Благодарю за отчет по практике, выполнен быстро и хорошо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Акционерный коммерческий банк «-» — многопрофильный частный финансо-вый институт, один из лидеров российской банковской системы.
ОАО - - занимает ведущие позиции по всем основным показателям бан-ковской деятельности, и предоставляет практически весь спектр банковских ус-луг:
• открытие счетов в рублях и иностранной валюте;
• расчетно-кассовое обслуживание с использованием широкой фили-альной корреспондентской сети банка;
• обслуживание по системе "Клиент-Банк";
• размещение денежных средств клиентов: депозиты, собственные векселя Банка;
• кредитование юридических лиц и физических лиц;
• прием вкладов населения;
• перевод рублей и иностранной валюты без открытия текущего сче-та;
• ускоренные денежные переводы по системе АЛЛЮР;
• пластиковые карты.
Важным этапом развития банка стала консолидация его бизнеса с бизне-сом банков группы ОВК, которая успешно завершилась в июле 2012 г. Филиал имеет отдельный баланс, входящий составной частью в баланс Банка, круглую печать, в которой указывается полное наименование и его организационно-правовая форма, наименование и его местонахождение, а так же бланки и штампы, знаки обслуживания с указанием наименования Банка.
ОАО - обладает колоссальным опытом работы с корпоративной клиен-турой и второй в стране региональной сетью, предоставляющей разнообразные услуги населению, малому и среднему бизнесу. Для координации деятельности подразделений сети ОАО «-А» сформирована четырехуровневая система управления, состоящая из головного офиса, территориальных управлений, фи-лиалов и дополнительных офисов.
Плодотворное сотрудничество с отечественными и зарубежными финан-сово-кредитными институтами обеспечивает высокое доверие к ОАО «-У», что позволяет на выгодных условиях проводить клиентские платежи, эффективно управлять собственной ликвидностью и привлекать ресурсы для клиентов. Ос-новными клиентами, как и в большинстве учреждений, являются физические и юридические лица - это население города, предприятия или предприниматели, открывшие расчетные счета, корпоративные клиенты, VIP-клиенты, финансо-вые учреждения.
Неплохо обосновался на рынке потребительского кредитования и явля-ется одним из лидеров этого рынка. Активно продвигает услуги по автокреди-тованию и уже внедрена новая программа ипотечного кредитования.
- является одним из самых надежных российских банков. Это делает его привлекательным для всех, кто хотел бы сохранить и приумножить накоплен-ные денежные средства, получить качественные банковские услуги.
1. Характеристика Банка, состав клиентов……….
2. Организационная структура банка………………………………….
3. Виды счетов и вкладов. Порядок открытия и ведения счетов………………………………………………………………….
4. Виды ссуд и условия их предоставления и погашения……………
5. Кредитный договор как основа взаимоотношений банка с клиентом при выдаче кредита. Условия заключения и оформления кредитного договора, обязательства сторон…………
6. Анализ кредитоспособности клиента: задачи анализа кредитоспособности заемщика, основные направления анализа, источники информации для анализа, порядок расчетов показателей (коэффициентов), использование результатов анализов в кредитной политике……………………………………..
7. Виды комиссионных операций банка……………………………….
8. Организация расчетов и контроль над их осуществлением. Используемые формы безналичных расчетов и порядок их осуществления……………………………………………………….
9. Услуги, предоставляемые населению………………………………
10. Организация и условия предоставления специфических банковских услуг: лизинг, факторинг, консалтинг и др…………...
11. Обслуживание внешнеэкономической деятельности: порядок открытия валютного счета; виды валютных сделок; условия и порядок предоставления валютных кредитов; используемые формы международных расчетов; соблюдение требований валютного регулирования……………………………………………
12. Источники банковской прибыли, ее использование. Порядок исчисления и уплаты налога на банковскую прибыль…………….
13. Кассовые операции банка: составление кассового прогноза в коммерческих банках; контроль над соблюдением предприятиями и организациями кассовой дисциплины; работа по установлению для клиентов лимитов остатка кассы…………..
14. Организация банковского учета в банке……………………………
15. Организация делопроизводства в банке……………………………
Список использованной литературы………………………………..
Отчет по практике в банке
4 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Акционерный коммерческий банк «-» — многопрофильный частный финансо-вый институт, один из лидеров российской банковской системы.
ОАО - - занимает ведущие позиции по всем основным показателям бан-ковской деятельности, и предоставляет практически весь спектр банковских ус-луг:
• открытие счетов в рублях и иностранной валюте;
• расчетно-кассовое обслуживание с использованием широкой фили-альной корреспондентской сети банка;
• обслуживание по системе "Клиент-Банк";
• размещение денежных средств клиентов: депозиты, собственные векселя Банка;
• кредитование юридических лиц и физических лиц;
• прием вкладов населения;
• перевод рублей и иностранной валюты без открытия текущего сче-та;
• ускоренные денежные переводы по системе АЛЛЮР;
• пластиковые карты.
Важным этапом развития банка стала консолидация его бизнеса с бизне-сом банков группы ОВК, которая успешно завершилась в июле 2012 г. Филиал имеет отдельный баланс, входящий составной частью в баланс Банка, круглую печать, в которой указывается полное наименование и его организационно-правовая форма, наименование и его местонахождение, а так же бланки и штампы, знаки обслуживания с указанием наименования Банка.
ОАО - обладает колоссальным опытом работы с корпоративной клиен-турой и второй в стране региональной сетью, предоставляющей разнообразные услуги населению, малому и среднему бизнесу. Для координации деятельности подразделений сети ОАО «-А» сформирована четырехуровневая система управления, состоящая из головного офиса, территориальных управлений, фи-лиалов и дополнительных офисов.
Плодотворное сотрудничество с отечественными и зарубежными финан-сово-кредитными институтами обеспечивает высокое доверие к ОАО «-У», что позволяет на выгодных условиях проводить клиентские платежи, эффективно управлять собственной ликвидностью и привлекать ресурсы для клиентов. Ос-новными клиентами, как и в большинстве учреждений, являются физические и юридические лица - это население города, предприятия или предприниматели, открывшие расчетные счета, корпоративные клиенты, VIP-клиенты, финансо-вые учреждения.
Неплохо обосновался на рынке потребительского кредитования и явля-ется одним из лидеров этого рынка. Активно продвигает услуги по автокреди-тованию и уже внедрена новая программа ипотечного кредитования.
- является одним из самых надежных российских банков. Это делает его привлекательным для всех, кто хотел бы сохранить и приумножить накоплен-ные денежные средства, получить качественные банковские услуги.
1. Характеристика Банка, состав клиентов……….
2. Организационная структура банка………………………………….
3. Виды счетов и вкладов. Порядок открытия и ведения счетов………………………………………………………………….
4. Виды ссуд и условия их предоставления и погашения……………
5. Кредитный договор как основа взаимоотношений банка с клиентом при выдаче кредита. Условия заключения и оформления кредитного договора, обязательства сторон…………
6. Анализ кредитоспособности клиента: задачи анализа кредитоспособности заемщика, основные направления анализа, источники информации для анализа, порядок расчетов показателей (коэффициентов), использование результатов анализов в кредитной политике……………………………………..
7. Виды комиссионных операций банка……………………………….
8. Организация расчетов и контроль над их осуществлением. Используемые формы безналичных расчетов и порядок их осуществления……………………………………………………….
9. Услуги, предоставляемые населению………………………………
10. Организация и условия предоставления специфических банковских услуг: лизинг, факторинг, консалтинг и др…………...
11. Обслуживание внешнеэкономической деятельности: порядок открытия валютного счета; виды валютных сделок; условия и порядок предоставления валютных кредитов; используемые формы международных расчетов; соблюдение требований валютного регулирования……………………………………………
12. Источники банковской прибыли, ее использование. Порядок исчисления и уплаты налога на банковскую прибыль…………….
13. Кассовые операции банка: составление кассового прогноза в коммерческих банках; контроль над соблюдением предприятиями и организациями кассовой дисциплины; работа по установлению для клиентов лимитов остатка кассы…………..
14. Организация банковского учета в банке……………………………
15. Организация делопроизводства в банке……………………………
Список использованной литературы………………………………..
Отчет по практике в банке
4 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую