Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лабораторная работа по технологиям и методам программирования на тему: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ"

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tailakovaAs71

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из основных преимуществ объектно-ориентированного подхода является возможность повторного использования кода. О повторном использовании кода говорят, когда рассматривают реализацию инкапсуляции и наследования. В этом случае классы разрабатывают так, чтобы их можно было использовать не в одном, а в нескольких проектах (инкапсуляция). Удачно определив базовое понятие и реализовав его в виде класса, его можно успешно и многократно использовать, определяя его наследников, реализуя их частные свойства.
Но в объектно-ориентированном подходе можно реализовать не только повторное использование кода, но и повторное использование проектных решений. Типовые проектные решения в объектно-ориентированном проектировании (да и не только [9-16]) называются паттернами.
При создании программных систем перед разработчиками часто встает проблема выбора тех или иных проектных решений. В этих случаях на помощь приходят паттерны. Дело в том, что почти наверняка подобные задачи уже решались ранее и уже существуют хорошо продуманные элегантные решения, составленные экспертами. Паттерны как раз описывают решения таких повторяющихся задач.
Паттерны проектирования упрощают повторное использование удачных проектных и архитектурных решений. Представление прошедших проверку временем методик в виде паттернов проектирования облегчает доступ к ним со стороны разработчиков новых систем. С помощью паттернов можно улучшить качество документации и сопровождения существующих систем, позволяя явно описать взаимодействия классов и объектов, а также при-чины, по которым система была построена так, а не иначе. Проще говоря, паттерны проектирования дают разработчику возможность быстрее найти «правильный» путь
Шаблон проектирования или паттерн в разработке программного обеспечения — архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.
Обычно шаблон не является законченным образцом, который может быть прямо преобразован в код; это лишь пример решения задачи, который можно использовать в различных ситуациях.

Паттерн Adapter принадлежит к структурным паттернам и преобразует интерфейс клас-са в другой, требуемый интерфейс. В соответствии с форматом описания паттернов паттерн определяется как:

1. Имя: Adapter/Wrapper (Адаптер/Обёртка) - структурный шаблон проектирования, предназначенный для организации использования функций объекта, недоступного для мо-дификации, через специально созданный интерфейс.

2. Задача (Проблема): необходимо обеспечить взаимодействие несовместимых интер-фейсов или создать единый устойчивый интерфейс для нескольких компонентов с разными интерфейсами.

3. Решение: преобразовать исходный интерфейс компонента к другому виду с помо-щью промежуточного объекта адаптера, то есть, добавить специальный объект с общим ин-терфейсом в рамках данного приложения и перенаправить связи от внешних объектов к это-му объекту адаптеру.

4. Результаты – классы клиента и адаптируемого класса являются независимыми друг от друга. Адаптер может собирать информацию о вызываемых методах.

Паттерн Adapter применяется в следующих случаях:

- если требуется использовать существующий класс, но интерфейс этого класса не от-вечает требованиям программы;

- если нужно создать класс, который используется повторно. В этом случае класс дол-жен взаимодействовать с другими, заранее не известными, классами, которые имеют несов-местимые с программой интерфейсы;

- если необходимо использовать несколько существующих подклассов в одном классе. Это случай, когда применяется адаптер объектов для приспособления этих подклассов к об-щему родительскому классу.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Лабораторную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из основных преимуществ объектно-ориентированного подхода является возможность повторного использования кода. О повторном использовании кода говорят, когда рассматривают реализацию инкапсуляции и наследования. В этом случае классы разрабатывают так, чтобы их можно было использовать не в одном, а в нескольких проектах (инкапсуляция). Удачно определив базовое понятие и реализовав его в виде класса, его можно успешно и многократно использовать, определяя его наследников, реализуя их частные свойства.
Но в объектно-ориентированном подходе можно реализовать не только повторное использование кода, но и повторное использование проектных решений. Типовые проектные решения в объектно-ориентированном проектировании (да и не только [9-16]) называются паттернами.
При создании программных систем перед разработчиками часто встает проблема выбора тех или иных проектных решений. В этих случаях на помощь приходят паттерны. Дело в том, что почти наверняка подобные задачи уже решались ранее и уже существуют хорошо продуманные элегантные решения, составленные экспертами. Паттерны как раз описывают решения таких повторяющихся задач.
Паттерны проектирования упрощают повторное использование удачных проектных и архитектурных решений. Представление прошедших проверку временем методик в виде паттернов проектирования облегчает доступ к ним со стороны разработчиков новых систем. С помощью паттернов можно улучшить качество документации и сопровождения существующих систем, позволяя явно описать взаимодействия классов и объектов, а также при-чины, по которым система была построена так, а не иначе. Проще говоря, паттерны проектирования дают разработчику возможность быстрее найти «правильный» путь
Шаблон проектирования или паттерн в разработке программного обеспечения — архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.
Обычно шаблон не является законченным образцом, который может быть прямо преобразован в код; это лишь пример решения задачи, который можно использовать в различных ситуациях.

Паттерн Adapter принадлежит к структурным паттернам и преобразует интерфейс клас-са в другой, требуемый интерфейс. В соответствии с форматом описания паттернов паттерн определяется как:

1. Имя: Adapter/Wrapper (Адаптер/Обёртка) - структурный шаблон проектирования, предназначенный для организации использования функций объекта, недоступного для мо-дификации, через специально созданный интерфейс.

2. Задача (Проблема): необходимо обеспечить взаимодействие несовместимых интер-фейсов или создать единый устойчивый интерфейс для нескольких компонентов с разными интерфейсами.

3. Решение: преобразовать исходный интерфейс компонента к другому виду с помо-щью промежуточного объекта адаптера, то есть, добавить специальный объект с общим ин-терфейсом в рамках данного приложения и перенаправить связи от внешних объектов к это-му объекту адаптеру.

4. Результаты – классы клиента и адаптируемого класса являются независимыми друг от друга. Адаптер может собирать информацию о вызываемых методах.

Паттерн Adapter применяется в следующих случаях:

- если требуется использовать существующий класс, но интерфейс этого класса не от-вечает требованиям программы;

- если нужно создать класс, который используется повторно. В этом случае класс дол-жен взаимодействовать с другими, заранее не известными, классами, которые имеют несов-местимые с программой интерфейсы;

- если необходимо использовать несколько существующих подклассов в одном классе. Это случай, когда применяется адаптер объектов для приспособления этих подклассов к об-щему родительскому классу.

Купить эту работу

Лабораторная работа по технологиям и методам программирования на тему: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tailakovaAs71
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Лабораторная работа

Обработка числовых массивов данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Лабораторная работа

Подпрограммы. Рекурсивные алгоритмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Лабораторная работа

Лабораторная работа №3 «Строковый тип»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Лабораторная работа

Лабораторная работа № 4 «Применение типа «множество» к решению задач»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Лабораторная работа

Лабораторная работа № 5 «Комбинированный тип. Тип запись»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе tailakovaAs71 2016-10-09
Лабораторная работа

Автор очень ответственно и профессионально подходит к выполнению заказов. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе tailakovaAs71 2016-11-13
Лабораторная работа

Автор помог в сжатые сроки, а также прокомментировал все свои действия

Общая оценка 5
Отзыв Aleksandr2772 об авторе tailakovaAs71 2018-12-27
Лабораторная работа

Все верно и в срок

Общая оценка 5
Отзыв style2off1988 об авторе tailakovaAs71 2016-01-02
Лабораторная работа

Все отлично. Автора рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом нейросети Колоризация чернобелых фотографий с помощью нейронных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Тренажер по Web-программированию «SVG-ГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Готовый дипломный проект Яндекс Практикум

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Диплом яндекс практикум инженер по тестированию qa тестировщик + баг репорты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽