Работа выполнена на отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы новые электронные технологии в банковской системе переживают бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Новые электронные технологии помогают банкам изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли.
Целью преддипломной практики является ознакомление с информационным обеспечением АО «Инкаробанк» на основе использования CRM решений.
Объектом исследования является АО «Инкаробанк». Актуальность выбранной темы обуславливается минимизацией ручного труда, а также более эффективной обработкой и управления ресурсами.
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Клиентская база 5
1.3 Активы предприятия 5
1.4 Цели и задачи предприятия 6
1.5 Обслуживание клиентов 7
1.6 Обучение и рост в компании 8
2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия 9
3. Организационная структура производства 10
4. Общие сведения о системах взаимодействия с клиентами в банковской среде 12
4.1 Определение 12
4.2 Классификация CRM-систем 12
4.3 Использование CRM-систем 13
5. Цели использования систем взаимодействия с клиентами в банковской среде 15
6. Информационное обеспечение в АО» Инкаробанк» 16
6.1 Входные и выходные данные 16
6.2 Основные элементы 17
6.3 Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах 17
6.4 Клиенты 18
6.5 Управление бизнес-процессами 18
6.6 Модуль Органайзер 18
6.7 Управление данными о потенциальных клиентах и возможных продажах 18
6.8 Разграничение доступа 19
7. Служба информационной безопасности на предприятии 20
Заключение 21
Список использованной литературы и источников 23
Главные принципы работы с клиентами в настоящее время заключаются в автоматизации процессов, направленных на поиск и удержание клиентов, которые приносят выгоду банку. Их автоматизация позволяет уменьшить расходы на работу с клиентами. С помощью CRM-систем можно наиболее эффективно осуществить данные принципы. Исходя из этого, всё больше банков используют проекты по внедрению и развитию CRM-систем.
1. Сайт АО «Инкаробанк». http://www.inkaro.ru/ru/
2. Андриенко, Дмитрий Подсистема «CRM – мобильная торговля» для оптовой компании «Соки+» / Дмитрий Андриенко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 411 c.
3. Гудвин, Г. Проектирование систем управления / Г. Гудвин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 670 c.
4. Данелян, Т. Я. Экономические информационные системы (ЭИС) пред-приятий и организаций / Т.Я. Данелян. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 284 c.
5. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №10, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 600 c.
6. Новости информационных технологий / IT News, №16, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 459 c.
7. Экономическая информатика. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 592 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы новые электронные технологии в банковской системе переживают бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Новые электронные технологии помогают банкам изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли.
Целью преддипломной практики является ознакомление с информационным обеспечением АО «Инкаробанк» на основе использования CRM решений.
Объектом исследования является АО «Инкаробанк». Актуальность выбранной темы обуславливается минимизацией ручного труда, а также более эффективной обработкой и управления ресурсами.
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Клиентская база 5
1.3 Активы предприятия 5
1.4 Цели и задачи предприятия 6
1.5 Обслуживание клиентов 7
1.6 Обучение и рост в компании 8
2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия 9
3. Организационная структура производства 10
4. Общие сведения о системах взаимодействия с клиентами в банковской среде 12
4.1 Определение 12
4.2 Классификация CRM-систем 12
4.3 Использование CRM-систем 13
5. Цели использования систем взаимодействия с клиентами в банковской среде 15
6. Информационное обеспечение в АО» Инкаробанк» 16
6.1 Входные и выходные данные 16
6.2 Основные элементы 17
6.3 Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах 17
6.4 Клиенты 18
6.5 Управление бизнес-процессами 18
6.6 Модуль Органайзер 18
6.7 Управление данными о потенциальных клиентах и возможных продажах 18
6.8 Разграничение доступа 19
7. Служба информационной безопасности на предприятии 20
Заключение 21
Список использованной литературы и источников 23
Главные принципы работы с клиентами в настоящее время заключаются в автоматизации процессов, направленных на поиск и удержание клиентов, которые приносят выгоду банку. Их автоматизация позволяет уменьшить расходы на работу с клиентами. С помощью CRM-систем можно наиболее эффективно осуществить данные принципы. Исходя из этого, всё больше банков используют проекты по внедрению и развитию CRM-систем.
1. Сайт АО «Инкаробанк». http://www.inkaro.ru/ru/
2. Андриенко, Дмитрий Подсистема «CRM – мобильная торговля» для оптовой компании «Соки+» / Дмитрий Андриенко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 411 c.
3. Гудвин, Г. Проектирование систем управления / Г. Гудвин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 670 c.
4. Данелян, Т. Я. Экономические информационные системы (ЭИС) пред-приятий и организаций / Т.Я. Данелян. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 284 c.
5. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №10, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 600 c.
6. Новости информационных технологий / IT News, №16, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 459 c.
7. Экономическая информатика. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 592 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую