Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование конкурентоспособности клиники ООО «ОНА»

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Факторы внешней среды Влияние факторов на ООО «ОНА»
Социальные
Ухудшение материального положения населения России; Сокращение денежных доходов населения; Изменение стиля жизни. Начиная с 2003 года, темпы роста Рынка были значительными, в 2006 году – темп роста был самым высоким в Европе. Затем началось сокращение (еще до кризиса). Многие аналитики связывают это с наступление насыщения рынка, или «взросления», в первую очередь, в крупных городах. Начавшийся кризис усугубил ситуацию на рынке: в 2008 году темп роста прекратился, в 2009 рынок начал сокращаться. Снижение объемов услуг, связанное, в первую очередь, с сокращением доходов потребителей, снижением благосостояния, ощущением экономической нестабильности, привело к тому, что компании начали специализироваться на предоставление услуг более низкого ценового сегмента, стали расширять ассортимент услуг. На Рынке произошла смена лидирующих компаний.
Однако до начала мирового финансового кризиса в стране отмечался четкий потребительский тренд: все больше потребителей услуг стали обращать внимание на своё здоровье, натуральность и полезность косметологических средств. Поэтому развитие рынка обеспечивалось стремлением россиян вести здоровый образ жизни и подкреплялось растущими доходами потребителей.
Технологические
Санкции на импортные препараты; Производство новых продуктов/ услуг; Развитие технологий. Доля импортных препаратов в общем объеме предоставляемых услуг – 70%. Импорт увеличивался в плоть до принятия санкций. Собственное производство препаратов развивается очень медленно. «Взросление» Рынка, с одной стороны, и необходимость поиска компаниями свободных ниш, с другой стороны, привело к появлению новых и инновационных продуктов. Постепенно российские компании пытаются увеличить долю Рынка. Основное средство – вложение средств в модернизацию производства, поиск и внедрение новых технологий в косметологическую отрасль и т.п.
Экономические
Приостановление роста ВВП; Повышение уровня инфляции; Платежеспособный спрос; Повышение уровня безработицы; Воздействие мировой экономического кризиса на экономику страны; Динамичный образ жизни в городах. Отрицательные тенденции намечаются на рынке занятности: возможен рост уровня безработицы и рост уровня инфляции. При снижении покупательной способности в России можно ожидать оттока потребителей из среднеценового в эконом сегмент.
Позитивно сказывается на развитии рынка динамичный образ жизни в городах, вызывающий рост спроса на продукцию рынка косметологических услуг.

STEEPLE-анализ (анализ факторов внешней среды), представленный в таблицах выше, позволил определить влияние основных факторов макросреды на компанию.
Из матрицы видно:
1. Социальный фактор характеризуется тем, что после мирового финансового кризиса все больше потребителей стали обращать внимание на своё здоровье. Поэтому наметился рост рынка в целом;
2. Технологический фактор показывает, что с уровнем взросления рынка появились свободные ниши для появления новых инновационных продуктов/ услуг, что в свою очередь требует модернизации оборудования и повышения квалификации персонала;
3. Фактор окружающей среды в последнее время становится более значимым, так как законодательство все больше внимания уделяет повышению качества сырья и материалов, используемых для оказания услуг, а также безопасной утилизации и переработки отходов;
4. Правовой фактор заставляет работодателей создавать благоприятные условия для работников, а также более тщательно следить за качеством своих услуг во избежание каких-либо судебных разбирательств с потребителями.
5. Этнический фактор. Деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия. Каждая компания проводит ряд различных мероприятий по улучшению имиджа и узнаваемости бренда на рынке.
В целом влияние факторов внешней среды на ООО «ОНА» носит довольно благоприятный характер.
Наибольшую угрозу для деятельности компании представляют экономические факторы. Прибыльность компании напрямую зависит от курса доллара (большая часть препаратов импортного производства). Последние тенденции роста курса доллара можно также использовать как возможность произвести расчеты по обязательствам компании, учитываемых в рублях.
Другой группой факторов, оказывающих наибольшее влияние на компанию, является технологические. Благодаря инвестициям ООО «ОНА» в совершенствование и модернизацию технологий в косметологической сфере, влияние технологических факторов расцениваются как положительные. Модернизация услуг создает возможности увеличения продаваемых услуг.
Политические и экологические факторы оказывают умеренное влияние на компанию. Возможные возникающие угрозы в этих областях могут быть преодолены благодаря совместной деятельности компаний отрасли.

Проведенный анализ предоставляет возможность отметить, что ООО «ОНА» пре¬восходит конкурентов по ассортиментной позиции, приемлемому уровню цен и хорошему имиджу в глазах клиентов. При этом клиника мало в чем уступает конкурентам, но у нее есть возможности улучшения собственных по¬казателей путем улучшения управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Маркетинговому исследованию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Факторы внешней среды Влияние факторов на ООО «ОНА»
Социальные
Ухудшение материального положения населения России; Сокращение денежных доходов населения; Изменение стиля жизни. Начиная с 2003 года, темпы роста Рынка были значительными, в 2006 году – темп роста был самым высоким в Европе. Затем началось сокращение (еще до кризиса). Многие аналитики связывают это с наступление насыщения рынка, или «взросления», в первую очередь, в крупных городах. Начавшийся кризис усугубил ситуацию на рынке: в 2008 году темп роста прекратился, в 2009 рынок начал сокращаться. Снижение объемов услуг, связанное, в первую очередь, с сокращением доходов потребителей, снижением благосостояния, ощущением экономической нестабильности, привело к тому, что компании начали специализироваться на предоставление услуг более низкого ценового сегмента, стали расширять ассортимент услуг. На Рынке произошла смена лидирующих компаний.
Однако до начала мирового финансового кризиса в стране отмечался четкий потребительский тренд: все больше потребителей услуг стали обращать внимание на своё здоровье, натуральность и полезность косметологических средств. Поэтому развитие рынка обеспечивалось стремлением россиян вести здоровый образ жизни и подкреплялось растущими доходами потребителей.
Технологические
Санкции на импортные препараты; Производство новых продуктов/ услуг; Развитие технологий. Доля импортных препаратов в общем объеме предоставляемых услуг – 70%. Импорт увеличивался в плоть до принятия санкций. Собственное производство препаратов развивается очень медленно. «Взросление» Рынка, с одной стороны, и необходимость поиска компаниями свободных ниш, с другой стороны, привело к появлению новых и инновационных продуктов. Постепенно российские компании пытаются увеличить долю Рынка. Основное средство – вложение средств в модернизацию производства, поиск и внедрение новых технологий в косметологическую отрасль и т.п.
Экономические
Приостановление роста ВВП; Повышение уровня инфляции; Платежеспособный спрос; Повышение уровня безработицы; Воздействие мировой экономического кризиса на экономику страны; Динамичный образ жизни в городах. Отрицательные тенденции намечаются на рынке занятности: возможен рост уровня безработицы и рост уровня инфляции. При снижении покупательной способности в России можно ожидать оттока потребителей из среднеценового в эконом сегмент.
Позитивно сказывается на развитии рынка динамичный образ жизни в городах, вызывающий рост спроса на продукцию рынка косметологических услуг.

STEEPLE-анализ (анализ факторов внешней среды), представленный в таблицах выше, позволил определить влияние основных факторов макросреды на компанию.
Из матрицы видно:
1. Социальный фактор характеризуется тем, что после мирового финансового кризиса все больше потребителей стали обращать внимание на своё здоровье. Поэтому наметился рост рынка в целом;
2. Технологический фактор показывает, что с уровнем взросления рынка появились свободные ниши для появления новых инновационных продуктов/ услуг, что в свою очередь требует модернизации оборудования и повышения квалификации персонала;
3. Фактор окружающей среды в последнее время становится более значимым, так как законодательство все больше внимания уделяет повышению качества сырья и материалов, используемых для оказания услуг, а также безопасной утилизации и переработки отходов;
4. Правовой фактор заставляет работодателей создавать благоприятные условия для работников, а также более тщательно следить за качеством своих услуг во избежание каких-либо судебных разбирательств с потребителями.
5. Этнический фактор. Деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия. Каждая компания проводит ряд различных мероприятий по улучшению имиджа и узнаваемости бренда на рынке.
В целом влияние факторов внешней среды на ООО «ОНА» носит довольно благоприятный характер.
Наибольшую угрозу для деятельности компании представляют экономические факторы. Прибыльность компании напрямую зависит от курса доллара (большая часть препаратов импортного производства). Последние тенденции роста курса доллара можно также использовать как возможность произвести расчеты по обязательствам компании, учитываемых в рублях.
Другой группой факторов, оказывающих наибольшее влияние на компанию, является технологические. Благодаря инвестициям ООО «ОНА» в совершенствование и модернизацию технологий в косметологической сфере, влияние технологических факторов расцениваются как положительные. Модернизация услуг создает возможности увеличения продаваемых услуг.
Политические и экологические факторы оказывают умеренное влияние на компанию. Возможные возникающие угрозы в этих областях могут быть преодолены благодаря совместной деятельности компаний отрасли.

Проведенный анализ предоставляет возможность отметить, что ООО «ОНА» пре¬восходит конкурентов по ассортиментной позиции, приемлемому уровню цен и хорошему имиджу в глазах клиентов. При этом клиника мало в чем уступает конкурентам, но у нее есть возможности улучшения собственных по¬казателей путем улучшения управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Маркетинговое исследование конкурентоспособности клиники ООО «ОНА»

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
490 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Петров об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-12-02
Маркетинговое исследование

Выполнила работу в срок, возникшие вопросы решила быстро

Общая оценка 5
Отзыв gavakjan36 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-28
Маркетинговое исследование

Все быстро и качественно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽