Благодарю за отчет по практике, выполнен быстро и хорошо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является изучение новых технологий обслуживания клиен-тов и проведение безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и классификацию электронных банковских услуг;
3. Охарактеризовать особенности использования электронных технологий при проведении безналичных расчетов;
4. Представить характеристику Сбербанка России;
5. Рассмотреть технологии обслуживания клиентов и проведения безналич-ных расчетов в ОАО «Сбербанк»
6. Выявить перспективы развития новых технологий обслуживания клиен-тов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк».
7. Охарактеризовать оценку эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов;
8. Представить расчет эффективности дистанционного обслуживания физи-ческих лиц;
9. Предложить способы улучшения организации предоставления электрон-ных услуг.
10. Сравнить затраты и эффективность ДВО и классического обслуживания в ОСБ.
Объектом исследования выступает Сбербанк РФ.
Введение
1. Характеристика Сбербанка России
2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк»
3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк»
4. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов
5. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц
6. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг
7. Затраты и результаты по ОСБ №_
Заключение
Список литературы
Приложения
Отчет по практике в Сбербанке
22 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является изучение новых технологий обслуживания клиен-тов и проведение безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и классификацию электронных банковских услуг;
3. Охарактеризовать особенности использования электронных технологий при проведении безналичных расчетов;
4. Представить характеристику Сбербанка России;
5. Рассмотреть технологии обслуживания клиентов и проведения безналич-ных расчетов в ОАО «Сбербанк»
6. Выявить перспективы развития новых технологий обслуживания клиен-тов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк».
7. Охарактеризовать оценку эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов;
8. Представить расчет эффективности дистанционного обслуживания физи-ческих лиц;
9. Предложить способы улучшения организации предоставления электрон-ных услуг.
10. Сравнить затраты и эффективность ДВО и классического обслуживания в ОСБ.
Объектом исследования выступает Сбербанк РФ.
Введение
1. Характеристика Сбербанка России
2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк»
3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк»
4. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов
5. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц
6. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг
7. Затраты и результаты по ОСБ №_
Заключение
Список литературы
Приложения
Отчет по практике в Сбербанке
22 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую