Очень благодарна автору, работа выполнена очень качественно и раньше срока. Рекомендую!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика в области графического дизайна представляет собой важный этап профессиональной подготовки студентов, поскольку позволяет им применить и развить свои навыки, полученные в ходе образования, на практике.
В период с ____ гг. по ___ гг. мною была пройдена учебная практика в ООО «Зебра” , находящемся по адресу: 623100, Свердловская область, город Первоуральск, ул. Ватутина, д.45-а, кв.70.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТРУКТАЖИ 4
1.1. Инструктаж по правилам поведения на предприятии 4
1.2. Инструктаж по технике безопасности на предприятии 4
1.3. Инструктаж по гигиене труда на предприятии 4
2. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
2.1. Ознакомление с предприятием, его типом, структурой, его уставом, штатным расписанием, материально-технической базой 5
2.2. Ознакомление с контингентом посетителей, режимом работы 6
2.3. Ознакомление с перечнем основных и дополнительных услуг 6
3. ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ РАБОТ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
ПРИЛОЖЕНИЯ 11
Цель учебной практики в области графического дизайна - научиться при-менять теоретические знания и навыки в практической работе, развить профес-сиональные навыки в создании графических решений, овладеть работой с гра-фическими программами и инструментами, расширить портфолио и улучшить конкурентоспособность на рынке труда в сфере графического дизайна.
Задачи практики:
Тема 1. Инструктажи - Инструктаж по правилам поведения на предприятии, - Инструктаж по технике безопасности на предприятии; - Ин-структаж по гигиене труда на предприятии;
Тема 2. Знакомство с предприятием. Ознакомление с предприяти-ем, его типом, структурой, его уставом, штатным расписанием, материально-технической базой;
- Ознакомление с контингентом посетителей, режимом работы;
- Ознакомление с перечнем основных и дополнительных услуг; Те-ма 3. Знакомство с основными видами работ графического дизайнера.
- Ознакомление с основными видами практической деятельности графического дизайнера на рабочем месте, структурой, последовательностью технологических процессов при проектировании объектов графического дизай-на.
Тема 4. Заключительный этап. Этап подготовки отчета. Выполнение экспозиционной подачи элементов задания. Подготовить отчет.
1. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст]/ Брингхерс, Р. — М.: Д. Аронов, 2021. — 434 с.
2. Глазычев, В. Л Дизайн как он есть [Текст]/ Глазычев В. Л – М.: Изд."Европа", 2020. — 320 с.
3. Дж. Крейг, И. Скала Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст]/ Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой. — СПб.: Питер, 2019. — 176 с.: ил.
4. Королькова, А. Живая типографика [Текст]/ Александра Королько-ва — М.: Москва Контрформа, 2022. — 224 с.
5. Лаптев, В. В. Модульные сетки.Проектирование многополосных изданий [Текст]/ Лаптев, В. В. — М.: РИП-Холдинг, 2020. — 204с .
6. Лесняк, В. Графический дизайн (основы профессии)[Текст]/ Лесняк Владимир – М.: ИндексМаркет 2021. – 416 с
7. Луптон Э. Л85 Графический дизайн. Базовые концепции. [Текст] / Луптон Э., Филлипс Дж., Пер. Н. Римицан. — СПб.: Питер, 2021. — 256 с.: ил.
8. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок [Текст]/ Йозев Мюллер-Брокманн: пер. с нем. Л. Якубсона — М.: Изд-во Студии Артемия Ле-бедева, 2022. — 184 с.: ил.
9. Овчинникова, Р. Ю. Китч как концепция в графическом дизайне: ав-тореф. дис. канд. искусствоведения.– Екатеринбург, 2021.– С. 9 –16.
10. Пэдхем, Ч. Восприятие света и цвета [Текст]/ Ч. Пэдхем, Дж. Сон-дерс – М.: Изд-во Мир, 1978. – 255 с.
11. Райс, Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов [Текст]/ Лаура Райс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 172 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика в области графического дизайна представляет собой важный этап профессиональной подготовки студентов, поскольку позволяет им применить и развить свои навыки, полученные в ходе образования, на практике.
В период с ____ гг. по ___ гг. мною была пройдена учебная практика в ООО «Зебра” , находящемся по адресу: 623100, Свердловская область, город Первоуральск, ул. Ватутина, д.45-а, кв.70.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТРУКТАЖИ 4
1.1. Инструктаж по правилам поведения на предприятии 4
1.2. Инструктаж по технике безопасности на предприятии 4
1.3. Инструктаж по гигиене труда на предприятии 4
2. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
2.1. Ознакомление с предприятием, его типом, структурой, его уставом, штатным расписанием, материально-технической базой 5
2.2. Ознакомление с контингентом посетителей, режимом работы 6
2.3. Ознакомление с перечнем основных и дополнительных услуг 6
3. ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ РАБОТ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
ПРИЛОЖЕНИЯ 11
Цель учебной практики в области графического дизайна - научиться при-менять теоретические знания и навыки в практической работе, развить профес-сиональные навыки в создании графических решений, овладеть работой с гра-фическими программами и инструментами, расширить портфолио и улучшить конкурентоспособность на рынке труда в сфере графического дизайна.
Задачи практики:
Тема 1. Инструктажи - Инструктаж по правилам поведения на предприятии, - Инструктаж по технике безопасности на предприятии; - Ин-структаж по гигиене труда на предприятии;
Тема 2. Знакомство с предприятием. Ознакомление с предприяти-ем, его типом, структурой, его уставом, штатным расписанием, материально-технической базой;
- Ознакомление с контингентом посетителей, режимом работы;
- Ознакомление с перечнем основных и дополнительных услуг; Те-ма 3. Знакомство с основными видами работ графического дизайнера.
- Ознакомление с основными видами практической деятельности графического дизайнера на рабочем месте, структурой, последовательностью технологических процессов при проектировании объектов графического дизай-на.
Тема 4. Заключительный этап. Этап подготовки отчета. Выполнение экспозиционной подачи элементов задания. Подготовить отчет.
1. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст]/ Брингхерс, Р. — М.: Д. Аронов, 2021. — 434 с.
2. Глазычев, В. Л Дизайн как он есть [Текст]/ Глазычев В. Л – М.: Изд."Европа", 2020. — 320 с.
3. Дж. Крейг, И. Скала Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст]/ Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой. — СПб.: Питер, 2019. — 176 с.: ил.
4. Королькова, А. Живая типографика [Текст]/ Александра Королько-ва — М.: Москва Контрформа, 2022. — 224 с.
5. Лаптев, В. В. Модульные сетки.Проектирование многополосных изданий [Текст]/ Лаптев, В. В. — М.: РИП-Холдинг, 2020. — 204с .
6. Лесняк, В. Графический дизайн (основы профессии)[Текст]/ Лесняк Владимир – М.: ИндексМаркет 2021. – 416 с
7. Луптон Э. Л85 Графический дизайн. Базовые концепции. [Текст] / Луптон Э., Филлипс Дж., Пер. Н. Римицан. — СПб.: Питер, 2021. — 256 с.: ил.
8. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок [Текст]/ Йозев Мюллер-Брокманн: пер. с нем. Л. Якубсона — М.: Изд-во Студии Артемия Ле-бедева, 2022. — 184 с.: ил.
9. Овчинникова, Р. Ю. Китч как концепция в графическом дизайне: ав-тореф. дис. канд. искусствоведения.– Екатеринбург, 2021.– С. 9 –16.
10. Пэдхем, Ч. Восприятие света и цвета [Текст]/ Ч. Пэдхем, Дж. Сон-дерс – М.: Изд-во Мир, 1978. – 255 с.
11. Райс, Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов [Текст]/ Лаура Райс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 172 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8159 Отчетов по практике — поможем найти подходящую