Отличная работа, в срок, подробно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема 1. Понятие информации. Информационные процессы.
1.Кластер-схема
2.Ответы на вопросы
1. Как вы понимаете термин «информация»? Что общего и каковы различия между бытовым понятием этого термина и его научными трактовками?
2. Зависит ли информативность сообщения от того, кто и как фиксирует неопределенность соответствующей информации?
3. При игре в кости используются два игральных кубика, грани кото-рых помечены цифрами от одного до шести. В чем заключается неопреде-ленность знания о бросании одного кубика? А двух кубиков одновременно?
4. Сколько гигабайт содержится в 216 килобайтах? Сколько мегабайт
содержится в 230 килобайтах?
5. Приведите примеры жизненных ситуаций, при которых мы получаем
ровно 1 бит информации.
6. Для того, чтобы путешествовать по населенным пунктам Владимирской области, автомобилист приобрел книгу автомобильных дорог 1980 года издания. Будут ли сведения, полученные из этой книги информативными? Почему?
7. Приведите примеры информации, отвечающей всем необходимым свойствам информации.
8. Изобразите схему процесса передачи информации.
9. Представьте в виде схемы взаимосвязь данных, информации и зна-ний в процессе принятия решений.
Тема 2. Определение количества информации. Формула Хартли.
1. Вспомните, как часто вам приходилось слышать: «Это невозможно измерить!», «Есть вещи, которые не могут быть подвержены количественной оценке!». Как вы считаете, эти люди правы? А можно ли измерить информацию?
2.Таблица
! ?
3.1.В корзине лежат 16 шаров. Все шары разного цвета и среди них есть красных. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
3.2.В корзине лежат 8 черных и 8 белых шаров. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали белый шар?
3.3.В корзине лежат 16 шаров. Среди них 4 белых, 4 черных, 4 красных и 4 зеленых. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
3.4.При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации. Чему равно N?
3.5.Какое количество информации содержит один символ алфавита, состоящего из 1024 символов?
3.6.Сколько бит несет слово «ИНФОРМАЦИЯ»?
3.7. В алфавите некоторого языка две буквы А и Б. Все слова на этом языке состоят из 11 букв. Каков словарный запас языка, т.е. сколько слов он содержит?
3.8.Информационное сообщение объемом 1,5 килобайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?
3.9.Алфавит первого племени содержит N символов, алфавит второго – в два раза больше. Племена обменялись приветствиями, каждое по 100 символов. Приветствие, какого племени содержит больше информации (в битах) и на сколько?
3.10. В процессе преобразования растрового графического файла количество всех возможных цветов было уменьшено с 1024 до 32. Как и во сколько раз изменился размер файла?
Тема 4. Представление целых чисел в компьютере
1.Конспект
2. Правила перевода
3.Задачи
3.1.Запишите числа в прямом, обратном и дополнительном коде (формат 1 байт):
А)31; Б) -63 В)65 Г)-126
2.Найдите десятичные представления чисел, записанных в дополни-тельном коде:
А) 11111000 Б) 10011011
3.Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как вось-мибитовое целое со знаком:
А) 4310 Б)-4710 В)-10210
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема 1. Понятие информации. Информационные процессы.
1.Кластер-схема
2.Ответы на вопросы
1. Как вы понимаете термин «информация»? Что общего и каковы различия между бытовым понятием этого термина и его научными трактовками?
2. Зависит ли информативность сообщения от того, кто и как фиксирует неопределенность соответствующей информации?
3. При игре в кости используются два игральных кубика, грани кото-рых помечены цифрами от одного до шести. В чем заключается неопреде-ленность знания о бросании одного кубика? А двух кубиков одновременно?
4. Сколько гигабайт содержится в 216 килобайтах? Сколько мегабайт
содержится в 230 килобайтах?
5. Приведите примеры жизненных ситуаций, при которых мы получаем
ровно 1 бит информации.
6. Для того, чтобы путешествовать по населенным пунктам Владимирской области, автомобилист приобрел книгу автомобильных дорог 1980 года издания. Будут ли сведения, полученные из этой книги информативными? Почему?
7. Приведите примеры информации, отвечающей всем необходимым свойствам информации.
8. Изобразите схему процесса передачи информации.
9. Представьте в виде схемы взаимосвязь данных, информации и зна-ний в процессе принятия решений.
Тема 2. Определение количества информации. Формула Хартли.
1. Вспомните, как часто вам приходилось слышать: «Это невозможно измерить!», «Есть вещи, которые не могут быть подвержены количественной оценке!». Как вы считаете, эти люди правы? А можно ли измерить информацию?
2.Таблица
! ?
3.1.В корзине лежат 16 шаров. Все шары разного цвета и среди них есть красных. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
3.2.В корзине лежат 8 черных и 8 белых шаров. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали белый шар?
3.3.В корзине лежат 16 шаров. Среди них 4 белых, 4 черных, 4 красных и 4 зеленых. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
3.4.При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации. Чему равно N?
3.5.Какое количество информации содержит один символ алфавита, состоящего из 1024 символов?
3.6.Сколько бит несет слово «ИНФОРМАЦИЯ»?
3.7. В алфавите некоторого языка две буквы А и Б. Все слова на этом языке состоят из 11 букв. Каков словарный запас языка, т.е. сколько слов он содержит?
3.8.Информационное сообщение объемом 1,5 килобайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?
3.9.Алфавит первого племени содержит N символов, алфавит второго – в два раза больше. Племена обменялись приветствиями, каждое по 100 символов. Приветствие, какого племени содержит больше информации (в битах) и на сколько?
3.10. В процессе преобразования растрового графического файла количество всех возможных цветов было уменьшено с 1024 до 32. Как и во сколько раз изменился размер файла?
Тема 4. Представление целых чисел в компьютере
1.Конспект
2. Правила перевода
3.Задачи
3.1.Запишите числа в прямом, обратном и дополнительном коде (формат 1 байт):
А)31; Б) -63 В)65 Г)-126
2.Найдите десятичные представления чисел, записанных в дополни-тельном коде:
А) 11111000 Б) 10011011
3.Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как вось-мибитовое целое со знаком:
А) 4310 Б)-4710 В)-10210
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2012 Лабораторных работ — поможем найти подходящую