Оглавление
Введение 3
1. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность центра социального обслуживания населения 4
2. Основные направления деятельности центра социального обслуживания населения 6
3. Структура центра социального обслуживания населения, взаимосвязь с руководящими и подведомственными органами и организациям 11
4. Организация делопроизводства в организации 14
5. Понятие и виды социального обеспечения 15
Заключение 16
Список используемы источников 17
...
1. ЗАДАНИЕ 1
Ознакомиться с деятельностью предприятия. Общая характеристика фирмы начинается с формирования ее потерта. Одним из вариантов его представления описан в таблице 1.
Таблица 1 – Общая характеристика фирмы
1. Полное и краткое наименование фирмы, юридический адрес и местонахождение.
2. Является фирма коммерческой или некоммерческой организацией?
3. Учредители фирмы.
4. Форма собственности.
5. Организационно-правовая форма.
6. Виды деятельности.
7. Является ли фирма дочерним предприятием, филиалом, подразделением другой фирмы (указать какой)?
8. В какие объединения, ассоциации, концерны входит фирма?
Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.
Ознакомление с порядком открытия и закрытия магазина, сдача магазина на охрану, хранение пломбира и ключей.
Ознакомление с обязанностями работников магазина, в том числе по сохранению товарно-материальных ценностей и денежных средств. Изучение видов материальной ответственности работников магазина. Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца различных разрядов
2. ЗАДАНИЕ 2
Провести анализ факторов внешней среды фирмы, систематизировать в форме матрицы SWOT – анализа предприятия. После необходимо сделать общий вывод по влиянию выделенных факторов на деятельность организации. Выводы делаются отдельно по макро- и микро- факторам.
3. ЗАДАНИЕ 3
Принять участие в установлении контактов с деловыми партнерами (покупателями, заказчиками, поставщиками).
Ознакомиться с правилами заключения сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними и представить в отчете алгоритм процедуры заключения сделки купли – продажи.
Ознакомиться с правилами рассмотрения претензий по договорным отношениям.
4. ЗАДАНИЕ 4
Организовать рабочее место агента коммерческого.
Обслуживать покупателей: встречать, выявлять потребности, оказывать помощь покупателям в выборе товаров, предоставлять консультации покупателю о свойствах товара, отбить чек, оформить товарный чек, обсчитать стоимость покупки и верно сдать сдачу покупателю, оказывать дополнительные услуги при продаже товара по мере необходимости в рамках деятельности торговой организации
5. ЗАДАНИЕ 5
Принять участие в разработке программы совершенствования коммерческой деятельности торговой организации.
Принять участие в ведении деловых переговоров.
Применять элементы управленческого общения при работе с коллегами, заказчиками.
6. ЗАДАНИЕ 6
Изучать спрос покупателей.
Провести маркетинговое исследование покупательских предпочтений.
Анализировать данные исследований.
Вести постоянный учет спроса покупателей.
7. ЗАДАНИЕ 7
Принять участие в реализации сбытовой политики организации в пределах своих должностных обязанностей.
Провести оценку конкурентоспособности товаров и конкурентных преимуществ организации.
Провести исследование конкурентов.
8.
ЗАДАНИЕ 8
Анализ принципов и категорий профессиональной торговой этики.
Определение моральных принципов, ценностей и норм торгового работника.
Анализ правил и принципов профессиональной этики продавца на рабочем месте.
Анализ основных составляющих профессионального поведения: требования к внешнему виду работника прилавка, культура речи продавца, поведение продавца торгового предприятия на рабочем месте.
Ознакомление с принципами фирменного торгового обслуживания.
Сделать выводы о результатах прохождения практики: какие задачи были реализованы, какие цели достигнуты.
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ «EXXONMOBIL» 7
1.1. Основные сведения о корпорации. Ключевые направления деятельности 7
1.2. Организационная структура корпорации ExxonMobil 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ 15
2.1. Формирование и использование финансовых ресурсов корпорации 15
2.2. Анализ финансовых результатов «ExxonMobil» за период 2019-2021 гг. 19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СТАТЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «EXXONMOBIL CORPORATION» 28
3.1.Технико-экономический и SWOT-анализ корпорации 28
3.2. Перспективы развития корпорации «ExxonMobil» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
...
Содержание
Введение
1. Организационно-правовая форма и организация бухгалтерского учета в ПАО «Центрторг»
2. Основное содержание и порядок ведения учета активов
3. Основное содержание и порядок ведения учета расчетов
4. Основное содержание и порядок ведения учета капитала и резервов
5. Основное содержание и порядок ведения учета заемных средств
6. Основное содержание и порядок ведения учета доходов и расходов
7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «Центрторг»
Заключение
Список литература
Приложения
...
ВВЕДЕНИЕ ………..………………………………………...………….…....
1. Общая характеристика организации….....................................................
2. Проблемы в сфере коррупционных правонарушений
3. Подходы к решению выявленных проблем……………………….…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...……
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………...………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………...………
...
1.Введение
2.Основная часть
2.1 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации»
2.2. Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса»
2.3 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса»
3.Заключение
4. Список используемых источников
Приложение.
...
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационно-правовая характеристика ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
1.1. Цели, задачи и направления деятельности
1.2. Изучение организации деятельности ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2. Анализ рекламной деятельности ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2.1. Характеристика отдела медиа и внешних коммуникаций ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет»
2.2. Функции отдела медиа и внешних коммуникаций
2.3. Каналы и средства продвижения ФГБОУ ВО «ТИУ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
Введение
1. Организационно-подготовительный этап
1.1. Общая характеристика организации – места практики
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации
2. Производственный этап
2.1. Организация делопроизводства, внедрения современных ИКТ, выстраивание внешних и внутренних коммуникаций в организации - месте практики (ОПК-4-У1, ОПК-4-У2, ОПК-4-У3, ОПК-4-У4, ОПК-4-У5, ОПК-4-У6, ПК-18-У1, ПК-18-У2, ПК-18-У3, ПК-18-У4, ПК-18-У5, ПК-18-У6)
2.2. Характеристика внутренней и внешней среды организации - места практики (ПК-20-У1, ПК-20-У2, ПК-20-У3, ПК-20-У4, ПК-20-У5, ПК-20-У6; ПК-22-У1, ПК-22-У2, ПК-22-У3, ПК-22-У4, ПК-22-У5, ПК-22-У6 )
2.3. Принятия и исполнения управленческих решений и кадровая политика в организации-месте практики (ПК-19-У1, ПК-19-У2, ПК-19-У3, ПК-19-У4, ПК-19-У5, ПК-19-У6; ПК-18-У1, ПК-18-У2, ПК-18-У3, ПК-18-У4, ПК-18-У5, ПК-18-У6 )
3. Аналитический этап
3.1. Анализ правовой, экспертной и статистической информации, характеризующей деятельность организации – места практики (ПК-19-В1, ПК-19-В2, ПК-19-В3, ПК-19-В4, ПК-19-В5, ПК-19-В6; ПК-20-В1, ПК-20-В2, ПК-20-В3, ПК-20-В4, ПК-20-В5, ПК-20-В6)
3.2. Проектирование организационных действий, кадровая политика и основы проектного подхода, применяемые в организации – месте практики (ПК-19-В1, ПК-19-В2, ПК-19-В3, ПК-19-В4, ПК-19-В5, ПК-19-В6; ПК-20-В1, ПК-20-В2, ПК-20-В3, ПК-20-В4, ПК-20-В5, ПК-20-В6; ПК-22-В1, ПК-22-В2, ПК-22-В3, ПК-22-В4, ПК-22-В5, ПК-22-В6)
3.3. SWOT-анализ организации-места практики (ПК-20-В1, ПК-20-В2, ПК-20-В3, ПК-20-В4, ПК-20-В5, ПК-720-В6; ПК-22-В1, ПК-22-В2, ПК-22-В3, ПК-22-В4, ПК-22-В5, ПК-22-В6)
3.4. Организация делопроизводства, повышения квалификации и мотивация персонала в организации - месте практики (ОПК-4-В1, ОПК-4-В2, ОПК-4-В3, ОПК-4-В4, ОПК-4-В5, ОПК-4-В6; ПК-18-В1, ПК-18-В2, ПК-18-В3, ПК-18-В4, ПК-18-В5, ПК-18-В6)
4. Отчетный этап
Заключение
Список использованных источников
Приложения
...
1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 4
2.1. Характеристика структуры и деятельности предприятия 4
2.2. История 5
2.3. Анализ коммуникационной деятельности предприятия 5
2.4. Организационно-управленческая структура организации 6
2.5. Характеристика групп целевой общественности предприятия 7
3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ В PR ОТДЕЛЕ 8
3.1. Характеристика функциональных обязанностей специалиста по
рекламе и связям с общественностью. 8
3.2. Ознакомление с работой технического и творческого отдела 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЦЕНТР КУО
«ЖЕЛДОРУЧЕТ» ОАО «РЖД»» 4
1.1. Краткая организационно-правовая характеристика 4
1.2. Организационная структура предприятия 6
Глава 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1. Анализ структуры имущества организации и его источников
формирования 9
2.2. Анализ динамики и структуры реальных активов 15
2.3. Анализ финансовой устойчивости организации 17
2.4. Консолидированное финансовое заключение о деятельности
организации 28
2.5. Рекомендации по модернизации процесса учета капитальных
вложений 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...
1. Программное обеспечение персонального компьютера. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ
2. Операционная система MS-DOS
3. Создание командного файла
4. Основные характеристики операционной системы Windows 10
4.1. Дата выхода
4.2. Отличительные особенности Windows 10
4.3. Системные требования Windows 10
4.4. Обновление до Windows 10
4.5. Сбор данных
4.6. Редакции
4.7. Критика и недостатки Windows 10
5. Работа с дисковыми утилитами операционной системы Windows. Пошаговое выполнение настроек операционной системы Windows
6. Архивация файлов
7. Знакомство с антивирусной программой Microsoft Security Essentials (MSE)
8. Пошаговая установка и настройка операционных систем семейства Windows в программе виртуализации VMware Workstation 14 Player...
1. Разводка и обжим кабеля
2. Построение локальной сети. Сеть Ethernet на базе витой пары
3. Установка и настройка Windows server 2003
4. Использование принципов электронной цифровой подписи
5. Работа в глобальной сети Интернет, установка и настройка web-браузера Google Chrome...