Отчет по практике Организация АО «ОКБ МЭИ» + Дневник
5. Принципы организации и содержание деятельности предприятия или принимающей организации по месту практики.
Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров.
К компетенции общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:
1) внесение изменений и дополнений в Устав Общества или утверждение Устава Общества в новой редакции;
2) реорганизация Общества;
3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4) определение количественного состава совета директоров, избрание членов совета директоров и досрочное прекращение их полномочий;
5) определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
6) увеличение уставного капитала Общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций в пределах количества и категорий объявленных акций;
7) уменьшение уставного капитала Общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, путем приобретения Обществом части акций в целях сокращения их общего количества, а также путем погашения приобретенных или выкупленных Обществом акций и др.
Совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров.
К компетенции совета директоров Общества относятся следующие вопросы:
1) определение стратегии развития Общества, утверждение средне- и долгосрочных программ развития Общества, внесение в них изменений и дополнений
2) определение приоритетных направлений деятельности Общества;
3) утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Общества; утверждение годового бюджета Общества и инвестиционных программ Общества, внесение в них изменений и дополнений;
4) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности Общества;
5) утверждение политики в области управления рисками и внутреннего контроля Общества, оценка эффективности функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля Общества;
6) утверждение информационной политики Общества, контроль за ее ; соблюдением;
7) утверждение положения о корпоративном секретаре Общества; утверждение кандидатуры на должность корпоративного секретаря Общества и прекращение его полномочий; утверждение условий трудового договора с ‹ корпоративным секретарем Общества; оценка работы корпоративного секретаря Общества и утверждение отчетов о его работе; решение о выплате корпоративному секретарю Общества дополнительного вознаграждения и др.
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества (генеральным директором), который подотчетен совету директоров и общему собранию акционеров Общества.
...
9. Должностные инструкции по конкретной выполняемой работе.
Практикант к концу практики должен освоить следующие навыки:
1) определять целевые группы персонала для разработки специализированных социальных программ;
2) доводить информацию о социальных программах до целевых групп персонала с использованием инструментов внутренних коммуникаций;
3) определять критерии и уровни удовлетворенности персонала;
4) использовать материальные и нематериальные системы, методы и формы мотивации в управлении персоналом;
5) определять объемы средств для реализации социальных гарантий, корпоративных льгот и иных элементов корпоративных социальных программ для формирования бюджетов;
6) определять эффективность мероприятий реализуемой корпоративной социальной политики;
7) оформлять документы по вопросам корпоративной социальной политики, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников;
8) анализировать правила, порядки, процедуры корпоративной социальной политики;
9) обеспечивать документационное сопровождение социальной политики в отношении персонала;
10) организовывать хранение документов в соответствии с требованиями архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации;
11) работать с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала;
12) вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях;
13) вести деловую переписку;
14) соблюдать нормы этики делового общения.
11. Описание производственной деятельности предприятия, подразделения по месту прохождения практики.
Подразделение по работе с персоналом и социальной политики активно взаимодействует с Пенсионными фондами РФ; Военными комиссариатами; с фондом медицинского страхования; со службами занятости населения; с образовательными учреждениями – по вопросам организации обучения, в том числе целевой подготовки, стажировок и практик обучающихся; с ОРКК, ГК «Роскосмос», ФГУП «Организация Агат», а также АО «Российские космические системы».
...