Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Качество обучения военнослужащих во многом обусловлено качеством планирования процесса их подготовки, стройной логической последовательностью в наращивании знаний, умений и навыков, методическим мастерством руководителей занятий, теми или иными методами, формами и средствами обучения, контроля и анализа полученных результатов, совершенствованием материально-технической базы и методик обучения отдельным учебным дисциплинам.
Основу методической системы обучения составляют методы обучения, дающие ответ на вопрос: «Как учить?». В неразрывной связи с ними находятся формы обучения, виды занятий и средства обучения.
Методы обучения военнослужащих - это упорядоченная система последовательных, взаимосвязанных действий педагогов и обучаемых (обучающихся), включающая совокупность однородных приемов, средств, способов предъявления изучаемого материала, обеспечивающих его усвоение и преобразование в знания, умения и навыки, а также формирование высоких морально-психологических и боевых качеств.
Метод обучения характеризуется признаками, направленными на определение цели обучения, способа усвоения содержания, порядка взаимодействия субъектов обучения.
Цель данной работы – изучить методы обучения военнослужащих и их практическое применение в процессе боевой подготовки войск национальной гвардии.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Исследовать формы и методы боевой подготовки .
2. Изучить актуальные проблемы боевой подготовки войск (сил) в период реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации.
3. Проанализировать объективные и субъективные причины, влияющие на состояние боевой подготовки.
Предмет исследования – формы и содержание методики боевой подготовки на современном этапе.
Объект исследования – подготовка войск национальной гвардии.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Основные формы и содержание методики боевой подготовки на современном этапе.
1.1. Формы и методы боевой подготовки
1.2. Актуальные проблемы боевой подготовки войск (сил) в период реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации
2. Объективные и субъективные причины, влияющие на состояние боевой подготовки
Заключение
Список использованных источников и литературы
Качество обучения военнослужащих во многом обусловлено качеством планирования процесса их подготовки, стройной логической последовательностью в наращивании знаний, умений и навыков, методическим мастерством руководителей занятий, теми или иными методами, формами и средствами обучения, контроля и анализа полученных результатов, совершенствованием материально-технической базы и методик обучения отдельным учебным дисциплинам.
1. Военная психология и педагогика: Учеб. пос. /Под ред. П.А. Корчемного и др. -М.: Изд-во «Совершенство», 2015.
2. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник.М.: ВУ, 2012.
3. Немов Р.С. Психология: В 2-х кн. Кн. 1. -М.: «Владос», 2016.
4. Психология и педагогика: Учеб. пос. /Николаенко и др. -М.:ИНФРА, 2017
5. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пособие /Под общ. ред. И.А.Алехина. -М.:ВУ, 2016.
6. http://militaryarticle.ru/vestnik-akademii-voennykh-nauk/2005-vavn/10551-osnovnye-formy-i-soderzhanie-metodiki-boevoj
7. http://www.compancommand.com/index/formy_i_metody/0-703
8. http://arsenal-info.ru/b/book/769206328/90
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Качество обучения военнослужащих во многом обусловлено качеством планирования процесса их подготовки, стройной логической последовательностью в наращивании знаний, умений и навыков, методическим мастерством руководителей занятий, теми или иными методами, формами и средствами обучения, контроля и анализа полученных результатов, совершенствованием материально-технической базы и методик обучения отдельным учебным дисциплинам.
Основу методической системы обучения составляют методы обучения, дающие ответ на вопрос: «Как учить?». В неразрывной связи с ними находятся формы обучения, виды занятий и средства обучения.
Методы обучения военнослужащих - это упорядоченная система последовательных, взаимосвязанных действий педагогов и обучаемых (обучающихся), включающая совокупность однородных приемов, средств, способов предъявления изучаемого материала, обеспечивающих его усвоение и преобразование в знания, умения и навыки, а также формирование высоких морально-психологических и боевых качеств.
Метод обучения характеризуется признаками, направленными на определение цели обучения, способа усвоения содержания, порядка взаимодействия субъектов обучения.
Цель данной работы – изучить методы обучения военнослужащих и их практическое применение в процессе боевой подготовки войск национальной гвардии.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Исследовать формы и методы боевой подготовки .
2. Изучить актуальные проблемы боевой подготовки войск (сил) в период реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации.
3. Проанализировать объективные и субъективные причины, влияющие на состояние боевой подготовки.
Предмет исследования – формы и содержание методики боевой подготовки на современном этапе.
Объект исследования – подготовка войск национальной гвардии.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Основные формы и содержание методики боевой подготовки на современном этапе.
1.1. Формы и методы боевой подготовки
1.2. Актуальные проблемы боевой подготовки войск (сил) в период реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации
2. Объективные и субъективные причины, влияющие на состояние боевой подготовки
Заключение
Список использованных источников и литературы
Качество обучения военнослужащих во многом обусловлено качеством планирования процесса их подготовки, стройной логической последовательностью в наращивании знаний, умений и навыков, методическим мастерством руководителей занятий, теми или иными методами, формами и средствами обучения, контроля и анализа полученных результатов, совершенствованием материально-технической базы и методик обучения отдельным учебным дисциплинам.
1. Военная психология и педагогика: Учеб. пос. /Под ред. П.А. Корчемного и др. -М.: Изд-во «Совершенство», 2015.
2. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник.М.: ВУ, 2012.
3. Немов Р.С. Психология: В 2-х кн. Кн. 1. -М.: «Владос», 2016.
4. Психология и педагогика: Учеб. пос. /Николаенко и др. -М.:ИНФРА, 2017
5. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пособие /Под общ. ред. И.А.Алехина. -М.:ВУ, 2016.
6. http://militaryarticle.ru/vestnik-akademii-voennykh-nauk/2005-vavn/10551-osnovnye-formy-i-soderzhanie-metodiki-boevoj
7. http://www.compancommand.com/index/formy_i_metody/0-703
8. http://arsenal-info.ru/b/book/769206328/90
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую