Автор, как обычно, не подвел. Несмотря на невысокую цену, качество от этого не пострадало! Редко на этой бирже можно найти настолько ответственных людей) Спасибо, обязательно буду еще к Вам обращаться
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов
Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах
Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:
Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов
Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах
Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:
методы математической статистики психолого педагогических исследованиях
3 задачи
2 вариант
Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов
Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах
Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов
Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах
Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:
Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов
Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах
Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:
методы математической статистики психолого педагогических исследованиях
3 задачи
2 вариант
Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов
Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах
Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую