Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преддипломная практика в АО «Инкаробанк»

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 175 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ivan1608

К каждой работе только индивидуальный подход!

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы новые электронные технологии в банковской системе переживают бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Новые электронные технологии помогают банкам изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли.
Целью преддипломной практики является ознакомление с информационным обеспечением АО «Инкаробанк» на основе использования CRM решений.
Объектом исследования является АО «Инкаробанк». Актуальность выбранной темы обуславливается минимизацией ручного труда, а также более эффективной обработкой и управления ресурсами.

Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Клиентская база 5
1.3 Активы предприятия 5
1.4 Цели и задачи предприятия 6
1.5 Обслуживание клиентов 7
1.6 Обучение и рост в компании 8
2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия 9
3. Организационная структура производства 10
4. Общие сведения о системах взаимодействия с клиентами в банковской среде 12
4.1 Определение 12
4.2 Классификация CRM-систем 12
4.3 Использование CRM-систем 13
5. Цели использования систем взаимодействия с клиентами в банковской среде 15
6. Информационное обеспечение в АО» Инкаробанк» 16
6.1 Входные и выходные данные 16
6.2 Основные элементы 17
6.3 Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах 17
6.4 Клиенты 18
6.5 Управление бизнес-процессами 18
6.6 Модуль Органайзер 18
6.7 Управление данными о потенциальных клиентах и возможных продажах 18
6.8 Разграничение доступа 19
7. Служба информационной безопасности на предприятии 20
Заключение 21
Список использованной литературы и источников 23

Главные принципы работы с клиентами в настоящее время заключаются в автоматизации процессов, направленных на поиск и удержание клиентов, которые приносят выгоду банку. Их автоматизация позволяет уменьшить расходы на работу с клиентами. С помощью CRM-систем можно наиболее эффективно осуществить данные принципы. Исходя из этого, всё больше банков используют проекты по внедрению и развитию CRM-систем.

1. Сайт АО «Инкаробанк». http://www.inkaro.ru/ru/
2. Андриенко, Дмитрий Подсистема «CRM – мобильная торговля» для оптовой компании «Соки+» / Дмитрий Андриенко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 411 c.
3. Гудвин, Г. Проектирование систем управления / Г. Гудвин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 670 c.
4. Данелян, Т. Я. Экономические информационные системы (ЭИС) пред-приятий и организаций / Т.Я. Данелян. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 284 c.
5. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №10, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 600 c.
6. Новости информационных технологий / IT News, №16, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 459 c.
7. Экономическая информатика. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 592 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы новые электронные технологии в банковской системе переживают бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Новые электронные технологии помогают банкам изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли.
Целью преддипломной практики является ознакомление с информационным обеспечением АО «Инкаробанк» на основе использования CRM решений.
Объектом исследования является АО «Инкаробанк». Актуальность выбранной темы обуславливается минимизацией ручного труда, а также более эффективной обработкой и управления ресурсами.

Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Клиентская база 5
1.3 Активы предприятия 5
1.4 Цели и задачи предприятия 6
1.5 Обслуживание клиентов 7
1.6 Обучение и рост в компании 8
2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия 9
3. Организационная структура производства 10
4. Общие сведения о системах взаимодействия с клиентами в банковской среде 12
4.1 Определение 12
4.2 Классификация CRM-систем 12
4.3 Использование CRM-систем 13
5. Цели использования систем взаимодействия с клиентами в банковской среде 15
6. Информационное обеспечение в АО» Инкаробанк» 16
6.1 Входные и выходные данные 16
6.2 Основные элементы 17
6.3 Организация в едином месте сведений о клиентах и перспективных клиентах 17
6.4 Клиенты 18
6.5 Управление бизнес-процессами 18
6.6 Модуль Органайзер 18
6.7 Управление данными о потенциальных клиентах и возможных продажах 18
6.8 Разграничение доступа 19
7. Служба информационной безопасности на предприятии 20
Заключение 21
Список использованной литературы и источников 23

Главные принципы работы с клиентами в настоящее время заключаются в автоматизации процессов, направленных на поиск и удержание клиентов, которые приносят выгоду банку. Их автоматизация позволяет уменьшить расходы на работу с клиентами. С помощью CRM-систем можно наиболее эффективно осуществить данные принципы. Исходя из этого, всё больше банков используют проекты по внедрению и развитию CRM-систем.

1. Сайт АО «Инкаробанк». http://www.inkaro.ru/ru/
2. Андриенко, Дмитрий Подсистема «CRM – мобильная торговля» для оптовой компании «Соки+» / Дмитрий Андриенко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 411 c.
3. Гудвин, Г. Проектирование систем управления / Г. Гудвин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 670 c.
4. Данелян, Т. Я. Экономические информационные системы (ЭИС) пред-приятий и организаций / Т.Я. Данелян. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 284 c.
5. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №10, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 600 c.
6. Новости информационных технологий / IT News, №16, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 459 c.
7. Экономическая информатика. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 592 c.

Купить эту работу

Преддипломная практика в АО «Инкаробанк»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ivan1608
4.6
К каждой работе только индивидуальный подход!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Отчёт по практике

Производственная практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Отчёт по практике

практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе ivan1608 2018-05-25
Отчёт по практике

Работа выполнена на отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе ivan1608 2014-10-07
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ivan1608 2019-04-30
Отчёт по практике

огромное спасибо, все просто идеально

Общая оценка 5
Отзыв Анна Снегина об авторе ivan1608 2015-08-23
Отчёт по практике

Спасибо большое за работу.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽