Благодарю за отчет по практике, выполнен быстро и хорошо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга. То, что раньше представлял собой цифровой банкинг, было скорее технической и операционной стороной процесса, связанной с автоматизацией рутинных операций и повышением качества функциональности сервиса. В настоящее время, однако, это относится к целенаправленному и интерактивному созданию, продвижению и предоставлению продуктов и услуг с помощью цифровых технологий, что направлено на привлечение и удержание клиентов.
Цель практики: расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной рекламной и PR- деятельности, а также сбор материалов и информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи практики:
1. Проанализировать систему продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа.
2. Рассмотреть организационно-коммуникационную характеристику ПАО Банк «ФК Открытие».
3. Проанализировать конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности .
4. Изучить методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Система продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа
2 Организационно-коммуникационная характеристика ПАО Банк «ФК Открытие»
3 Конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности
4 Методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга.
1 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
2 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
3 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
4 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
5 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
6 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
7 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
8 Гуляева М.И. Специфика рекламных кампаний в коммерческих банках // В сборнике: Молодой исследователь. Материалы I Всероссийской научной конференции с международным участием. Липецк, 2021. С. 120-124.
9 Тумилович М.А. Управление рекламными smm-кампаниями в банковской сфере // Маркетинг и логистика. 2022. № 2 (40). С. 47-54.
10 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 29.10.2022).
12 Зотова А.И., Соболева Е.Ю. Анализ потребительских предпочтений как инструмент маркетинга регионального банка // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2020. № 4 (154). С. 70-73.
13 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 29.10.2022).
14 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 29.10.2022).
15 О банке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
16 Общая инфо рмация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
17 Отчетность[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
18 Инвесторам и акционерам[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
19 Логотип банка[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
20 Раскрытие информации участником рынка ценных бумаг[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
21 Пресс-центр[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга. То, что раньше представлял собой цифровой банкинг, было скорее технической и операционной стороной процесса, связанной с автоматизацией рутинных операций и повышением качества функциональности сервиса. В настоящее время, однако, это относится к целенаправленному и интерактивному созданию, продвижению и предоставлению продуктов и услуг с помощью цифровых технологий, что направлено на привлечение и удержание клиентов.
Цель практики: расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной рекламной и PR- деятельности, а также сбор материалов и информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи практики:
1. Проанализировать систему продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа.
2. Рассмотреть организационно-коммуникационную характеристику ПАО Банк «ФК Открытие».
3. Проанализировать конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности .
4. Изучить методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Система продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа
2 Организационно-коммуникационная характеристика ПАО Банк «ФК Открытие»
3 Конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности
4 Методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы
Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга.
1 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
2 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
3 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
4 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
5 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
6 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
7 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
8 Гуляева М.И. Специфика рекламных кампаний в коммерческих банках // В сборнике: Молодой исследователь. Материалы I Всероссийской научной конференции с международным участием. Липецк, 2021. С. 120-124.
9 Тумилович М.А. Управление рекламными smm-кампаниями в банковской сфере // Маркетинг и логистика. 2022. № 2 (40). С. 47-54.
10 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 29.10.2022).
12 Зотова А.И., Соболева Е.Ю. Анализ потребительских предпочтений как инструмент маркетинга регионального банка // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2020. № 4 (154). С. 70-73.
13 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 29.10.2022).
14 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 29.10.2022).
15 О банке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
16 Общая инфо рмация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
17 Отчетность[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
18 Инвесторам и акционерам[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
19 Логотип банка[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
20 Раскрытие информации участником рынка ценных бумаг[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
21 Пресс-центр[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую