Очень хороший автор! Все курсовые к защите! Я хочу что-бы вы выполнили контрольные еще мне ,пожалуйста посмотрите!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- анализ работы с клиентами;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
- определение путей совершенствования деятельности предприятия.
База исследования – ЗАО «Очаково».
Компания "Очаково" – крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. "Очаково" входит в шестерку ведущих пивоваренных холдингов России, удерживает лидирующие позиции на рынке натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. В состав компании входит 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников.
Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 150 млн. литров натурального кваса, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.
Содержание
1. Описание предприятия 3
2. Краткое описание продукции 5
3. Краткое описание конкуренции в данном сегменте рынка 10
4. Показатели эффективности 15
5. Организационное построение предприятия 16
Заключение 18
Содержание
1. Описание предприятия 3
2. Краткое описание продукции 5
3. Краткое описание конкуренции в данном сегменте рынка 10
4. Показатели эффективности 15
5. Организационное построение предприятия 16
Заключение 18
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич - Мн.: Вышейшая школа, 2006. - 544 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. -- М.: "Финпресс", 1998. -- 416 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 1999. - 499 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов - М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Перевод с английского В.Б. Боброва; Под редакцией Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991. - 671 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс - 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Питер, 2006. -- 464 с.
7. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 519 с.
8. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2000. - 568 с.
9. Романов А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.
10. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
11. Маркетинг журнал - Режим доступа: http://www.4p.ru, свободный Яз. рус.
12. http: // www. suninterbrew. ru / официальный сайт компании Suninterbrew
13. http: // www. propivo. ru / официальный сайт пивоваров
14. http: // www. beermarket. ru /пивная компания ООО «Аль-трейд»
15. http: // www.ochakovo. ru официальный сайт компании «Очаково»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- анализ работы с клиентами;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
- определение путей совершенствования деятельности предприятия.
База исследования – ЗАО «Очаково».
Компания "Очаково" – крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. "Очаково" входит в шестерку ведущих пивоваренных холдингов России, удерживает лидирующие позиции на рынке натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. В состав компании входит 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников.
Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 150 млн. литров натурального кваса, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.
Содержание
1. Описание предприятия 3
2. Краткое описание продукции 5
3. Краткое описание конкуренции в данном сегменте рынка 10
4. Показатели эффективности 15
5. Организационное построение предприятия 16
Заключение 18
Содержание
1. Описание предприятия 3
2. Краткое описание продукции 5
3. Краткое описание конкуренции в данном сегменте рынка 10
4. Показатели эффективности 15
5. Организационное построение предприятия 16
Заключение 18
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич - Мн.: Вышейшая школа, 2006. - 544 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. -- М.: "Финпресс", 1998. -- 416 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 1999. - 499 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов - М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Перевод с английского В.Б. Боброва; Под редакцией Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991. - 671 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс - 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Питер, 2006. -- 464 с.
7. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 519 с.
8. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2000. - 568 с.
9. Романов А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.
10. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.
11. Маркетинг журнал - Режим доступа: http://www.4p.ru, свободный Яз. рус.
12. http: // www. suninterbrew. ru / официальный сайт компании Suninterbrew
13. http: // www. propivo. ru / официальный сайт пивоваров
14. http: // www. beermarket. ru /пивная компания ООО «Аль-трейд»
15. http: // www.ochakovo. ru официальный сайт компании «Очаково»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую