Очень хороший автор! Все курсовые к защите! Я хочу что-бы вы выполнили контрольные еще мне ,пожалуйста посмотрите!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика проходила в банке ВТБ24 (ПАО) (Опера-ционный офис «Сахалинский», филиала №2754). Продолжительность прак-тики составила четыре недели с 26 июня по 21 июля 2017 года. Программа практики предполагала изучение краткой характеристики банка ВТБ24 и ос-новных направлений его деятельности, изучение нормативно-правовой базы и организационной структуры, изучение управления банком и функций от-дельных подразделений и подотделов, изучение истории создания и развития кредитной организации, а также изучение состава выполняемых операций.
Основной целью производственной практики является: закрепление теоретических знаний, приобретение практических умений, навыков и опыта анализа деятельности кредитной организации, практических знаний по усло-виям предоставления кредитной организацией основных банковских продук-тов и услуг.
ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных пред-принимателей и предприятий малого бизнеса.
Сеть банка формируют 1086 офисов в 75 регионах страны. Мы пред-лагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международ-ной финансовой практике.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вкла-ды, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются совре-менные телекоммуникационные технологии.
Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (публичное акционер-ное общество) — доля в уставном капитале 99,9329%, миноритарные акцио-неры — общая доля в уставном капитале — 0,0671%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 113 382 854 347 рублей (Сто тринадцать миллиардов триста восемьдесят два миллиона восемьсот пятьдесят четыре тысячи триста сорок семь) рублей.
Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международ-ной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержа-ние и совершенствование развитой финансовой системы России.
Деятельность ВТБ 24 (ПАО) осуществляется в соответствии с генераль-ной лицензией Банка России № 1623 от 29.10.2014 г.
Надзор за деятельностью ВТБ 24 (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федера-ции (Банке России)» осуществляет Департамент надзора за системно значи-мыми кредитными организациями Банка России.
Раскрытие информации о существенных фактах ВТБ 24 (ПАО) осу-ществляется в сети интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ».
Введение 3
1 Общие сведения о Банке ВТБ24 (ПАО) 4
1.1 Миссия, цель и задача банка ВТБ24 4
1.2 Направления и виды деятельности Банка ВТБ24 4
1.3 Клиенты и рынки Банка ВТБ24 6
1.3.1 Партнеры Банка ВТБ24 6
1.3.2 Какие банки входят в группу ВТБ24 6
1.3.3 С какими банками сотрудничает ВТБ24 7
1.4 Общие принципы функционирования банковской системы 7
1.5 Правила взаимодействия Банка ВТБ24 с внешними организациями 8
1.5.1 Основы взаимоотношений коммерческого банка ЗАО «ВТБ 24» с центральным банком……………………………………………………………………………………………………………………………………8
1.6 Правовые и экономические положения Банка ВТБ24, показатели деятельности 9
2 Организационная структура Банка ВТБ24 ОО «Сахалинский» 11
3 Классы бизнес-процессов банка 15
4 Описание деятельности 18
4.1 Отдел продаж и обслуживания (ОПиО), результаты деятельности подразделения, взаимосвязи внутри / вне организации 18
4.2 Организационная и функциональная структура отдела продаж и обслуживания (ОПиО) 18
4.3 Матрица ответственности 21
4.4 Классы бизнес-процессов отдела продаж и обслуживания (ОПиО) 22
4.5 Документы, регламентирующие деятельность отдела продаж и обслуживания (ОПиО) Банка ВТБ24 ……………………………………………23
4.6 Входные документы отдела кредитования 25
4.7 Выходные документы отдела кредитования 25
4.8 Технические ресурсы предприятия и применяемые виды программного обеспечения отдела продаж и обслуживания (ОПиО) 26
4.9 Моделирование деятельности отдела кредитования (процессы верхнего уровня - IDEF0, DFD, процессы нижнего уровня - BPMN) 28
5 Самостоятельная задача практики 32
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
1. Описание организации (миссия, цели организации, бизнес-направления, про-дукты/услуги, клиенты, рынки, контрагенты, экономическое положение (ба-ланс), показатели деятельности).
2. Организационная структура
3. Общий перечень бизнес-процессов организации
4. Описания деятельности подразделения:
4.1 Название подразделения, результаты деятельности подразделения, взаимосвязи внутри / вне организации
4.2 Организационная и функциональная структура подразделения
4.3 Матрица ответственности
4.4 Классификация бизнес-процессов подразделения
4.5 Документы, регламентирующие деятельность подразделения;
4.4 Входные документы, формы;
4.6 Выходные документы, формы;
4.7 Информатизация подразделения: какие функции автоматизированы, про-граммное обеспечение, техническое обеспечение
4.8. Моделирование деятельности подразделения (процессы верхнего уровня - IDEF0, DFD, процессы нижнего уровня - BPMN)
4.9 Предложения по автоматизации подразделения (выбор темы курсовой работы)
5. Самостоятельная задача практики
Заключение
Список литературы
Приложения (документы, содержащие результаты обследования подразделения)
1. ИТ Сервис-менеджмент, введение. Перевод на русский язык /под редакцией М.Ю. Потоцкого – М.: Открытые Системы, 2003.
2. Информационные системы в экономике: учебник [Электронный ресурс] /под ред. Г.А. Титоренко - М.: Юнити-Дана, 2012 – Режим доступа: http://biblioclub.ru/
3. Козлов, А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов. Учебное пособие [Электронный ресурс]/Козлов А. С. – М.: Флинта, 2011. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/
4. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: Издательство Диалог-МИФИ, 2008. – 224 с.
5. Мазур, И.К. Корпоративные информационные системы /И.К. Мазур - Южно-Сахалинск: Издательство ЮСИЭПИ, 2012.
6. Мамонова, В. Г Моделирование бизнес-процессов: учебное посо-бие [Электронный ресурс]/ В. Г. Мамонова, Н. Д. Ганелина, Н. В. Мамонова – Новосибирск: НГТУ, 2012. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/
7. Милехина, О. В. Информационные системы: теоретические пред-посылки к построению: учебное пособие [Электронный ресурс] / О. В. Миле-хина, Е.Я. Захарова, В.А. Титова – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – Ре-жим доступа: http://biblioclub.ru/
8. Годин В. В., Корнев И. К. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебник. — М.: Мастерство: Высшая школа, 2008. -213с.
9. Федеральный закон о банках и банковской деятельности (редак-ция от 15.11.2010)
Интернет источники:
1. http://www.cfin.ru/ - Корпоративный менеджмент
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика проходила в банке ВТБ24 (ПАО) (Опера-ционный офис «Сахалинский», филиала №2754). Продолжительность прак-тики составила четыре недели с 26 июня по 21 июля 2017 года. Программа практики предполагала изучение краткой характеристики банка ВТБ24 и ос-новных направлений его деятельности, изучение нормативно-правовой базы и организационной структуры, изучение управления банком и функций от-дельных подразделений и подотделов, изучение истории создания и развития кредитной организации, а также изучение состава выполняемых операций.
Основной целью производственной практики является: закрепление теоретических знаний, приобретение практических умений, навыков и опыта анализа деятельности кредитной организации, практических знаний по усло-виям предоставления кредитной организацией основных банковских продук-тов и услуг.
ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных пред-принимателей и предприятий малого бизнеса.
Сеть банка формируют 1086 офисов в 75 регионах страны. Мы пред-лагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международ-ной финансовой практике.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вкла-ды, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются совре-менные телекоммуникационные технологии.
Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (публичное акционер-ное общество) — доля в уставном капитале 99,9329%, миноритарные акцио-неры — общая доля в уставном капитале — 0,0671%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 113 382 854 347 рублей (Сто тринадцать миллиардов триста восемьдесят два миллиона восемьсот пятьдесят четыре тысячи триста сорок семь) рублей.
Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международ-ной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержа-ние и совершенствование развитой финансовой системы России.
Деятельность ВТБ 24 (ПАО) осуществляется в соответствии с генераль-ной лицензией Банка России № 1623 от 29.10.2014 г.
Надзор за деятельностью ВТБ 24 (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федера-ции (Банке России)» осуществляет Департамент надзора за системно значи-мыми кредитными организациями Банка России.
Раскрытие информации о существенных фактах ВТБ 24 (ПАО) осу-ществляется в сети интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ».
Введение 3
1 Общие сведения о Банке ВТБ24 (ПАО) 4
1.1 Миссия, цель и задача банка ВТБ24 4
1.2 Направления и виды деятельности Банка ВТБ24 4
1.3 Клиенты и рынки Банка ВТБ24 6
1.3.1 Партнеры Банка ВТБ24 6
1.3.2 Какие банки входят в группу ВТБ24 6
1.3.3 С какими банками сотрудничает ВТБ24 7
1.4 Общие принципы функционирования банковской системы 7
1.5 Правила взаимодействия Банка ВТБ24 с внешними организациями 8
1.5.1 Основы взаимоотношений коммерческого банка ЗАО «ВТБ 24» с центральным банком……………………………………………………………………………………………………………………………………8
1.6 Правовые и экономические положения Банка ВТБ24, показатели деятельности 9
2 Организационная структура Банка ВТБ24 ОО «Сахалинский» 11
3 Классы бизнес-процессов банка 15
4 Описание деятельности 18
4.1 Отдел продаж и обслуживания (ОПиО), результаты деятельности подразделения, взаимосвязи внутри / вне организации 18
4.2 Организационная и функциональная структура отдела продаж и обслуживания (ОПиО) 18
4.3 Матрица ответственности 21
4.4 Классы бизнес-процессов отдела продаж и обслуживания (ОПиО) 22
4.5 Документы, регламентирующие деятельность отдела продаж и обслуживания (ОПиО) Банка ВТБ24 ……………………………………………23
4.6 Входные документы отдела кредитования 25
4.7 Выходные документы отдела кредитования 25
4.8 Технические ресурсы предприятия и применяемые виды программного обеспечения отдела продаж и обслуживания (ОПиО) 26
4.9 Моделирование деятельности отдела кредитования (процессы верхнего уровня - IDEF0, DFD, процессы нижнего уровня - BPMN) 28
5 Самостоятельная задача практики 32
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
1. Описание организации (миссия, цели организации, бизнес-направления, про-дукты/услуги, клиенты, рынки, контрагенты, экономическое положение (ба-ланс), показатели деятельности).
2. Организационная структура
3. Общий перечень бизнес-процессов организации
4. Описания деятельности подразделения:
4.1 Название подразделения, результаты деятельности подразделения, взаимосвязи внутри / вне организации
4.2 Организационная и функциональная структура подразделения
4.3 Матрица ответственности
4.4 Классификация бизнес-процессов подразделения
4.5 Документы, регламентирующие деятельность подразделения;
4.4 Входные документы, формы;
4.6 Выходные документы, формы;
4.7 Информатизация подразделения: какие функции автоматизированы, про-граммное обеспечение, техническое обеспечение
4.8. Моделирование деятельности подразделения (процессы верхнего уровня - IDEF0, DFD, процессы нижнего уровня - BPMN)
4.9 Предложения по автоматизации подразделения (выбор темы курсовой работы)
5. Самостоятельная задача практики
Заключение
Список литературы
Приложения (документы, содержащие результаты обследования подразделения)
1. ИТ Сервис-менеджмент, введение. Перевод на русский язык /под редакцией М.Ю. Потоцкого – М.: Открытые Системы, 2003.
2. Информационные системы в экономике: учебник [Электронный ресурс] /под ред. Г.А. Титоренко - М.: Юнити-Дана, 2012 – Режим доступа: http://biblioclub.ru/
3. Козлов, А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов. Учебное пособие [Электронный ресурс]/Козлов А. С. – М.: Флинта, 2011. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/
4. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: Издательство Диалог-МИФИ, 2008. – 224 с.
5. Мазур, И.К. Корпоративные информационные системы /И.К. Мазур - Южно-Сахалинск: Издательство ЮСИЭПИ, 2012.
6. Мамонова, В. Г Моделирование бизнес-процессов: учебное посо-бие [Электронный ресурс]/ В. Г. Мамонова, Н. Д. Ганелина, Н. В. Мамонова – Новосибирск: НГТУ, 2012. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/
7. Милехина, О. В. Информационные системы: теоретические пред-посылки к построению: учебное пособие [Электронный ресурс] / О. В. Миле-хина, Е.Я. Захарова, В.А. Титова – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – Ре-жим доступа: http://biblioclub.ru/
8. Годин В. В., Корнев И. К. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебник. — М.: Мастерство: Высшая школа, 2008. -213с.
9. Федеральный закон о банках и банковской деятельности (редак-ция от 15.11.2010)
Интернет источники:
1. http://www.cfin.ru/ - Корпоративный менеджмент
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую