автору спасибо,в срок и качественно,то,что нужно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общей целью практики является получение практических знаний и навыков профессиональной управленческой деятельности.
Объектом исследования является ООО «Ресторан Сервис-Плюс», предметом исследования выступает финансово-экономическая деятельность ООО «Ресторан Сервис-Плюс» и его менеджмент в современных условиях хозяйствования.
Отчёт состоит из введения, общей характеристики организации, описания прохождения производственной практики в ООО «Ресторан Сервис-Плюс» и документов, с которыми велась работа на практике.
Цель практики - закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практических навыков использования научно-методического и теоретического аппарата разных дисциплин, а также сбор материалов для подготовки отчёта и написания дипломной работы.
Задачи, которые следует выполнить во время прохождения преддипломной практики:
- ознакомление с основными направлениями деятельности и функционирования ООО «Ресторан Сервис-Плюс»;
- сбор, обработка и анализ фактических данных о результатах хозяйственной деятельности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности организации за 2010-2012 гг.
Итоговым результатом преддипломной практики стала систематизация и обработка полученной информации об объекте исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Ведение 3
2. Характеристика предприятия 4
3. Название предприятия, организационно-правовая форма, краткая история создания 8
4. Характеристика ассортимента продукции (работ, услуг) 9
5. Структура предприятия, характеристика типа структуры 11
6. Анализ себестоимости продукции (услуг) 14
7. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов 16
8. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда 18
9. Анализ финансового состояния предприятия 20
10. Анализ отрасли и конкуренции 23
11. SWOT-анализ организации 25
12. Анализ методов управления и планирования на предприятии 27
13. Выявление проблем деятельности предприятия, обусловивших выбор темы дипломного проекта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (ЭКОНОМИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Студента(ки)_____________________ курса _________________группы
_____________________________________________________________________
(Фамилия , имя, отчество)
Место практики ____________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ________________________
___________________________________________________________
(Фамилия , имя, отчество)
Месяц и число Подразделение предприятия
Краткое описание выполненной работы
Подпись руководителя
16.09.2013 Заведующий директора Ознакомление с типом предприятия и его организационно-правовой формой.
20.09.2013 Заведующий директора Ознакомление со структурой организации и основными видами деятельности, осуществляемыми организацией
23.09.2013 Заведующий директора Ознакомление с документооборотом
24.09.2013 Заведующий директора Изучение правил техники безопасности и охраны труда при использовании средств вычислительной техники.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объект исследования - ресторанный комплекс «Сервис-Плюс» - начал свою работу на территории развлекательного комплекса «Кин.Ап» в ноябре 2007 года.
Ресторан «Сервис-Плюс» является примером ресторана с достаточно большим количеством уже внедренных инноваций. Однако эволюция инновационных процессов продолжается. В частности, на предприятии планируется внедрение процессной модели управления рестораном.
Также в настоящее время на предприятии применяется устаревшее программное обеспечение, которое препятствует минимизации временных затрат на документооборот,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общей целью практики является получение практических знаний и навыков профессиональной управленческой деятельности.
Объектом исследования является ООО «Ресторан Сервис-Плюс», предметом исследования выступает финансово-экономическая деятельность ООО «Ресторан Сервис-Плюс» и его менеджмент в современных условиях хозяйствования.
Отчёт состоит из введения, общей характеристики организации, описания прохождения производственной практики в ООО «Ресторан Сервис-Плюс» и документов, с которыми велась работа на практике.
Цель практики - закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практических навыков использования научно-методического и теоретического аппарата разных дисциплин, а также сбор материалов для подготовки отчёта и написания дипломной работы.
Задачи, которые следует выполнить во время прохождения преддипломной практики:
- ознакомление с основными направлениями деятельности и функционирования ООО «Ресторан Сервис-Плюс»;
- сбор, обработка и анализ фактических данных о результатах хозяйственной деятельности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности организации за 2010-2012 гг.
Итоговым результатом преддипломной практики стала систематизация и обработка полученной информации об объекте исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Ведение 3
2. Характеристика предприятия 4
3. Название предприятия, организационно-правовая форма, краткая история создания 8
4. Характеристика ассортимента продукции (работ, услуг) 9
5. Структура предприятия, характеристика типа структуры 11
6. Анализ себестоимости продукции (услуг) 14
7. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов 16
8. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда 18
9. Анализ финансового состояния предприятия 20
10. Анализ отрасли и конкуренции 23
11. SWOT-анализ организации 25
12. Анализ методов управления и планирования на предприятии 27
13. Выявление проблем деятельности предприятия, обусловивших выбор темы дипломного проекта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ (ЭКОНОМИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Студента(ки)_____________________ курса _________________группы
_____________________________________________________________________
(Фамилия , имя, отчество)
Место практики ____________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ________________________
___________________________________________________________
(Фамилия , имя, отчество)
Месяц и число Подразделение предприятия
Краткое описание выполненной работы
Подпись руководителя
16.09.2013 Заведующий директора Ознакомление с типом предприятия и его организационно-правовой формой.
20.09.2013 Заведующий директора Ознакомление со структурой организации и основными видами деятельности, осуществляемыми организацией
23.09.2013 Заведующий директора Ознакомление с документооборотом
24.09.2013 Заведующий директора Изучение правил техники безопасности и охраны труда при использовании средств вычислительной техники.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объект исследования - ресторанный комплекс «Сервис-Плюс» - начал свою работу на территории развлекательного комплекса «Кин.Ап» в ноябре 2007 года.
Ресторан «Сервис-Плюс» является примером ресторана с достаточно большим количеством уже внедренных инноваций. Однако эволюция инновационных процессов продолжается. В частности, на предприятии планируется внедрение процессной модели управления рестораном.
Также в настоящее время на предприятии применяется устаревшее программное обеспечение, которое препятствует минимизации временных затрат на документооборот,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую