Благодарю за отчет по практике, выполнен быстро и хорошо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики. Базой для прохождения практики служило предприятие ПАО "Сбербанк России".
Задачи, которые необходимо решить в ходе практики:
представить общее описание ПАО "Сбербанк России";
рассмотреть место и роль Сберегательного Банка Российской Федерации на рынке розничных услуг;
проанализировать ассортимент розничных банковских услуг;
проанализировать прибыльность розничных банковских услуг;
проанализировать ликвидность розничных банковских услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Характеристика деятельности ПАО "Сбербанк России" 4
1.1. Общее описание ПАО "Сбербанк России" 4
1.2. Место и роль Сберегательного Банка Российской Федерации на рынке розничных услуг 7
Глава 2. Анализ практики розничного обслуживания Сберегательного банка РФ 18
2.1. Анализ ассортимента розничных банковских услуг 18
2.2. Анализ прибыльности розничных банковских услуг 33
2.3. Анализ ликвидности розничных банковских услуг 39
Заключение 42
Список литературы 44
Проведенный в работе анализ способствовал выявлению ряда недостатков и существенных проблем в области финансово-хозяйственной деятельности ПАО Сбербанк России:
Сбербанк сегодня – это 17 территориальных банков и более 19 тысяч отделений по всей стране, во всех 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 106 миллионов клиентов - больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек (по состоянию на конец 2016 г.). Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различный видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Совместный банк, созданный Сбербанком и BNP Paribas, занимается POS-кредитованием под брендом Cetelem, используя концепцию «ответственного кредитования».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности». // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, № 6, ст. 492. Консультант Плюс. Режим доступа: [http://www.consultant.ru/].
2. Приказ ЦБ РФ от 18.08.1992 № 44 «О порядке приема и рассмотрения заявок на выдачу кредитов юридическим лицам» // «Бизнес и банки», № 35, 1992.
3. Ахмедов Р.Н. Современные проблемы развития банковской системы России // Микроэкономика. - 2012. - № 1. - С.135-139.
4. Белоглазова Г. Н. Кроливецкая Л. П. Савинская Н. А. Банковское дело Организация деятельности коммерческого банка - Издательство: Юрайт-Издат, 2016. – 604 с.
5. Брюков В. Оптимизация линейки розничных кредитных продуктов банка // Банковский ритейл. - №1/2013.
6. Ермаков С. Л. Основы организации деятельности коммерческого банка Учебник Гриф УМО МО РФ. – Издательство: КноРус, 2013. – 654 с.
7. Жарковская Е.П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка. Учебник, 2010. – 325 с.
8. Заернюк В.М., Фаизова Г.Р. Перспективы развития розничных банковских услуг на российском рынке // Финансы и кредит. 2012. №38. С. 17-23.
9. Пахомов В.Ю. Технологии продажи розничных банковских продуктов // Банковский ритейл. - №2/2016.
10. Пухов А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А.В. Пухов. — М. : ЦИПСиР ; КНОРУС, 2014. — 272 с.
11. Стрельцов Ю.С. Усовершенствование механизма формирования маркетингового канала предоставления банковских услуг/ Ю.С. Стрельцов // Предпринимательство. – Москва, 2014. – Выпуск 5’12.
12. Фаизова Г.Р. Проблемные вопросы государственного регулирования розничного банковского бизнеса // Сервис plus. 2013. №1. С. 92-96.
13. Чхутиашвили Л.В. Услуги коммерческих банков в новых условиях рыночной конкуренции // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2015. – № 25. – С. 41-62.
14. Юденков Ю.Н., Тысячникова Н.А., Сандалов И.В., Ермаков С.Л. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. – М.: КноРус, 2016. – 320 с.
15. Новые продукты банков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dengibiz.ru/produkty/novye-produkty-bankov/
16. Официальный сайт Банка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cbr.ru/
17. Официальный сайт РБК. Рейтинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rating.rbc.ru/
18. Гиблинг Дж. Розничные банковские услуги: пойдет ли Россия по пути стран Центральной Европы? // Публикация Рейтингового агентства Standard & Poor’s. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.standardandpoors.ru/.
19. Зубова Е. «Таинственные покупатели проверили банки». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://slon.ru/money/tainstvennye_pokupateli_-proverili_banki-795245.xhtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики. Базой для прохождения практики служило предприятие ПАО "Сбербанк России".
Задачи, которые необходимо решить в ходе практики:
представить общее описание ПАО "Сбербанк России";
рассмотреть место и роль Сберегательного Банка Российской Федерации на рынке розничных услуг;
проанализировать ассортимент розничных банковских услуг;
проанализировать прибыльность розничных банковских услуг;
проанализировать ликвидность розничных банковских услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Характеристика деятельности ПАО "Сбербанк России" 4
1.1. Общее описание ПАО "Сбербанк России" 4
1.2. Место и роль Сберегательного Банка Российской Федерации на рынке розничных услуг 7
Глава 2. Анализ практики розничного обслуживания Сберегательного банка РФ 18
2.1. Анализ ассортимента розничных банковских услуг 18
2.2. Анализ прибыльности розничных банковских услуг 33
2.3. Анализ ликвидности розничных банковских услуг 39
Заключение 42
Список литературы 44
Проведенный в работе анализ способствовал выявлению ряда недостатков и существенных проблем в области финансово-хозяйственной деятельности ПАО Сбербанк России:
Сбербанк сегодня – это 17 территориальных банков и более 19 тысяч отделений по всей стране, во всех 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 106 миллионов клиентов - больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек (по состоянию на конец 2016 г.). Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различный видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Совместный банк, созданный Сбербанком и BNP Paribas, занимается POS-кредитованием под брендом Cetelem, используя концепцию «ответственного кредитования».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности». // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, № 6, ст. 492. Консультант Плюс. Режим доступа: [http://www.consultant.ru/].
2. Приказ ЦБ РФ от 18.08.1992 № 44 «О порядке приема и рассмотрения заявок на выдачу кредитов юридическим лицам» // «Бизнес и банки», № 35, 1992.
3. Ахмедов Р.Н. Современные проблемы развития банковской системы России // Микроэкономика. - 2012. - № 1. - С.135-139.
4. Белоглазова Г. Н. Кроливецкая Л. П. Савинская Н. А. Банковское дело Организация деятельности коммерческого банка - Издательство: Юрайт-Издат, 2016. – 604 с.
5. Брюков В. Оптимизация линейки розничных кредитных продуктов банка // Банковский ритейл. - №1/2013.
6. Ермаков С. Л. Основы организации деятельности коммерческого банка Учебник Гриф УМО МО РФ. – Издательство: КноРус, 2013. – 654 с.
7. Жарковская Е.П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка. Учебник, 2010. – 325 с.
8. Заернюк В.М., Фаизова Г.Р. Перспективы развития розничных банковских услуг на российском рынке // Финансы и кредит. 2012. №38. С. 17-23.
9. Пахомов В.Ю. Технологии продажи розничных банковских продуктов // Банковский ритейл. - №2/2016.
10. Пухов А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А.В. Пухов. — М. : ЦИПСиР ; КНОРУС, 2014. — 272 с.
11. Стрельцов Ю.С. Усовершенствование механизма формирования маркетингового канала предоставления банковских услуг/ Ю.С. Стрельцов // Предпринимательство. – Москва, 2014. – Выпуск 5’12.
12. Фаизова Г.Р. Проблемные вопросы государственного регулирования розничного банковского бизнеса // Сервис plus. 2013. №1. С. 92-96.
13. Чхутиашвили Л.В. Услуги коммерческих банков в новых условиях рыночной конкуренции // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2015. – № 25. – С. 41-62.
14. Юденков Ю.Н., Тысячникова Н.А., Сандалов И.В., Ермаков С.Л. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. – М.: КноРус, 2016. – 320 с.
15. Новые продукты банков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dengibiz.ru/produkty/novye-produkty-bankov/
16. Официальный сайт Банка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cbr.ru/
17. Официальный сайт РБК. Рейтинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rating.rbc.ru/
18. Гиблинг Дж. Розничные банковские услуги: пойдет ли Россия по пути стран Центральной Европы? // Публикация Рейтингового агентства Standard & Poor’s. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.standardandpoors.ru/.
19. Зубова Е. «Таинственные покупатели проверили банки». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://slon.ru/money/tainstvennye_pokupateli_-proverili_banki-795245.xhtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8655 Отчетов по практике — поможем найти подходящую