Лабораторная по Техническая эксплуатация автомобилей выполнена блестяще. Буду еще обращаться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: Изучить процесс оптимизации системы технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта
Исходные данные:
Марка автомоб. Списочн. кол-во автособ.
Средне-суточный пробег , км.
Норм.пробег, км. Норм.трудоемкость t, чел.-ч Коэффициенты корректирования
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ГАЗ-2205 110 310 2400 9600 2,7 10,8 1,0 1,05
Коэффициент выпуска автомобилей на линию , по условию равен 0,8.
1. Рассчитаем суточную программу ТО автомобилей:
2. Рассчитаем суточную программу ТО-2
3. Рассчитаем суточную программу ТО-1
4. Найдем среднюю трудоемкость единичного обслуживания ТО-1
5. Найдем среднюю трудоемкость единичного обслуживания ТО-2
6. Смоделируем систему ТО-1 при различных заданных условиях.
Цель: Изучить процесс оптимизации системы технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта
Исходные данные:
Марка автомоб. Списочн. кол-во автособ.
Средне-суточный пробег , км.
Норм.пробег, км. Норм.трудоемкость t, чел.-ч Коэффициенты корректирования
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ГАЗ-2205 110 310 2400 9600 2,7 10,8 1,0 1,05
Коэффициент выпуска автомобилей на линию , по условию равен 0,8.
Не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: Изучить процесс оптимизации системы технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта
Исходные данные:
Марка автомоб. Списочн. кол-во автособ.
Средне-суточный пробег , км.
Норм.пробег, км. Норм.трудоемкость t, чел.-ч Коэффициенты корректирования
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ГАЗ-2205 110 310 2400 9600 2,7 10,8 1,0 1,05
Коэффициент выпуска автомобилей на линию , по условию равен 0,8.
1. Рассчитаем суточную программу ТО автомобилей:
2. Рассчитаем суточную программу ТО-2
3. Рассчитаем суточную программу ТО-1
4. Найдем среднюю трудоемкость единичного обслуживания ТО-1
5. Найдем среднюю трудоемкость единичного обслуживания ТО-2
6. Смоделируем систему ТО-1 при различных заданных условиях.
Цель: Изучить процесс оптимизации системы технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта
Исходные данные:
Марка автомоб. Списочн. кол-во автособ.
Средне-суточный пробег , км.
Норм.пробег, км. Норм.трудоемкость t, чел.-ч Коэффициенты корректирования
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ГАЗ-2205 110 310 2400 9600 2,7 10,8 1,0 1,05
Коэффициент выпуска автомобилей на линию , по условию равен 0,8.
Не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую