Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Познавательная деятельность военнослужащих как процесс овладения знаниями

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. С момента возникновения армии как специфического социального явления важнейшим компонентом воинской деятельности было и остается обучение и воспитание личного состава. По сути, это и есть практическая военная педагогика — необходимое, обязательное средство разносторонней подготовки воинов к успешному ведению боевых действий.
Изначально военная педагогика появилась как практическая деятельность командиров и подчиненных. В последующем накапливались знания об обучении и воспитании воинов, которые переходили от поколения к поколению в виде сказаний, поговорок, пословиц. По мере усложнения военного дела, особенно в эпоху появления государств, создания сравнительно многочисленных постоянных армий, военно-педагогическая идея получает дальнейшее развитие. Соответствующий опыт находит в приказах, уставах, инструкциях и других письменных носителях. Значительный вклад внесли Петр I, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Д. Ф. Ушаков, С. О. Макаров, М. И. Драгомиров.
В конце XIX — начале XX в. военная педагогика начинает переформировываться в самостоятельную научную отрасль. Труды М. В. Фрунзе, М. Н. Тухачевского, опыт обучения и воспитания воинов в годы Гражданской и Великой Отечественной войн послужили основой, на которой сформировалась нынешняя военная педагогика, а её развитию содействовали Г. Д. Луков, Н. Ф. Феденко, В. П. Давыдов, В. И. Вдовюк, В. Я. Слепов, В. И. Хальзов и др.
Цель данной работы – рассмотреть познавательную деятельность военнослужащих как процесс овладения знаниями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить цели познания. Средства и методы познания.
2. Проанализировать процесс овладения знаниями.
3. Исследовать специфику познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями.
4. Рассмотреть закономерности процесса овладения знаниями.
Предмет исследования – основы познавательной деятельности.
Объект исследования – проблемы и перспективы познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические основы познавательной деятельности 5
1.1. Цели познания. Средства и методы познания 5
1.2. Процесс овладения знаниями 9
2. Проблемы и перспективы познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями 14
2.1. Специфика познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями 14
2.2. Закономерности процесса овладения знаниями 22
Заключение 28
Список литературы 30

Познание как философская категория изучается специальным разделом философии - гносеологией. Философов интересуют глобальные проблемы человеческого бытия, существования абсолютной истины и пути ее поиска. Процесс познания как часть психической деятельности человека изучает академическая психология.
Потребность в изучении окружающего мира знакома каждому человеку с момента рождения. Что такое познание? Каковы средства и цели познания?.
Научных определений этого понятия очень много. Если объяснять просто, то познание – это отражение окружающей действительности в сознании человека, процесс изучения мира. Процесс познания позволяет человеку идентифицировать себя и свое место в мире, а также понимать назначение, свойства и место других объектов и явлений в окружающем пространстве. Субъектом познания всегда выступает человек.

1. Военная психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. В. Ф. Кулакова. М.: Совершенство, 2014.
2. Военная педагогика / Под ред. В. Н. Герасимова. М.: ВУ, 2013.
3. Квасов С. Е. Социально-психологические аспекты адаптации молодого пополнения к военной службе / С. Е. Квасов, А. А. Кузнецов. - Н. Новгород. : Военно-медицинский институт, 2015. - 120 с.
4. Маклаков А. Г. Военная психология. / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2005. - 464 с.
5. Меновщиков, В. Ю. Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями / В.Ю. Меновщиков. - Москва: РГГУ, 2011. - 192 c.
6. Немов, Р. С. Общая психология / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2008. - 400 c.
7. Немов, Р. С. Общая психология. В 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 2. Внимание и память / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2016. - 262 c.
8. Психология и педагогика управленческой деятельности командира (военного инженера) / Под ред. Л. Н. Уварова, В. В. Кирилина. М., 2015.
9. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум. Учебник и практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Юрайт, 2016. - 304 c.
10. Реан, А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан. - М.: Прайм-Еврознак, 2011. - 705 c.
11. Руденко, А. М. Психология в схемах и таблицах / А.М. Руденко. - М.: Феникс, 2015. - 384 c.
12. Соколков, Е. А. Психология познания. Методология и методика преподавания / Е.А. Соколков. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 244 c.
13. Яцук К. В., Фанин Т. Р., Животиков С. Ю. Военно-педагогический процесс // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 414-419. — URL https://moluch.ru/archive/183/46906/ (дата обращения: 19.10.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. С момента возникновения армии как специфического социального явления важнейшим компонентом воинской деятельности было и остается обучение и воспитание личного состава. По сути, это и есть практическая военная педагогика — необходимое, обязательное средство разносторонней подготовки воинов к успешному ведению боевых действий.
Изначально военная педагогика появилась как практическая деятельность командиров и подчиненных. В последующем накапливались знания об обучении и воспитании воинов, которые переходили от поколения к поколению в виде сказаний, поговорок, пословиц. По мере усложнения военного дела, особенно в эпоху появления государств, создания сравнительно многочисленных постоянных армий, военно-педагогическая идея получает дальнейшее развитие. Соответствующий опыт находит в приказах, уставах, инструкциях и других письменных носителях. Значительный вклад внесли Петр I, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Д. Ф. Ушаков, С. О. Макаров, М. И. Драгомиров.
В конце XIX — начале XX в. военная педагогика начинает переформировываться в самостоятельную научную отрасль. Труды М. В. Фрунзе, М. Н. Тухачевского, опыт обучения и воспитания воинов в годы Гражданской и Великой Отечественной войн послужили основой, на которой сформировалась нынешняя военная педагогика, а её развитию содействовали Г. Д. Луков, Н. Ф. Феденко, В. П. Давыдов, В. И. Вдовюк, В. Я. Слепов, В. И. Хальзов и др.
Цель данной работы – рассмотреть познавательную деятельность военнослужащих как процесс овладения знаниями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить цели познания. Средства и методы познания.
2. Проанализировать процесс овладения знаниями.
3. Исследовать специфику познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями.
4. Рассмотреть закономерности процесса овладения знаниями.
Предмет исследования – основы познавательной деятельности.
Объект исследования – проблемы и перспективы познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические основы познавательной деятельности 5
1.1. Цели познания. Средства и методы познания 5
1.2. Процесс овладения знаниями 9
2. Проблемы и перспективы познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями 14
2.1. Специфика познавательной деятельности военнослужащих в процессе овладения знаниями 14
2.2. Закономерности процесса овладения знаниями 22
Заключение 28
Список литературы 30

Познание как философская категория изучается специальным разделом философии - гносеологией. Философов интересуют глобальные проблемы человеческого бытия, существования абсолютной истины и пути ее поиска. Процесс познания как часть психической деятельности человека изучает академическая психология.
Потребность в изучении окружающего мира знакома каждому человеку с момента рождения. Что такое познание? Каковы средства и цели познания?.
Научных определений этого понятия очень много. Если объяснять просто, то познание – это отражение окружающей действительности в сознании человека, процесс изучения мира. Процесс познания позволяет человеку идентифицировать себя и свое место в мире, а также понимать назначение, свойства и место других объектов и явлений в окружающем пространстве. Субъектом познания всегда выступает человек.

1. Военная психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. В. Ф. Кулакова. М.: Совершенство, 2014.
2. Военная педагогика / Под ред. В. Н. Герасимова. М.: ВУ, 2013.
3. Квасов С. Е. Социально-психологические аспекты адаптации молодого пополнения к военной службе / С. Е. Квасов, А. А. Кузнецов. - Н. Новгород. : Военно-медицинский институт, 2015. - 120 с.
4. Маклаков А. Г. Военная психология. / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2005. - 464 с.
5. Меновщиков, В. Ю. Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями / В.Ю. Меновщиков. - Москва: РГГУ, 2011. - 192 c.
6. Немов, Р. С. Общая психология / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2008. - 400 c.
7. Немов, Р. С. Общая психология. В 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 2. Внимание и память / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2016. - 262 c.
8. Психология и педагогика управленческой деятельности командира (военного инженера) / Под ред. Л. Н. Уварова, В. В. Кирилина. М., 2015.
9. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум. Учебник и практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Юрайт, 2016. - 304 c.
10. Реан, А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан. - М.: Прайм-Еврознак, 2011. - 705 c.
11. Руденко, А. М. Психология в схемах и таблицах / А.М. Руденко. - М.: Феникс, 2015. - 384 c.
12. Соколков, Е. А. Психология познания. Методология и методика преподавания / Е.А. Соколков. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 244 c.
13. Яцук К. В., Фанин Т. Р., Животиков С. Ю. Военно-педагогический процесс // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 414-419. — URL https://moluch.ru/archive/183/46906/ (дата обращения: 19.10.2023).

Купить эту работу

Познавательная деятельность военнослужащих как процесс овладения знаниями

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Сущность и структура процесса обучения военнослужащих войск национальной гвардии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Альтернативная гражданская служба в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ ТСО, достоинства и недостатки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Безопасность жизнедеятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Блокнот старшего офицера батареи наземной артиллерии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Gurman12345 об авторе user5485423 2019-07-10
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5
Отзыв tatra8152s79 об авторе user5485423 2018-02-17
Курсовая работа

молодец

Общая оценка 5
Отзыв Никита Масленников об авторе user5485423 2018-01-23
Курсовая работа

Курсовой проект достаточно непростой, и автор справился с задачей на отлично. Работа выполнена согласно методическим рекомендациям, ранее оговоренного срока. Огромная благодарность автору.

Общая оценка 5
Отзыв user660746 об авторе user5485423 2019-05-15
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично и в срок!!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СРАВНЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ И АНАЛОГИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ДРУГИХ ГОСУДАСТВАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Геополитическое положение Калининградской области, пути международного сообщения и характеристика пунктов пропуска через Государственную границу Росси

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Виды отпусков и порядок их предоставления сотрудникам пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Современные технологии изготовления высокоэффективных взрывчатых веществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности документирования прохождения военной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Организация всестороннего обеспечения пограничной деятельности на участке отделения (погз)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность командира роты по подготовке и использованию ротной учебно-материальной базы на занятиях по огневой подготовке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Управление огнём МСР в горах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Влияние международных договоров на деятельность пограничных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Военнослужащие как субъекты административного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Пути социально педагогическая профилактики отрицательного лидерства в подразделениях Вооружённых силах РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽