Автор24

69

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Банк готовых маркетинговому исследованию - 69 работ в базе

2020

Повышение эффективности инновационной деятельности в строительной отрасли

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационной деятельности в строительной отрасли 5
2. Комплексный анализ инновационной деятельности в строительной отрасли 20
2.1. Комплексный анализ инновационной деятельности в строительной отрасли в Пермском кр...

Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационной деятельности в строительной отрасли 5
2. Комплексный анализ инновационной деятельности в строительной отрасли 20
2.1. Комплексный анализ инновационной деятельности в строительной отрасли в Пермском крае 20
2.2. Комплексный анализ инновационной деятельности в строительной отрасли на микроуровне 32
3. Возможные направления повышения эффективности инновационной деятельности в строительной отрасли 39
3.1. Аналитическое выравнивание инвестиции в основной капитал строительных организаций 39
3.2. Перспективные направления инноваций в строительстве 43
Заключение 55
Список использованной литературы 57...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4967701
Куплено: 0 раз
2015

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Содержание

Цели маркетинговых исследований
В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы пр...

Цели маркетинговых исследований
В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Маркетинговые исследования помогают предприятию решить следующие задачи:
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4827208
Куплено: 0 раз
2022

Анализ научной статьи: "Значение внутриорганизационного маркетинга и его функций для предприятия."

Содержание

Проблема научной работы: авторы статьи поднимают тему проблематичности внедрения моделей внутриорганизационного маркетинга на предприятиях, что создает отсутствие единого понимания того, что именно считать внутриорганизационным маркетингом, из каких ...

Проблема научной работы: авторы статьи поднимают тему проблематичности внедрения моделей внутриорганизационного маркетинга на предприятиях, что создает отсутствие единого понимания того, что именно считать внутриорганизационным маркетингом, из каких элементов он состоит, и какие задачи предприятия решает....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
silgerma
Куплено: 0 раз
2020

Финансы, создание торговой точки "Кислородный бар"

Содержание

Открытие торговой точки "Кислородный бар" в торгово-развлекательном комплексе по адресу: Индустриальный пр., 24, лит. А, Санкт-Петербург, 19527.
Настоящий проект представляет собой план создания Кислородного бара.
Руководитель проекта:
Идея создания ...

Открытие торговой точки "Кислородный бар" в торгово-развлекательном комплексе по адресу: Индустриальный пр., 24, лит. А, Санкт-Петербург, 19527.
Настоящий проект представляет собой план создания Кислородного бара.
Руководитель проекта:
Идея создания Кислородного бара преследует следующие цели:
-создание предприятия, приносящего хорошую прибыль;
-удовлетворение запросов потребителей;
-здоровье населения, т.к. кислородные коктейли очень полезны.
Проект будет открываться за счёт собственных средств инициатора проекта,в дальнейшем- за счёт прибыли.
Проект создаётся сроком на 8 лет.
Окупаемость проекта составляет 0,09 года.
Ежегодная прибыль составит:156950*12=1 883 400руб....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1664734
Куплено: 0 раз
2021

Маркетинговое исследование: «Анализ спроса на образовательные услуги и разработка вариантов их продвижения»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ деятельности образовательной организации ООО «Лика»….4
Глава 2. Коммуникационная политика Международной школы салонного бизнеса «Lika»…………………………………………………………………….8
Глава 3. Сравнительный конкурент...

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ деятельности образовательной организации ООО «Лика»….4
Глава 2. Коммуникационная политика Международной школы салонного бизнеса «Lika»…………………………………………………………………….8
Глава 3. Сравнительный конкурентный анализ Международной школы салонного бизнеса «Lika» с другими организациями дополнительного образования………………………………………………………………………13
Глава 4. Маркетинговое исследование спроса на образовательные услуги сферы красоты…………………………………………………………………..15
4.1 Разработка анкетирования для выявления спроса на образовательные услуги по получению навыков профессии бровист…………………………...15
4.2 Результаты опроса…………………………………………………………..16
Глава 5. Разработка вариантов совершенствования деятельности образовательной организации………………………………………………….22
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ………………….25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..26
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
nika0915
Куплено: 1 раз
2020

«Формирование элементов внешних коммуникаций организации (на примере разработки пресс-релиза» ПАО Вымпелком")

Содержание

B2B. ПАО «Вымпелком» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоа...

B2B. ПАО «Вымпелком» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В этой области ПАО «Вымпелком» предоставляет различные пакеты, например, «Мобильное предприятие» для малого и среднего бизнеса, в который входят услуги связи, облачный сервисы и мессенджинг-платформа, что представлено на рисунках 8 и 9. ...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1664734
Куплено: 0 раз
2020

Определение направлений и целей маркетинговых исследований банка Россельхоз

Содержание

Подробное описание текущей ситуации в Вашей Компании, вызвавшей необходимость проведения исследования Увеличение числа клиентов недовольных обслуживанием и качеством услуг, предоставляемых банком «Россельхозбанк».
Предмет исследования (информация по ...

Подробное описание текущей ситуации в Вашей Компании, вызвавшей необходимость проведения исследования Увеличение числа клиентов недовольных обслуживанием и качеством услуг, предоставляемых банком «Россельхозбанк».
Предмет исследования (информация по каким товарам или услугам Вам необходима) Уровень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг и обслуживанием.
Объекты исследования (юридические или физические лица, эксперты отрасли, участники отрасли: производители, дистрибьюторы, ритейлеры, потребители и т.п. среди которых должно проводиться исследование) Потребители банковских услуг, физические и юридические лица.
Каковы основные цели исследования? Получить информацию о степени удовлетворенности потребителей предлагаемых услуг и факторов, влияющих на выбор банка потенциальных клиентов;


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1664734
Куплено: 0 раз
2021

РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ В РОССИИ. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РУССКОЯЗЫЧНОМ РЫНКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ТРУДА

Содержание

Рис. 2.12. Домашние хозяйства, имеющие доступ к сети Интернет, в субъектах Российской Федерации, 2019 г. (в процентах от общего числа домашних хозяйств).
Таблица 2.6. Доступность информационно-телекоммуникационных сетей в России
Рис. 2.14. Использова...

Рис. 2.12. Домашние хозяйства, имеющие доступ к сети Интернет, в субъектах Российской Федерации, 2019 г. (в процентах от общего числа домашних хозяйств).
Таблица 2.6. Доступность информационно-телекоммуникационных сетей в России
Рис. 2.14. Использование информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей в российских домашних хозяйствах.
Рис. 2.15. Частота использования сети Интернет российским населением (в процентах от общей численности населения).
Рис. 2.16. Навыки работы населения на персональном компьютере в России (в процентах от общей численности населения).
Рис. 2.18. Организации, использующие сеть Интернет в 2019 г. (в процентах от общего числа организаций предпринимательского сектора).
Таблица 2.7. Организации, использующие информационные технологии и информационно-телекоммуникационные сети в России (в процентах от общего числа организаций)
Рис.2.19. Коммерческие цели использования сети Интернет в российских организациях, 2016-2019 гг. (в процентах от общего числа организаций).
Рис. 2.20. Общие цели использования сети Интернет в российских организациях, 2018 г. (в процентах от общего числа организаций).
Таблица 2.8 Ключевые цифровые платформы на русскоязычном рынке дистанционного труда
Таблица 2.9 Численность исполнителей платформы profi.ru по городам России
Таблица 2.10. Финансовые показатели крупнейших русскоязычных платформ в сфере дистанционного труда, руб.
Рис.2.21. Использование сети Интернет в организациях для внутреннего или внешнего найма персонала в субъектах Российской Федерации, 2019 г. (в процентах от общего числа организаций)
Таблица 2.11. Наем персонала с использованием сети Интернет в российских организациях (в процентах от общего числа организаций сектора)
Рис. 2.23. Структура спроса на услуги свободных трудовых агентов в России, 2021 г.

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1458530
Куплено: 1 раз
2021

Маркетинговые исследования магазина OSTIN

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Вступление………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика компании O’Stin………………………………….…4
1.1 Анализ рыночной среды организации…………………………………...4
1.1.1. Таблица. Оценка конкурентных позиций…………………….6
1.1.2. Таблица. Оценка сильных...

СОДЕРЖАНИЕ
Вступление………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика компании O’Stin………………………………….…4
1.1 Анализ рыночной среды организации…………………………………...4
1.1.1. Таблица. Оценка конкурентных позиций…………………….6
1.1.2. Таблица. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия и основных конкурентов………………………...8
1.1.3. Таблица. Матрица SWOT анализа…….……………..……….10
2.Анализ товарной политики………………………………………………….11
2.1. Анализ потребности на рынке………………………………………11
2.2. Анализ ассортиментных групп……………………………....……...12
2.2.1. Таблица.Исходные данные для построения матрицы «Бостон консалтинг групп» сети O'STIN……............................13
2.3 Анализ товарной единицы…………………………………………...14
3. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по формированию системы маркетинговых коммуникаций фирмы………..….16
3.1. Виды маркетинговых коммуникаций…………………………...…..17
3.2. Маркетинговые исследования………………………………..……..18
3.3 Проектные мероприятия………………………………………..……21
Заключение………………………………………………………………..……..23
Список используемой литературы………………………………………...…...24

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Useruserssss
Куплено: 0 раз
2017

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИТАЛЬЯНСКОГО РЕСТОРАНА «ПЕРЧИНИ»: АНКЕТНЫЙ ОПРОС И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА

Содержание

Введение………………………………………………………………………...……4
1 .Анкетный опрос и изучение удовлетворенности потребителей……………….6
2 .Разработка программы исследования удовлетворенности посетителей рестораном «Перчини»………………………………………….....………………10
3 .Результаты проведенн...

Введение………………………………………………………………………...……4
1 .Анкетный опрос и изучение удовлетворенности потребителей……………….6
2 .Разработка программы исследования удовлетворенности посетителей рестораном «Перчини»………………………………………….....………………10
3 .Результаты проведенного исследования……………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы.……………………………………………..23

Кусочек из третьей главы:
Результаты расчета средних оценок показывают, что все показатели важны для потребителей, но в разной степени. Так, самая высокая оценка- 10, самая низкая-7,2.
Самыми важными для посетителей ресторана стали: качество приготовленных блюд (10) соотношение цены и качества блюда (9,8), уровень цен (9,5), внешний вид блюд (9,4)
К «неважным» респонденты относят атмосферу ресторана (7,7) и музыкальное сопровождение (7,2).


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
viktoriya.kovaleva.68
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Глеб Х ( 24, ЕГЛУ ) 12-07-2021

Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым

Положительно
Общая оценка 5
Иван Ш ( 21, БНТУ ) 19-10-2021

После восстановления в институт, а прошло два года, как бы все и позабыл. Начал думать как тратить меньше времени и сдавать на отлично все работы. Без раздумий начал поиски в интернете и нашел магазин с готовой работой. Решил Рискнуть, чутье не подвело, все настолько просто, сказал тему, произвел оплату, скачал файл и нет никаких проблем. Теперь только к вам и буду обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
георгий М ( 24, ) 21-08-2021

Услышал про ваш сайт чисто случайно, когда две девушки разговаривали в трамвае. Пришел домой, начал искать магазин, начал ознакомляться с сайтом, все как бы было понятно и не сложно. Как раз нужна была работа по маркетинговому исследованию, быстренько заказал. Ждал совсем не долго, получил, скачал, получил пятерку. Теперь буду искать этих девушек, чтоб спасибо сказать, и вам большое спасибо за хорошую работу

Положительно
Общая оценка 5
Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Александр С ( 24, ОГПУ ) 28-09-2021

Решил попытать счастье и проверить как работает сайт, можно ли реально получить готовую работу. Цены меня весьма удивили, в отзывах было написано, что долго ждать не нужно. И все же это правда, даже и подумать не мог, что все настолько просто, быстро и недорого, всем буду рекомендовать

Положительно
Общая оценка 4
Александр М ( 24, Спбгэу ) 15-09-2021

Хотел поблагодарить ваш магазин за многолетнюю помощь. Последней работой было маркетинговое исследование, как всегда все отлично, лучший материал был, сам бы никогда не справился. Буду вас и дальше всем рекомендовать, и сам к вам обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
Ани Г ( 24, ЕГЛУ ) 05-07-2021

Заказываю пару лет различные работы и задание на данном сайте. Не могу сказать, что прям все на высоте, что лучший материал, цена только радует глаз. По скорости получения так же как и на других, одно радует это цена. Буду дальше заказывать, если цены будут адекватные

Положительно
Общая оценка 5
Вова К ( 24, КНУ ) 08-07-2021

Сравнивал как то два магазина по написанию работ. Заказал в этом магазине и подруге в другом. Здесь было дешевле, быстрей, думал и материал годный будет. Но как я удивился, когда я получил четверку, а подруга пятерку. Не знаю почему так вышло. Буду дальше пробовать, посмотрим, что из этого выйдет. Но 4 для меня тоже хорошо, поэтому спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
филимон п ( 24, МИФИ ) 28-10-2021

Закончил универ год назад, живу с девушкой, которая на последнем курсе. Подсказал ей про ваш магазин, теперь довольная ходит, радостная. И я хотел вам оставить благодарность за то, что помогли со всеми работами. Если кто то хочет сэкономить время и нервы, то только этот магазин готовых работ! Иногда проскакивает, что цена выше на 50-10 руб, поэтому сразу пишите в чат

Положительно
Общая оценка 5
Михаил С ( 24, ДГМА ) 23-08-2021

Меня устраивает на сайте все, кроме иногда звышенных цен. Я понимаю, что и с завышением они остаются самыми доступными среди конкурентов, но я все же люблю, когда все четко. А в целом, на сайте все отлично, работы хорошие и скачать их можно сразу после оплаты. Благодарю вас за то, что облегчаете нам обучение в вузах и позволяете видеть в жизни хоть что-то кроме учебников!)))