отличная работа, поставили 5, никаких замечаний
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опишите процедуры, предшествующие составлению годовой бух-галтерской отчетности:
1. Инвентаризация ценностей и расчетов
Требования к проведению инвентаризации устанавливаются следующими нормативными документами:
• Федеральным законом от № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» (редакция от 23.05.2016);
• Приказом Минфина РФ от № 49 от 13.06.1995 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (редакция от 08.11.2010);
• Приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.1998 «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (редакция от 24.12.2010, с изменениями от 08.07.2016).
Целью инвентаризации является формирование достоверной базы данных для годовой бухгалтерской отчетности и бухгалтерского учета.
Под инвентаризацию подпадают:
1) все имущество предприятия вне зависимости от местонахождения:
• финансовые вложения,
• товары,
• основные средства,
• денежные средства,
• готовая продукция,
• нематериальные активы,
• производственные запасы,
• прочие финансовые активы, в т.ч. дебиторская задолженность,
• прочие запасы;
2) все финансовые обязательства:
• резервы,
• займы,
• кредиторская задолженность,
• кредиты банков.
Инвентаризируется не только имущество организации, но и имущество, полученное для переработки, находящееся в аренде или на ответственном хранении. Также инвентаризу-ется прочее имущество, не учтенное ранее по каким-либо причинам.
Инвентаризация проводится перед подготовкой годовой бухгалтерской отчетности. Даты прохождения годовой инвентаризации закрепляют в учетной политике организации.
До начала годовой инвентаризации комиссия должна иметь все актуальные на момент осуществления инвентаризации отчеты о движении денежных средств и материальных ценностей, расходные и приходные ордеры.
По факту сдачи указанных документов материально ответственные лица пишут расписки о том, что на начало инвентаризации они предоставили все приходные и расходные до-кументы на имущество, а все ценности оприходованы либо списаны в расход. Все предо-ставленные документы визируются председателем комиссии с обязательным указанием даты. Бухгалтерия на основании этих данных определяет входящие остатки имущества на начало инвентаризации.
В ходе годовой инвентаризации комиссия оценивает фактическое наличие имущества, а также правильность учтенных финансовых обязательств. Оценка обязательно происходит при материально ответственных лицах. Результаты инвентаризации фиксируются в актах инвентаризации или инвентаризационных описях, которые составляются не менее чем в 2 экземплярах.
Результаты проведенной инвентаризации сводятся в ведомость результатов по итогам инвентаризации. Они обязательно проводятся в годовой бухгалтерской отчетности: вы-явленные недостачи списываются в соответствии с утвержденными правилами, а излиш-ки принимаются в качестве прочего дохода.
2. Закрытие бухгалтерских счетов
Составлению промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности предшествует процедура закрытия счетов. В течение отчетного месяца на счетах 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» собираются прямые затраты, связанные с изготовлением конкретных видов продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Косвенные расходы, связанные с обслуживанием производства и управлением, учитываются на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».
Собранные по дебету счета 25 расходы в конце месяца полностью списываются на счет 20, то есть остатка на счете 25 не должно быть. Собранные по дебету счета 26 расходы в конце месяца полностью списываются в зависимости от учетной политики на счет 20 или на счет 90 «Продажи».
3. Выявление финансовых результатов
Информация о выручке от продаж по обычным видам деятельности накапливается на счете 90 «Продажи». В конце каждого месяца на счете 90 выявляется финансовый результат от продажи товаров, продукции, работ, услуг. По окончании отчетного года (31 декабря) все субсчета, открытые к счету 90, закрываются внутренними записями на субсчет 90-9.
На счете 91 «Прочие доходы и расходы» обобщается информация о прочих доходах и расходах (операционных и внереализационных). В конце каждого месяца на счете 91 выявляется финансовый результат – сальдо прочих доходов и расходов. По окончании отчетного года (31 декабря) все субсчета, открытые к счету 91, закрываются внутренними записями на субсчет 91-9.
Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году предназначен счет 99 «Прибыли и убытки». Записи на нем ведутся накопительно в течение года путем списания соответствующих сумм со счетов 90 и 91. Непосредственно на счете 99 отражаются чрезвычайные доходы и расходы, а также суммы налога на прибыль и экономических санкций за нарушение налогового законодательства.
В конце отчетного года (31 декабря) при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 закрывается.
4. Создание оценочных обязательств
В соответствии с требованиями ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» все организации, кроме субъектов малого предпринимательства, обязаны отражать оценочные обязательства в бухгалтерском учете и отчетности. Оценочные обязательства — это обязательства с неопределенной величиной и (или) сроком погашения. Они могут возникнуть из норм законодательных и иных нормативных правовых актов, судебных решений, договоров.
5. Исправление ошибок, выявленных до даты представления отчетно-сти
При исправлении ошибок необходимо руководствоваться положениями дей-ствующего законодательства, а именно:ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтер-ском учете и отчетности».
Ошибки отчетного года, выявленные после окончания этого года, но до даты подписания бухгалтерской отчетности за этот год (п.6 ПБУ 22/2010):исправляются запи-сями по соответствующим счетам бухгалтерского учета за декабрь отчетного года (за ко-торый составляется годовая бухгалтерская отчетность).
Часть:
Вывод: Для анализа показателей рентабельности взяты данные за 2015-2016 годы. Из данных анализа, представленных в таблице, видно, что что рентабельность по основной деятельности за рассматриваемый пе-риод выросла более чем в 2 раза с 2% до 4,3%, однако остается все еще невысокой. Рентабельность продаж, чистая рентабельность и экономиче-ская рентабельность показывают уверенные темпы роста , которые состав-ляют соответственно 190,4%, 223,0% и 150,8%. Рентабельность оборотно-го капитала возросла в 2 раза , с 4,1% до 8,2% соответственно. Рентабель-ность собственного капитала и инвестированного капитала дают одинако-вый темп роста в 117,7% в связи с отсутствием в структуре баланса долго-срочных займов. Рентабельность заемного капитала в рассматриваемом периоде возросла с 4,3% до 7,3%, что соответствует темпу роста в 169,8%. Затраты на 1 рубль продукции снизились с 98,1% до 96,0%.
Отчет по практике по составлению и анализу бухгалтерской отчетности (на 33 стр), включает в себя теоретическую часть и анализ бух отчетности с расчетами. Расчеты составлены на реальных цифрах.
Состоит из 18 заданий. Включает в себя расчеты: рентабельности, Анализ структуры и динамики финансовых результатов от основной деятельности, Анализ финансовой основных элементов
формирования конечных финансовых, Коэффициентный анализ финансовой
устойчивости, Коэффициентный анализ ликвидности
и платежеспособности, Структурно-динамический анализ актива и пассива, другие.
без литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опишите процедуры, предшествующие составлению годовой бух-галтерской отчетности:
1. Инвентаризация ценностей и расчетов
Требования к проведению инвентаризации устанавливаются следующими нормативными документами:
• Федеральным законом от № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» (редакция от 23.05.2016);
• Приказом Минфина РФ от № 49 от 13.06.1995 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (редакция от 08.11.2010);
• Приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.1998 «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (редакция от 24.12.2010, с изменениями от 08.07.2016).
Целью инвентаризации является формирование достоверной базы данных для годовой бухгалтерской отчетности и бухгалтерского учета.
Под инвентаризацию подпадают:
1) все имущество предприятия вне зависимости от местонахождения:
• финансовые вложения,
• товары,
• основные средства,
• денежные средства,
• готовая продукция,
• нематериальные активы,
• производственные запасы,
• прочие финансовые активы, в т.ч. дебиторская задолженность,
• прочие запасы;
2) все финансовые обязательства:
• резервы,
• займы,
• кредиторская задолженность,
• кредиты банков.
Инвентаризируется не только имущество организации, но и имущество, полученное для переработки, находящееся в аренде или на ответственном хранении. Также инвентаризу-ется прочее имущество, не учтенное ранее по каким-либо причинам.
Инвентаризация проводится перед подготовкой годовой бухгалтерской отчетности. Даты прохождения годовой инвентаризации закрепляют в учетной политике организации.
До начала годовой инвентаризации комиссия должна иметь все актуальные на момент осуществления инвентаризации отчеты о движении денежных средств и материальных ценностей, расходные и приходные ордеры.
По факту сдачи указанных документов материально ответственные лица пишут расписки о том, что на начало инвентаризации они предоставили все приходные и расходные до-кументы на имущество, а все ценности оприходованы либо списаны в расход. Все предо-ставленные документы визируются председателем комиссии с обязательным указанием даты. Бухгалтерия на основании этих данных определяет входящие остатки имущества на начало инвентаризации.
В ходе годовой инвентаризации комиссия оценивает фактическое наличие имущества, а также правильность учтенных финансовых обязательств. Оценка обязательно происходит при материально ответственных лицах. Результаты инвентаризации фиксируются в актах инвентаризации или инвентаризационных описях, которые составляются не менее чем в 2 экземплярах.
Результаты проведенной инвентаризации сводятся в ведомость результатов по итогам инвентаризации. Они обязательно проводятся в годовой бухгалтерской отчетности: вы-явленные недостачи списываются в соответствии с утвержденными правилами, а излиш-ки принимаются в качестве прочего дохода.
2. Закрытие бухгалтерских счетов
Составлению промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности предшествует процедура закрытия счетов. В течение отчетного месяца на счетах 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» собираются прямые затраты, связанные с изготовлением конкретных видов продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Косвенные расходы, связанные с обслуживанием производства и управлением, учитываются на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».
Собранные по дебету счета 25 расходы в конце месяца полностью списываются на счет 20, то есть остатка на счете 25 не должно быть. Собранные по дебету счета 26 расходы в конце месяца полностью списываются в зависимости от учетной политики на счет 20 или на счет 90 «Продажи».
3. Выявление финансовых результатов
Информация о выручке от продаж по обычным видам деятельности накапливается на счете 90 «Продажи». В конце каждого месяца на счете 90 выявляется финансовый результат от продажи товаров, продукции, работ, услуг. По окончании отчетного года (31 декабря) все субсчета, открытые к счету 90, закрываются внутренними записями на субсчет 90-9.
На счете 91 «Прочие доходы и расходы» обобщается информация о прочих доходах и расходах (операционных и внереализационных). В конце каждого месяца на счете 91 выявляется финансовый результат – сальдо прочих доходов и расходов. По окончании отчетного года (31 декабря) все субсчета, открытые к счету 91, закрываются внутренними записями на субсчет 91-9.
Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году предназначен счет 99 «Прибыли и убытки». Записи на нем ведутся накопительно в течение года путем списания соответствующих сумм со счетов 90 и 91. Непосредственно на счете 99 отражаются чрезвычайные доходы и расходы, а также суммы налога на прибыль и экономических санкций за нарушение налогового законодательства.
В конце отчетного года (31 декабря) при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 закрывается.
4. Создание оценочных обязательств
В соответствии с требованиями ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» все организации, кроме субъектов малого предпринимательства, обязаны отражать оценочные обязательства в бухгалтерском учете и отчетности. Оценочные обязательства — это обязательства с неопределенной величиной и (или) сроком погашения. Они могут возникнуть из норм законодательных и иных нормативных правовых актов, судебных решений, договоров.
5. Исправление ошибок, выявленных до даты представления отчетно-сти
При исправлении ошибок необходимо руководствоваться положениями дей-ствующего законодательства, а именно:ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтер-ском учете и отчетности».
Ошибки отчетного года, выявленные после окончания этого года, но до даты подписания бухгалтерской отчетности за этот год (п.6 ПБУ 22/2010):исправляются запи-сями по соответствующим счетам бухгалтерского учета за декабрь отчетного года (за ко-торый составляется годовая бухгалтерская отчетность).
Часть:
Вывод: Для анализа показателей рентабельности взяты данные за 2015-2016 годы. Из данных анализа, представленных в таблице, видно, что что рентабельность по основной деятельности за рассматриваемый пе-риод выросла более чем в 2 раза с 2% до 4,3%, однако остается все еще невысокой. Рентабельность продаж, чистая рентабельность и экономиче-ская рентабельность показывают уверенные темпы роста , которые состав-ляют соответственно 190,4%, 223,0% и 150,8%. Рентабельность оборотно-го капитала возросла в 2 раза , с 4,1% до 8,2% соответственно. Рентабель-ность собственного капитала и инвестированного капитала дают одинако-вый темп роста в 117,7% в связи с отсутствием в структуре баланса долго-срочных займов. Рентабельность заемного капитала в рассматриваемом периоде возросла с 4,3% до 7,3%, что соответствует темпу роста в 169,8%. Затраты на 1 рубль продукции снизились с 98,1% до 96,0%.
Отчет по практике по составлению и анализу бухгалтерской отчетности (на 33 стр), включает в себя теоретическую часть и анализ бух отчетности с расчетами. Расчеты составлены на реальных цифрах.
Состоит из 18 заданий. Включает в себя расчеты: рентабельности, Анализ структуры и динамики финансовых результатов от основной деятельности, Анализ финансовой основных элементов
формирования конечных финансовых, Коэффициентный анализ финансовой
устойчивости, Коэффициентный анализ ликвидности
и платежеспособности, Структурно-динамический анализ актива и пассива, другие.
без литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
980 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую