Очень хороший автор! Все курсовые к защите! Я хочу что-бы вы выполнили контрольные еще мне ,пожалуйста посмотрите!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве объекта изучения был магазин розничной сети фирмы Adidas. На протяжениях уже больше восьмидесяти лет, фирма является символом успеха в мире спорта. История фирмы началась 3 ноября 1900 года, в день рождения её основателя Адольфа Дасслера. Уже в 20 лет, молодой сапожник из города Херцогенауэрах (Германия) сшил свою первую пару спортивной обуви, на кухне, при свете зажженных свечей. Ади, так его называли близкие, хотел, чтобы у любого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться наилучшего результата. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню фирма добилась серьезного успеха, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет большой ассортимент товаров.
Adidas Group - мировой лидер в производствах спортивных товаров, который объединяет в себе ведущие торговые марки: Adidas, Reebok, Tailor-Made, Adidas Golf и Rockport.
В «семью» Adidas входят Mavic (детали для велосипедов), Clichй(одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire (одежда для сноубордистов), Arc'Teryx (снаряжения и экипировка для альпинизма). На долю данных марок приходится приблизительно 12% продаж.
Группа брендов Adidas-Golf предлагает все нужные для занятий гольфом товары, такие как: оборудования, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д..
Ни один из конкурентов фирмы, а их, хотелось бы заметить, множество (Nike, Puma, Umbro, Joma и т.д.), не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, который обеспечивает потребителей товарами, как для зимнего, так и для летнего вида спорта.
История первых успехов Adidas в России началась больше четверти века назад, когда фирма начала предоставлять экипировки многим, тогда еще советским, сборным. Футбол, баскетбол, борьба, бокс, легкая атлетика и еще несколько иных федераций были одеты в «три полоски». В новых экипировках советские спортсмены одержали не одну блистательную победу на мировых аренах.
На нынешний день ассортимент фирмы представлен больше, чем в 400 магазинах по всему миру. Отдельно по России фирма владеет больше 60 магазинами. В Нижнем Новгороде расположено 7 концептуальных магазинов и 2 стоковых, так же фирма обладает брендом Reebok, который в Нижнем представлен 4 магазинами (3 концепта и 1 сток).
В России также есть и производственные фабрики, с которыми работает фирма. На этих семи фабриках идут производства пуховых курток, курток на синтепоне, спортивные костюмы, изделий из флиса, трикотажные изделия и футбольная форма.
Экономическая деятельность компании Adidas - это деятельность по производствам товаров спортивной и около спортивной ориентации, обеспечения воспроизводств товаров и потребности потребителей в них, развития канала сбыта товара для удовлетворений данных потребностей, в целях получения прибыли.
В 2009 году в магазинах фирмы по всему миру было продано больше 100 миллионов пар обуви и 180 миллионов разных элементов спортивной экипировки. «Адидас» является бесспорным лидером в Европе среди производителей спортивных товаров. А такой грамотный маркетинговый ход, как приобретения фирмы Reebok, и основания Adidas Group фирма расширила свое воздействие и на Америку.
В 2008 году общий оборот фирмы составил ~5,5 млрд. $, а чистая прибыль 190 млн. $. Сегодня доля фирмы составляет приблизительно 20 % мирового рынка спортивных товаров.
В нынешний момент у фирмы имеется три подразделения: Adidas Sport Performance, Adidas Sport Heritage (Originals), Adidas Sport Style (NEO). Стратегия делений бренда на три подразделения, является отличительной характеристикой торговых марок. Это абсолютно уникальный метод проявления спорта во всех его выражениях: на арене, улице, а также в повседневной одежде.
Sport Performance - это подразделение полностью сосредоточено на спортсменах, для которых прежде всего важны функциональности экипировки, а также её стиль. Направления содержат в себе главные виды спорта, такие как: футбол, баскетбол, бег, туризм, тренинг и теннис.
Sport Heritage (Originals) - подразделение, находящее в прошлом «Адидас» идею и вдохновение для основания ультрасовременных моделей с применением ретро-дизайна. Это одежда и обувь, когда-то предназначавшаяся для спорта, а сейчас применяются только в повседневной жизни. Одной из «топовых» моделей стала обувь для баскетбола (в 80х), а сейчас завоевавшая улицы всей Европы - Adidas Superstar.
Sport Style (NEO) - это самое молодое подразделение основано для стильного и следящего за последними модными тенденциями потребителя.
В отчете рассматривается хозяйственно-финансовая деятельность предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве объекта изучения был магазин розничной сети фирмы Adidas. На протяжениях уже больше восьмидесяти лет, фирма является символом успеха в мире спорта. История фирмы началась 3 ноября 1900 года, в день рождения её основателя Адольфа Дасслера. Уже в 20 лет, молодой сапожник из города Херцогенауэрах (Германия) сшил свою первую пару спортивной обуви, на кухне, при свете зажженных свечей. Ади, так его называли близкие, хотел, чтобы у любого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться наилучшего результата. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню фирма добилась серьезного успеха, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет большой ассортимент товаров.
Adidas Group - мировой лидер в производствах спортивных товаров, который объединяет в себе ведущие торговые марки: Adidas, Reebok, Tailor-Made, Adidas Golf и Rockport.
В «семью» Adidas входят Mavic (детали для велосипедов), Clichй(одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire (одежда для сноубордистов), Arc'Teryx (снаряжения и экипировка для альпинизма). На долю данных марок приходится приблизительно 12% продаж.
Группа брендов Adidas-Golf предлагает все нужные для занятий гольфом товары, такие как: оборудования, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д..
Ни один из конкурентов фирмы, а их, хотелось бы заметить, множество (Nike, Puma, Umbro, Joma и т.д.), не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, который обеспечивает потребителей товарами, как для зимнего, так и для летнего вида спорта.
История первых успехов Adidas в России началась больше четверти века назад, когда фирма начала предоставлять экипировки многим, тогда еще советским, сборным. Футбол, баскетбол, борьба, бокс, легкая атлетика и еще несколько иных федераций были одеты в «три полоски». В новых экипировках советские спортсмены одержали не одну блистательную победу на мировых аренах.
На нынешний день ассортимент фирмы представлен больше, чем в 400 магазинах по всему миру. Отдельно по России фирма владеет больше 60 магазинами. В Нижнем Новгороде расположено 7 концептуальных магазинов и 2 стоковых, так же фирма обладает брендом Reebok, который в Нижнем представлен 4 магазинами (3 концепта и 1 сток).
В России также есть и производственные фабрики, с которыми работает фирма. На этих семи фабриках идут производства пуховых курток, курток на синтепоне, спортивные костюмы, изделий из флиса, трикотажные изделия и футбольная форма.
Экономическая деятельность компании Adidas - это деятельность по производствам товаров спортивной и около спортивной ориентации, обеспечения воспроизводств товаров и потребности потребителей в них, развития канала сбыта товара для удовлетворений данных потребностей, в целях получения прибыли.
В 2009 году в магазинах фирмы по всему миру было продано больше 100 миллионов пар обуви и 180 миллионов разных элементов спортивной экипировки. «Адидас» является бесспорным лидером в Европе среди производителей спортивных товаров. А такой грамотный маркетинговый ход, как приобретения фирмы Reebok, и основания Adidas Group фирма расширила свое воздействие и на Америку.
В 2008 году общий оборот фирмы составил ~5,5 млрд. $, а чистая прибыль 190 млн. $. Сегодня доля фирмы составляет приблизительно 20 % мирового рынка спортивных товаров.
В нынешний момент у фирмы имеется три подразделения: Adidas Sport Performance, Adidas Sport Heritage (Originals), Adidas Sport Style (NEO). Стратегия делений бренда на три подразделения, является отличительной характеристикой торговых марок. Это абсолютно уникальный метод проявления спорта во всех его выражениях: на арене, улице, а также в повседневной одежде.
Sport Performance - это подразделение полностью сосредоточено на спортсменах, для которых прежде всего важны функциональности экипировки, а также её стиль. Направления содержат в себе главные виды спорта, такие как: футбол, баскетбол, бег, туризм, тренинг и теннис.
Sport Heritage (Originals) - подразделение, находящее в прошлом «Адидас» идею и вдохновение для основания ультрасовременных моделей с применением ретро-дизайна. Это одежда и обувь, когда-то предназначавшаяся для спорта, а сейчас применяются только в повседневной жизни. Одной из «топовых» моделей стала обувь для баскетбола (в 80х), а сейчас завоевавшая улицы всей Европы - Adidas Superstar.
Sport Style (NEO) - это самое молодое подразделение основано для стильного и следящего за последними модными тенденциями потребителя.
В отчете рассматривается хозяйственно-финансовая деятельность предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую