Очень хороший автор! Все курсовые к защите! Я хочу что-бы вы выполнили контрольные еще мне ,пожалуйста посмотрите!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика, направленная на получение профессиональ-ных умений и опыта, представляет собой неотъемлемую часть подготовки ква-лифицированных специалистов, в том числе и менеджеров. Этот этап обучения способствует повышению общего уровня профессиональной подготовки. В процессе прохождения практики происходит углубление теоретических знаний, конкретизация результатов обучения, а также развитие навыков, необходимых для успешной работы.
Основной целью учебной практики является применение теоретических знаний в реальных условиях, что позволяет закрепить полученные навыки и подготовиться к будущей профессиональной деятельности. Отчет о практике служит основным результатом, в который включены все достижения и результа-ты, полученные в процессе работы.
В ходе практики ставятся следующие задачи:
— Закрепление знаний по различным дисциплинам;
— Приобретение практических навыков, необходимых для будущей про-фессии;
— Формирование более глубокого понимания своей специализации;
— Применение теоретических знаний на практике.
Базой для прохождения практики стало строительное предприятие ООО «Туран», специализирующееся на строительстве загородных домов в Северо-Западном федеральном округе, а также на Дальнем Востоке. В процессе прак-тики работа происходила в маркетинговом отделе компании в качестве маркето-лога.
Практика нацелена на развитие ряда ключевых компетенций: способность оценивать экономические и социальные условия бизнеса, выявлять рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели. В процессе работы осуще-ствляется обучение бизнес-планированию, созданию и развитию новых направ-лений деятельности и продуктов. Кроме того, акцентируется внимание на навы-ках координации предпринимательской деятельности и подготовке организаци-онных документов, необходимых для создания новых структур.
Во время практики приобретаются знания о факторах, влияющих на внутреннюю и внешнюю среду предприятий, а также умение разрабатывать бизнес-модели на основе анализа условий их функционирования. Владение ме-тодами прогнозирования и анализа рынка позволяет оценить эффективность проектов по созданию и развитию новых предприятий.
В заключение, производственная практика формирует навыки подготовки организационных и распорядительных документов, а также координации дейст-вий всех участников компании. Это становится важным фундаментом для бу-дущей профессиональной жизни и успешной карьеры в области менеджмента.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ разработки комплекса маркетинга для организации ООО «Туран» 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Туран» 5
1.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Туран» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Глава 1. Анализ разработки комплекса маркетинга для организации ООО «Туран»
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Туран»
ООО «Туран» — это динамично развивающаяся компания, специализи-рующаяся на строительстве загородных домов полного цикла, которые включа-ют в себя: каркасные и модульные дома, а-фреймы, барнхаусы и бани. Общество зарегистрировано 9 июня 2006 года по адресу 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский м.р-н, г.п. рабочий поселок Чегдомын, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 41. Руководитель организации: Самсоненко Анатолий Викторо-вич. ООО "Туран" присвоен ИНН 2710013270, КПП 271001001, ОГРН 1062710006171. Компания направлена на предоставление качественных услуг в области загородного строительства, акцентируя внимание на индивидуальных потребностях клиентов и современных тенденциях в архитектуре и дизайне.
ООО «Туран» представляет собой юридическое лицо, которое осуществ-ляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 года, Федеральным законом №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
Книги
1.Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятия/М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2020. – 365 с
2. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего-субъекта/И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 478 с.
3. Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательскойдеятельности предприятия. Методическое пособие/В.А. Горемыкин,А.Ю. Богомолов. - М.: ИНФРА-М., 2019, - 536 с
4.Донцова, Л. Н. Анализ финансовой отчетности: Учебное посо-бие/Л.Н.Донцова. - М.: «Дело-Сервис», 2023. - 115 с.
5. Ефимова, О.В. Финансовый анализ/О.В. Ефимова. - М.: Бух.учет, 2024,- 208 с.
6. Ильин, А.И. Планирование на предприятии/А.И. Ильин. - М.: Мисан-та,2023, - 516 с.
7. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельностипред-приятия/Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. - М.: ЮНИТИ,2019. - 256 с.
8. Петухова Ж.Г. Аналитический маркетинг. Исследование рынка : учеб. пособие / Ж. Г. Петухова, В. А. Атлыгина, М. В. Петухов. – Норильск : ЗГУ, 2021. – 90 с.
9. Цой М.Е. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. – Новосибирск : НГТУ, 2021. – Ч. 1 : Направление и методы мар-кетинговых исследований. – 65 с.
10. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельно-сти/А.Д.Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 416 с.
Нормативныеправовыеакты
11. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
Электронныересурсы
12. АсаулА. Н., АсаулМ. А., СтаринскийВ. Н., ЩербинаГ. Ф. ; под редак-цией АсаулаА. Н. Анализ и прогнозирование рынка : учебник для вузов /— 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 296 с. — (Высшее образо-вание). — ISBN 978-5-534-15179-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544477 (дата обращения: 28.11.2024).
13. Коргова, М. А. Менеджмент организации : учебное пособие для ака-демического бакалавриата / М. А. Коргова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18727-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545442 (дата обращения: 28.11.2024).
14. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 447 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17919-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545103 (дата обращения: 28.11.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика, направленная на получение профессиональ-ных умений и опыта, представляет собой неотъемлемую часть подготовки ква-лифицированных специалистов, в том числе и менеджеров. Этот этап обучения способствует повышению общего уровня профессиональной подготовки. В процессе прохождения практики происходит углубление теоретических знаний, конкретизация результатов обучения, а также развитие навыков, необходимых для успешной работы.
Основной целью учебной практики является применение теоретических знаний в реальных условиях, что позволяет закрепить полученные навыки и подготовиться к будущей профессиональной деятельности. Отчет о практике служит основным результатом, в который включены все достижения и результа-ты, полученные в процессе работы.
В ходе практики ставятся следующие задачи:
— Закрепление знаний по различным дисциплинам;
— Приобретение практических навыков, необходимых для будущей про-фессии;
— Формирование более глубокого понимания своей специализации;
— Применение теоретических знаний на практике.
Базой для прохождения практики стало строительное предприятие ООО «Туран», специализирующееся на строительстве загородных домов в Северо-Западном федеральном округе, а также на Дальнем Востоке. В процессе прак-тики работа происходила в маркетинговом отделе компании в качестве маркето-лога.
Практика нацелена на развитие ряда ключевых компетенций: способность оценивать экономические и социальные условия бизнеса, выявлять рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели. В процессе работы осуще-ствляется обучение бизнес-планированию, созданию и развитию новых направ-лений деятельности и продуктов. Кроме того, акцентируется внимание на навы-ках координации предпринимательской деятельности и подготовке организаци-онных документов, необходимых для создания новых структур.
Во время практики приобретаются знания о факторах, влияющих на внутреннюю и внешнюю среду предприятий, а также умение разрабатывать бизнес-модели на основе анализа условий их функционирования. Владение ме-тодами прогнозирования и анализа рынка позволяет оценить эффективность проектов по созданию и развитию новых предприятий.
В заключение, производственная практика формирует навыки подготовки организационных и распорядительных документов, а также координации дейст-вий всех участников компании. Это становится важным фундаментом для бу-дущей профессиональной жизни и успешной карьеры в области менеджмента.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ разработки комплекса маркетинга для организации ООО «Туран» 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Туран» 5
1.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Туран» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Глава 1. Анализ разработки комплекса маркетинга для организации ООО «Туран»
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Туран»
ООО «Туран» — это динамично развивающаяся компания, специализи-рующаяся на строительстве загородных домов полного цикла, которые включа-ют в себя: каркасные и модульные дома, а-фреймы, барнхаусы и бани. Общество зарегистрировано 9 июня 2006 года по адресу 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский м.р-н, г.п. рабочий поселок Чегдомын, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 41. Руководитель организации: Самсоненко Анатолий Викторо-вич. ООО "Туран" присвоен ИНН 2710013270, КПП 271001001, ОГРН 1062710006171. Компания направлена на предоставление качественных услуг в области загородного строительства, акцентируя внимание на индивидуальных потребностях клиентов и современных тенденциях в архитектуре и дизайне.
ООО «Туран» представляет собой юридическое лицо, которое осуществ-ляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 года, Федеральным законом №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
Книги
1.Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятия/М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2020. – 365 с
2. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего-субъекта/И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 478 с.
3. Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательскойдеятельности предприятия. Методическое пособие/В.А. Горемыкин,А.Ю. Богомолов. - М.: ИНФРА-М., 2019, - 536 с
4.Донцова, Л. Н. Анализ финансовой отчетности: Учебное посо-бие/Л.Н.Донцова. - М.: «Дело-Сервис», 2023. - 115 с.
5. Ефимова, О.В. Финансовый анализ/О.В. Ефимова. - М.: Бух.учет, 2024,- 208 с.
6. Ильин, А.И. Планирование на предприятии/А.И. Ильин. - М.: Мисан-та,2023, - 516 с.
7. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельностипред-приятия/Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. - М.: ЮНИТИ,2019. - 256 с.
8. Петухова Ж.Г. Аналитический маркетинг. Исследование рынка : учеб. пособие / Ж. Г. Петухова, В. А. Атлыгина, М. В. Петухов. – Норильск : ЗГУ, 2021. – 90 с.
9. Цой М.Е. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. – Новосибирск : НГТУ, 2021. – Ч. 1 : Направление и методы мар-кетинговых исследований. – 65 с.
10. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельно-сти/А.Д.Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 416 с.
Нормативныеправовыеакты
11. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
Электронныересурсы
12. АсаулА. Н., АсаулМ. А., СтаринскийВ. Н., ЩербинаГ. Ф. ; под редак-цией АсаулаА. Н. Анализ и прогнозирование рынка : учебник для вузов /— 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 296 с. — (Высшее образо-вание). — ISBN 978-5-534-15179-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544477 (дата обращения: 28.11.2024).
13. Коргова, М. А. Менеджмент организации : учебное пособие для ака-демического бакалавриата / М. А. Коргова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18727-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545442 (дата обращения: 28.11.2024).
14. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 447 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17919-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545103 (дата обращения: 28.11.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8159 Отчетов по практике — поможем найти подходящую