Очень хороший автор! Все курсовые к защите! Я хочу что-бы вы выполнили контрольные еще мне ,пожалуйста посмотрите!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тандер", управляющая компания сети магазинов "Магнит" основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России.
В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.
Гипермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где мы строим гипермаркеты.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая характеристика ОАО «Магнит» 9
2 Оценка эффективности ценовой политики организации 12
3 Оценка финансовой устойчивости предприятия 14
4 Анализ факторов внутренней среды 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Ценовая политика,устойчивость предприятия, анализ факторов внешней среды,таблицы все с расчетами! оценка 5
списка нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тандер", управляющая компания сети магазинов "Магнит" основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России.
В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.
Гипермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где мы строим гипермаркеты.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая характеристика ОАО «Магнит» 9
2 Оценка эффективности ценовой политики организации 12
3 Оценка финансовой устойчивости предприятия 14
4 Анализ факторов внутренней среды 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Ценовая политика,устойчивость предприятия, анализ факторов внешней среды,таблицы все с расчетами! оценка 5
списка нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую