Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике ПАО Банк «ФК Открытие»

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга. То, что раньше представлял собой цифровой банкинг, было скорее технической и операционной стороной процесса, связанной с автоматизацией рутинных операций и повышением качества функциональности сервиса. В настоящее время, однако, это относится к целенаправленному и интерактивному созданию, продвижению и предоставлению продуктов и услуг с помощью цифровых технологий, что направлено на привлечение и удержание клиентов.
Цель практики: расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной рекламной и PR- деятельности, а также сбор материалов и информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи практики:
1. Проанализировать систему продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа.
2. Рассмотреть организационно-коммуникационную характеристику ПАО Банк «ФК Открытие».
3. Проанализировать конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности .
4. Изучить методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Система продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа
2 Организационно-коммуникационная характеристика ПАО Банк «ФК Открытие»
3 Конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности
4 Методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы

Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга.

1 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
2 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
3 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
4 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
5 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
6 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
7 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
8 Гуляева М.И. Специфика рекламных кампаний в коммерческих банках // В сборнике: Молодой исследователь. Материалы I Всероссийской научной конференции с международным участием. Липецк, 2021. С. 120-124.
9 Тумилович М.А. Управление рекламными smm-кампаниями в банковской сфере // Маркетинг и логистика. 2022. № 2 (40). С. 47-54.
10 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 29.10.2022).
12 Зотова А.И., Соболева Е.Ю. Анализ потребительских предпочтений как инструмент маркетинга регионального банка // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2020. № 4 (154). С. 70-73.
13 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 29.10.2022).
14 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 29.10.2022).
15 О банке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
16 Общая инфо рмация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
17 Отчетность[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
18 Инвесторам и акционерам[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
19 Логотип банка[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
20 Раскрытие информации участником рынка ценных бумаг[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
21 Пресс-центр[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга. То, что раньше представлял собой цифровой банкинг, было скорее технической и операционной стороной процесса, связанной с автоматизацией рутинных операций и повышением качества функциональности сервиса. В настоящее время, однако, это относится к целенаправленному и интерактивному созданию, продвижению и предоставлению продуктов и услуг с помощью цифровых технологий, что направлено на привлечение и удержание клиентов.
Цель практики: расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной рекламной и PR- деятельности, а также сбор материалов и информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи практики:
1. Проанализировать систему продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа.
2. Рассмотреть организационно-коммуникационную характеристику ПАО Банк «ФК Открытие».
3. Проанализировать конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности .
4. Изучить методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет.
Отчет состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Система продвижения в рамках ранее проведенных рекламных кампаний ПАО Банк «ФК Открытие» посредством веб-медиа
2 Организационно-коммуникационная характеристика ПАО Банк «ФК Открытие»
3 Конкурентное положение ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках коммуникационной эффективности
4 Методы продвижения ПАО Банк «ФК Открытие» в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников и литературы

Развитие новых технологий неизбежно приводит к трансформации всего бизнеса и изменениям во взаимоотношениях между коммерческими банками и их существующими и потенциальными клиентами. Со стороны клиентов банков растет спрос на удаленные услуги с помощью мобильных устройств, персональных компьютеров и других средств, что приводит к росту значимости цифрового банкинга.

1 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
2 Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
3 Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
4 Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
5 Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
6 Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
7 Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
8 Гуляева М.И. Специфика рекламных кампаний в коммерческих банках // В сборнике: Молодой исследователь. Материалы I Всероссийской научной конференции с международным участием. Липецк, 2021. С. 120-124.
9 Тумилович М.А. Управление рекламными smm-кампаниями в банковской сфере // Маркетинг и логистика. 2022. № 2 (40). С. 47-54.
10 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 29.10.2022).
12 Зотова А.И., Соболева Е.Ю. Анализ потребительских предпочтений как инструмент маркетинга регионального банка // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2020. № 4 (154). С. 70-73.
13 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 29.10.2022).
14 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 29.10.2022).
15 О банке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
16 Общая инфо рмация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
17 Отчетность[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
18 Инвесторам и акционерам[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
19 Логотип банка[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
20 Раскрытие информации участником рынка ценных бумаг[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).
21 Пресс-центр[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.open.ru/ (дата обращения: 29.10.2022).

Купить эту работу

Отчет по практике ПАО Банк «ФК Открытие»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2014-05-23
Отчёт по практике

Благодарю за отчет по практике, выполнен быстро и хорошо)

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе user5485423 2014-11-30
Отчёт по практике

))))

Общая оценка 5
Отзыв kris86 об авторе user5485423 2014-05-30
Отчёт по практике

Спасибо за вашу помощь и выдержки !! Сдала на 4 отчет! Очень мне помогли со все!

Общая оценка 5
Отзыв сергей ткаченко об авторе user5485423 2014-04-29
Отчёт по практике

Вообще молодец!!!95% оригинального текста.давно такого не встречал)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽