание, 2007. - 495 С.
10. Литвиновский Е. Ю. Формирование у офицеров структуры воспитательной работы умений проектирования воспитательного процесса: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Литвиновский Евгений Юрьевич. – К, 2003. – 208 с.
11. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков / / Высшее образование в России. – 2004. – № 2. – С. 3-11.
12. Олейник Л. В. Компетентностный подход как необходимое условие современного образования в военном университете / Л. В. Олейник // Проблемы образования: Наук. зб. Институт инновационных технологий и содержания образования. –К., 2010. – Вып. 65. – С. 43–48.
13. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. – М., 1992.
14. Ильина Т.А. Проблемное обучение.//Вестник высшей школы. 2006.- № 2.
15. О долге и чести воинской в Российской Армии. Собрание материалов, документов и статей. – М., 1990.
16. Проблемы воинского воспитания. - М., 2009.
17. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
18. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. - Киев, 2004.
19. Шаталов В.Ф. Психологические контакты. – М., 1992;
20. Шаталов В.Ф. Точка опоры. – М., 2007.
21. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Эффективное функционирование вооруженных сил как сложной социально-технической системы зависит от соответствующей системы управления ею и всесторонним ресурсным обеспечением.
Главным элементом указанных подсистем является человек. Но за своими потенциальными психолого-педагогическими возможностями армия способна выполнять, помимо главного своего конституционного долга по защите суверенитета и территориальной целостности государства, другие социально значимые функции, например, именно функцию общенационального воспитания. Исходя из этого, потребностью современности является рост требований к моральным, психологическим и профессиональным качествам военнослужащих и их элитной части – офицеров, к их профессиональному образованию.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Характеристика составляющих педагогической деятельности офицера 5
1.1. Понятие педагогического общения 5
1.2. Структура профессиональной компетентности современного офицера вооруженных сил РФ 7
1.3. Проблемы развития профессиональной компетентности офицера 9
2. Педагогическое мастерство офицера 13
2.1. Профессиональная культура офицера 13
2.2. Методика формирования профессионального общения офицеров 16
2.3. Основные пути совершенствования педагогического общения офицера 18
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
Цель работы заключается в изучении культуры педагогического общения офицера и пути ее совершенствования.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие педагогического общения.
2. Изучить структуру профессиональной компетентности современного офицера вооруженных сил РФ.
3. Рассмотреть проблемы развития профессиональной компетентности офицера.
4. Описать профессиональную культуру офицера.
5. Рассмотреть методику формирования профессионального общения офицеров.
6. Предложить основные пути совершенствования педагогического общения офицера.
Объект исследования: педагогическое общение.
Предмет исследования: компоненты и особенности педагогической общения офицера.
Список литературы
1. Вопросы воинского воспитания, Сборник статей, - М, 2005.
2. Гончаров И.Ф. Русская национальная школа: Концепция. – СПб., 2002
3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2006.
4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образования сегодня. – 2003 . – № 5 – С. 34- 42.
5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58-64.
6. Гончаренко С.У. Содержание общего образования и ее гуманитаризация: Непрерывное профессиональное образование: проблемы, поиски, перспективы: Монография / С.В. Гончаренко. Под ред. Зязюна И. А. – К.: НАПН, 2000.– С.81-107.
7. Паньков Д. Внедрение модульно-компетентностных подходов в учебно-воспитательный процесс / Д. Паньков / / Директор школы. – 2007 – № 1 – С. 89– 93.
8. Хоружая Л. Л. Теоретические основы формирования этической компетентности будущих учителей начальных классов : дис. ... доктора пед. наук : 13.00.04 / Хоружая Людмила Леонидовна. – К., 2004. – 408 с.
9. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие / Сост. 3. Н. Курлянд, Р. И. Хмелюк, А. В. Семенова. - К.: знание, 2007. - 495 С.
10. Литвиновский Е. Ю. Формирование у офицеров структуры воспитательной работы умений проектирования воспитательного процесса: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Литвиновский Евгений Юрьевич. – К, 2003. – 208 с.
11. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков / / Высшее образование в России. – 2004. – № 2. – С. 3-11.
12. Олейник Л. В. Компетентностный подход как необходимое условие современного образования в военном университете / Л. В. Олейник // Проблемы образования: Наук. зб. Институт инновационных технологий и содержания образования. –К., 2010. – Вып. 65. – С. 43–48.
13. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. – М., 1992.
14. Ильина Т.А. Проблемное обучение.//Вестник высшей школы. 2006.- № 2.
15. О долге и чести воинской в Российской Армии. Собрание материалов, документов и статей. – М., 1990.
16. Проблемы воинского воспитания. - М., 2009.
17. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
18. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю. - Киев, 2004.
19. Шаталов В.Ф. Психологические контакты. – М., 1992;
20. Шаталов В.Ф. Точка опоры. – М., 2007.
21. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150019 Курсовых работ — поможем найти подходящую