Для разбора примеров из всего класса детей учитель выбрал Митяева Диму. В классе Дима был самым трудным учеником. Учитель хотел подтянуть его в материале, который они начали проходить. Алексей Евгеньевич знал, что помощь дома Дима не получал, делал ...
Для разбора примеров из всего класса детей учитель выбрал Митяева Диму. В классе Дима был самым трудным учеником. Учитель хотел подтянуть его в материале, который они начали проходить. Алексей Евгеньевич знал, что помощь дома Дима не получал, делал всё старательно, но при этом большей частью бездумно пытался следовать образцу действия. Однако динамика внутри учебного предмета была. Работа над первым примером «реши удобным способом» превратилась в настоящую творческую деятельность…
Сразу же выяснилось, что Дима не понимает формулировки задания «реши удобным способом», а слово «способ» вызывает у него ассоциации с заключением слагаемых в скобки. Сидящие за партами дети внимательно смотрели за происходящим. Попытки объяснить Диме, что такое способ сложения и что сам процесс сложения может быть более удобным или менее, ничего не дали. Дима рвался решать этот пример. После безуспешных попыток организовать с Димой обсуждение, что такое способ, Алексей Евгеньевич сдался, но между он вёл себя выдержанно. Аудитория явно перешла на вербальное речевое воздействие. В конце комнаты был слышен смех, в центре – шёпот мальчишек и девчонок, а вблизи происходящего нетрудно было разобрать знакомые голоса и тихое хмыканье.
Другой бы на его месте сделал бы за время этой нелепой сцены не одно замечание, кое на кого прикрикнул бы и посадил Диму на место. Но учитель понимал, что такое действия с его стороны означали бы только одно: он не справляется со своей ролью и принять эстафету «ведущего» могут отличники и хорошисты, жаждущие своего выхода, часа икс. Выставить Диму перед его же одноклассниками простофилей Алексею Евгеньевичу, как взрослому и понимающему всю сложность этих непростых отношений, совсем не хотелось. Поэтому он пошёл на хитрость — предложил Диме решить пример так, как он может. Здесь им повезло: складывать четыре двузначных слагаемых, каждый раз переходя через десяток, вместо того чтобы получить два круглых числа и их сложить, было очень неудобно. Дима долго складывал числа и ошибся. В классе нарастал шум. «Надо что-то предпринять…», — подумал учитель. Но что именно?
...
Такой метод помогает снять головную боль и боль при ушибах, убирает гематомы, сбивает температуру, нормализует обмен веществ, уменьшит воспалительные процессы и даже усилит действие инсулина. Медь для здоровья – это необыкновенный помощник в борьбе ...
Такой метод помогает снять головную боль и боль при ушибах, убирает гематомы, сбивает температуру, нормализует обмен веществ, уменьшит воспалительные процессы и даже усилит действие инсулина. Медь для здоровья – это необыкновенный помощник в борьбе с множеством недугов....
1. Особенности организации финансов сельского хозяйства
2. Особенности финансов подрядных строительных организаций
3. Особенности финансов организаций автомобильного транспорта
4. Особенности организации финансов торговли
5.Особенности организации фи...
1. Особенности организации финансов сельского хозяйства
2. Особенности финансов подрядных строительных организаций
3. Особенности финансов организаций автомобильного транспорта
4. Особенности организации финансов торговли
5.Особенности организации финансов потребительской кооперации
6.Особенности финансов организации коммунального хозяйства
7. Особенности финансов организаций жилищного хозяйства...
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2
1. Общие вопросы организации хранения документов………………………………………………………………….……….3
2. Особенности хранения кадровых документов, виды и сроки хранения……………………………………………………..……..……….….…...10
3. Формы и п...
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2
1. Общие вопросы организации хранения документов………………………………………………………………….……….3
2. Особенности хранения кадровых документов, виды и сроки хранения……………………………………………………..……..……….….…...10
3. Формы и порядок составления кадровой отчетности…………………………………...………………………………….…..19
Заключение……………………………………………………………...….………21
Список используемых источников………………………………………...……...22
...
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Проблема формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста в психолого - педагогических исследованиях
1.2 О...
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Проблема формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста в психолого - педагогических исследованиях
1.2 Особенности формирования представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Возможности образовательных ситуаций в формировании представлений о семье у детей 5-6 лет
Выводы по главе
...