Лабораторная по Техническая эксплуатация автомобилей выполнена блестяще. Буду еще обращаться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КП транспортных средств предназначена для измене-ния частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигательтранспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания(ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные средства с паровы-ми или электрическими (трамвай, троллейбус, электромобиль) двигателями, имеющими высокую приспособляемость и гиперболическую (у паровых) или параболическую (у электродвигателей постоянного тока) тяговую характери-стику обычно выполняются без КП. Также КП обеспечивает возможность движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках. Механическая коро́бка (перемены) переда́ч (далее по тексту— МКПП или МКП) — разновидность коробки передач, механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную. Названа так, поскольку весь её основной функционал реализуется исключительно за счёт механических устройств, без применения гидравлических или электрических элементов (в отличие, скажем, от гидромеханической или электромеханической трансмиссий, содержащих в своей конструкции, соответственно, гидравлические и электрические элементы). Автомобили, оснащённые МКП, долгое время преобладали в Европе, всё ещё весьма распространены на территории СНГ и доминируют в странах с низким доходом населения.
1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОРОБКАМ ПЕРЕДАЧ.
2.КЛАССИФИКАЦИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
3.ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
4.Устройство и схема коробки передач
5.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНСТРУКЦИИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
6.СТУПЕНЧАТЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
7.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ
обзор коробок передач автомобилей и тракторов, ознакомление с их устройством и дальнейший расчет.
Литература.
1. А.Ооча,Г.Шкаровский.Тракторы «Беларус» семейства МТЗ и ЮМЗ.Устройство,работа,техническое обслуживание.2004.-260с
2. Пинегин С.В.Опоры качения в машинах.М:Издательство АН СССР,1961.,150с
3. Великанов Д. П. ,и др. Автомобильные транспортные средства.- М. Транспорт, 1977.- 326 с.
4. Лукин П. П.,и др. Конструирование и расчёт автомобиля.- М. Машиностроение, .- 1984. – 376 с.
5. Осенчугов В. В. ,Фрумкин А. К. Автомобиль.Анализ конструкций, элементы расчёта.- М. Машиностроение. 1989.-304 с.
6. Литвинов А. С. ,Фаробин Я. Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. –М. Машиностроение, 1989. –240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КП транспортных средств предназначена для измене-ния частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигательтранспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания(ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные средства с паровы-ми или электрическими (трамвай, троллейбус, электромобиль) двигателями, имеющими высокую приспособляемость и гиперболическую (у паровых) или параболическую (у электродвигателей постоянного тока) тяговую характери-стику обычно выполняются без КП. Также КП обеспечивает возможность движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках. Механическая коро́бка (перемены) переда́ч (далее по тексту— МКПП или МКП) — разновидность коробки передач, механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную. Названа так, поскольку весь её основной функционал реализуется исключительно за счёт механических устройств, без применения гидравлических или электрических элементов (в отличие, скажем, от гидромеханической или электромеханической трансмиссий, содержащих в своей конструкции, соответственно, гидравлические и электрические элементы). Автомобили, оснащённые МКП, долгое время преобладали в Европе, всё ещё весьма распространены на территории СНГ и доминируют в странах с низким доходом населения.
1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОРОБКАМ ПЕРЕДАЧ.
2.КЛАССИФИКАЦИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
3.ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
4.Устройство и схема коробки передач
5.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНСТРУКЦИИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
6.СТУПЕНЧАТЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
7.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ
обзор коробок передач автомобилей и тракторов, ознакомление с их устройством и дальнейший расчет.
Литература.
1. А.Ооча,Г.Шкаровский.Тракторы «Беларус» семейства МТЗ и ЮМЗ.Устройство,работа,техническое обслуживание.2004.-260с
2. Пинегин С.В.Опоры качения в машинах.М:Издательство АН СССР,1961.,150с
3. Великанов Д. П. ,и др. Автомобильные транспортные средства.- М. Транспорт, 1977.- 326 с.
4. Лукин П. П.,и др. Конструирование и расчёт автомобиля.- М. Машиностроение, .- 1984. – 376 с.
5. Осенчугов В. В. ,Фрумкин А. К. Автомобиль.Анализ конструкций, элементы расчёта.- М. Машиностроение. 1989.-304 с.
6. Литвинов А. С. ,Фаробин Я. Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. –М. Машиностроение, 1989. –240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую