Автор очень ответственно и профессионально подходит к выполнению заказов. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение - это целенаправленный процесс воздействия на человека, обеспечивающий приобретение им необходимых знаний и выработку у него нужных умений и навыков. Знания - это факты, теоретически усвоенные человеком и выраженные, как правило, в словесной форме. Умение - это способность человека сознательно решать практические задачи на основе усвоенных знаний и навыков. Навык - это действие, доведенное до автоматизма в результате многократного повторения, выполняемое без контроля со стороны внимания. Процесс обучения оператора должен продолжаться до тех пор, пока обучаемый не выйдет на так называемый стационарный уровень обученности.
Зависимости результатов работы оператора (числа ошибок Мош и времени решения задачи tоп) от числа циклов (времени) обучения математически, как правило, описываются экспоненциальными функциями
В начале задаются:
- количество циклов обучения - 3 - 15,
- количество символов или их комбинаций - 10.
1. Исследуется монофункциональная клавиатура. Обучаемому предъявляется на экране заданное количество символов или символьных комбинаций, имеющихся на клавиатуре. Обучаемый реагирует последовательным нажатием соответствующих клавиш. Примечания: перед началом опыта необходимо переключить клавиатуру в английскую раскладку. Не изменять регистр символов, он устанавливается автоматически!
2. Исследуется полифункциональная клавиатура. Условия проведения как в опыте 1, но добавлены русские символы, теперь для правильного ввода необходимо переключать раскладку клавиатуры перед вводом очередного символа. Таким образом, каждая клавиша теперь несет двойную нагрузку.
Примечание: Не изменять регистр символов, он устанавливается автоматически!
3. Исследуется клавиатура указательного типа. Условия проведения как в опыте 1, но ввод символов осуществляется с помощью манипулятора "мышь" следующим образом: курсор-стрелка устанавливается на соответствующий символ изображенной в нижней части экрана "клавиатуры" и нажимается левая клавиша "мыши".
В данной ЛР задание следующее:
Помехи предъявляются на экране абстрактно тремя видами символов "","_" и "_". Сигнал имеет ту же форму, как некоторые из помех. Сигнал может появиться в любом месте экрана с равной вероятностью. Количество помех во время опытов будет варьироваться от 10 до 25 (экспериментальные точки - 10, 15, 25 помех). Расположение помех на экране равномерное. Во время опытов изменяется время экспозиции сигнала.
В начале каждого опыта испытуемому предъявляется кадр с помехами для того, чтобы он запомнил их расположение. Затем предъявляется кадр с таким же расположением и количеством помех с добавлением сигнала или без него. Задача испытуемого состоит в обнаружении вновь появившегося сигнала.
Занятие включает в себя 3 серии опытов:
I серия - переменным параметром является количество помех. Сигнал предъявляется на фоне 10 помех (15 кадров), 15 помех (15 кадров), 25 помех (15 кадров). Время экспозиции кадров не ограничено.
II серия - та же программа при времени экспозиции:
T = 7 секунд.
III серия - та же программа при времени экспозиции:
T = 3 секунды.
Для удобства регистрации ответов испытуемого экран проведения эксперимента разбивается на 4 равных квадранта (четыре окна).
Испытуемый при обнаружении сигнала должен ввести номер квадранта, где по его мнению появился сигнал. Если сигнал не обнаружен, то вводится 0.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование зависимости показателей деятельности оператора в процессе обучения работе на клавиатурах различного типа и сравнение таких клавиатур.
Нет списка
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение - это целенаправленный процесс воздействия на человека, обеспечивающий приобретение им необходимых знаний и выработку у него нужных умений и навыков. Знания - это факты, теоретически усвоенные человеком и выраженные, как правило, в словесной форме. Умение - это способность человека сознательно решать практические задачи на основе усвоенных знаний и навыков. Навык - это действие, доведенное до автоматизма в результате многократного повторения, выполняемое без контроля со стороны внимания. Процесс обучения оператора должен продолжаться до тех пор, пока обучаемый не выйдет на так называемый стационарный уровень обученности.
Зависимости результатов работы оператора (числа ошибок Мош и времени решения задачи tоп) от числа циклов (времени) обучения математически, как правило, описываются экспоненциальными функциями
В начале задаются:
- количество циклов обучения - 3 - 15,
- количество символов или их комбинаций - 10.
1. Исследуется монофункциональная клавиатура. Обучаемому предъявляется на экране заданное количество символов или символьных комбинаций, имеющихся на клавиатуре. Обучаемый реагирует последовательным нажатием соответствующих клавиш. Примечания: перед началом опыта необходимо переключить клавиатуру в английскую раскладку. Не изменять регистр символов, он устанавливается автоматически!
2. Исследуется полифункциональная клавиатура. Условия проведения как в опыте 1, но добавлены русские символы, теперь для правильного ввода необходимо переключать раскладку клавиатуры перед вводом очередного символа. Таким образом, каждая клавиша теперь несет двойную нагрузку.
Примечание: Не изменять регистр символов, он устанавливается автоматически!
3. Исследуется клавиатура указательного типа. Условия проведения как в опыте 1, но ввод символов осуществляется с помощью манипулятора "мышь" следующим образом: курсор-стрелка устанавливается на соответствующий символ изображенной в нижней части экрана "клавиатуры" и нажимается левая клавиша "мыши".
В данной ЛР задание следующее:
Помехи предъявляются на экране абстрактно тремя видами символов "","_" и "_". Сигнал имеет ту же форму, как некоторые из помех. Сигнал может появиться в любом месте экрана с равной вероятностью. Количество помех во время опытов будет варьироваться от 10 до 25 (экспериментальные точки - 10, 15, 25 помех). Расположение помех на экране равномерное. Во время опытов изменяется время экспозиции сигнала.
В начале каждого опыта испытуемому предъявляется кадр с помехами для того, чтобы он запомнил их расположение. Затем предъявляется кадр с таким же расположением и количеством помех с добавлением сигнала или без него. Задача испытуемого состоит в обнаружении вновь появившегося сигнала.
Занятие включает в себя 3 серии опытов:
I серия - переменным параметром является количество помех. Сигнал предъявляется на фоне 10 помех (15 кадров), 15 помех (15 кадров), 25 помех (15 кадров). Время экспозиции кадров не ограничено.
II серия - та же программа при времени экспозиции:
T = 7 секунд.
III серия - та же программа при времени экспозиции:
T = 3 секунды.
Для удобства регистрации ответов испытуемого экран проведения эксперимента разбивается на 4 равных квадранта (четыре окна).
Испытуемый при обнаружении сигнала должен ввести номер квадранта, где по его мнению появился сигнал. Если сигнал не обнаружен, то вводится 0.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Исследование зависимости показателей деятельности оператора в процессе обучения работе на клавиатурах различного типа и сравнение таких клавиатур.
Нет списка
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2020 Лабораторных работ — поможем найти подходящую