Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

методы математической статистики психолого педагогических исследованиях

  • 9 страниц
  • 2016 год
  • 934 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

МарьянаИвановна

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов

Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах

Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:

Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов

Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах

Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:

методы математической статистики психолого педагогических исследованиях
3 задачи
2 вариант

Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов

Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах

Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов

Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах

Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:

Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов

Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах

Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:

методы математической статистики психолого педагогических исследованиях
3 задачи
2 вариант

Лабораторная работа № 1
Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот.
Цель задания: Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределению частот.
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в контрольной группе были получены следующие результаты. Контрольная – 14, 8, 13, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 14, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Лабораторная работа № 2
Задание. Выявление центральных тенденций распределения. Оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения.
Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК.
Теоретическое обеспечение.
1) Система упорядоченных событий. Ранжирование.
2) Меры оценки центральной тенденции.
3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение.
4) Асимметрия и эксцесс.
Этапы обработки данных.
1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке.
2) Рассчитать моду, медиану и среднее.
3) Сделать сравнительный анализ, полученных результатов.
4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение.
5) Посчитать коэффициент вариации.
6) Рассчитать асимметрию и эксцесс.
7) Сделать интерпретацию результатов

Задание. При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах

Задание 3.
Тема «Методы математической статистики в психолого–педагогических исследованиях»
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены «замеры» по одной и той же методике уровня развития логического мышления младших школьников до формирующего эксперимента и после. Можно ли считать обучение эффективным, если результаты таковы:

Купить эту работу

методы математической статистики психолого педагогических исследованиях

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МарьянаИвановна
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе МарьянаИвановна 2016-11-12
Лабораторная работа

Автор, как обычно, не подвел. Несмотря на невысокую цену, качество от этого не пострадало! Редко на этой бирже можно найти настолько ответственных людей) Спасибо, обязательно буду еще к Вам обращаться

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе МарьянаИвановна 2016-06-15
Лабораторная работа

Спасибо огромное, все четко, грамотно и в срок! Очень довольна автором!

Общая оценка 5
Отзыв Артем Безрук об авторе МарьянаИвановна 2016-11-17
Лабораторная работа

Оперативно, качественно и грамотно выполненная работа

Общая оценка 5
Отзыв pogosyan об авторе МарьянаИвановна 2019-02-26
Лабораторная работа

Работа была выполнена даже раньше срока, очень качественно! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Статистическое изучение эффективности функционирования предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

на выбор из списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Факторный анализ заболеваемости населения от социально экономических факторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Статистические методы анализа численности, состава и динамики населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Расчетная работа по демографии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Положение женщин в обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ И АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Основные факторы, влияющие на уровень преступности в России и Европе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Статистика уровня преступности несовершеннолетних в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Международная статистика электронной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Статистика жилищно - комунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽