Доволен. Обращайтесь.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы--В данной работе предлагается на основе исходных данных разработать план развития предприятий, взаимосвязанных между собой кооперационными связями, руководствуясь, в первую оче-редь, критерием минимизации затрат в рамках разрабатываемой схемы прямых взаимосвязей.
2. Исходные данные и постановка задачи
Отличительной особенностью предприятий химической отрасли является наличие тесных кооперационных связей, так как продукция одних предприятий может являться сырьем (предметом труда) для других предприятий. Примером таких взаимосвязей может служить цепь кооперационных связей, представленная на рис. 1
1. Формирование базы исходных данных о мощностях заводов по производству бензина, спирта и синтетического каучука
2. Определение планируемых объемов производства и потребления всех видов продукции на действующих мощностях и расчёт суммарных объёмов производства и потребления каждого вида продукции
3. Выявление дисбаланса между поставщиками и потребителями спирта
4. Составление прейскуранта затрат на транспортировку спирта
5. Выявление и ликвидация дисбаланса объемов производства спирта
6. Выявление и ликвидация дисбаланса объемов производства бензина
7. Составление прейскуранта затрат на транспортировку бензина
8. Выявление и ликвидация дисбаланса производства и потребления бензина
9. Решение транспортной задачи для выявления оптимальных связей между поставщиками спирта и его потребителями – производителями СК
10. Решение транспортной задачи для выявления оптимальных связей между поставщиками бензина и его потребителями – производителями спирта
11. Итоговый прогнозный баланс производства и потребления по бензину и спирту
12. Развернутая характеристика предприятий с учетом проведения предполагаемых мероприятий по повышению производственных мощностей.
13. Схема кооперационных связей
Задание выполненное "Разработка долгосрочного плана развития кооперированных связей между предприятиями"
по дисциплине «Основы математического моделирования социально-экономических процессов»
(Файл exel с расчетами+Отчет по лабораторной работе)
Разработка долгосрочного плана развития кооперированных свя-зей между предприятиями
1. Цель работы
В данной работе предлагается на основе исходных данных разработать план развития предприятий, взаимосвязанных между собой кооперационными связями, руководствуясь, в первую оче-редь, критерием минимизации затрат в рамках разрабатываемой схемы прямых взаимосвязей.
2. Исходные данные и постановка задачи
Отличительной особенностью предприятий химической от-расли является наличие тесных кооперационных связей, так как продукция одних предприятий может являться сырьем (предме-том труда) для других предприятий. Примером таких взаимосвя-зей может служить цепь кооперационных связей, представленная на рис. 1
Нефтеперерабатывающие заводы поставляют прямогонный бензин заводам по производству синтетического спирта (СС), который в свою очередь, может поставляться на предприятия синтеза синтетического каучука (СК), используемого в дальней-шем для производства большого спектра резинотехнических из-делий, шин и камер для транспортных средств, резиновой обуви и т.д.
На основе прогнозных оценок развития потребительского рынка конечной нефтехимической продукции требуется разрабо-тать перспективный план развития предприятий, функциониру-ющих в рамках продуктовых кооперационных связей.
Для решения поставленной задачи следует руководство-ваться технико-экономическими показателями деятельности предприятий с учетом их сбалансированности в рамках коопера-ционных связей и расчетами затрат на транспортировку матери-альных ресурсов (бензина и спирта) для каждого из них, характе-ризующих взаимоотношения между рассматриваемыми предпри-ятиями.
Каждая из рассматриваемых отраслей представлена группой предприятий, каждая из которых, в свою очередь, в рамках меж-отраслевых связей может быть скооперирована с каждым пред-приятием другой группы.
Перечень предприятий по каждой отрасли и планируемые показатели их работы представлены в таблице 1, а и их произ-водственные мощности (по вариантам индивидуальных заданий для студентов) приведены в таблице 2.
Вариант задания выбирается согласно номеру, под которым студент находится в списке группы.
Таблица 1
Планируемые показатели предприятий по группам подотраслей
Предприятия подотрас-лей (месторасположе-ние) Норма рас-хода бензи-на на 1т. спирта, тонн Норма рас-хода спирта на 1т. СК, тонн Коэффициент ис-пользования произ-водственной мощ-ности ( )
Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ)
г. Кириши 0,84
г. Нижнекамск 0,83
г. Оренбург 0,80
Спиртовые заводы
г. Орск 2,65 0,85
г. Пенза 2,675 0,88
г. Самара 2,80 0,825
г. Уфа 2,5 0,85
Заводы по производству СК
г. Воронеж 2,80 0,90
г. Пермь 2,75 0,89
г. Ярославль 2,755 0,875
Таблица 2
Показатели производственной мощности предприятий
Месторасположение предприятий по груп-пам отраслей Действующие производственные мощности предприятий,
тыс. тонн (соответствующей готовой продукции)
ВАРИАНТЫ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ):
г. Кириши 360 355 480 470 340 375 380 330 395 440 470 395 385 350 330
г. Нижнекамск 550 560 585 570 540 470 580 535 595 540 570 490 580 555 535
г. Оренбург 655 680 685 675 650 675 680 635 690 645 675 690 685 650 535
Спиртовые заводы
г. Орск 200 210 225 190 185 195 205 215 210 225 190 185 195 205 215
г. Пенза 175 160 155 145 150 155 165 145 175 160 155 145 150 155 165
г. Самара 120 115 120 105 115 125 130 110 120 115 120 105 115 125 130
г. Уфа 145 140 150 155 135 170 125 160 140 150 155 135 170 125 155
Заводы по производству СК
г. Воронеж 120 100 90 95 105 115 120 105 90 95 105 115 120 105 85
г. Пермь 105 115 95 100 125 120 140 105 115 95 100 125 120 140 100
г. Ярославль 95 90 120 110 115 130 100 95 90 120 110 115 130 100 110
Окончание таблицы 2.2
Месторасположение предприятий по группам отраслей Действующие производственные мощности предприятий,
тыс. тонн (соответствующей готовой продукции)
ВАРИАНТЫ
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ):
г. Кириши 390 385 470 405 350 377 380 365 340 395 380 360 375 325 320
г. Нижнекамск 590 580 575 500 550 577 585 565 540 490 580 565 575 420 520
г. Оренбург 695 680 675 600 655 670 685 760 640 695 680 665 647 625 620
Спиртовые заводы
г. Орск 200 210 225 230 215 195 205 215 210 185 215 210 225 190 205
г. Пенза 175 160 155 170 165 155 165 145 175 150 145 175 160 155 165
г. Самара 120 115 120 115 112 125 130 110 120 115 110 120 115 120 130
г. Уфа 145 140 150 155 135 170 125 160 140 135 160 140 150 155 125
Заводы по производству СК
г. Воронеж 120 100 90 85 70 120 100 90 105 115 120 105 90 95 120
г. Пермь 105 115 95 90 100 105 115 95 125 125 120 140 95 100 140
г. Ярославль 95 90 120 115 110 95 90 120 115 115 130 100 120 110 100
Для упрощения решения задачи, условно предполагается, что производственные мощности предприятий по производству СК с учетом планируемого коэффициента их использования полностью сориентированы на удовлетворение спроса, предъяв-ляемого потребительским рынком на их продукцию. В связи с этим, мощности спиртовых предприятий, находящихся в коопе-рации с предприятиями по производству СК, должны обеспечить их потребности соответствующим количеством спирта, и в свою очередь, должны быть согласованы (сбалансированы) с мощно-стями нефтеперерабатывающих предприятий, обеспечивающих их для этого соответствующим количеством прямогонного бен-зина.
Таким образом, главная задача, которую необходимо ре-шить – это согласовать (попарно сбалансировать) мощности и объемы производства и потребления бензина – спирта и спирта – синтетического каучука для всех предприятий каждой группы рассматриваемых отраслей, включенных в систему коопериро-ванных связей. По сути дела необходимо последовательно ре-шить две задачи сбалансированного спроса и предложения по бензину и спирту, ориентируясь на потребительский спрос ко-нечного продукта – синтетического каучука.
Для решения этих задач рекомендуется использовать за-мкнутую транспортную задачу, в основе которой лежит баланс производства и потребления соответствующей продукции на группе кооперированных предприятий смежных отраслей.
Следуя критерию минимизации транспортных издержек, необходимо изыскать возможности для увеличения объёма про-изводства на том смежном предприятии, транспортные затраты на перевозку продукции от которого до предприятия, имеющего поставщика, будут минимальными.
Т
ранспортные издержки следует рассчитывать исходя из транспортных тарифов на перевозку соответствующих грузов и расстояний между контрагентами (поставщиком и потребителем).
Перевозку грузов предусматривается осуществлять железнодорожным транспортом, принимая во внимание действующие железнодорожные тарифы (на момент выполнения работы). Для расчета следует использовать Справочно-информационную систему «РАСЧЕТ железнодорожного тарифа», которая предназначена для расчета стоимости перевозки грузов (нефтепродуктов, строительных материалов, химической продукции) железнодорожным транспортом по России в соответствии с тарифами Прейскуранта 10-01 (Интернет ресурс: tarif.riccom.ru) или другую аналогичную систему.
По результатом работы со справочно-информационной си-стемой для удобства дальнейших вычислений можно заполнить таблицы 3 и 4.
Таблица 3
Расстояние между НПЗ и спиртовыми заводами, км
НПЗ Спиртовые заводы
Уфа Самара Орск Пенза
Оренбург
Нижнекамск
Кириши
Таблица 4
Расстояние между спиртовыми заводами и заводами по произ-водству СК, км
Спиртовые заводы Заводы по производству СК
Воронеж Ярославль Пермь
Уфа
Самара
Орск
Пенза
Устранение дефицита производственных мощностей потребует увеличения объёма производства на предприятиях, к которым они будут прикреплены. При этом, следует принимать во внимание, что увеличение объёма производства может осуществляться путем:
- увеличения коэффициента использования производственной мощности за счет изыскания внутрипроизводственных резервов;
- проведения реконструкции, модернизации и перевооружения действующего производства;
- ввода в эксплуатацию новых мощностей за счет расширения действующего производства (не требуя расширения инфраструктуры);
- ввода в эксплуатацию новых мощностей за счет строительства новых производств и развития инфраструктуры.
Увеличение объема производства за счет вышеназванных источников может составить:
- до 5 – 10 % при увеличении коэффициента использования мощности,
- до 20 % при реконструкции и перевооружении действующего производства,
- до 50 % при расширении действующего производства,
- более 50 % при новом строительстве.
Планируемый коэффициент использования производствен-ной мощности составит для:
- реконструируемых производств – 0,90,
- расширения действующего производства – 0,85
- вновь вводимых производств – 0,80.
Таким образом, для составления перспективного плана раз-вития предприятий, связанных кооперационными связями, необ-ходимо:
- определить планируемый уровень производства на действующих мощностях всех рассматриваемых предприятий;
- составить баланс производства и потребления продук-ции (бензина и спирта), являющейся предметом кооперационных связей между предприятиями различных отраслей;
- решить транспортную (замкнутую) задачу для каждого вида перевозимой продукции на основе составленного баланса производства и потребления;
- определить суммарные транспортные затраты в рамках всех планируемых кооперированных связей;
- составить итоговую схему потоков продукции с учетов проведения всех мероприятий по организации кооперационных связей.
6. На основе подготовленных данных решить транспортную задачу с использованием программного продукта для ПК для выявления оптимальных связей между поставщиками спирта и его потребителями – производителями СК.
Если им является поставщик спирта, то для конкретного потребителя, с которым возникает «фиктивная» поставка, выявляется наиболее «выгодный» с точки зрения минимума транспортных затрат поставщик. После чего принимается решение о варианте увеличения объёма производства спирта ( ) для вы-бранного поставщика в зависимости от размера дополнительного объёма производства.
Если же «фиктивным» контрагентом является потребитель спирта (завод по производству СК), то следует вывод о том, что спирта производится больше, чем требуют заводы по производству СК. В связи с этим следует снизить объемы производства на спиртовом заводе, у которого возникли «фиктивные» поставки.
7. В соответствии с характером «фиктивных» поставок спирта необходимо внести коррективы в баланс производства и потребления бензина, добавляя вводимые или снижая «лишние» мощности для конкретных спиртовых заводов, пересчитывая их на объёмы потребляемого бензина.
8. Решить замкнутую транспортную задачу на основе данных откорректированного баланса производства и потребления бензина.
9. Руководствуясь теми же подходами, что и при решении первой транспортной задачи, выбрать конкретного постав-щика или потребителя бензина вместо «фиктивного» контрагента.
10. Составить окончательный прогнозный баланс производства и потребления по бензину и спирту с учетом увеличения (сокращения) объёма производства при ликвидации «фиктивных» поставок по всей системе кооперационных связей. При этом, вся сумма планируемого к производству бензина (спирта) должна быть равна сумме планируемому к потреблению бензина (спирта) на смежных предприятиях.
11. Для проверки рекомендуется решить транспортные за-дачи на основе данных окончательного баланса производства и потребления бензина и спирта после проведения мероприятий.
12. Представить развернутую характеристику предприятий с учетом проведения предполагаемых мероприятий по повышению производственных мощностей согласно таблице 7.
13. Составить окончательную схему кооперационных связей с указанием параметров товарных потоков между всеми контрагентами, пример которой представлен на рис. 2.
14. Рассчитать суммарные транспортные издержки в рам-ках кооперационных связей для итогового (оптимального) варианта перспективного плана (прогноза).
15. Оформить отчет о проведенной работе согласно принятым требованиям к составлению подобного рода отчетов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы--В данной работе предлагается на основе исходных данных разработать план развития предприятий, взаимосвязанных между собой кооперационными связями, руководствуясь, в первую оче-редь, критерием минимизации затрат в рамках разрабатываемой схемы прямых взаимосвязей.
2. Исходные данные и постановка задачи
Отличительной особенностью предприятий химической отрасли является наличие тесных кооперационных связей, так как продукция одних предприятий может являться сырьем (предметом труда) для других предприятий. Примером таких взаимосвязей может служить цепь кооперационных связей, представленная на рис. 1
1. Формирование базы исходных данных о мощностях заводов по производству бензина, спирта и синтетического каучука
2. Определение планируемых объемов производства и потребления всех видов продукции на действующих мощностях и расчёт суммарных объёмов производства и потребления каждого вида продукции
3. Выявление дисбаланса между поставщиками и потребителями спирта
4. Составление прейскуранта затрат на транспортировку спирта
5. Выявление и ликвидация дисбаланса объемов производства спирта
6. Выявление и ликвидация дисбаланса объемов производства бензина
7. Составление прейскуранта затрат на транспортировку бензина
8. Выявление и ликвидация дисбаланса производства и потребления бензина
9. Решение транспортной задачи для выявления оптимальных связей между поставщиками спирта и его потребителями – производителями СК
10. Решение транспортной задачи для выявления оптимальных связей между поставщиками бензина и его потребителями – производителями спирта
11. Итоговый прогнозный баланс производства и потребления по бензину и спирту
12. Развернутая характеристика предприятий с учетом проведения предполагаемых мероприятий по повышению производственных мощностей.
13. Схема кооперационных связей
Задание выполненное "Разработка долгосрочного плана развития кооперированных связей между предприятиями"
по дисциплине «Основы математического моделирования социально-экономических процессов»
(Файл exel с расчетами+Отчет по лабораторной работе)
Разработка долгосрочного плана развития кооперированных свя-зей между предприятиями
1. Цель работы
В данной работе предлагается на основе исходных данных разработать план развития предприятий, взаимосвязанных между собой кооперационными связями, руководствуясь, в первую оче-редь, критерием минимизации затрат в рамках разрабатываемой схемы прямых взаимосвязей.
2. Исходные данные и постановка задачи
Отличительной особенностью предприятий химической от-расли является наличие тесных кооперационных связей, так как продукция одних предприятий может являться сырьем (предме-том труда) для других предприятий. Примером таких взаимосвя-зей может служить цепь кооперационных связей, представленная на рис. 1
Нефтеперерабатывающие заводы поставляют прямогонный бензин заводам по производству синтетического спирта (СС), который в свою очередь, может поставляться на предприятия синтеза синтетического каучука (СК), используемого в дальней-шем для производства большого спектра резинотехнических из-делий, шин и камер для транспортных средств, резиновой обуви и т.д.
На основе прогнозных оценок развития потребительского рынка конечной нефтехимической продукции требуется разрабо-тать перспективный план развития предприятий, функциониру-ющих в рамках продуктовых кооперационных связей.
Для решения поставленной задачи следует руководство-ваться технико-экономическими показателями деятельности предприятий с учетом их сбалансированности в рамках коопера-ционных связей и расчетами затрат на транспортировку матери-альных ресурсов (бензина и спирта) для каждого из них, характе-ризующих взаимоотношения между рассматриваемыми предпри-ятиями.
Каждая из рассматриваемых отраслей представлена группой предприятий, каждая из которых, в свою очередь, в рамках меж-отраслевых связей может быть скооперирована с каждым пред-приятием другой группы.
Перечень предприятий по каждой отрасли и планируемые показатели их работы представлены в таблице 1, а и их произ-водственные мощности (по вариантам индивидуальных заданий для студентов) приведены в таблице 2.
Вариант задания выбирается согласно номеру, под которым студент находится в списке группы.
Таблица 1
Планируемые показатели предприятий по группам подотраслей
Предприятия подотрас-лей (месторасположе-ние) Норма рас-хода бензи-на на 1т. спирта, тонн Норма рас-хода спирта на 1т. СК, тонн Коэффициент ис-пользования произ-водственной мощ-ности ( )
Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ)
г. Кириши 0,84
г. Нижнекамск 0,83
г. Оренбург 0,80
Спиртовые заводы
г. Орск 2,65 0,85
г. Пенза 2,675 0,88
г. Самара 2,80 0,825
г. Уфа 2,5 0,85
Заводы по производству СК
г. Воронеж 2,80 0,90
г. Пермь 2,75 0,89
г. Ярославль 2,755 0,875
Таблица 2
Показатели производственной мощности предприятий
Месторасположение предприятий по груп-пам отраслей Действующие производственные мощности предприятий,
тыс. тонн (соответствующей готовой продукции)
ВАРИАНТЫ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ):
г. Кириши 360 355 480 470 340 375 380 330 395 440 470 395 385 350 330
г. Нижнекамск 550 560 585 570 540 470 580 535 595 540 570 490 580 555 535
г. Оренбург 655 680 685 675 650 675 680 635 690 645 675 690 685 650 535
Спиртовые заводы
г. Орск 200 210 225 190 185 195 205 215 210 225 190 185 195 205 215
г. Пенза 175 160 155 145 150 155 165 145 175 160 155 145 150 155 165
г. Самара 120 115 120 105 115 125 130 110 120 115 120 105 115 125 130
г. Уфа 145 140 150 155 135 170 125 160 140 150 155 135 170 125 155
Заводы по производству СК
г. Воронеж 120 100 90 95 105 115 120 105 90 95 105 115 120 105 85
г. Пермь 105 115 95 100 125 120 140 105 115 95 100 125 120 140 100
г. Ярославль 95 90 120 110 115 130 100 95 90 120 110 115 130 100 110
Окончание таблицы 2.2
Месторасположение предприятий по группам отраслей Действующие производственные мощности предприятий,
тыс. тонн (соответствующей готовой продукции)
ВАРИАНТЫ
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ):
г. Кириши 390 385 470 405 350 377 380 365 340 395 380 360 375 325 320
г. Нижнекамск 590 580 575 500 550 577 585 565 540 490 580 565 575 420 520
г. Оренбург 695 680 675 600 655 670 685 760 640 695 680 665 647 625 620
Спиртовые заводы
г. Орск 200 210 225 230 215 195 205 215 210 185 215 210 225 190 205
г. Пенза 175 160 155 170 165 155 165 145 175 150 145 175 160 155 165
г. Самара 120 115 120 115 112 125 130 110 120 115 110 120 115 120 130
г. Уфа 145 140 150 155 135 170 125 160 140 135 160 140 150 155 125
Заводы по производству СК
г. Воронеж 120 100 90 85 70 120 100 90 105 115 120 105 90 95 120
г. Пермь 105 115 95 90 100 105 115 95 125 125 120 140 95 100 140
г. Ярославль 95 90 120 115 110 95 90 120 115 115 130 100 120 110 100
Для упрощения решения задачи, условно предполагается, что производственные мощности предприятий по производству СК с учетом планируемого коэффициента их использования полностью сориентированы на удовлетворение спроса, предъяв-ляемого потребительским рынком на их продукцию. В связи с этим, мощности спиртовых предприятий, находящихся в коопе-рации с предприятиями по производству СК, должны обеспечить их потребности соответствующим количеством спирта, и в свою очередь, должны быть согласованы (сбалансированы) с мощно-стями нефтеперерабатывающих предприятий, обеспечивающих их для этого соответствующим количеством прямогонного бен-зина.
Таким образом, главная задача, которую необходимо ре-шить – это согласовать (попарно сбалансировать) мощности и объемы производства и потребления бензина – спирта и спирта – синтетического каучука для всех предприятий каждой группы рассматриваемых отраслей, включенных в систему коопериро-ванных связей. По сути дела необходимо последовательно ре-шить две задачи сбалансированного спроса и предложения по бензину и спирту, ориентируясь на потребительский спрос ко-нечного продукта – синтетического каучука.
Для решения этих задач рекомендуется использовать за-мкнутую транспортную задачу, в основе которой лежит баланс производства и потребления соответствующей продукции на группе кооперированных предприятий смежных отраслей.
Следуя критерию минимизации транспортных издержек, необходимо изыскать возможности для увеличения объёма про-изводства на том смежном предприятии, транспортные затраты на перевозку продукции от которого до предприятия, имеющего поставщика, будут минимальными.
Т
ранспортные издержки следует рассчитывать исходя из транспортных тарифов на перевозку соответствующих грузов и расстояний между контрагентами (поставщиком и потребителем).
Перевозку грузов предусматривается осуществлять железнодорожным транспортом, принимая во внимание действующие железнодорожные тарифы (на момент выполнения работы). Для расчета следует использовать Справочно-информационную систему «РАСЧЕТ железнодорожного тарифа», которая предназначена для расчета стоимости перевозки грузов (нефтепродуктов, строительных материалов, химической продукции) железнодорожным транспортом по России в соответствии с тарифами Прейскуранта 10-01 (Интернет ресурс: tarif.riccom.ru) или другую аналогичную систему.
По результатом работы со справочно-информационной си-стемой для удобства дальнейших вычислений можно заполнить таблицы 3 и 4.
Таблица 3
Расстояние между НПЗ и спиртовыми заводами, км
НПЗ Спиртовые заводы
Уфа Самара Орск Пенза
Оренбург
Нижнекамск
Кириши
Таблица 4
Расстояние между спиртовыми заводами и заводами по произ-водству СК, км
Спиртовые заводы Заводы по производству СК
Воронеж Ярославль Пермь
Уфа
Самара
Орск
Пенза
Устранение дефицита производственных мощностей потребует увеличения объёма производства на предприятиях, к которым они будут прикреплены. При этом, следует принимать во внимание, что увеличение объёма производства может осуществляться путем:
- увеличения коэффициента использования производственной мощности за счет изыскания внутрипроизводственных резервов;
- проведения реконструкции, модернизации и перевооружения действующего производства;
- ввода в эксплуатацию новых мощностей за счет расширения действующего производства (не требуя расширения инфраструктуры);
- ввода в эксплуатацию новых мощностей за счет строительства новых производств и развития инфраструктуры.
Увеличение объема производства за счет вышеназванных источников может составить:
- до 5 – 10 % при увеличении коэффициента использования мощности,
- до 20 % при реконструкции и перевооружении действующего производства,
- до 50 % при расширении действующего производства,
- более 50 % при новом строительстве.
Планируемый коэффициент использования производствен-ной мощности составит для:
- реконструируемых производств – 0,90,
- расширения действующего производства – 0,85
- вновь вводимых производств – 0,80.
Таким образом, для составления перспективного плана раз-вития предприятий, связанных кооперационными связями, необ-ходимо:
- определить планируемый уровень производства на действующих мощностях всех рассматриваемых предприятий;
- составить баланс производства и потребления продук-ции (бензина и спирта), являющейся предметом кооперационных связей между предприятиями различных отраслей;
- решить транспортную (замкнутую) задачу для каждого вида перевозимой продукции на основе составленного баланса производства и потребления;
- определить суммарные транспортные затраты в рамках всех планируемых кооперированных связей;
- составить итоговую схему потоков продукции с учетов проведения всех мероприятий по организации кооперационных связей.
6. На основе подготовленных данных решить транспортную задачу с использованием программного продукта для ПК для выявления оптимальных связей между поставщиками спирта и его потребителями – производителями СК.
Если им является поставщик спирта, то для конкретного потребителя, с которым возникает «фиктивная» поставка, выявляется наиболее «выгодный» с точки зрения минимума транспортных затрат поставщик. После чего принимается решение о варианте увеличения объёма производства спирта ( ) для вы-бранного поставщика в зависимости от размера дополнительного объёма производства.
Если же «фиктивным» контрагентом является потребитель спирта (завод по производству СК), то следует вывод о том, что спирта производится больше, чем требуют заводы по производству СК. В связи с этим следует снизить объемы производства на спиртовом заводе, у которого возникли «фиктивные» поставки.
7. В соответствии с характером «фиктивных» поставок спирта необходимо внести коррективы в баланс производства и потребления бензина, добавляя вводимые или снижая «лишние» мощности для конкретных спиртовых заводов, пересчитывая их на объёмы потребляемого бензина.
8. Решить замкнутую транспортную задачу на основе данных откорректированного баланса производства и потребления бензина.
9. Руководствуясь теми же подходами, что и при решении первой транспортной задачи, выбрать конкретного постав-щика или потребителя бензина вместо «фиктивного» контрагента.
10. Составить окончательный прогнозный баланс производства и потребления по бензину и спирту с учетом увеличения (сокращения) объёма производства при ликвидации «фиктивных» поставок по всей системе кооперационных связей. При этом, вся сумма планируемого к производству бензина (спирта) должна быть равна сумме планируемому к потреблению бензина (спирта) на смежных предприятиях.
11. Для проверки рекомендуется решить транспортные за-дачи на основе данных окончательного баланса производства и потребления бензина и спирта после проведения мероприятий.
12. Представить развернутую характеристику предприятий с учетом проведения предполагаемых мероприятий по повышению производственных мощностей согласно таблице 7.
13. Составить окончательную схему кооперационных связей с указанием параметров товарных потоков между всеми контрагентами, пример которой представлен на рис. 2.
14. Рассчитать суммарные транспортные издержки в рам-ках кооперационных связей для итогового (оптимального) варианта перспективного плана (прогноза).
15. Оформить отчет о проведенной работе согласно принятым требованиям к составлению подобного рода отчетов.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2031 Лабораторная работа — поможем найти подходящую