Автор очень ответственно и профессионально подходит к выполнению заказов. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Класс представляет собой программную структуру, в которой данные и функции образуют единое целое и отражают свойства и поведение этого целого в рамках моделируемой предметной области. В классе присутствуют только те свойства и функции, которые необходимы для описания свойств и поведения объектов определённого типа.
Класс объектов характеризуется уникальным набором свойств и ему присваивается уникальное имя, как любому типу данных. В качестве переменных программы используются объекты определённого класса.
Создаваемые объекты, даже одного класса, могут отличаться значениями свойств и именами.
Класс включает в себя элементы-данные (свойства) и элементы-функции (методы). Существует три спецификатора доступа к элементам класса: private, protected и public.
К элементам, имеющим спецификатор доступа private, имеют доступ только функции-элементы данного класса, к элементам protected – методы данного класса и классов-потомков, к элементам public – все функции.
Классы и наследование
Основы работы в Qt Creator
Примеры работы с классами
В среде разработки Qt создан проект программы, в которой представлены примеры работы с классами и наследованием.
В первом примере определяется класс Points, затем создаётся производный от него класс ColorPoints. В каждом из классов определены конструкторы двух видов – по умолчанию и копии. На форме созданы три кнопки для работы с классом Points, для работы с классом ColorPoints, и кнопка выхода.
Во втором примере, так же как и в первом, создаются два класса – базовый Points и производный ColPoints. По нажатию кнопки динамически создаётся массив указателей на объекты (цветная точка) и рисуется кривая по координатам точек, содержащихся в массиве.
В третьем примере сначала создаётся класс Circle (окружность), затем производный от него класс Cyl (цилиндр).
Включается полный исходный код разработанного проекта.
Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов. — СПб: Питер, 2000. — 304 с.
Либерти Джесс. Освой самостоятельно С++ за 21 день, 4-е издание.: Пер. с англ.: М,: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 832 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Класс представляет собой программную структуру, в которой данные и функции образуют единое целое и отражают свойства и поведение этого целого в рамках моделируемой предметной области. В классе присутствуют только те свойства и функции, которые необходимы для описания свойств и поведения объектов определённого типа.
Класс объектов характеризуется уникальным набором свойств и ему присваивается уникальное имя, как любому типу данных. В качестве переменных программы используются объекты определённого класса.
Создаваемые объекты, даже одного класса, могут отличаться значениями свойств и именами.
Класс включает в себя элементы-данные (свойства) и элементы-функции (методы). Существует три спецификатора доступа к элементам класса: private, protected и public.
К элементам, имеющим спецификатор доступа private, имеют доступ только функции-элементы данного класса, к элементам protected – методы данного класса и классов-потомков, к элементам public – все функции.
Классы и наследование
Основы работы в Qt Creator
Примеры работы с классами
В среде разработки Qt создан проект программы, в которой представлены примеры работы с классами и наследованием.
В первом примере определяется класс Points, затем создаётся производный от него класс ColorPoints. В каждом из классов определены конструкторы двух видов – по умолчанию и копии. На форме созданы три кнопки для работы с классом Points, для работы с классом ColorPoints, и кнопка выхода.
Во втором примере, так же как и в первом, создаются два класса – базовый Points и производный ColPoints. По нажатию кнопки динамически создаётся массив указателей на объекты (цветная точка) и рисуется кривая по координатам точек, содержащихся в массиве.
В третьем примере сначала создаётся класс Circle (окружность), затем производный от него класс Cyl (цилиндр).
Включается полный исходный код разработанного проекта.
Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов. — СПб: Питер, 2000. — 304 с.
Либерти Джесс. Освой самостоятельно С++ за 21 день, 4-е издание.: Пер. с англ.: М,: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 832 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую