Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответить на вопросы:
Понятие имидж страны, имидж государства; внутренний и внешний имидж; основные факторы, формирующие имидж страны; каналы продвижения имиджа страны
Имидж страны - совокупность представлений о стране у различных групп лиц (как вне страны, так и внутри нее).
Имидж государства - комплексное стереотипизированное представление о государстве, основанное на объективных характеристиках государственной системы (экономических, политических, национальных, географических и др.) с учетом исторических особенностей ее развития, опосредованное личным опытом воспринимающего и информацией, поступающей из многообразных источников.
Внешний имидж - представление о стране, которое складывается у населения других государств;
Внутренний имидж - представление страны о себе, которые включают: национальную идентичность, статус государства в международной среде, ситуативные образы, привносимые правящей элитой, которые транслируются широкой общественности.
Основные факторы, формирующие имидж страны:
-устойчивость экономики, оцениваемая комплексом показателей динамики ВВП, уровнем доходов на душу населения, объемом привлекаемых инвестиций, финансовой обеспеченностью бюджетов всех уровней, гарантией прав и свобод хозяйствующих на рынке субъектов реального сектора экономики и др.;
-правовое пространство страны и соответствие правовых норм международным требованиям;
-функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в стране (эффективность властной конструкции).

Практическое задание 1
Оценить имидж страны (региона) с точки зрения 1) инвестора; 2) туриста; 3) гражданина
Инвестиционный имидж
Имидж России за рубежом заметно улучшился по сравнению с советским периодом и ухудшился по сравнению с первыми годами перестройки и даже по сравнению с первым периодом нахождения нынешнего президента страны у власти. Это связано главным образом с изменением глобального курса, осуществляемого нынешним российским руководством. Иностранная пресса и многие зарубежные организации отмечают в последние годы заметное снижение уровня демократии, стагнацию в осуществлении различного рода реформ, усиление тенденций к огосударствлению экономики в России.
В противоположность имиджу России как страны инвестиционный имидж РФ является более позитивным.
Наиболее известные рейтинговые агентства, оценивающие инвестиционную привлекательность различных стран, значительно повысили рейтинги России. Вместе с тем при присуждении данного рейтинга РФ указывали на значительные недостатки инвестиционного климата. В то же время ряд агентств оценивает Россию крайне низко в своих рейтингах по другим показателям, например, по показателям конкурентоспособности или степени экономической свободы, имеющим большое значение и для инвестиционного климата и для инвестиционного имиджа страны.
Иностранные инвесторы по-прежнему оценивают инвестиционные возможности России как определенно низкие по сравнению с другими странами. Они же оценивают инвестиционные возможности России выше, чем российский капитал. Иностранные инвесторы, как правило, относятся к российским проблемам гораздо более спокойно, чем западная пресса.
Имеют место довольно большие различия во взглядах между иностранными инвесторами, уже работающими на территории России, и теми, кто только планирует это сделать. Оценки иностранных инвесторов, работающих в России, в 2005 году претерпели изменения к худшему. Инвестиционный имидж РФ формируется во многом под влиянием реальных процессов в инвестиционной сфере, а они также неоднозначны.

Туристический имидж России
Представление о нашей стране складывалось очень долго, на протяжении не одного столетия, поэтому преодолеть сложившийся взгляд на страну бывает очень сложно. Только с недавнего времени в стране стали рассматривать туризм очень серьезно, как источник пополнения государственного бюджета, дополнительных финансовых поступлений для развития территорий и регионов, как возможность изменить представление о ней.
Внутренний имидж России
Нельзя сказать, чтобы имидж России как-то менялся за последние 15-20 лет. Новый имидж России еще не артикулирован, он только стал формироваться. Кто-то в мире этого "не заметил" и продолжает воспринимать Россию как нечто, оставшееся от Советского Союза, другие же относятся к ней как к новому, неведомому государству, от которого еще неизвестно, чего ждать. Во всех странах, всех регионах разные видения России: Китай видит нас так, мусульманский мир - иначе, и так далее.

В работе рассматривается имидж государства Россия как совокупность представлений о стране у различных групп лиц (как вне страны, так и внутри нее). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответить на вопросы:
Понятие имидж страны, имидж государства; внутренний и внешний имидж; основные факторы, формирующие имидж страны; каналы продвижения имиджа страны
Имидж страны - совокупность представлений о стране у различных групп лиц (как вне страны, так и внутри нее).
Имидж государства - комплексное стереотипизированное представление о государстве, основанное на объективных характеристиках государственной системы (экономических, политических, национальных, географических и др.) с учетом исторических особенностей ее развития, опосредованное личным опытом воспринимающего и информацией, поступающей из многообразных источников.
Внешний имидж - представление о стране, которое складывается у населения других государств;
Внутренний имидж - представление страны о себе, которые включают: национальную идентичность, статус государства в международной среде, ситуативные образы, привносимые правящей элитой, которые транслируются широкой общественности.
Основные факторы, формирующие имидж страны:
-устойчивость экономики, оцениваемая комплексом показателей динамики ВВП, уровнем доходов на душу населения, объемом привлекаемых инвестиций, финансовой обеспеченностью бюджетов всех уровней, гарантией прав и свобод хозяйствующих на рынке субъектов реального сектора экономики и др.;
-правовое пространство страны и соответствие правовых норм международным требованиям;
-функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в стране (эффективность властной конструкции).

Практическое задание 1
Оценить имидж страны (региона) с точки зрения 1) инвестора; 2) туриста; 3) гражданина
Инвестиционный имидж
Имидж России за рубежом заметно улучшился по сравнению с советским периодом и ухудшился по сравнению с первыми годами перестройки и даже по сравнению с первым периодом нахождения нынешнего президента страны у власти. Это связано главным образом с изменением глобального курса, осуществляемого нынешним российским руководством. Иностранная пресса и многие зарубежные организации отмечают в последние годы заметное снижение уровня демократии, стагнацию в осуществлении различного рода реформ, усиление тенденций к огосударствлению экономики в России.
В противоположность имиджу России как страны инвестиционный имидж РФ является более позитивным.
Наиболее известные рейтинговые агентства, оценивающие инвестиционную привлекательность различных стран, значительно повысили рейтинги России. Вместе с тем при присуждении данного рейтинга РФ указывали на значительные недостатки инвестиционного климата. В то же время ряд агентств оценивает Россию крайне низко в своих рейтингах по другим показателям, например, по показателям конкурентоспособности или степени экономической свободы, имеющим большое значение и для инвестиционного климата и для инвестиционного имиджа страны.
Иностранные инвесторы по-прежнему оценивают инвестиционные возможности России как определенно низкие по сравнению с другими странами. Они же оценивают инвестиционные возможности России выше, чем российский капитал. Иностранные инвесторы, как правило, относятся к российским проблемам гораздо более спокойно, чем западная пресса.
Имеют место довольно большие различия во взглядах между иностранными инвесторами, уже работающими на территории России, и теми, кто только планирует это сделать. Оценки иностранных инвесторов, работающих в России, в 2005 году претерпели изменения к худшему. Инвестиционный имидж РФ формируется во многом под влиянием реальных процессов в инвестиционной сфере, а они также неоднозначны.

Туристический имидж России
Представление о нашей стране складывалось очень долго, на протяжении не одного столетия, поэтому преодолеть сложившийся взгляд на страну бывает очень сложно. Только с недавнего времени в стране стали рассматривать туризм очень серьезно, как источник пополнения государственного бюджета, дополнительных финансовых поступлений для развития территорий и регионов, как возможность изменить представление о ней.
Внутренний имидж России
Нельзя сказать, чтобы имидж России как-то менялся за последние 15-20 лет. Новый имидж России еще не артикулирован, он только стал формироваться. Кто-то в мире этого "не заметил" и продолжает воспринимать Россию как нечто, оставшееся от Советского Союза, другие же относятся к ней как к новому, неведомому государству, от которого еще неизвестно, чего ждать. Во всех странах, всех регионах разные видения России: Китай видит нас так, мусульманский мир - иначе, и так далее.

В работе рассматривается имидж государства Россия как совокупность представлений о стране у различных групп лиц (как вне страны, так и внутри нее). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Имидж страны

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв alicelucian22 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-24
Лабораторная работа

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворд по теме Реализм и Неореализм в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Срабатываемость в воинском коллективе. пути и методы достижения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

задание по политологии. Тема: "Политические партии РФ. КПРФ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Политический конфликт в Алжире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Анкета Изучение этнической идентичности граждан РФ проживающих на дальнем востоке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Глава государства. Резюме политического лидера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка по региону Прибалтика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Коррупция в странах с формирующимся рынком: опыт для России (100% оригинальность)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Кроссворд по политологии на 30 слов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

конспект по политологии Никколо Макиавелли «Государь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Сущность и виды инвестиций, инвестиционная политика предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽